Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Slevin Calevra комментирует статью «Первый ролик боевика «Рейд»» | 30.05.2011 12.34
Китайский боевик 21 века - как один дрыщ, почувствовавший себя Чак Норрисом валит толпу безоружных дрыщей. Честно говоря, даже не знаком с такого рода представителями своего класса. Так что сказать больше нечего.
the_JoKeR комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.34
И да, я всецело ЗА продолжение. И мне нравится подход избегать классического варианта
«давайте, снимем еще один фильм и заработаем денег»
. Верю в Уоннелла.
Тимур Менглиев комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.34
это станет развлекаловом из разряда "Крика 8"
Открою вам небольшой секрет.
Любое кино - развлекалово.
Супер Инфрамен комментирует статью «Человек-ястреб в кино» | 30.05.2011 12.33
А в "Лиги Справедливости" там была женский персонаж,
То Орлица.
Anton Gladchenko комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.33
А я вот где-то читал что когда наши хоббиты пришли к воротам Мордора, Толкин ещё не знал зачем они туда пришли и что делать дальше.
Ага, так и есть. В отличие от профессиональных писателей у Толкина не было плана произведения. Он его писал по ходу дела. Сам не зная, что же дальше будет с героями.
the_JoKeR комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.33
Вчера как раз пересмотрел "Астрал". Очень крепкий хоррор, в разы страшнее "Паранормального явления" того же Пели. Все-таки Ван умеет нагнать страх и создать атмосферу безысходности и обреченности. А его стиль лишь добавляет жути даже в самые вроде обыкновенные моменты. Единственное что я счел за минус, так это
Спойлер! финальное отправление Патрика Уилсона в астрал, на поиски сына.
Это конечно классная идея, но именно там нехватка бюджетных средств начала резать глаза. И это один из самых нестрашных моментов всего фильма. А вот то что последовало после этого, во многом подправило впечатление.
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.32
Даже идеи Кольца Всевластья не было (хотя оно и есть в "Хоббите")
А я вот где-то читал что когда наши хоббиты пришли к воротам Мордора, Толкин ещё не знал зачем они туда пришли и что делать дальше.
Kizersouze комментирует статью «Эльба поработает с Тарантино?» | 30.05.2011 12.31
Хотя может он к Тиму Бартону рванул...)
Slevin Calevra комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.31
И паранормальное явление и астрал - неплохие фильмы, весьма и весьма свежий взгляд на жанр на сегодняшний день. Но сиквел уже сделал из одного многосерийку с каждым последующим фильмом не принося в серию ничего нового да так, что уже стало раздражать. "Астралу" это не нужно ещё больше, чем "Паранормальному явлению" - сиквел убивает фильм, как картину, единичное творчество, оставляя совсем другое послевкусие. Для примера - сейчас это весьма не плохой представитель жанра, со вторым фильмом это станет развлекаловом из разряда "Крика 8".
Супер Инфрамен комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.31
Отлично. Лиш бы планку удержали.
Kizersouze комментирует статью «Эльба поработает с Тарантино?» | 30.05.2011 12.30
Отстранить Смита??? Нет... Давайте на чистоту... У Смита есть шикарные роли (взять к примеру "seven pounds"), что есть такого у Идриса??? Молодой парень, начинает карьеру... Пусть снимется в четвёртых трансформерах, дайте Тарантино со Смитом поработать! В Конце-концов, может и Франко Неро обещанного на Ченнинга Татума заменить)))) Пусть сделают классный фильм, не могу представить в "Ублюдках" на месте Вальца, какого-нибудь "Тора")))
PreyCure комментирует статью «Человек-ястреб в кино» | 30.05.2011 12.29
А в "Лиги Справедливости" там была женский персонаж, хотя в "Бэтмен-будущего" там был мужской персонаж. В общем почему бы и нет? его кстати можно по началу так же в малобюджетку засунуть, как это делает Marvel со своими. А там глядишь и все хорошо будет.
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.28
А "Дети Хурина" и "Сильмариллион" - они содержат какие-то ключевые события в истории Средиземья?
Slevin Calevra комментирует статью «Эльба поработает с Тарантино?» | 30.05.2011 12.28
Актёр прекрасный, в любой роли смотрится так, что даже харизма Батлера отходит на второй план, даже с неординарной ролью в "Торе" прекрасно справился. Вообщем, не хотелось бы терять такого таланта, как Уилл Смит для картины, но в идеале - двойное чёрное приобретение для "неординарного фильма неординарного режиссёра".
