Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Ann R комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 10.10.2011 21.22
Нет, он должен был изображать бывшего боксера вроде бы.

NeoMega комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 10.10.2011 21.20
Подождал блюрик, скачал, посмотрел. Вердикт: потратил время зря. Кроме визуальной картинки, смотреть не на что. Скажу честно-какая же это "муть", елки-палки.

SailorJupiter комментирует статью «О Стиве Джобсе снимут фильм» | 10.10.2011 21.20
мне так Стива жалко, он мог бы столько ещё всего сделать...
Про него фильм на мой взгляд отличная идея, тем более с Финчером)
Про него фильм на мой взгляд отличная идея, тем более с Финчером)

Howlett комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 10.10.2011 21.15
Джекман должен был реветь в каждом кадре аки Томас Крео, чтоб вы поняли, на что он способен?

NeoMega комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 10.10.2011 21.14
Ну что же, я вас понял ( и извиняюсь, если вы приняли мои слова близко к сердцу). У каждого свой взгляд. Но с вами согласен только в одном-"избитых клише" здесь предостаточно, но на мой взгляд (непрофессиональный, т.е. тот, на который и ориентировано снимаемое в наше время кино) это не мешает тому факту, что я вышел из кинотеатра в довольно приподнятом настроение. Я сам являюсь спортсменом и сыт по горло слезами, потом и кровью ( кстати, не по отдельности как у вас, такого, извините за широкую улыбку на моих устах, не бывает в жизни, если вы конечно знаете о чём я говорю). И воли подчас недостаточно тоже. Так что рад, что режиссёр не пошёл по "замусоленному" пути, как-то у Ван Дама, "Бойца" или тот же "Рокки".

FilMoman комментирует фильм Другая Земля | 10.10.2011 20.40
Где-то там есть я
К востоку от полярной звезды (ц)
Идя на ленту «Другая земля», показываемую в рамках «Amfest 2011», я ожидал посмотреть одну историю, увидел совершенно другую, но ничуть не расстроился.
Сюжет картины рассказывает историю сложных взаимоотношений бывшего преподавателя со сломанной судьбой и девушки, только вышедшей из тюрьмы, в силу обстоятельств, работающей уборщицей. Судьба объединяет их судьбы, а за окном ученые не далеко от Земли обнаруживают ее копию, которая оказывается обитаемой и пригодной для людей.
Как и многие режиссеры, снимавшие до него, Майк Кехилл создал картину подаваемую зрителям под соусом «Научно-фантастическая драма». Но на деле, как и его коллеги: Нил Бломкамп с «Районом N9», Дункан Джонс с «Луной» и Гарет Эдвартс с «Монстрами», Майкл в первую очередь рассказывает историю взаимоотношений людей, а уже как фон запускает историю о Земле-2.
Режиссура, подбадриваемая сценарием, которому она следует беспрекословно, открывает зрителям души и помыслы главных персонажей, не забывая подкармливать их частичками инопланетной мозаики.
Операторская работа выполнена в документальном стиле, камера непрерывно следует за персонажами, показывая их с неестественных для обычного кино точек зрения.
Актеры, теряющиеся в собственных образах, в спокойных и обыденных сценах, ярко и эффектно отыгрывают эмоциональные линии своих персонажей.
Саундтрек, проявляющийся в особо напряженных сценах, красив, суров и тяжеловесен. Проникает в зрителей и погружает их в те эмоции, которые испытывают в данный момент герои картины.
Финал истории вышел отличный. Недосказанность и открытость, придали истории законченный вид и необходимый шарм.
Картина несомненно найдет своего зрителя, а Майкл Кехилл получит возможность рассказывать свои истории с помощью гораздо больших бюджетов.
К востоку от полярной звезды (ц)
Идя на ленту «Другая земля», показываемую в рамках «Amfest 2011», я ожидал посмотреть одну историю, увидел совершенно другую, но ничуть не расстроился.
Сюжет картины рассказывает историю сложных взаимоотношений бывшего преподавателя со сломанной судьбой и девушки, только вышедшей из тюрьмы, в силу обстоятельств, работающей уборщицей. Судьба объединяет их судьбы, а за окном ученые не далеко от Земли обнаруживают ее копию, которая оказывается обитаемой и пригодной для людей.
Как и многие режиссеры, снимавшие до него, Майк Кехилл создал картину подаваемую зрителям под соусом «Научно-фантастическая драма». Но на деле, как и его коллеги: Нил Бломкамп с «Районом N9», Дункан Джонс с «Луной» и Гарет Эдвартс с «Монстрами», Майкл в первую очередь рассказывает историю взаимоотношений людей, а уже как фон запускает историю о Земле-2.
Режиссура, подбадриваемая сценарием, которому она следует беспрекословно, открывает зрителям души и помыслы главных персонажей, не забывая подкармливать их частичками инопланетной мозаики.
Операторская работа выполнена в документальном стиле, камера непрерывно следует за персонажами, показывая их с неестественных для обычного кино точек зрения.
Актеры, теряющиеся в собственных образах, в спокойных и обыденных сценах, ярко и эффектно отыгрывают эмоциональные линии своих персонажей.
Саундтрек, проявляющийся в особо напряженных сценах, красив, суров и тяжеловесен. Проникает в зрителей и погружает их в те эмоции, которые испытывают в данный момент герои картины.
Финал истории вышел отличный. Недосказанность и открытость, придали истории законченный вид и необходимый шарм.
Картина несомненно найдет своего зрителя, а Майкл Кехилл получит возможность рассказывать свои истории с помощью гораздо больших бюджетов.

