Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

A-Len комментирует статью «Анна Пакуин будет смешить» | 16.08.2011 22.51
"о моя мадонна, просто примадонна, ей давно пора уж на большой экран" (да, да, Пианино, икс-мены...)
не ШРИВпорт? Как-то привычей звучит. Впрочем, уточнять лень, так что не настаиваю
Кажется, в Луизиане-то они по иронии судьбы и не снимают, вся натура - не дальше Санта-Барбары
не ШРИВпорт? Как-то привычей звучит. Впрочем, уточнять лень, так что не настаиваю
Кажется, в Луизиане-то они по иронии судьбы и не снимают, вся натура - не дальше Санта-Барбары

A-Len комментирует статью «Внучку Чарли Чаплина взяли в «Игру престолов»» | 16.08.2011 22.45
знатный оскал! в вампиры без грима
Если Джейни Пуль - так она вроде совсем-совсем служанка, так что хрена ей трюки и скачки
Ольга, а что тамкарты таро книги дальше сулят? Питер Динклейдж никуда не денется? Надеюсь, когда все засранцы получат по заслугам, он станет королем. "Вот было бы лихо!"
Если Джейни Пуль - так она вроде совсем-совсем служанка, так что хрена ей трюки и скачки
Ольга, а что там

A-Len комментирует статью «Рив Карни тоже сыграет Джеффа Бакли» | 16.08.2011 22.39
это только я мгла - про Джеффа Бакли по нулям? Ах там еще и Леонард Коэн... Вашу мамашу, ну чё, придется...

A-Len комментирует статью «Брэд Питт станет серым человеком» | 16.08.2011 22.35
Как свежо. На Борне можно бы и прикрыть тему лет на десять

A-Len комментирует статью «Брэдли Купер ушел из «Ворона»» | 16.08.2011 22.32
Шона Бина тогда уж берите, он уже помирать прижился.
Стюарт Таунсенд? Не знаю, в какой он щас форме, но фактура роскошная
Стюарт Таунсенд? Не знаю, в какой он щас форме, но фактура роскошная

