Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.47
но Бегущего можно испортить без возвратно.
А "Бегущего"-то как можно испортить? От того, что сделали AvP фильм Скотта и Кэмерона не стал хуже.

Anton Gladchenko комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.46
Во многом соглашусь, но не насчет Ридли, а насчет старых мэтров - люди тоже постепенно теряют огонек в глазах и начинают снимать сущую ересь какую-то. Но Ридли, пожалуй, один из немногих таких вот старых мэтров, кому я еще всецело верю и доверяю. Ему и Скорсезе.
Ну, это не проблема режиссеров. Люди пенсионного возраста в принципе хуже работают практически в любой сфере. Тут уж ничего не поделаешь.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.33
Хорошо, что Линделоф предложил не делать фильм, напрямую связанный с сагой!
Ну, скажем так: в том виде, в котором проект существует сейчас, он меня полностью устраивает.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.32
Понял, ок.

Фицкарральдо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.32
Независимый в данном контексте значит "независимый от предыдущих частей".

Фицкарральдо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.31
Я имел ввиду блистательную завязку третьей части, которая разрушила надежды на правильное развитие вселенной.
Хорошо, что Линделоф предложил не делать фильм, напрямую связанный с сагой!
благодарен той светлой голове
Хорошо, что Линделоф предложил не делать фильм, напрямую связанный с сагой!

Денис Данилов комментирует статью «Крупицы надежды «Башни…» и «Рейнджера…»» | 18.08.2011 22.31
Мне казалось, это был самый что ни на есть репутационный проект для студии.
Тем не менее, его упоминают в числе других провалов Imagine Entertainment в статье о том, почему в Рона Ховарда не очень-то верят на Universal. В недавнем THR была статья.
Вообще, не совсем понятно, по каким соображениям студийные боссы готовы выложить вышеобозначенные 70 миллионов на слабенькую проходную комедию без особых отличительных особенностей в концепции
В Штатах Винс Вон бешено популярен, плюс ставка на Ховарда-комедиографа.

Существо комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.31
Воскресите Ленина, пожалуйста.
Думаю, Амбрелла приняла к сведению твое предложение.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.30
Независимый фильм в той же вселенной, конечно же лучше.
Не надо независимых. Я бы хотел видеть арт-мейнстрим, или артбастер, как вам больше нравится;)

Xayro комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.29
Омагат....Хочу быть в мосовке "тот зомби третий слева в пятом крайнем ряду" xD

Фицкарральдо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.27
про сиквел
Независимый фильм в той же вселенной, конечно же лучше. Тем более, финал оригинала не особо располагает к продолжению.
Не знал, любопытно.
От создателей The Legend of Kyrandia, Command & Conquer и "Дюны"! Кстати, одного из персонажей озвучивает Лиза Эдельштайн.

NegAlex комментирует статью «Крупицы надежды «Башни…» и «Рейнджера…»» | 18.08.2011 22.26
У каждого фильма есть своя кассовая ниша, в своей он денег не добрал
Мне казалось, это был самый что ни на есть репутационный проект для студии. Как, например, "Древо жизни".
"Нокдаун" у Ховарда, кстати, тоже слабо окупился, что в принципе не закрыло для него доступа к студийным деньгам - "Код Да Винчи" стоил $125 млн., а "Дилемма" $70 млн.
Вообще, не совсем понятно, по каким соображениям студийные боссы готовы выложить вышеобозначенные 70 миллионов на слабенькую проходную комедию без особых отличительных особенностей в концепции, а на действительно масштабный эпический проект с мощной литературной основой, бюджет выделить боятся.

sliter комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.24
Не будут снимать наверное снимать в Москве.Геморойно это из-за одной сцены.
Так скорее всего снимут Москву
http://vimeo.com/21990076
Так скорее всего снимут Москву
http://vimeo.com/21990076

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.23
Примерно то же можно сказать и про Чужих
Так и на это я могу сказать, что благодарен той светлой голове, которой пришла в голову идея "Прометея" - опять же, развитие вселенной в лучшую сторону. Я лет пять точно хотел узнать, что это за Космические Жокеи. Благодарен Ридли, что увижу их на экране в следующем году.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.22
Да и не верю я в Ридли, он стар
Во многом соглашусь, но не насчет Ридли, а насчет старых мэтров - люди тоже постепенно теряют огонек в глазах и начинают снимать сущую ересь какую-то. Но Ридли, пожалуй, один из немногих таких вот старых мэтров, кому я еще всецело верю и доверяю. Ему и Скорсезе.

Фицкарральдо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.22
пример по поводу Матрицы, когда нам показали новых героев, новую историю и первая серия стала не индивидуальной гениальностью, а предысторией банальности.
Полностью согласен с вами! Примерно то же можно сказать и про Чужих, и про ПКМ, и про множество продолжений классических фильмов ужасов. Но с "Матрицей" случай особый, конечно же.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.20
но это же не значит, что это действительно нужно делать!
А почему нет? Если в разумных пределах, тогда можно, конечно. А тут мы говорим всего лишь про сиквел.
Кстати, на основе Blade Runner сделали когда-то замечательную игру в жанре "квест".
Не знал, любопытно.

Фицкарральдо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.16
Каждая вселенная огромная, в рамках каждой из них можно снимать и снимать про разных персонажей, но это же не значит, что это действительно нужно делать!
Кстати, на основе Blade Runner сделали когда-то замечательную игру в жанре "квест".
А я вот никогда не понимал, когда "простаивает" такая потрясающая вселенная.
Кстати, на основе Blade Runner сделали когда-то замечательную игру в жанре "квест".

Thompson комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.16
Эта вселенная так хорошо простаивает нетронутая, что любое вмешательство может, как писал Денис не помню по поводу чего, но безумно понравилось: "освятить темные углы и потеряется та таинственность, та недосказанность", я уже привел пример по поводу Матрицы, когда нам показали новых героев, новую историю и первая серия стала не индивидуальной гениальностью, а предысторией банальности.
Да и не верю я в Ридли, он стар, а старые метры могут такую кашу заварить, а молодых у нас уровня Ридли 70 годов нет.
Да и не верю я в Ридли, он стар, а старые метры могут такую кашу заварить, а молодых у нас уровня Ридли 70 годов нет.

Robotboy комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.13
Как в "Самом Лучшем Фильм 3-D"

Robotboy комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.13
Ну,не знаю,так я чувствую,а вы что подумали?

Фицкарральдо комментирует статью ««Обитель зла» на Красной площади» | 18.08.2011 22.09
Можно подумать, что в России нет узнаваемых мест, кроме Красной площади! Воскресите Ленина, пожалуйста.

Существо комментирует статью «Ридли Скотт продолжит «Бегущего по лезвию»» | 18.08.2011 22.02
А я вот никогда не понимал, когда "простаивает" такая потрясающая вселенная. Столько образов, столько героев, столько характеров еще можно придумать в ее рамках. Это как с "Властелином Колец" - многие упорно считают, что "Хоббит" - паразитирование на Трилогии, но ведь сама вселенная огромна, можно снимать и снимать в ее рамках про многих разных персонажей. Только в случае Средиземья их даже выдумывать не надо - вон, профессор и так сотни уже расписал.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.
Когда он сделал Бегушего это был прорыв, ты думаешь он сможет сейчас сделать прорыв? ну или хотя бы уровня Бегушего и тут получается замкнутый круг, если Бегуший это прорыв, то ему нужно будет делать сиквел-прорыв, что бы остаться на уровне фильма)), а иначе нас ждет шаблонный сиквел, паразитирующий на настальжи.