Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Doc Faust комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.24
Но тогда придется многое отбросить
Когда это кого останавливало? Ну, и, имхо, первые 2 книги не особо-то событийно насыщенные, на 2,5 можно при умении все довольно грамотно раскатать.
Doc Faust комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 20.07.2011 15.22
Второй раз за жизнь уснул на фильме (причем за первый спасибо тоже Бэю). За сим добавить можно очень много печатного и не очень, но особо не хочется - хотя под конец были две ничегошные экшен-сценки (на 2,5 часа хронометража!).
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.20
Но тогда придется многое отбросить, или снять 4-часовой фильм.
Doc Faust комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.19
Я бы "Стрелка" отдельно не стал вообще экранизировать, если только в связке с "Извлечением Троих". Тогда и по событиям очень даже выходит и логическая концовка есть.
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.11
Забавно было бы услышать беседу двух тинейджеров после просмотра этой первой части:
- Слышь. Я не понял.
- Слышь. Я не понял.
Спойлер! Этот парень с пистолетом весь фильм гонялся за тем парнем в черном плаще. Угрохал целый город, не спас парнишку. А потом они посидели, побеседовали о космосе и все.
Doc Faust комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.09
Экранизировав первую книгу, пришлось бы экранизировать все остальные, ибо первый роман оканчивается на "полуслове".
А что мешает на "полуслове" шарашку закрыть? Обидно, конечно, для всех, но прецедент не первый. Вон "Темные материалы" в свое время тоже эпично накрылись.
MEMPHIS комментирует статью «Первый кадр «Того еще Карлос:)на»» | 20.07.2011 15.08
Табакова сразу не узнал, подумал кадр из какого-нибудь зарубежного фэнтези)
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 15.06
и может даже Мумию воскресят снова
Ох, не нравится мне такая идея.
Спокойно можно было запустить фильм по первой книге из цикла "Темная Башня" под названием "Стрелок" и посмотреть, что из этого получится.... А уже потом задуматься за продолжение....
Не согласен. Экранизировав первую книгу, пришлось бы экранизировать все остальные, ибо
первый роман оканчивается на "полуслове".
Kos13 комментирует статью «Роли исполняют: Мэтью Фокс, Винс Вон, Адрианна Пэлики, Крис Рок и др.» | 20.07.2011 15.05
Мэтью Фокс и Эд Харрис вышли из актерского состава экранизации книги Макса Брукса «Мировая война Z*»
Вот Фокс говнюк блин, отказался от такого проекта, а я так хотел его видеть его в этом кино (( Эд Харрис еще на пару, блин .. Короче плохая новость ((
Kinoexpert комментирует в блоге автора «» | 20.07.2011 14.59
человек, двигающий «карету» с камерами и операторами по рельсам
если бабушка не напутала, это "дольщик" , от англ. dolly - операторская тележка
ovnserega комментирует фильм Секс по дружбе | 20.07.2011 14.59
Фильм порадовал невероятно. По трейлеру ожидалось нечто вроде недавнего «Больше чем секс», но получилось совсем другое кино. Скорей самоирония стеб над стандартными ромкомами. Совершено потрясающие Джастин и Мила. Тимберлейку пора завязывать с пением, играть как можно больше, ведь у него это очень хорошо получается. Ну а Кунис меня совершенно очаровала, и если после Черного Лебедя я еще сомневался, то теперь уверен, что хочу видеть её на экране в неограниченных дозах. Второстепенные персонажи тоже великолепны, сюжет нестандартен, отличные диалоги (начальные сцену «разрыва» похоже буду пересматриваться по многу раз. это что-то), детали, будь то татуировки:), или упоминания ГП, или просмотр канала HBO, к месту и смешны. По всем параметрам получается почти идеальный ромком, и будет не раз пересмотрен.
Brian Green комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 14.58
Не вижу причин, по которым он при самом печальном раскладе должен быть хуже, чем обычно. Возьмем один из самых ярких примеров. "Призрачная угроза". Сложно представить все разочарование фанатов оригинальной трилогии. (Да, кому-то фильм даже понравился, но в основном его только и делают, что пинают.)Но это не помешало фильму собрать почти миллиард. Да, следующий эпизод провис, не принеся таких грандиозных доходов. Но потом - Месть ситхов, и, несмотря на все плевки в адрес предыдущих частей, касса получилась внушительная.