Brian Green комментирует статью «Турецкий нянь» | 10.10.2011 20.33
армяне как говно из всех щелей лезут.
Эй, поострожнее на поворотах! Если Сарик снимает г-но, это не значит, что это его национальная особенность. Да, мои соотечественники иногда бывают, мягко говоря, не самыми хорошими ребятами, но обобщать не надо.

FilMoman комментирует фильм Не сдавайся | 10.10.2011 20.32
Отпусти меня
Певчая птичка думает, что умирает каждый день с заходом солнца
Просыпаясь утром, она очень удивляется, что жива
И от счастья поет целый день свою самую прекрасную песню
Я пою каждый день после знакомства с тобой (ц)
Энни и Енох — подростки, встретившиеся на похоронах. Они не похожи, но их объединяет странная симпатия к смерти и мертвым. Енох знакомит Энни со своим другом Хироши, призраком японского пилота-камикадзе, а она рассказывает ему о том, что у нее рак и жить ей осталось порядка 3 месяцев. Енох решает помочь прожить ей этот срок по полной.
Гас Ван Сент снял простую, сентиментальную, немного банальную, но приятную и симпатичную ленту. Картина напоминает и «Бойцовский клуб» Финчера и фильмы Тима Бертона одновременно. Ближе всего картине подойдет определение — «арт-хаусная романтическая драма».
Сценарии картин такого жанра есть одна большая проблема, предсказуемость и Джейсон Лью не смог избежать этой участи и привнести, что-то совершенное новое в постоянно эксплуатируемый жанр.
Трио основных актеров фильма оказали «Не сдавайся» огромную услугу, ведь их игра, одна из причин обязательного просмотра картины.
Хотя Миа Васиковска не дожала свою героиню, она смотрится здесь гораздо лучше, чем в «Алисе», тем более кардинальная смена прически пошла ей только на пользу.
Генри Ли Хоппер сыграл просто отлично, но его пока сложно представить в роли обычного парня без отклонений.
Ре Касе запомнился своей сюжетной линией и тонкой игрой.
Дэнни Эльфман, создавший саундтрек картины, постарался на славу. Хотя ему лучше удаются дуэты с Бертоном.
Отдельно отмечу и Дэнни Гликера, художника по костюмам картины. Одежду герои картины меняют как перчатки и каждый наряд, каждый образ абсолютно не похож на предыдущий. Работа с костюмами проделана титаническая.
Фильм получился атмосферным, эмоциональным и живым. Единственное, чего не хватило — более глубокой мысли, которую авторы могли заложить в сюжете.
Все-таки картины Ван Сента достойны идей больших и менее банальных, нежели заложенных в данном фильме.
Нам вечно не хватает времени открыть кому-то свою душу
Певчая птичка думает, что умирает каждый день с заходом солнца
Просыпаясь утром, она очень удивляется, что жива
И от счастья поет целый день свою самую прекрасную песню
Я пою каждый день после знакомства с тобой (ц)
Энни и Енох — подростки, встретившиеся на похоронах. Они не похожи, но их объединяет странная симпатия к смерти и мертвым. Енох знакомит Энни со своим другом Хироши, призраком японского пилота-камикадзе, а она рассказывает ему о том, что у нее рак и жить ей осталось порядка 3 месяцев. Енох решает помочь прожить ей этот срок по полной.
Гас Ван Сент снял простую, сентиментальную, немного банальную, но приятную и симпатичную ленту. Картина напоминает и «Бойцовский клуб» Финчера и фильмы Тима Бертона одновременно. Ближе всего картине подойдет определение — «арт-хаусная романтическая драма».
Сценарии картин такого жанра есть одна большая проблема, предсказуемость и Джейсон Лью не смог избежать этой участи и привнести, что-то совершенное новое в постоянно эксплуатируемый жанр.
Трио основных актеров фильма оказали «Не сдавайся» огромную услугу, ведь их игра, одна из причин обязательного просмотра картины.
Хотя Миа Васиковска не дожала свою героиню, она смотрится здесь гораздо лучше, чем в «Алисе», тем более кардинальная смена прически пошла ей только на пользу.
Генри Ли Хоппер сыграл просто отлично, но его пока сложно представить в роли обычного парня без отклонений.
Ре Касе запомнился своей сюжетной линией и тонкой игрой.
Дэнни Эльфман, создавший саундтрек картины, постарался на славу. Хотя ему лучше удаются дуэты с Бертоном.
Отдельно отмечу и Дэнни Гликера, художника по костюмам картины. Одежду герои картины меняют как перчатки и каждый наряд, каждый образ абсолютно не похож на предыдущий. Работа с костюмами проделана титаническая.
Фильм получился атмосферным, эмоциональным и живым. Единственное, чего не хватило — более глубокой мысли, которую авторы могли заложить в сюжете.
Все-таки картины Ван Сента достойны идей больших и менее банальных, нежели заложенных в данном фильме.
Нам вечно не хватает времени открыть кому-то свою душу