Leshiy133 комментирует фильм Конан-варвар | 16.08.2011 22.32
В понедельник вечером благодаря ЖЖ-сообществу filmz_ru посмотрел нового "Конана-варвара" от режиссёра лучшей "Техасской резни" и лучшей "Пятницы 13" Маркуса Ниспела, с Дрого из "Игры престолов" в главной роли, тобишь на партии самого Конана. Удовольствию от просмотра не помешали ни неполадки со звуком под конец (был разсинхрон после подземелий), ни прочие неприятные мелочи типа непоняток с очками или неудобного расположения зала с массивными затылками впереди сидящих)
Фильм удался, и обилие скепсиса в его адрес практически не подтвердилось. Разве что Момоа при всей симпатии после "Престолов", как и казалось, выглядит какой-то бледной копией Марка Дакаскаса и не идет ни в какое сравнение с Арнольдом (киношным Конаном) и Мёллером (Конаном сериальным). Но тем не менее мужик с харизмой и демонстрирует в этом образе такой мастер-класс в общении с женщинами, что вызывает бурные овации и должен расходится фразами на цитаты. Хотя в данном случае героя красят поступки, а не слова. Просто за него, слава богу, не стыдно, когда он открывает рот.
Воин севера
Новая экранизация приключений Конана, рассказанная в смеси стилистики картин Милиуса и Флэйшира, преподносит брутальный мужской экшен и яркий душ приключений на большие экраны без цензуры и гламурного лоска. Всё, как и положено, фентезийные твари, черная магия, отрубленные головы, руки и прочие части тела, оголённые девицы и хлещущие реки крови в бесконечных поединках. Ниспел не пошел на компромиссы для расширение аудитории и правильно сделал, крепко слепленное развлекательное фентези действительно удалось.
Хотя лента и не претендует на сравнение с первым "Конаном-варваром", где главную роль играл Арнольд Шварцнегер, фильм проходится чередой удачных оммажей, расставляя на этом минимальный акцент, но все же не стесняясь заимствованний, аналогов и цитат. Джейсон Момоа, конечно, ни в какое сравнение с настояним Конаном-Арнольдом не идёт, и бледной щуплой тенью смотрится даже на фоне Ральфа Мёллера, однако обладает своей собственной харизмой и яркой внешностью, благодаря чему Конан получился вполне эффектный и запоминающийся, как впрочем и сам фильм.
Подобно оригинальной картине, большую часть фильма слово "фэнтези" на ум не приходит, о магических силах и свойствах все вокруг лишь говорят, да слагают легенды, древнее окружение не наполнено сонмом чудовищ, а сцены баталий едва ли выходят за рамки реалистичности. Но в конце концов мистическая часть резво вырывается наружу на радость публики, и две наиболее запоминающиеся сцены это, пожалуй, как раз те самые эпизоды с песчаными демонами и гигантскими щупальцами. Тема магии же не раскрыта чуть более, чем полностью. Расхваленная могущественная маска не в состоянии продемонстрировать ничего особенного, невыразительный и скучный злодей меркнет даже на фоне своего лучшего воина, ну а столь же невзрачная злодейка с внешностью из картины "Поле битвы: Земля" умудряется лишь смехотворно пародировать Фредди Крюгера своими когтистыми лапками, да всецело проявлять комплекс Электры по отношению к отцу.
Инцестом, правда, зрителя не порадуют, но эротический контент представят в полной мере, как для мальчиков, так и для девочек. Впрочем, едва ли "Конан-варвар" это тот фильм, на который стоит сводить свою вторую половинку в надежде на романтическую ночь в дальнейшем. А уж манера обращения главного героя с женщинами и вовсе способна изрядно смутить, если не взбесить, многих представительниц прекрасного пола. Мужское кино такое мужское, и это явно ему только в плюс. Смелое, яркое, героичное зрелище, которое отлично будет смотреться многократно, и ведь "Конана" действительно хочется пересматривать, не смотря на все огрехи.
А огрехов, помимо представителей пары худших злодеев в кинематографе, и вправду хватает. Начать хотя бы с того, что мастер ужасов Маркус Ниспел снимать экшен-сцены так и не научился, хромает всё, от постановки боёв до движения камеры, но едва ли стоит ругать в данном случае операторскую работу, после кучи восхитительных пейзажей и изумительных зрелищных находок в духе полёта одного воина с катапульты со съемкой почти от первого лица. Нет, Ниспел, снявший лучшую честь "Техасской резни" и лучшую часть "Пятницы 13" однажды шагнул в сторону от хоррора, сняв омерзительного "Следопыта", где даже история мести за свое племя невероятно схожа с концепцией нового "Конана", сейчас, учитывая все недочеты и недостатки выше названного противостояние викингов с индейцами, непроработанным остался лишь сумбур батальных действий, тем не менее способных порадовать кровожадного зрителя обилием убийств.
Крови много, толку мало, но опять-таки едва ли это то кино, в котором следует пристально высматривать наличие смысла и какого-нибудь морального посыла зрителю. В конце концов его можно внезапно и обнаружить, а потом по-прежнему недоумевать, о чем же все-таки было данное кино. Брутальные приключения смотрятся не больше и не меньше того, чем и должны быть. Совсем иная история, нежели была в сериале и двух классических картинах, но от этого не менее интересная, крутая и приятная для просмотра. Органичный кастинг справляется на удовлетворительную оценку со своими персонажами, выдавая яркие и шаблонные типажи на экране, суровый воин севера, его боевая подружка, злодеи с мыслью о господстве над миром и всё в таком духе. Ну а в итоге, что самое главное, хочется продолжения!
