Комментарий дня

Фильм Люди Икс: Темный феникс

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус ««Гигантский монстр...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 20.22
Говорят, что «Варана» японцы снимали не для себя, а по заказу продюсеров США, причём сразу для теле-эфира. Видимо, отсюда и чёрно-белая плёнка. После цветных «Радона» и «Мистерианцев», Тохо отчего-то выпустила чёрно-белый кайдзю-муви. Американцы вскоре вышли из финансирования проекта и студии пришлось доделывать фильм для себя – взяв ряд сцен из культового «Годзиллы» 1954 (благо у монстров был почти идентичный хвост). Но, много лет спустя, в 1962 году Crown International Pictures в США таки весомо перемонтировали картину и выпустили под названием «Varan the Unbelievable».

В американской версии из фильма вырезали довольно много, а также, как обычно, ряд сцен вообще поменяли местами. Зато, что удивительно, добавили монстру мотивации и ориджина. Как ни странно – в японском оригинале на этот раз не поднимается никакой серьёзной проблематики. Ни атомных испытаний, ни радиации, ни глобального потепления, ничего. В версии США в фильме фигурирует тема экологического загрязнения и вмешательства людей в природу – там пытаются из солёной воды сделать пресную, чем и пробуждают чудовище. В оригинальной версии Варан словно и не дремал особо вовсе.

Сам по себе монстр является божеством одной небольшой деревушки, где обнаруживается крайне редкий вид бабочек. Полагалось, что живут они исключительно в России – в землях Сибири, открыть их в Японии было невероятным событием, однако двое исследователей погибли при невыясненных обстоятельствах – их джип был словно чем-то или кем-то расплющен, а оползней а районе не замечалось.

Сестра одного из погибших вместе с ещё одним своим довольно трусоватым братом отправляется выяснить, что же произошло. В этом им помогает главный герой фильма – молодой учёный Кенжи (Козо Номура, который потом ещё не раз будет появляться в кайдзю-фильмах), отпросившийся у своего наставника.

Чудовище появится из озера уже на двадцать первой минуте, Варан, как и Годзилла в своём сольнике, не заставит себя долго ждать. Более того – они оба представляют собой гигантских ящеров, и в целом рёв Варана – это слегка обработанный рёв Годзиллы. Тохо явно начали эксплуатировать первый фильм, чтобы как-то закончить этот, сэкономив на разных вещах. Зато Варан преподносится монстром четырёхногим, хоть и встающим в нужный момент на задние лапы. Никаким атомным дыханием он не обладает, зато умеет парить и летать, впрочем это особо не раскрывается, хотя водной из сцен намекается открыто через рёв в воздухе, с небес.

У монстра отличный костюм, который позволяет ему запоминаться на фоне многих других чудовищ. Он одновременно и в чём-то похож и не похож на классического Годзиллу, зато очень сильно напоминает Годзи из «Годзиллы против Кинг Конга» - словно там переделанный костюм Варана и использовался. В сцене с деревней кажется, что он не столько крушт всё вокруг, сколько кружится в кадре, позволяя рассмотреть себя со всехсторон. Чудовище покрыто своеобразным панцирем и рядом острых шипов, а его шкуру пробить, конечно же, не в силах всяческое современное вооружение.

Хонда верен себе и снимает много настоящей военной техники. Более того – здесь даже миниатюры танков, снятые в невероятно удачных нижних ракурсах, выглядели бы реалистично, если б из них не торчали игрушечные макеты солдатиков. В остальном же всё сделано отлично – хижины уничтоженной деревни и городские здания в концовке – всё выполнено детально и по высшему разряду.

«Варан» - это просто кайдзю-фильм без особых подтекстов. По началу это фильм-приключение – экспедиция к озеру, деревня со своим старостой и верованиями, стелящийся зловещий туман, пропавшее мальчик и собака, местные легенды и жуткое проснувшееся чудище-божество. Под конец это скорее фантастический боевик о сражении всей армейской мощи и гигантского монстра.

Но Хонда снимает не просто о монстре, но и о людях. Собрав вновь прекрасный актёрский состав, где эксперта по бомбам играет, к примеру, сам Акихико Хирата (Серидзава из «Годзиллы», участник не малого количества кайдзю-проектов Тохо), да и многие участники фильма в фильмографии имеют ряд представителей жанра о гигантских монстрах, режиссёр даже при раннем и частом появлении чудовища демонстрирует нам интересных персонажей.