JasperGROM комментирует статью «Турецкий нянь» | 10.10.2011 20.31
Интересно, легко ли удержаться НК-редакции от язвительных комментариев, публикуя подобные новости?)

FilMoman комментирует фильм Арена | 10.10.2011 20.26
Торговец смертью
Живи или умри (ц)
Что хотят увидеть зрители любой эпохи? Хлеба и зрелищ и если кинематограф не способен дать нам хлеба, то зрелище поставляет в постоянно увеличивающихся мас-штабах.
Дэвид, потерявший свою семью в автокатастрофе, гробит свою жизнь всеми извест-ными ему способами. Знакомство с девушкой в баре сулит ему нескучную ночь, но вместо этого его похищают и заставляют участвовать в подпольных гладиаторских боях. После длительных физических и душевных истязаний, Дэвид соглашается сражаться на своих условиях, они отпустят его, если он выиграет 10 раз, но все оказывается не так просто.
Режиссер фильма — Jonah Loop, дебютировал в полнометражном кино, сняв добротную картинку категории «Б», ничего в себе не несущую, но в тоже время развлекательную и не дающую пожалеть о потраченных на нее полутора часах своего времени.
Сюжет прост и раскрывается фразой — «живи, люби, сражайся или умри».
Кино по горло наполнено коктейлем из обнаженки, крови и мяса. Жестокость сочится из картины как из рога изобилия.
Бои поставлены, умело и профессионально. Камера не дергается и не скачет, а четко следует за ударами и перемещениями соперников.
Противники сражаются на виртуальных площадках, снаряжение, одежда и оружие побирается под стиль соперника (самураи, солдаты, байкеры, повара и др.).
Актерский состав играет на уровне, с поставленными задачами справляясь на раз, два. Большинство актеров съемочной группы «Twilight» обделены талантом, но Lutz вполне хватает данных, для того, чтобы вынести данный проект на своих крепнущих плечах.
Тем более что подыгрывают ему не последние люди Голливуда. Ждущий нового предложения от Квентина Тарантино, Сэмюэль Л Джексон, такой человек и этот фильм не совместимы. Хотя, это не самый странный его выбор за последнее время.
Джеймс Римар и Дерек Мирс записали в свои резюме небольшие роли в отличном проекте, хотя играть им здесь особо и не пришло, как и Джонни Месснеру, Дэниэлу Дэ Киму и Нине Добрев, чередующим очередной тв-проект и полнометражное кино.
Музыкальный ряд соответствует жанру картины — жесткий, хлесткий, быстрый и бес-пощадный.
В минусы проекта можно отнести только: укороченные сцены битв и отсутствие юмора.
Фильм получился легким, стремительным и насыщенным, а уверенный финал только укрепил его позиции, почти полное отсутствие цензуры добавило проекту дополни-тельных очков.
Главное, что при всех своих плюсах фильм не стремиться прыгнуть выше головы, а комфортно и непринужденно чувствует себя в своем жанре.
Живи или умри (ц)
Что хотят увидеть зрители любой эпохи? Хлеба и зрелищ и если кинематограф не способен дать нам хлеба, то зрелище поставляет в постоянно увеличивающихся мас-штабах.
Дэвид, потерявший свою семью в автокатастрофе, гробит свою жизнь всеми извест-ными ему способами. Знакомство с девушкой в баре сулит ему нескучную ночь, но вместо этого его похищают и заставляют участвовать в подпольных гладиаторских боях. После длительных физических и душевных истязаний, Дэвид соглашается сражаться на своих условиях, они отпустят его, если он выиграет 10 раз, но все оказывается не так просто.
Режиссер фильма — Jonah Loop, дебютировал в полнометражном кино, сняв добротную картинку категории «Б», ничего в себе не несущую, но в тоже время развлекательную и не дающую пожалеть о потраченных на нее полутора часах своего времени.
Сюжет прост и раскрывается фразой — «живи, люби, сражайся или умри».
Кино по горло наполнено коктейлем из обнаженки, крови и мяса. Жестокость сочится из картины как из рога изобилия.
Бои поставлены, умело и профессионально. Камера не дергается и не скачет, а четко следует за ударами и перемещениями соперников.
Противники сражаются на виртуальных площадках, снаряжение, одежда и оружие побирается под стиль соперника (самураи, солдаты, байкеры, повара и др.).
Актерский состав играет на уровне, с поставленными задачами справляясь на раз, два. Большинство актеров съемочной группы «Twilight» обделены талантом, но Lutz вполне хватает данных, для того, чтобы вынести данный проект на своих крепнущих плечах.
Тем более что подыгрывают ему не последние люди Голливуда. Ждущий нового предложения от Квентина Тарантино, Сэмюэль Л Джексон, такой человек и этот фильм не совместимы. Хотя, это не самый странный его выбор за последнее время.
Джеймс Римар и Дерек Мирс записали в свои резюме небольшие роли в отличном проекте, хотя играть им здесь особо и не пришло, как и Джонни Месснеру, Дэниэлу Дэ Киму и Нине Добрев, чередующим очередной тв-проект и полнометражное кино.
Музыкальный ряд соответствует жанру картины — жесткий, хлесткий, быстрый и бес-пощадный.
В минусы проекта можно отнести только: укороченные сцены битв и отсутствие юмора.
Фильм получился легким, стремительным и насыщенным, а уверенный финал только укрепил его позиции, почти полное отсутствие цензуры добавило проекту дополни-тельных очков.
Главное, что при всех своих плюсах фильм не стремиться прыгнуть выше головы, а комфортно и непринужденно чувствует себя в своем жанре.