Лукас вернулся к саге только 16 лет спустя. Уже во время съемок картины (а может и раньше) фанаты уже знали, что это приквел, что там будет Оби Ван и что новая трилогия будет рассказывать про становление Империи, при этом не забыв про судьбу Дарта Вейдера. Мне самому, как фанату "ЗВ", фильм очень понравился: он следовал всем канонам оригинальной трилогии и созданной вселенной: многие твердят, что "Эпизод 1" не внес никакого весомого вклада в сагу, что Лукас пытался ответить на вопросы, на которые нельзя отвечать (я про мидихлорианы), что внедрил персонажей, совершенно неуместных (вы знаете, о ком я). Но время было другое: конец века, аудитория иная, требующая больше развлечений, легкости, и вместе с этим-немного более научного подхода (отсюда и связь мифической Силы с микроскопическими организмами). "Старым" фанатам такой расклад не понравился, но кино заставила очень и очень многих (юных), в том числе и меня, обратить внимание и на классическую трилогию, так что появилось новое поколение ЗВ-фанатов, которым, в большинстве Эпизод 1 пришелся по душе (есть погрешности, но их достаточно и в классической трилогии: но ведь это не останавливало истинных фанатов).
Кино собрало много денег, потому что его ждали очень долго и он в большинстве своем понравился новому поколению. Если трактовать с этой же точки зрения экранизацию "ТБ", значит, создатели могут превратить книгу в мега-супер-блокбастер эпических масштабов, внедрив туда только сами действия и экшен, что есть в книгах и забив на все остальное. Преданным фанатам это не понравится, но новое поколение это заценит: если честно, такой расклад мне не по душе.
Да, у современного американского кино с символикой туговато. Но вот чтобы "невозможно"... Существуют ведь фильмы-притчи, в которые заложено огромное количество символики, но они при этом не скатываются в мешанину из сложнотрактуемых образов.
Самим близким примером служит "Фонтан": кино непростое и неоднозначное. При бюджете в 35 миллионов долларов, кино собрало по всему миру лишь 16 млн. Думаю, комментарии излишни.
вы бы доверили создателю низкобюджетных драм и ужастиков культовую фэнтезийную эпопею и стомиллионный бюджет?
Мы уже отошли от основной темы, ну да ладно. За 30 млн долларов Джексон создал блокбастер, выглядящий а все 100 млн. Экономия-главный аргумент при создании гигантских эпопей.
ovnserega комментирует фильм Мой парень из зоопарка | 20.07.2011 14.58
Много писать не буду, ибо совершенно вторичное кино, более банально-стандартного сюжета давно не видел. Не дотягивает даже до Директ-то-ДВД, сериальный уровень, причем не лучше не самых хороших сериалов. И еще одно: Хватит штамповать кино про говорящих животных.
ovnserega комментирует фильм Мой парень из зоопарка | 20.07.2011 14.57
Но в русской версии этих голосов мы все равно не услышим.
EK_MAKAREK комментирует статью «Тизер «Воскрешения Темного рыцаря»» | 20.07.2011 14.57
У меня мурашки пошли по коже....
Думаю, все будет действительно эпично и драмматично.....
Мне на это хочется взглянуть по скорее.
Думаю, все будет действительно эпично и драмматично.....
Мне на это хочется взглянуть по скорее.
EK_MAKAREK комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 20.07.2011 14.55
Я отношусь к числу тех, кому фильм наоборот очень сильно понравился. Наверняка это связано с тем, что я не зноком с первоисточником (из всей серии я прочитал только "Филосовский камень", да и то в начале 00-ых).
Почитайте все книги... Думаю, Ваше мнение поменяется....
Я, допустим, очень люблю фильм о Шварцем "Бегущий человек".... Прошло, как минимум лет 15 с момента как я посмотрел в первые это кино...и я прочитал книгу.... Честно говоря... книга лучше в раз 300.... Однако... Фильм мне до сих пор нравится из-за того, что там Шварц... и мало того...я фильм посмотрел первее, чем прочитал книгу.. Это тоже, я Вам скажу, не маловажный фактор в восприятии...
