Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

http://openid.yandex.ru/Lost-11/ комментирует статью «Рецензия на сценарий «Эверли*»» | 09.10.2011 21.46
А можно маленький намёк,
Спойлер! где найти сценарий? А то со всех возможных файлообменников он давно удалён.

Howlett комментирует фильм Живая сталь | 09.10.2011 21.21
Интересно, а если б я на "Шестом чувстве" через полчаса из зала бы вышел, я бы тоже с полным правом мог писать, что "фильм никакой"?)

Abomination комментирует статью «Рецензия на «Не бойся темноты»» | 09.10.2011 20.57
Тем временем, фильм В России перенесли 3 раз ) Что-то мне сдается, что фильм у нас выйдет только на DVD(((((

Борис Новиков комментирует статью «Гарри Ширер о ситуации вокруг «Симпсонов»» | 09.10.2011 19.31
То есть, вы успешно положили болт на четыре комментария, в которых черным по белому сказано, что в ваших словах людей не устраивает то, что вы отрицаете труд актера озвучивания как творческий, как труд кропотливый и как труд вообще, и продолжаете гнуть свою линию о том, что копейки должны платить всем, а не только лично вам и тем, в чьих зарплатах вы якобы уверены? Что ж, если вы физически неспособны отвечать на поставленные и вместо этого предпочитаете считать чужие деньги, то я благодарю вас за беседу и желаю всего наилучшего.

Alizade комментирует статью «Гарри Ширер о ситуации вокруг «Симпсонов»» | 09.10.2011 19.27
Опять таки, имелось ввиду что наглый тип просит проценты, представьте что будет если нефтяники захотят проценты, работа ведь сложная. Чтоб вы не говорили, не мало им платять.

Alizade комментирует статью «Гарри Ширер о ситуации вокруг «Симпсонов»» | 09.10.2011 19.20
Вы настолько далеко ушли от темы что, даже сами запутались, о чем вообще вы пишите? Речь идет о гонорареее! Поняли? Нет? Хорошо, объясняю, никто не говорит что голос должен быть каким угодно и все могут делать это, речь о том что их не трудно заменить, не говорите что это невозможно, что Fox не найдет нужных голосов, по вашей логике старые делали операцию на спинном мозге или их труд был где-то на этом уровне, ерунду вы пишите. И Табакову и Папанову платили копейки, чтоб вы знали. Папанов не стал бы просить миллионы если даже волку присудили бы звезду на аллее звезд в Голливуде. Знаете ли, Ну Погоди - это есть я, так что гоните деньги большие. Смешно товарищ Борис.

AmalgaM комментирует видео Ворон | Трейлер | 09.10.2011 18.57
Бездумная рожа Кьюсака напрягает. Пожалуй, нафиг.

Robot Human комментирует статью «Интервью с Ренатом Давлетьяровым» | 09.10.2011 18.51
Да, лучше не скажешь. Гошу сейчас "влепливают" везде...

the_JoKeR комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 09.10.2011 18.41
Не согласен с рецензией, почти полностью. Это отличная семейная драма, новый эталон жанра, который левым хуком отправляет в нокаут монструозную трилогию Бэя. У Леви получилась очень душевная и теплая история, понятная каждому. И мне не понятно распределение данного фильма в раздел "школота". Взрослые люди, которые состовляли львиную долю зрителей в зале, переживали и аплодировали во время финального боя Атома с Зевсом.
однако драматизм боев без сломанных носов и обезображенных болью и ударами лиц как-то совсем уж стремится к нулю
Знаете, не почувствовал разницу. Что лучше: постановочные бои в обычных спортивных драмах, или отлично поставленные, и хорошо анимированые CGI бои? Даже робот, может быть персонажем с душой, за которого можно переживать.

Robot Human комментирует статью «День, когда мы интервьюировали Киану Ривза» | 09.10.2011 18.26
Я бы тоже очень хотел увидеть второго "Константина".