Отличительной чертой этого фильма от предыдущих – является наличие юмора. «Годзилла» и «Радон» были по сути вообще фильмами ужасов, «Годзилла снова нападает» и «Мистериане» - серьёзными фантастическими боевиками без толики самоиронии. «Варан» же, хоть и не комедия, но этой иронией обладает. Диалоги фильма и сами по себе редко, но метко, выдают отличные шутки, а уж некоторые сцены, как эпизод с рыбаками, говорящими «мы неудачники» в отсутствии продуктивной ловли прям незадолго до появления рядом с ними ещё и монстра – ну, просто не могут не вызвал одобряющей улыбки.

У фильма нет проблем ни со сценарием, ни с персонажами, ни с их общением. Каждый герой украшен рядом эффектных ярких черт, где особенно выделяется трусоватый охотник на бабочек или депрессивный отчаявшийся профессор. Однако драматизма, как такового, фильм практически лишён. Это скорее блокбастер-развлечение, кушаешь попкорн под то, как очередная «громадзилла» собирается превратить Токио в руины. Но это вовсе не играет фильму в минус, он блистательно хорош именно как простой кайдзю-мувик, который можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь.

Иширо Хонда заодно подаёт на экране большое количество эффектных и запоминающихся сцен. «Варан» остаётся в сердце после просмотра, ты вспоминаешь и первое пробуждение в озере, и эпизод в самолётом, и момент с военным кораблём, подводную бомбардировку, а также то немногое, чем был хорош «Годзилла снова нападает» - видом пролётов вокруг чудовища от 1 лица воздушной военной техники – самолётов-истребителей.

Правда, при всём обилии военной техники и даже кадров, где люди стреляют из пушек, фильму недостаёт именно мэшапов с монстром и людьми в едином масштабе. В большинстве случаев монстр сравнивается с размерами зданий или автомобилей, а вот никаких убегающих толп на фоне чудовища и чего-то подобного – здесь попросту нет.

Но по крайней мере, не мало эпизодов взаимодействия Варана с самыми разными объектами. В том числе даже глотания сверкающих ракет по не совсем понятным причинам. Это, по сути, и становится его ахиллесовой пятой. Изобретённая сильная бомба детонирует успешно, находясь только внутри – для испытания её, например, зарывали в скалы.

Так что, поняв, что внешне кожу чудовища нынешним вооружением не пробить, японцы решают заставить монстра проглотить бомбы и взорваться изнутри. Финальный взрыв нам покажут из-под воды – авторы фильма явно не хотели портить костюм, заставляя его разлетаться вдребезги, но традицию убивать монстров в каждом их сольном фильме Тохо всё ещё упорно соблюдает.

Пусть здесь и нет той атмосферы хаоса, ужаса, неизбежности, которая царила в «Годзилле», нет ощущений той опасности и напряжения из «Радона», в «Варане» всё равно есть вложенная авторами душа – фильм живой, качественный и интересный. В плане сюжетного развития он даже превосходит концепцию «Годзиллы», где финальный акт проходил уже под водой после кульминации с нашествием на город.

Акира Ифукубе написал замечательную музыку, придающую фильму должное настроение во всех сценах. Именно благодаря лиричным нотам можно проникнуться жалостью к побеждённому чудовищу, у которого сначала в озере отобрали весь корм, уничтожив рыбу, а следом, когда он пришёл отомстить человечеству, убили и его.

Может быть, этот фильм Иширо Хонды всё же не такой уж и поверхностный, в отличие от предыдущих? Может, он, пусть и не поднимает темы войны, гонки вооружений, экологических катастроф и водородной бомбы, но всё же является высказыванием о самой жестокости человеческой природы? Исследовательская мирная миссия за бабочками обращается отравой озера, уничтожением деревни коренного населения и уничтожением доисторического ящера, которого, как говорил палеонтолог ещё в культовом «Годзилле» стоило бы не убивать, а изучать.