7/10
Фильм удался, и обилие скепсиса в его адрес практически не подтвердилось. Разве что Момоа при всей симпатии после "Престолов", как и казалось, выглядит какой-то бледной копией Марка Дакаскаса и не идет ни в какое сравнение с Арнольдом (киношным Конаном) и Мёллером (Конаном сериальным). Но тем не менее мужик с харизмой и демонстрирует в этом образе такой мастер-класс в общении с женщинами, что вызывает бурные овации и должен расходится фразами на цитаты. Хотя в данном случае героя красят поступки, а не слова. Просто за него, слава богу, не стыдно, когда он открывает рот.
Воин севера
Новая экранизация приключений Конана, рассказанная в смеси стилистики картин Милиуса и Флэйшира, преподносит брутальный мужской экшен и яркий душ приключений на большие экраны без цензуры и гламурного лоска. Всё, как и положено, фентезийные твари, черная магия, отрубленные головы, руки и прочие части тела, оголённые девицы и хлещущие реки крови в бесконечных поединках. Ниспел не пошел на компромиссы для расширение аудитории и правильно сделал, крепко слепленное развлекательное фентези действительно удалось.
Хотя лента и не претендует на сравнение с первым "Конаном-варваром", где главную роль играл Арнольд Шварцнегер, фильм проходится чередой удачных оммажей, расставляя на этом минимальный акцент, но все же не стесняясь заимствованний, аналогов и цитат. Джейсон Момоа, конечно, ни в какое сравнение с настояним Конаном-Арнольдом не идёт, и бледной щуплой тенью смотрится даже на фоне Ральфа Мёллера, однако обладает своей собственной харизмой и яркой внешностью, благодаря чему Конан получился вполне эффектный и запоминающийся, как впрочем и сам фильм.
Подобно оригинальной картине, большую часть фильма слово "фэнтези" на ум не приходит, о магических силах и свойствах все вокруг лишь говорят, да слагают легенды, древнее окружение не наполнено сонмом чудовищ, а сцены баталий едва ли выходят за рамки реалистичности. Но в конце концов мистическая часть резво вырывается наружу на радость публики, и две наиболее запоминающиеся сцены это, пожалуй, как раз те самые эпизоды с песчаными демонами и гигантскими щупальцами. Тема магии же не раскрыта чуть более, чем полностью. Расхваленная могущественная маска не в состоянии продемонстрировать ничего особенного, невыразительный и скучный злодей меркнет даже на фоне своего лучшего воина, ну а столь же невзрачная злодейка с внешностью из картины "Поле битвы: Земля" умудряется лишь смехотворно пародировать Фредди Крюгера своими когтистыми лапками, да всецело проявлять комплекс Электры по отношению к отцу.
Инцестом, правда, зрителя не порадуют, но эротический контент представят в полной мере, как для мальчиков, так и для девочек. Впрочем, едва ли "Конан-варвар" это тот фильм, на который стоит сводить свою вторую половинку в надежде на романтическую ночь в дальнейшем. А уж манера обращения главного героя с женщинами и вовсе способна изрядно смутить, если не взбесить, многих представительниц прекрасного пола. Мужское кино такое мужское, и это явно ему только в плюс. Смелое, яркое, героичное зрелище, которое отлично будет смотреться многократно, и ведь "Конана" действительно хочется пересматривать, не смотря на все огрехи.
А огрехов, помимо представителей пары худших злодеев в кинематографе, и вправду хватает. Начать хотя бы с того, что мастер ужасов Маркус Ниспел снимать экшен-сцены так и не научился, хромает всё, от постановки боёв до движения камеры, но едва ли стоит ругать в данном случае операторскую работу, после кучи восхитительных пейзажей и изумительных зрелищных находок в духе полёта одного воина с катапульты со съемкой почти от первого лица. Нет, Ниспел, снявший лучшую честь "Техасской резни" и лучшую часть "Пятницы 13" однажды шагнул в сторону от хоррора, сняв омерзительного "Следопыта", где даже история мести за свое племя невероятно схожа с концепцией нового "Конана", сейчас, учитывая все недочеты и недостатки выше названного противостояние викингов с индейцами, непроработанным остался лишь сумбур батальных действий, тем не менее способных порадовать кровожадного зрителя обилием убийств.
Крови много, толку мало, но опять-таки едва ли это то кино, в котором следует пристально высматривать наличие смысла и какого-нибудь морального посыла зрителю. В конце концов его можно внезапно и обнаружить, а потом по-прежнему недоумевать, о чем же все-таки было данное кино. Брутальные приключения смотрятся не больше и не меньше того, чем и должны быть. Совсем иная история, нежели была в сериале и двух классических картинах, но от этого не менее интересная, крутая и приятная для просмотра. Органичный кастинг справляется на удовлетворительную оценку со своими персонажами, выдавая яркие и шаблонные типажи на экране, суровый воин севера, его боевая подружка, злодеи с мыслью о господстве над миром и всё в таком духе. Ну а в итоге, что самое главное, хочется продолжения!
7/10