В последних книгах о Гарри...все было описано на столько мрачно, что это нужно только прочувствовать... Если бы с умением подойти к экранизации, можно было получить такую классную драмму с триллером, в перемешку с эпическими баталиями...эхххх.... а получилось то что?
Мое мнение, что лучше чем Куарон, Гарри Поттера, еще никто не снял....на втором месте Кубок Огня....а потом уже все остальное...
Corey комментирует статью «Нил Бургер о «Наследстве Дрейка»» | 20.07.2011 14.46
Впервые слышу про данную игру, заинтересовался, глянул трейлер 3 части на ютубе. И глав. герой напомнил мне именно Батлера, вижу я не один так думаю :)
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Первый кадр «Того еще Карлос:)на»» | 20.07.2011 14.40
Мне он чем-то напомнил Бильбо Беггинса из Властелина Колец)))
Харизма Табакова не знает границ даже в современном подобии нашего кино.
Харизма Табакова не знает границ даже в современном подобии нашего кино.
New Nick комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 14.38
сарафан будет просто мерзким
Не вижу причин, по которым он при самом печальном раскладе должен быть хуже, чем обычно. Возьмем один из самых ярких примеров. "Призрачная угроза". Сложно представить все разочарование фанатов оригинальной трилогии. (Да, кому-то фильм даже понравился, но в основном его только и делают, что пинают.)Но это не помешало фильму собрать почти миллиард. Да, следующий эпизод провис, не принеся таких грандиозных доходов. Но потом - Месть ситхов, и, несмотря на все плевки в адрес предыдущих частей, касса получилась внушительная.
символика там играет такую громадную роль, что переделать все это в сценарное действие и диалоги, да еще и так, чтобы довезти до зрителя,и не считаю возможным
Да, у современного американского кино с символикой туговато. Но вот чтобы "невозможно"... Существуют ведь фильмы-притчи, в которые заложено огромное количество символики, но они при этом не скатываются в мешанину из сложнотрактуемых образов.
Быть знакомым со словом "спецэффекты"+"экономия"
А еще "декорации", "грим", "костюмы" и "создание новой киновселенной".) Определенные элементы, которые внушали доверие, могли, конечно, иметь место, но в целом - вы бы доверили создателю низкобюджетных драм и ужастиков культовую фэнтезийную эпопею и стомиллионный бюджет?
EK_MAKAREK комментирует статью «После Поттера» | 20.07.2011 14.28
Боже...его еще куда-то после Поттера привлекать хотят?? Еще и в Противостояние Кинга?
Только не это... Можно сказать, что пол книги вырежет и пол книги домыслит сам.....
Это же горе, а не режиссер....
Руки бы ему обломать..и сделать это надо было, начиная с Ордена Феникса....
Капец.....
Только не это... Можно сказать, что пол книги вырежет и пол книги домыслит сам.....
Это же горе, а не режиссер....
Руки бы ему обломать..и сделать это надо было, начиная с Ордена Феникса....
Капец.....
EK_MAKAREK комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 14.24
Я что то немного перестарался)))))
Фонарь - это у Уорнеров.....
у Юниверсал ничего такого пока нет..)))
Фонарь - это у Уорнеров.....
у Юниверсал ничего такого пока нет..)))
Leshiy133 комментирует статью «Дети шпионов» | 20.07.2011 14.21
Хех, мужской отпор Убивашке и Ханне?)))
Leshiy133 комментирует статью «Первый кадр «Того еще Карлос:)на»» | 20.07.2011 14.19
Вот кто должен был играть Бильбо Бэггинса у Джексона!!! Идеальный старый Бильбо ж, самый хоббитовский хоббит из всех когда-либо имевшихся в кино =)
EK_MAKAREK комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 20.07.2011 14.18
Считаю, что Юниверсал, как минимум потеряли потенциально классный проект.
Я сам очень большой фанат данного цикла, зачитал все книги до дыр...
И очень хотел посмотреть, как оно все будет смотреться на экране.
Конечно, согласен, что это очень серьезное произведение и на манеру "Кода Да Винчи" тут его не снимешь...
Конечно, потребуется огромный капитал, чтобы поддерживать аппетиты данной картины...
Умерить пыл, в плане рейтинга будет совершенно неуместно, т.к. пострадает сама по себе экранизация книги..