Жил себе Варан, был чьим-то богом, никого особо не трогал (иначе б жители деревни давно бы сами свалили с тех мест). Пришли какие-то учёные, погибли, пришло ещё больше – разрушили всю экологическую среду вокруг, разозлили монстра, которого сам же гордо и триумфально взорвали. Фильм ведь явно не, в кои-то веки, о моще и потенциале японского вооружения. Стоит призадуматься над этим, если уж очень захочется. В любом случае, «Варан» - это невероятно классное кино и яркий представитель кайдзю-жанра! Тандем Танака-Хонда-Ифукубе на основе творчества талантливых сценаристов вновь сделали отличный фильм!

8 варанов из 10
Engi
Engi 13 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.47
Я не захожу на главную. Сразу в НОВОСТИ. Главная аляповатая и дико неудобная для меня. Подозреваю не для меня одного.

Мне про эти времена почему-то нравится фильм с Брюсом Орешковичем Last Man Standing. Даже не знаю почему. Наверное, фанат Акиры Куросавы. Вон даже пойду на Великолепную Семерку, хотя она наверняка окажется проходной в лучшем случае.
DvigOK
DvigOK 10 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 09.09.2016 19.11
Ножом порезал круто!
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 09.09.2016 18.18
Камон, у них же узкие глаза.
dante
dante 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 09.09.2016 18.15
фильм, где в конце на гг рухнуло дерево и он умер

Что за фильм?
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «А вот это уже выгл...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.13
Эт к просмотру однозначно )
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «А вот и новый трей...» (автор Engi) | 09.09.2016 18.07
На главной почти сутки висит - с нулём комментариев.
У меня фильмы про времена сухого закона ничего кроме зевоты не вызывают. Все на один манер. Всё планировалось посмотреть Lawless ради Ника -моёвсё- Кейва и Честейн, но никак глаза не дойдут.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Борн. Джейсон Борн...» (автор Sekundomer) | 09.09.2016 17.14
Фильм на самом деле про
Спойлер! пакет Яровой, как уже здесь кто-то писал

Мне показалось, что очень долго запрягали, потому что много моментов, когда просто все ходят. Кадр 1: Борн идет по коридору; кадр 2: Викандер идет по коридору; кадр 3: Томми Ли Джонс идет по коридору. Повторять цикл от трех до шести раз перед любой мало-мальски важной сценой в фильме. За счет этого - 2 часа продолжительность.
Но потом, в конце, режиссер вспомнил, что это шпионский боевик, и происходят погони и сюжетные твисты. Погоня, кстати, действительно впечатлила меня
А момент на
Спойлер! комик коне Экзо коне, когда он просто стырил гаджеты
- даже забавно.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 12 комментирует статус «Как Смиту хочется ...» (автор Engi) | 09.09.2016 13.17
Я пока трейлер смотрел, чуть со скуки не умер, хелп ми, ГАД!
Leshiy133
Leshiy133 13 комментирует статус «Продолжаем интерлю...» (автор Leshiy133) | 09.09.2016 12.58
Если «Годзилла» поднимал тему атомной бомбардировки, а «Радон» касался экологических проблем глобального потепления, то в «Мистерианцах» Иширо Хонда активно развил тему гонки вооружений. Основа картины – это вторжение невероятно развитой по мощи расы инопланетян в период наращивания вооружения мировыми державами Земли.

Загадочные гости уверяют, что прибыли с миром, но имеют достаточные силы, чтобы уничтожить всю нашу планету. В качестве демонстрации – они обрушивают чудовище Мегеру (Могеру) на одну деревушку. Человеческие войска сталкиваются с тем, что монстра-крота, состоящего из бурильных установок, попросту невозможно никак пробить, прострелить или прожечь. По крайней мере, монстра показывают довольно быстро, минуте на пятнадцатой. Жаль только, что у Мегеры крайне мало экранного времени.

Использование огнемётов здесь, пожалуй, вообще одна из весьма оригинальных запоминающихся сцен. Но, к сожалению, они не помогают в борьбе с чудовищем. Даже водные шланги не могут замкнуть его механические контакты, хотя вода тут, конечно, используется не в качестве оружия, а для тушения пожаров, устроенных монстром.

Мегера выполнен(а) средненько. Это создание сейчас многие помнят, как противника Годзиллы из фильма «Годзилла и пришелец из космоса» (он же «Годзилла против Космического Годзиллы» [или «Спейс Годзиллы»]). Но впервые оно появляется именно тут. В остальном «Мистериане» гигантских монстров в себе не содержат, так что жанровая ценность фильма здесь лишь в парочке небольших эпизодов.