Джо Триббиани комментирует видео Война богов: Бессмертные | Трейлер №3 | 16.08.2011 22.29
Полностью поддерживаю. И недоумеваю по поводу мнения критиков.

Annie комментирует фильм Один день | 16.08.2011 22.20
Очень мне этот трейлер нравится, с нетерпением жду в кино.

Супер Инфрамен комментирует статью «Брэдли Купер ушел из «Ворона»» | 16.08.2011 22.19
Однако радоваться еще рано: Марк Уолберг тут же начал претендовать на роль Дрэйвена!
Новости на этом не заканчиваются: конкуренцию Уолбергу составил Ченнинг Татум
Вздор. Никто не подходит.

Супер Инфрамен комментирует статью «Брэдли Купер ушел из «Ворона»» | 16.08.2011 22.18
Счастье! Брэдли Купер покинул римейк «Ворона»,
Сарказм? Печаль это. Он отлично смотрелся в роли Дрейвена.

Супер Инфрамен комментирует статью «Трейлер фильма «Лица в толпе*»» | 16.08.2011 22.15
Ну,Милка уже с зомбями и инопланетянами разгребалась. Пора и на меньяков перейти. Жду.

Mickey RedNorton комментирует статью «Будущее «Беглецов»» | 16.08.2011 22.14
Если уж анонс звучит так убого, то и верить в успех, или хотя бы качество не хочется. Тем более сколько уже фильмов про детей с суперспособностями, да и просто навороченными технологиями, которые борются со злом. И не одного качественного.

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Впечатления о «Конане-варваре»» | 16.08.2011 22.12
Поддерживаю, пятая часть отвратительна абсолютна во всем, на 0\\10, я бы сказал.

Burton комментирует в блоге автора Денис Данилов «Впечатления о «Конане-варваре»» | 16.08.2011 22.04
Не, я про людей которые убили П13 еще в 80-х, тех которые сделали 4ю и 5ю части.

Супер Инфрамен комментирует статью «Будущее «Беглецов»» | 16.08.2011 22.02
Очень рад эсли они снимут Беглецов.
Вот это очень жду.
Рад что они разрабатывают тему космоса. А Стрейндж и Муравей могут и в 2013 выйти.
работающий над «Могучим*»
Вот это очень жду.
«Человек-муравей*», «Стражи Галактики*» и «Доктор Стрейндж*».
Рад что они разрабатывают тему космоса. А Стрейндж и Муравей могут и в 2013 выйти.

Супер Инфрамен комментирует статью «Будущее «Беглецов»» | 16.08.2011 22.00
Между прочим одна из лучших вещей Марвел за последнее время. А судить по анонсу глупо.

Супер Инфрамен комментирует статью «Космическое карате» | 16.08.2011 21.58
Интересно. Люблю инпланетян. Жду.

nasta комментирует статью «Внучку Чарли Чаплина взяли в «Игру престолов»» | 16.08.2011 21.45
Скорее всего, таки ДЖейни Пуль - но тогда у Мартина большие планы на много сезонов Игр Престолов!
Спойлер! Иначе Джейни только мелькнет во втором сезоне...

Zloy комментирует статью «Мистер Приключение | Биография Харрисона Форда» | 16.08.2011 21.35
Спасибо за статью, очень интересно! Форд один из моих любимых актеров.