Anton Gladchenko комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.27
То есть "Хоббит" хуже "ВК"?
Можно я вклинюсь? "Хоббит" не хуже ВК. Он просто совсем другой. Толкин создал его тогда, когда у него даже мыслей не было о "Властелине колец". Даже идеи Кольца Всевластья не было (хотя оно и есть в "Хоббите"). При этом "Хоббит" писался для детей. Т.е. это детская сказка. Стиль повествования и некоторые его события направлены именно на эту аудиторию. Легкое произведение для детей.
Но, естественно, не все так просто. "Хоббит" очень сильно выделяется на фоне всех остальных работ Толкина. Даже по стилю. Это не ВК, не "Дети Хурина", не "Сильмариллион". И уж точно не "История Средиземья". Можно даже подумать, что он не относится к Легендариуму. Но не все так просто. Все дело в том, что события, описанные в "Хоббите" очень важны для Средиземья. И Толкин их потом додумал. В приложениях к ВК и своих других работах (таких как "История Средиземья") он сделал из детской сказки достаточно серьезно историческое (для Средиземья) событие. Он даже "Хоббита" садился переписывать, чтобы сделать его более взрослым и соответствующим его мифологии. Но не срослось. Так что если делать чисто экранизацию "Хоббита" в отрыве от истории Средиземья, то надо делать сказку для детей. Если же учитывать историю Средиземья, то получится совсем другое произведение.
PreyCure комментирует статью «Повторный «Астрал»» | 30.05.2011 12.23
"Астрал" произвел впечатление, я ожидал худшего. Но если они придумают хороший сюжет и этот сюжет обойдется без типа из "ЗВ" и там будет нечто другое, то да я согласен на второй фильм.
ARNI комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.21
То есть "Хоббит" хуже "ВК"?
Нельзя сказать, что "Хоббит" хуже. Просто "ВК" более эпичен, а в "Хоббите" всего одно небольшое путешествие. Другие события не описываются в самой книге.
Именно из-за масштаба, мне больше нравится "ВК".
Я вот просто не читал.
Но прочитать все равно советую, книжка же совсем тоненькая. Да и история Бильбо вполне себе занятная.
Борис Новиков комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.20
Я тоже очень рад, надеюсь, что всем нам тут будет интересно.
Борис Новиков комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.20
Ну, идея все-таки не моя, надо Денису и Александру говорить спасибо, но я и сам очень рад, что все вышло так, как вышло.
Борис Новиков комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.19
Рад :)
PreyCure комментирует статью «Сумеречная легенда» | 30.05.2011 12.19
Вот почему то я поддерживаю SingPoint, наверное потому что, что он украл мою мысль :)).
Борис Новиков комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.18
Некорректно слово подбираете. "Хоббит" - сказка. Абсолютная и стопроцентная, написанная Толкином для собственных детей, когда те были еще маленькими. "Властелин Колец" - мифопоэтический эпос, сложный, многослойный и не мне вам рассказывать, насколько трудоемкий. Поэтому, если бы Джексон снимал его исключительно как сказку, не получилось бы мостика между двумя проектами. Для этого и нужны сцены и личности, если и упоминавшиеся в "Хоббите", то лишь вскользь. Того же Саурона, к примеру, в "Хоббите" Гэндальф зовет Некромантом. Понятно, почему: тогда ВК еще даже не задумывался, лингвистические изыскания Толкина не применялись в таком размахе, как в "Сильмариллионе" и ВК, а между тем - он там был, он готовился к будущей войне. Именно из Дол-Гулдура в Лихолесье он атаковал Лотлориен. Если же мостик не делать, вряд ли потребовалось бы столько времени и нервов на препродакшн.
PreyCure комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.16
Шикарно! спасибо за блог, и за предоставленную инфу.
Существо комментирует в блоге автора Борис Новиков «Питер Джексон отвечает на вопросы» | 30.05.2011 12.15
Угу, памятуя о его появлении на BAFTA я и написал про зеленый фон - скорее всего, прям в Лондоне и отснимут сцены с ним.
Тимур Менглиев комментирует статью «Объемная кровь» | 30.05.2011 12.12
Сиськи в 3D!
В сериале показывают сиськи? О.о
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Больница Никербокер» возвращаетсяСтивен Содерберг подтвердил, что «Больница Никербокер» получит третий сезон!