Что любопытно, Мегеры в сценарии даже не фигурировало. Но продюсер Томоюки Танака решил, что такой картине не достаёт «гигантского монстра», так что механический крот, изначально четырёхногим, был вписан в сюжет картины. Позже Иширо Хонда преподнёс его на манер Годзиллы – прямоходящим, с «шипами» - пилой на спине, говорят у создания был даже хвост, но в финальный монтаж эти кадры не попали.

Американцы и вовсе вырезали в своём пере-монтаже второе появление чудовища. Точнее даже второго такого же. Первого таки удалось завалить силами землян, а второй монстр-крот вообще погибал довольно глупо, прорыв тоннель под особые вышки и сгинув под тяжестью одной из таких. В любом случае, после отлёта пришельцев осталось целых два экземпляра, чтобы на их основе к девяностым сделать обновлённую версию. Но, конечно же, фильмы о Годзилле настолько прямо не связаны. Более того, одни и те же актёры играют там чаще всего совершенно разных персонажей!

Даже здесь, к примеру, учёный-палеонтолог из «Годзиллы» - Такаши Шимура, играет уде совсем другого учёного – астронома, наблюдающего за вторжением пришельцев с обратной стороны Луны. Более того, в «Горасе» он сыграет уже иного палеонтолога, в «Мотре» вообще редактора новостей, и ещё двух разных учёных в «Гидоре – трёхголовом монстре» и во «Франкенштейне против Барагона» - там, где монстр Мэри Шелли вырос до гигантских размеров и стал японским кайдзю.

А ещё игравшая в «Годзилле» Эмико - Момоко Кочи не только уже отыграла совсем иную роль в «Родане», но и тут предстаёт уже совершенно новой героиней. Надо отдать должное, Ишира Хондо сумел собрать в картине невероятно яркий актёрский состав, так или иначе связанный с фильмами о гигантских монстрах. Похищенная красотка Юми Ширикава также уже играла главную героиню в «Радоне», а теперь красуется здесь в новой роли, а следом появится и в «Горасе». А главный злодей – лидер мистерианцев – Ёсио Цутия, в дальнейшем будет и главой планеты Икс в «Монстре Зеро», и уже снимался в фильме «Годзилла снова нападает», а после будет в таких картинах, как «Варан», «Йог – монстр из космоса», «Франкенштейн против Барагона», «Сын Годзиллы», «Ультра Q», «Годзилла: Парад монстров», «Годзилла против Кинг-Гидоры».

Сам главный герой картины сыгран Кэндзи Сахарой, который как раз таки вновь столкнётся с Мегерой уже в фильма 1994 года, где сыграет министра (как и в фильмах о Годзилле 1991 и 1993 годов), тоже уже играл небольшие роли в «Радоне» и «Годзилле», причём роли совсем другие. Более того – он же морской капитан в «Годзилле против МехаГодзиллы» 70х, а в прямом продолжении – «Терроре МехаГодзиллы» уже играет командира сил обороны. Отметится он и в картине «Йог – Монстр из космоса» (который «Gezora, Ganime, Kameba»). А в самом детском фильме о Годзилле – «Атаке Годзиллы» 1969 года – он играет отца главного героя-мальчишки. Пилот вертолёта в «Мотре», зам капитана в «Горасе», журналист в «Атрагоне», редактор в «Гидоре», солдат во «Франкенштейне против Барагона», но в его наследнике-сиквеле «Санды против Гайры» уже предстаёт в качестве учёного. Заодно он один из главных героев «Кинг Конга против Годзиллы», где тоже будет абсолютно новый персонаж. И ещё он играл в кайдзю-сериале «Ультра Q» - предке того самого «Ультрамена», выходящего по сегодняшний день.