_YAN_ комментирует статью «Брэдли Купер покинул «Ворона»» | 16.08.2011 21.33
А насчет Татума и Волберга
Уолберг...

Славный Малый комментирует статью «Последняя надежда «Ленфильма»?» | 16.08.2011 21.29
Спасибо за статью! Действительно очень интересно написано, да и сама тема крайне актуальна, но хочу заметить, широкой огласки и массового резонанса пока не получила, а ведь вопрос поднимаемый более чем серьёзный. Впервые о разговорах вокруг "Ленфильма" услышал из "Новой газеты" (http://www.novayagazeta.ru/data/2011/087/30.html)и поразительно, что ни один из нынешних метров пока ещё не высказал своего мнения по этому поводу, оставаясь как бы в стороне, - и здесь-то и возникает вопрос - не уж-то им сказать-то нечего? Ещё бы, пойди тут скажи что-нибудь когда за подобные решениями стоит тень политической власти. И хоть славные добрые 90-е гг. уже ушли, но понятия остались. Даже опальный правительству "Бесогон" пока затих, - а это что-то да значит, а остальные настойчиво делают вид, что мол не знают...не слышали. А когда аукнуться, будет поздно и уйдёт "Ленфильм" с молотка на одностороннем аукционе...
"Ленфильм" - это действительно уже история, своего рода светлая память и в первую очередь благодаря тем киношедеврам, которые он выпускал. Я где-то год назад общался с девушкой, которая работала на студии (ей было очень печально и обидно видеть студию в такой разрухе, запустении), смотрел фотографии (весьма унылое зрелище скажу я вам). Оставлять студию на произвол судьбы нельзя, но и принимать различные сомнительные решения тоже. Выход есть, осталось из нескольких дверей выбрать ту, что действительно принесёт пользу всем.
В справедливое разрешение сложившейся ситуации вериться с трудом - такова специфика ведения дел в России за всеми мало-мальскими решениями всегда стоят чьи либо интересы. А укакой у нас самый большой интерес? - Деньги! Их можно отшибать по-разному, хоть даже можно через кино и для этого не обязательно выкупать целые студии. Под предлогом возрождения Легенды можно сколотить хорошие деньги, а какое вокантное место в центре Питера сулит покупка "Ленфильма" (из статьи "НГ"
Эххх, где же те старые-добрые меценаты, которые были бы преданы делу, идее, а не чему бы то ни было другому. И если в своё время у ворот "Мосфильма" не появился бы Шахназаров (о заслугах данного человека можно дискутировать много, но это в другой раз), если бы, как заметил автор статьи
Простой сменой названия и корректировки логотипа здесь не отделаться. Студии нужен свежий взгляд, эффективное руководство, и, как опять-таки в статье верно подмечено, что нужен взгляд деловитого менеджера. Пусть творческие кадры работают над созданием кинофильмов, а организовывать деятельность студии, как крупного предприятия, должен умелый управлениц с хорошим достатком. И уж коль речь пошла о политике и выбор совсем невелик, - чем Прохоров не кандилат - завидный кокурент и при деньгах?
- Всё это ирония конечно, но было бы смешно, если не было бы так грустно. Действиетльность такова, что сегодня искусство- духовное проигрывает под натиском материального. Что уж говорить, если профиль "Главкино" Бондарчука и Эрнста уже смещён от киноиндустрии в сторону ТВ-проектов.
Одно точно - свято место пусто не бывает. Ждать, пока "Ленфильм" окончательно рассыпется тоже нет смысла и если уж речь зашла об этой сомнительной модернизации, то с таким подходом она будет доведена до конца. Возвращаясь к теме выбора Выхода, - идеальным было бы принятие взвешенного решения на уровне правительственных, частных (спонсорско-капиталистичсеких)и духовных представителей. Такой некий консилиум с представителями из каждой заинтереснванной стороны. При хорошем раскладе все эти стороны получат своё - но это уже утопия, очередной сценарий для кино "на полку"...
