Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
AgCooper комментирует в блоге автора AgCooper «Кадры со съемок очередного «Бонда»» | 07.12.2011 13.02
Да, многие отметили.
Зато для байопика уже актера подбирать не надо - готовый :)
Зато для байопика уже актера подбирать не надо - готовый :)
Мания комментирует статью «Рецензия на «Высоцкий. Спасибо, что живой»» | 07.12.2011 12.53
Первый вопрос, возникший после просмотра трейлера фильма: "Чего ради?" Колоссальный труд гримеров, художников, костюмеров? Кропотливая и почти ювелирная работа этих людей? Чтобы на экранах предстала такая вот бутафория? Отталкивающе-неживая маска,лишенная возможности полноценно передавать мимику героя. Нонсенс - игровой фильм о реальном человеке: Высоцком, Глыбе, и, в главной роли - какая-то восковая копия, по другому не скажешь.
Оно того стоило? Огромное количество примеров, когда актеры играли выдающихся личностей, имея минималную похожесть с прототипом. Здесь дело в силе актерского дарования.
Не надо меня,зрителя,поражать этой искусственной схожестью. Этим силиконово-пластмассовым ужасом.Эффект обратный.
Высоцкий такого не заслужил.
Не в стопроцентной узнаваемости дело. Отнюдь. Видимо, создатели фильма решили иначе.
Не в стопроцентной узнаваемости дело. Отнюдь. Видимо, создатели фильма решили иначе.
Оно того стоило? Огромное количество примеров, когда актеры играли выдающихся личностей, имея минималную похожесть с прототипом. Здесь дело в силе актерского дарования.
Не надо меня,зрителя,поражать этой искусственной схожестью. Этим силиконово-пластмассовым ужасом.Эффект обратный.
Высоцкий такого не заслужил.
Не в стопроцентной узнаваемости дело. Отнюдь. Видимо, создатели фильма решили иначе.
Не в стопроцентной узнаваемости дело. Отнюдь. Видимо, создатели фильма решили иначе.
PreyCure комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.45
Ну вот допустим лично мне понравился "Репортаж 2", вот я считаю, что сиквел куда лучше первого фильма. Даже порой пересматриваю вторую часть не же ли первую. Конечно я согласен есть довольно таки много оригиналов, к которым лучше вообще не делать продолжения, но это конвеер и деньги. Ах да ну и "ЖЧ2", хотя финальную битву слили довольно таки быстро, хотя первая часть тоже не блещет оригинальностью, а скорее предсказуемостью. А вообще мало кто, смотри на эти пункты с 1-7, которые вы написали, это может понять не многие, а их к сожалению большинство, я не беру в пример тех кто сидит на этом сайте и понимает, я беру тех кто просто смотрит. И опять же ,сколько людей стока и мнений, и об этом в общем забывать не стоит. У каждого своя правда :).
Славный Малый комментирует видео Мамы | Тизер | 07.12.2011 12.43
Аналогичная мысль, слишком театрально как-то, надо все же чувствовать любовь к маме, а не пытаться её играть...
Славный Малый комментирует видео Хижина в лесу | Трейлер | 07.12.2011 12.40
Хмммм
Интересный и необычный такой замут с полем получился - сначала даже подумал, что это такой психологический эксперимент, который воздействует на мозг и вызывает галлюцинации, но потом слишком уж реальными оказались увечья...И судя по всему в финале подопотные "крысы" сами станут мстить "лаборантам"...
В общем, идей и мыслей уйма, любопытно, что же в итоге получиться у создателей и какова истинная суть происходящего.- Задел у ролика что надо, заинтриговал прямо-таки!
Кстати и визуал отличный!
Интересный и необычный такой замут с полем получился - сначала даже подумал, что это такой психологический эксперимент, который воздействует на мозг и вызывает галлюцинации, но потом слишком уж реальными оказались увечья...И судя по всему в финале подопотные "крысы" сами станут мстить "лаборантам"...
В общем, идей и мыслей уйма, любопытно, что же в итоге получиться у создателей и какова истинная суть происходящего.- Задел у ролика что надо, заинтриговал прямо-таки!
Кстати и визуал отличный!
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.38
Режиссер сам назвал главное, когда дал название фильму :)
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.37
О трусиках был фильм, однозначно :)
Вы впадаете в крайности. Если судить по Вашему, то фильм не только о ксеноморфах, но и о людях, о людской воле и так далее, и бла,бла, бла. Повторю-таких фильмов очень много. И "Чужие" выгодно от них отличаются именно деталями.
Главное это то о чем рассказывает режиссер, а не то что понравилось вам.
Понятно. Для Вас главное "о чем", а не "Как".
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.36
Главное в этих шедеврах детали и атмосфера
Кстати отсутствие этого даже при хорошей истории, может здорово подпортить фильм, но конечно это не главное.
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.35
Кстати, я, как фанат, был не в восторге об этой мысли: мне больше нравилась их таинственность.
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.34
Кстати насчет главного. Посмотрите как среагировали зрители на то что в "Прометее" расскажут о Жокеях? Не о умной бабе, не об атмосфере, не о пунктах 1-7, а о Жокеях =)
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.33
Вы, видно, не до конца оценили потенциал первого фильма. Это не просто игра в кошки-мышки со зрителем. Это игра на самых глубинных его страхах, не мистических, а совершенно фрейдовских, плотских. Почему, по Вашему, ксеноморфа вынашивал именно Кейн-персонаж мужского рода. Да потому что сама суть чужого противоречит всем нашим понятиям о природе и бытие: когда мужчина может "забеременеть" орально тварью, которая потом выползет, разорвав ему грудь. Сюжетная мелочь? Нет, это крайне важная деталь.