Сложный человеческий образ предателя своего народа воплощает в «Мистерианцах» Акихико Хирата – его персонаж в фильме, пожалуй, вообще самый интересный и драматичный. Именно он в «Годзилле» играл того самого доктора Серидзаву – один из лучших персонажей в истории фильмов о Годзилле вообще! И он тоже играет совершенно разных докторов-профессоров в семидесятых в «Годзилле против МехаГодзиллы» и «Терроре МехаГодзиллы», ещё одного доктора в «Широте – ноль», разные роли в «Сыне Годзиллы», «Годзилле против Морского Чудовища», «Гидоре», Агент из «Атрагона», Ханазаву в том самом «Ультра Q», но уже двух других персонажей в «Ультрамене» и «Ультрасевен» 60х годов! И именно он – тот самый капитан в «Горасе», чьего зама сыграет Кэндзи Сахара. И кроме всего прочего, у Хираты будут свои роли в «Мотре» и «Варане», да и в «Радоне» он отметился профессором биологии – тоже одном из ярких персонажей картины.

Сусуму Фудзита, сыгравший генерала, позже продолжит целую плеяду военных командиров и шефов полиции в разных других кайдзю-фильмах: «Атрагон», «Годзилла против Мотры», «Догора», «Ультра Q», «Франкенштейн против Барагона», «Ультрамен», «Ультрасевен», есть ещё некий «Дракон, буйствующий в северном море» - но не знаю, насколько это кайдзю-фильм, похоже, что раритетный или утерянный. Хисая Ито, Фуюки Мураками и Ёсио Косуги тоже в дальнейшем отметятся в огромном количестве кайдзю-фильмов на разных ролях. В общем, Иширо Хонда, как режиссёр, собирая состав ранних хитов уже в те времена, как в воду глядел!

Что же до самого фильма – то это хороший фантастический боевик с морем взрывов и спецэффектов. Единственное, сейчас сильно режут глаза совсем уж нарисованные лазеры из глаз Могеры. Ну и сам монстр выглядит, конечно, резиновым, а не механическим, как должен бы, но все эти архаизмы простительны для любителей олдскула или хотя бы с учётом года выхода картины.

К тому же учитывая редкое появление Мегеры в кадре, кайдзю-элементов тут не много, основная часть сюжета вертится вокруг главных героев. Мистериане делают Земле ультиматум – хотят у нас заполучить участок на процветание своей расы, хотят использовать земных женщин, которых уже отобрали и похитили, сделав снимки на празднике из пролога, ну, а сами, тем временем, замышляют совсем недоброе под личиной «мы пацифисты и против насилия».

В общем, если вы видели «Марс Атакует» Тима Бёртона, то «Таинственные пришельцы» Иширо Хонды покажутся вам его вдохновителями и прародителями. Мол, мы пришли с миром, а вот вам гигантский монстр, стирающий города, и давайте сюда своих красавиц, мы их в жёны возьмём. По крайней мере, если вы устали от того, что пришельцы всегда устраивают свои вторжения в блокбастерах на Соединённые Штаты – японская фантастика разнообразит ваши впечатления. Теперь пришельцы – всегда японской внешности, говорить с «лидерами Земли» хотят из числа японцев и нападают (Внезапно! Вы не поверите!) на Японию.

К слову про "отлёт" пришельцев - в Японии потом вышло аж несколько сиквелов-продолжений этой истории, в то время, как американцы финальный полёт тарелок вырезали, у них победа была окончательная и безоговорочная. А ещё некоторые кадры отсюда они потом вшили в "Годзиллу против Кинг Конга", чтобы придать финальному землетрясению ударной мощи и впечатляющего эффекта. Ну, а оригинальная японская версия - это качественная режиссура Иширо Хонды и вновь прекрасная музыка от Акиры Ифукубе.

Просто хорошая ретро-фантастика, уже в цвете, с классными практическими эффектами разрушений и экшена, но дико рисованными лазерами-бластерами. Но, что для многих будет важно, фильм именно о военном потенциале, фильм со смыслом, фильм о хитрости землян, о примирении между собой наций. Здесь США и Советский Союз действуют сообща, помогая Японии прогнать тех, чья военная мощь в разы превосходит даже нынешнее вооружение. Впрочем, последнее – итак нам вполне известно по разным американским картинам. Хонда был не первый, но Хонда снял замечательное качественное кино, не забыв и кайдзю-элементы. Хорошие актёрские работы и интересные герои, для любителей стареньких фильмов о вторжении пришельцев - явно будет в самый раз.