Там очень много жестоких и жестких моментов, которые придутся не по нраву детишкам...
Однако, я считаю, что эта франшиза смогла бы принести такую колоссальную прибыль, как и риск.
Просто, необходимо грамотно отнестись к проекту и все.
Студия Юниверсал уже провалилась со своим Фонарем....на который угрохала очень много денег...
Были у нее еще фейлы...и рисковать они не хотят....
Думаю, они хотят сейчас ковать железо, пока горячо... То есть, без рисков заработать...
Для этого они сделают все... и запустят Форсаж 6...и может даже Мумию воскресят снова...
Хотя, для меня эта политика не понятна... Зачем гробить такие проекты?
Темная Башня имеет огромное кол-во фанатов.... Хребты тоже имеют огромное кол-во фанатов...
Спокойно можно было запустить фильм по первой книге из цикла "Темная Башня" под названием "Стрелок" и посмотреть, что из этого получится.... А уже потом задуматься за продолжение....
И если бы данная картина собрала бы такие нужные для студии миллионы... тогда запустили бы вторую, третью, четвертую... И так до окончания книг... Почему бы не снимать фильмы на манеру Гарри Поттера? Одну книгу из ТБ вполне спокойно можно перенести на экран.... потом через полтора годика еще...и еще... и еще...
В этом случае студия Уорнер Бразерс - это совсем другое дело... ребята вкладывают деньги, почем нормальное кол-во на сомнительные проекты и получают с них прибыль.... Да... бывают и риски... тот же Фонарь, который провалился... Но все-таки, кто не рискует, тот не пьет шампанское...
А как все-таки будет обидно, если кто-то заберет под свое крыло и башню и хребты и сорвет большой куш!!!!!!!
Я сам очень большой фанат данного цикла, зачитал все книги до дыр...
И очень хотел посмотреть, как оно все будет смотреться на экране.
Конечно, согласен, что это очень серьезное произведение и на манеру "Кода Да Винчи" тут его не снимешь...
Конечно, потребуется огромный капитал, чтобы поддерживать аппетиты данной картины...
Умерить пыл, в плане рейтинга будет совершенно неуместно, т.к. пострадает сама по себе экранизация книги..
Там очень много жестоких и жестких моментов, которые придутся не по нраву детишкам...
Однако, я считаю, что эта франшиза смогла бы принести такую колоссальную прибыль, как и риск.
Просто, необходимо грамотно отнестись к проекту и все.
Студия Юниверсал уже провалилась со своим Фонарем....на который угрохала очень много денег...
Были у нее еще фейлы...и рисковать они не хотят....
Думаю, они хотят сейчас ковать железо, пока горячо... То есть, без рисков заработать...
Для этого они сделают все... и запустят Форсаж 6...и может даже Мумию воскресят снова...
Хотя, для меня эта политика не понятна... Зачем гробить такие проекты?
Темная Башня имеет огромное кол-во фанатов.... Хребты тоже имеют огромное кол-во фанатов...
Спокойно можно было запустить фильм по первой книге из цикла "Темная Башня" под названием "Стрелок" и посмотреть, что из этого получится.... А уже потом задуматься за продолжение....
И если бы данная картина собрала бы такие нужные для студии миллионы... тогда запустили бы вторую, третью, четвертую... И так до окончания книг... Почему бы не снимать фильмы на манеру Гарри Поттера? Одну книгу из ТБ вполне спокойно можно перенести на экран.... потом через полтора годика еще...и еще... и еще...
В этом случае студия Уорнер Бразерс - это совсем другое дело... ребята вкладывают деньги, почем нормальное кол-во на сомнительные проекты и получают с них прибыль.... Да... бывают и риски... тот же Фонарь, который провалился... Но все-таки, кто не рискует, тот не пьет шампанское...
А как все-таки будет обидно, если кто-то заберет под свое крыло и башню и хребты и сорвет большой куш!!!!!!!
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.«Изгоняющий Дьявола» Дэвида Гордона Грина станет прямым сиквелом оригинального фильмаДэвид Гордон Грин поставит прямой сиквел «Изгоняющего Дьявола», который проигнорирует события ленты «Еретика».

Именно поэтому не хочется экранизации.
Событий там не очень много, большая часть повествования- это мысли, которые и составляют всю ценность цикла.