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 09.10.2011 18.04
Дэн, тут автор намекал не на дистрибуцию, а именно на то, что это производство Диснея.
И справедливо намекал. "Дисней" берет на дистрибуцию именно те картины, которые точно соответствуют идеологии Мышиного Дома. А учитывая, что у Disney теперь контракт с DreamWorks, считай, что те и будут производить именно такое кошерное кино.

Robot Human комментирует статью «Интервью с Александром Невским» | 09.10.2011 17.58
молодец он все равно. Сам себя сделал. Крутится, что-то пытается делать.

Борис Новиков комментирует статью «Гарри Ширер о ситуации вокруг «Симпсонов»» | 09.10.2011 17.28
То, что вы решили не отвечать на вопросы, касающиеся темы, в которой вы не разбираетесь, безусловно, делает вам определенную честь. А вот то, что вы явно не понимаете, что означаает само слово "кропотливый" - нет. Отвечаю симметрично: вы когда-нибудь пробовали перевести пьесу Шекспира? Или, например, сделать с нуля сайт "Настоящее кино" и превратить его в виртуальный дом для бешеного количества народу? Сделать операцию на спинном мозге или хотя бы просто вылечить кому-нибудь зуб? Или кропотливая работа - это такая работа, которая сопровождается обильным потоодтелением? Тогда по-настоящему кропотливая работа - у банщиков.
Я так понимаю, что вы любите исключительно немое кино, никогда в жизни не слышали о радиопостановках, совершенно не цените советской мультипликации (вы, конечно же, скажете, что это не Табаков сделал Матроскина всеобщим любимцем, а заслуги Папанова в сотворении образа Волка равны нулю), но главое не это. Главное - это то, что кого-то еще в мире должно волновать, сколько получают в России актеры озвучивания, нефтяники и строители. Вы еще ЮАР вспомните. Или Кубу, где до сих пор можно купить проститутку за кусок мыла.
Отчасти вы верно говорите, что многим странам на оригинальную озвучку наплевать. Но вы, видимо, не в курсе, что многим неанглоязычным странам наплевать также и на озвучку неоригинальную, поэтому иноязычное кино, мультфильмы и даже сериалы у них показывают на языке оригинала с субтитрами. И "Фоксов" это волнует крайне мало, что правильно, ибо для них приоритетом является всё-таки собственный рынок. Забугор - это уже дело второе. Но разрешите полюбопытствовать, нет ли у вас теории относительно того, зачем многие студии, выпускающие анимационные картины, ведут строгий контроль подбора актеров дубляжа? Не для того ли, чтобы у рисованного героя был подходящий голос, которым иностранный актер мог бы правильно передать характер, эмоции, настроение персонажа? И да, заодно, расскажите мне, зачем в театральных вузах занимаются таким бесполезным делом, как сценическая речь? Может быть, в том числе и затем, что голос - это инструмент актерской игры?
Ваш пассаж по поводу логики мне также понравился: сами изобразили ситуацию, сами сделали выводы и приписали их мне.
Я так понимаю, что вы любите исключительно немое кино, никогда в жизни не слышали о радиопостановках, совершенно не цените советской мультипликации (вы, конечно же, скажете, что это не Табаков сделал Матроскина всеобщим любимцем, а заслуги Папанова в сотворении образа Волка равны нулю), но главое не это. Главное - это то, что кого-то еще в мире должно волновать, сколько получают в России актеры озвучивания, нефтяники и строители. Вы еще ЮАР вспомните. Или Кубу, где до сих пор можно купить проститутку за кусок мыла.
Отчасти вы верно говорите, что многим странам на оригинальную озвучку наплевать. Но вы, видимо, не в курсе, что многим неанглоязычным странам наплевать также и на озвучку неоригинальную, поэтому иноязычное кино, мультфильмы и даже сериалы у них показывают на языке оригинала с субтитрами. И "Фоксов" это волнует крайне мало, что правильно, ибо для них приоритетом является всё-таки собственный рынок. Забугор - это уже дело второе. Но разрешите полюбопытствовать, нет ли у вас теории относительно того, зачем многие студии, выпускающие анимационные картины, ведут строгий контроль подбора актеров дубляжа? Не для того ли, чтобы у рисованного героя был подходящий голос, которым иностранный актер мог бы правильно передать характер, эмоции, настроение персонажа? И да, заодно, расскажите мне, зачем в театральных вузах занимаются таким бесполезным делом, как сценическая речь? Может быть, в том числе и затем, что голос - это инструмент актерской игры?
Ваш пассаж по поводу логики мне также понравился: сами изобразили ситуацию, сами сделали выводы и приписали их мне.