7 могер из 10
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует статус «Как Смиту хочется ...» (автор Engi) | 09.09.2016 07.30
Он же чёрный. Не должны ))
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора акробат ««The Fifth Element» (реж. Люк Бессон, 1997 г.) [BD, Mastered in 4K, Zone A, 2015]» | 09.09.2016 00.00
Часто телик фоном работает. Вот и попадает в поле зрения фильм постоянно. Да и так, я им наелся за множество пересмотров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.38
Неужели ещё остался кто-то, кто не смотрел это шикарное кино?
dante
dante 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.33
А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал

Ее реально здесь трудно предугадать, это если например в "Шестом чувстве" есть подсказки по ходу фильма, то здесь в некотором смысле наоборот - одна большая подсказка, объясняющая все происходящее, ждет зрителя в финале.

При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма)

Я когда полностью осознал, что происходит, меня некоторые детали этого унылого повествования просто поразили. Насколько все было грамотно придумано и продумано.
dante
dante 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.29
Концовка нетривиальная, особенно хороша тем, что она дает ключ к загадке, происходящей до нее. С ней все встает на свои места, она не находится в отрыве от фильма.

А ссылку на статью не дадите?

Да я сам ее перед написанием этого всего найти хотел, но нет, затерялась. Гуглинг тоже что-то ничего не выдал. Но, с учетом того, какую глупость автор понаписал про финал "Stay" (он как будто фильм не смотрел даже), ценность статьи стремится к нулю, невелика потеря.
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.15
А ссылку на статью не дадите? Стало интересно
joker29
joker29 14 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 23.05
Поддерживаю, хорошее кино. При всей своей запутанности, странности и какой-то напускной унылости (это неспешное повествование, приглушенная цветовая гамма) фильм совсем не скучно было смотреть. А концовку предугадать не смог, и вряд ли кто-то вооще такое предполагал.
Alexy Timofeev
Alexy Timofeev 0 комментирует статью «Владимир Свирский: «Лозница научил меня, что такое Настоящее Кино»» | 08.09.2016 22.48
Прочла за день повесть В тумане.Нет слов..Для меня это откровение.И подумала-вот бы наши сняли фильм.А оказывается сняли-спасибо,буду смотреть,Я так себе и представляла Сущеню.Вот какие надо фильмы снимать и смотреть,а не сериалы,никому не нужные!
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 22.47
Отличное кино, давно смотрел, правда. Там действительно концовка -это главное, она все "решает", и она ни разу не глупая, как раз наоборот
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 21.54
Было же
Ravenous
Ravenous 11 комментирует статус «Ребята, у нового ф...» (автор Семен Сибирцев) | 08.09.2016 21.23
Ну так, первоисточник не слабый.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 14 комментирует статус «Наткнулся как-то в...» (автор dante) | 08.09.2016 20.32
Хорошее кино, смотрел в год выхода. Тогда ещё не знал кто такой Гослинг, а ориентировался на Уоттс и Макгрегора.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «То, что Борн након...» (автор fantoccini) | 08.09.2016 20.11
В такие моменты хочу рвать и метать. IMAX у нас закрылся(( сволочи!
fantoccini
fantoccini 11 комментирует статус «Трейлер нового фил...» (автор Engi) | 08.09.2016 20.12
У нас с другом примерно такой диалог состоялся - он мне кидает этот ролик - а я ему эх 3й Рейд бы )

страницы

...
746
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Пушистые мошенники
Дублированный трейлер
0
Критик
Трейлер
0
Парад
Трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
#Лучшедома с Гарри Поттером
Автор романов о «Гарри Поттере» Джоан К. Роулинг продолжает создавать магию даже находясь на всемирном карантине.
Премьера фильма «Спутник» состоится в онлайн-кинотеатрах
Создатели хоррора «Спутник» приняли решение о выпуске фильма 23 апреля в онлайн-кинотеатрах more.tv, wink и ivi.
Три часа в компании Зака Снайдера и его супергероев DC
Зак Снайдер организовал онлайн просмотр режиссерской версии фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Бэтмен против Супермена: Режиссерская версия
Зак Снайдер стримит режиссерскую версию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на VERO.
Онлайн-киноклуб со Стивеном Спилбергом
Стивен Спилберг запустил онлайн-киноклуб, в котором вместе со зрителями будет ежедневно выбирать фильм для просмотра.
по комментариям
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×