"Ленфильм" - это действительно уже история, своего рода светлая память и в первую очередь благодаря тем киношедеврам, которые он выпускал. Я где-то год назад общался с девушкой, которая работала на студии (ей было очень печально и обидно видеть студию в такой разрухе, запустении), смотрел фотографии (весьма унылое зрелище скажу я вам). Оставлять студию на произвол судьбы нельзя, но и принимать различные сомнительные решения тоже. Выход есть, осталось из нескольких дверей выбрать ту, что действительно принесёт пользу всем.
В справедливое разрешение сложившейся ситуации вериться с трудом - такова специфика ведения дел в России за всеми мало-мальскими решениями всегда стоят чьи либо интересы. А укакой у нас самый большой интерес? - Деньги! Их можно отшибать по-разному, хоть даже можно через кино и для этого не обязательно выкупать целые студии. Под предлогом возрождения Легенды можно сколотить хорошие деньги, а какое вокантное место в центре Питера сулит покупка "Ленфильма" (из статьи "НГ"
Первое. Золотое место в центре Петербурга, огромная территория на Петроградской стороне (а первые попытки захвата Евтушенков начинал с предложения построить здесь бизнес-центр).
)Эххх, где же те старые-добрые меценаты, которые были бы преданы делу, идее, а не чему бы то ни было другому. И если в своё время у ворот "Мосфильма" не появился бы Шахназаров (о заслугах данного человека можно дискутировать много, но это в другой раз), если бы, как заметил автор статьи
По поводу прав на фильмы. На сегодняшний день, в России только одна кинофабрика владеет правами на свои фильмы – это «Мосфильм». Все остальные — «Ленфильм», «Союзмультфильм», «Киностудия им.Горького» и др. — были в свое время преобразованы так, что техническая база и коллекция фильмов разделялись и оказывались в собственности разных ФГУПов.
Именно в результате этой делёжки зарубеж ушли права на многие лучшие мультфильмы, среди которых "Ежик в тумане", "Ну, погоди!" и т.д. Но находятся люди-патриоты, которым не безразлична судьба даже таких вещей (кто не в курсе всей этой истории, может ознакомиться с ней, к примеру, вот здесь: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=118120)...Простой сменой названия и корректировки логотипа здесь не отделаться. Студии нужен свежий взгляд, эффективное руководство, и, как опять-таки в статье верно подмечено, что нужен взгляд деловитого менеджера. Пусть творческие кадры работают над созданием кинофильмов, а организовывать деятельность студии, как крупного предприятия, должен умелый управлениц с хорошим достатком. И уж коль речь пошла о политике и выбор совсем невелик, - чем Прохоров не кандилат - завидный кокурент и при деньгах?
- Всё это ирония конечно, но было бы смешно, если не было бы так грустно. Действиетльность такова, что сегодня искусство- духовное проигрывает под натиском материального. Что уж говорить, если профиль "Главкино" Бондарчука и Эрнста уже смещён от киноиндустрии в сторону ТВ-проектов.
Одно точно - свято место пусто не бывает. Ждать, пока "Ленфильм" окончательно рассыпется тоже нет смысла и если уж речь зашла об этой сомнительной модернизации, то с таким подходом она будет доведена до конца. Возвращаясь к теме выбора Выхода, - идеальным было бы принятие взвешенного решения на уровне правительственных, частных (спонсорско-капиталистичсеких)и духовных представителей. Такой некий консилиум с представителями из каждой заинтереснванной стороны. При хорошем раскладе все эти стороны получат своё - но это уже утопия, очередной сценарий для кино "на полку"...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».
Кстати маленького Райана Гослинга и ДГЛ хорошо помню. Первого по тем же "Боишься ли ты темноты" и двум сериалам про Геракла. Джо тоже частенько видал в детстве в "Святых узах брака" например, в "Квантовом скачке" еще засветился, ну и конечно-же "Третья планета от Солнца".
А Шону Коннери, при всем уважении, петь противопоказано.