dante комментирует статью «Роли исполняют: Том Круз, Тим Рот, Киллиан Мерфи, Рутгер Хауэр и др.» | 09.10.2011 17.24
Рот и Мерфи - с такими актерами "Сломленный" автоматически заносится в список ожидаемых.

dante комментирует статью «Джон Готти ушел на перекур» | 09.10.2011 17.17
Жаль. Каст настраивал на положительный лад.

Doc Faust комментирует статью «Дредд обезглавленный» | 09.10.2011 17.09
Похоже "Дредду" настал конец, ибо обычно новости о смене режиссера означают только это.

ARNI комментирует статью «Гарри Ширер о ситуации вокруг «Симпсонов»» | 09.10.2011 17.06
Вы совершенно правы, работа на стройке более творческая, чем озвучивание персонажей. А Симпсонов можно вообще без озвучки делать, ведь для Fox главный ориентир - неанглоязычные страны. Поэтому плевать фоксам на английский вариант, лучше выпускать немых Симпсонов, в остальном мире персонажей сами продублируют.

terminator92 комментирует статью «Роли исполняют: Джонни Депп, Хавьер Бардем, Пол Уокер, Клинт Иствуд и др.» | 09.10.2011 17.02
Для меня в "Гадком я" главным злодеем был Грю, поэтому и спрашиваю.

joker29 комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 09.10.2011 17.01
Да, Ночь в музее-2 был плох. Но вот "ЖС" после месяца мертвого сезона, когда вообще нечего было смотреть, просто глоток свежего воздуха. Советую, но решать вам.

/ комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 09.10.2011 16.58
Особого желания идти на фильм не было - ролики постарались и показали всю детскую сущность фильма, на имена я не хожу (актёрские во всяком случае), было просто свободное время. Рецензия же напомнила, кто стоит у руля данного "шыдевра" - знаток дибильных комедий Леви (ох, помню чувство после просмотра "Ночи в музее-2" - как будто, извиняюсь, в мозг насрали) и желание обходить десятой дорогой его будущие творения. Так что никакого контроля разума с помощью рецензии я не вижу.

PreyCure комментирует статью «Дредд обезглавленный» | 09.10.2011 16.56
Он не совсем человек. Генетически модифицырованый.
И всё же человек. Во вселенной Вахе 40к космодесант генетически модифицированы, и это кстати не мешает им снимать свои доспехи и иногда кстати ходить без шлема. Так что, пусть они и разные, но чем-то схожи. Глупо наверное, но это первое, что пришло мне в голову.

Селена Лешая комментирует статью ««Живая сталь»: выиграй призы!» | 09.10.2011 16.51
Эх, жаль, что далеко обитаю(

Mickey RedNorton комментирует статью «Роли исполняют: Том Круз, Тим Рот, Киллиан Мерфи, Рутгер Хауэр и др.» | 09.10.2011 16.49
Питт сделал выбор в пользу другой ленты мейджора — «Миссия*»
А ведь Круз только что от туда))

Mickey RedNorton комментирует статью «Четвертьвековая сделка» | 09.10.2011 16.38
Не оригинален, отличная новость)

Sekundomer комментирует статью «Золото Клинта» | 09.10.2011 16.36
Почему же прям все забыли? отнюдь не все.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Оскар-2021»: ЛауреатыВ Лос-Анджелесе прошла 93-я церемония вручения награды киноакадемии. Лучшим фильмом признали «Землю кочевников»Рецензия на фильм «Дичь»Посмотрели и рекомендуем к просмотру вышедшую на днях в онлайн-кинотеатрах «Дичь», занятную черную комедию...Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.