IgRoman комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Кинорынок: Проекты Disney, Sony, 20th Century Fox» | 07.12.2011 12.32
Ну и на закуску продемонстрировали трогательный фильм Кэжмерона Кроу «Мы купили зоопарк».
Я еще по трейлеру влюбился в это кино.
Я бы, на их месте, затопил «Пушкинский». Толку от него немного, зато все запомнят.
Отличная идея:-)
Одна из самых любимых рубрик, Кинорынки и др., где представляют фрагменты и трейлеры из фильмов доступные только избранным и вот такое описание всего этого. Продолжение я думаю не заставит себя ждать. Спасибо!
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.30
Но в "Чужом", и, тем более, в "Чужих" история- не самое главное.
О трусиках был фильм, однозначно :)
Главное в этих шедеврах детали и атмосфера,
Только вы забыли добавить, главное для вас :)
Главное это то о чем рассказывает режиссер, а не то что понравилось вам. Это уже не главное, а то что для вас оказалось важнее. Вещи по сути разные.
Он даже может сказать
Я выше конкретно расписал что и почему.
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.30
Выше есть комментарий: главное не "Чужой". Не ксеноморф. Не опасность, исходящая от него. Таких фильмов-пруд пруди. Но именно история о ксеноморфе стала такой ценной. А потому, что там очень и очень хорошо подобраны краски, то есть детали, то есть- пункты 1-7.
Earl Hickey комментирует видео Хижина в лесу | Трейлер | 07.12.2011 12.27
да, интересно. что то сжожее с кубом есть.
даже постер(тот что с домом-кубик-рубиком) напоминает нам о кубе.
даже постер(тот что с домом-кубик-рубиком) напоминает нам о кубе.
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.25
Вы же сами написали ответ, в скобках :)
NIk комментирует в блоге автора AgCooper «Кадры со съемок очередного «Бонда»» | 07.12.2011 12.24
На Путина чем-то похож.
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.24
Вы говорите про историю и про то, кто, Кэмерон или Скотт ее лучше рассказал? Я Вас правильно понял? Но в "Чужом", и, тем более, в "Чужих" история- не самое главное. Война с инопланетянами или инопланетянин за бортом-это далеко не ново и не оригинально, даже для 70-80-хх годов. Главное в этих шедеврах детали и атмосфера, именно то, что послужило началом создания громадной расширенной вселенной.
Если бы речь шла о каком ни будь "Хеллбое" и его сиквеле, я бы так не "загонялся". Но, поскольку, тут речь пошла о моей любимой киновселенной, я и решил немного подискуссировать. Конечно, Вы правы, обычному зрителю на все эти тонкости наплевать. Он даже может сказать, мол "Чужие лучше, там стреляют, мочилово и все более масштабно, а Чужой уныл, там только один паразит, никакого оружия и баба, которая оказывается умнее всех". Но мы же с Вами знаем, что сотворил Скотт.
Если бы речь шла о каком ни будь "Хеллбое" и его сиквеле, я бы так не "загонялся". Но, поскольку, тут речь пошла о моей любимой киновселенной, я и решил немного подискуссировать. Конечно, Вы правы, обычному зрителю на все эти тонкости наплевать. Он даже может сказать, мол "Чужие лучше, там стреляют, мочилово и все более масштабно, а Чужой уныл, там только один паразит, никакого оружия и баба, которая оказывается умнее всех". Но мы же с Вами знаем, что сотворил Скотт.
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.23
Кэмерон показал действо, причем масштабно. Оно увлекательное и интересное. В отличи от напряжения, и малопроисходящего в первом фильме. Спекулировать на страхе перед неизведанным, не видимым в пределах поля зрения, это да, очень умно. "Паранормальные явления" однозначно рулят. Вроде ничего и не показали толком, а зритель доволен, напуган, да еще кассу огромную помог сделать. А вот когда начинаешь "разворачиваться" много где можно проколоться, тут и видно кто мастер, кто не боится показать истории естественно и широко. Фильм должен быть фильмом, а не диалогами или пшиком.
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.19
Скажите зачем как зрителю так загоняться, лезть в детали-тонкости? Это же надо журналистам, профессиональным оценщикам на фестивалях, чтобы отрабатывать свою денюжку или режиссерам, возможно. Может чтобы разделить фильмы?
Широко, это разбивать кино с одной историей на 7 пунктов. Вам важны детали или суть?
Широко, это разбивать кино с одной историей на 7 пунктов. Вам важны детали или суть?
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.17
Оба фильма связаны главной героиней и главным антагонистом. мы говорим о сравнении, какой из них лучше, и, следовательно, какой хуже: вот я и говорю, что их сравнивать невозможно. Если Вы считаете какую ни будь часть лучшей, то скажите и аргументируйте.
И, кстати, я большой фанат этой вселенной. Так что, уж точно я не забыл ничего.
И, кстати, я большой фанат этой вселенной. Так что, уж точно я не забыл ничего.
Аян Владимирович комментирует в блоге автора AgCooper «Кадры со съемок очередного «Бонда»» | 07.12.2011 12.16
без ретуши и в холоде все так выглядят
Brian Green комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.14
А что есть главное в фильмах о "Чужом"?
lexey комментирует статью ««Тор» снова ищет режиссера» | 07.12.2011 12.13
Да но речь о Чужом и Чужих, не так ли? Вы совсем забыли о чем фильм, похоже. И чтоба фильм связаны.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.


Ну чтож, с нетерпением ожидаю Квинтессонов и Юникрона. И пусть будет по-мрачнее, гораздо.