Robot Human комментирует статью «Настоящие французы: Стив Мартин и Жан Рено в Москве» | 10.10.2011 20.20
"Мои голубые небеса" и "Сержант Билко" навсегда.

belik комментирует статью «Жан-Клод Ван Дамм объясняется за Чечню» | 10.10.2011 20.01
Ну, тут весь цимес не в претензиях, а в его ответе:)

belik комментирует статью ««Белоснежка» Тарсема: новые кадры» | 10.10.2011 20.01
Она, ага. Мне кажется, тут все дело в цветах Тарсема - надо, чтобы Белоснежка не поблекла:)

Leshiy133 комментирует видео Мушкетеры | ТВ-спот №3: Assassin | 10.10.2011 19.56
Стоп кадр с одной из лучших сцен картины уже сам за себя говорит, что это самый крутой тв-ролик из имеющихся!

Leshiy133 комментирует статью «Турецкий нянь» | 10.10.2011 19.54
Компания Enjoy Movies
Самое страшное словосочетание российского кино!
Сюжет выстроен вокруг Миши и Димы, двух великовозрастных детин, отправившихся на деловые переговоры в Турцию в надежде, что поездка на курорт будет необременительным приключением. Но по стечению обстоятельств они оказываются один на один с тремя неуправляемыми детьми своей начальницы и их бабушкой, приехавшей «на помощь», в затылок им дышат конкуренты по бизнесу, а перед героями стоит задача не провалить сделку.
Ээээ) недо-ремейк "Old Dogs"?! Спасибанинада... Снимать то небось Сарик "Русский Увеболл" Андреасян будет?)))

Александр Голубчиков комментирует видео Стальная бабочка | Filmz.ru на съемках фильма | 10.10.2011 19.47
Вроде, закончены. Да и «Стальную бабочку» уже отсняли. Сейчас же снимают по четкому графику и, желательно, не больше 30-40 смен, то есть месяц-полтора на фильм.

NegAlex комментирует в блоге автора Денис Данилов «Пицца, бомба и индус» | 10.10.2011 19.47
Это ж насколько нужно охаметь, чтобы называть так фильм из-за одного актёра (Брендон Глисон).
Вообще, Guard продюсировал Мартин Макдонах - режиссер и сценарист "Залечь на дно в Брюгге", а режиссировал и писал сценарий его родной младший брат Джон Майкл Макдонах.

sliter комментирует статью «Турецкий нянь» | 10.10.2011 19.46
армяне как говно из всех щелей лезут.Один дорвался,начинает всех своих сородичей бездарных толкать.
Так же у Парадиза.
Какие заслуги у Кещяна?
Так же у Парадиза.
Какие заслуги у Кещяна?

Burton комментирует статью «Жан-Клод Ван Дамм объясняется за Чечню» | 10.10.2011 19.42
Я думаю что любой человек, так-же нуждающийся в деньгах как Шишечка скажет "Я люблю вас, господин ...", и не только скажет,л юбому кто заплатит хорошую сумму в евро. Так что претензии к ЖКВД мне кажутся неуместными.

Kanton комментирует фильм Вдребезги | 10.10.2011 19.34
«Вдребезги» – это фильм, который являлся одним из самых ожидаемых в кинопрокате. Его название вертится на языке, чему не помешал даже простой сюжет и молодая актерская команда. Друзья затащили меня посмотреть его в день премьеры, просто потому, что, по их мнению, данная лента чуть ли не шедевр. До этого я видел только трейлер, который показался мне слащавым и пафосным, в связи с этим интереса фильм у меня не вызвал и остался вовсе без внимания.
Первые полчаса показа прошли довольно динамично, я даже несколько раз рассмеялся, благодаря тому, что шутки оказались достаточно непредсказуемыми. Бешеный темп кино придает адреналина и приковывает внимание. Мне безумно понравился тот факт, что подобное ощущение не покидает на протяжении всего просмотра фильма. Такой драйв и напряжение мне по душе, люблю, когда картина держит в напряжении и заставляет наперед предугадывать все, что будет происходить или предугадывать дальнейшее развитие событий на экране. Но, если быть предельно откровенным, то я думал, что картина к середине сдуется и лопнет, как мыльный пузырь. Очень рад, что этого не случилось.
…Молодежь…такая молодая
Несмотря на то, что большая часть актерского состава является довольно молодой, играют все непринужденно, чисто, хотя и немного манекенно, но для этой ленты именно так и нужно. Видно, что растет достойная замена мастодонтам российского кино.
...Сделайте громче!
Музыка оставляет после себя только положительные эмоции и очень хорошо вписывается в картину. Каримов поработал над этим как смог и с максимальной отдачей, подошел к тонкой душе зрителя.
Но главным показателем является то, что несмотря на недочеты и некоторые нюансы, через время пошел на повторный сеанс, но уже со второй половиной. Для меня это является высоким показателем, говорящем о необычности подобного кино!
Первые полчаса показа прошли довольно динамично, я даже несколько раз рассмеялся, благодаря тому, что шутки оказались достаточно непредсказуемыми. Бешеный темп кино придает адреналина и приковывает внимание. Мне безумно понравился тот факт, что подобное ощущение не покидает на протяжении всего просмотра фильма. Такой драйв и напряжение мне по душе, люблю, когда картина держит в напряжении и заставляет наперед предугадывать все, что будет происходить или предугадывать дальнейшее развитие событий на экране. Но, если быть предельно откровенным, то я думал, что картина к середине сдуется и лопнет, как мыльный пузырь. Очень рад, что этого не случилось.
…Молодежь…такая молодая
Несмотря на то, что большая часть актерского состава является довольно молодой, играют все непринужденно, чисто, хотя и немного манекенно, но для этой ленты именно так и нужно. Видно, что растет достойная замена мастодонтам российского кино.
...Сделайте громче!
Музыка оставляет после себя только положительные эмоции и очень хорошо вписывается в картину. Каримов поработал над этим как смог и с максимальной отдачей, подошел к тонкой душе зрителя.
Но главным показателем является то, что несмотря на недочеты и некоторые нюансы, через время пошел на повторный сеанс, но уже со второй половиной. Для меня это является высоким показателем, говорящем о необычности подобного кино!

Ann R комментирует статью «Рецензия на «Живую сталь»» | 10.10.2011 19.26
Согласна с рецензией.
Джекман тоже не показал на что способен.
И мне не понравился финал. Хотя, возможно, такой финал из-за будущего продолжения...
Джекман тоже не показал на что способен.
И мне не понравился финал. Хотя, возможно, такой финал из-за будущего продолжения...

Александр Голубчиков комментирует статью «Турецкий нянь» | 10.10.2011 19.25
Как-нибудь, пройдет время, и я в мемуарах расскажу, кто на самом деле должен был играть в фильме. Хотя, говорят, что замена актеров сыграла фильму только на руку.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.