Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Спасибо, Старый год, но... С Новым годом!» | 31.12.2011 18.05
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 18.05
Ты наверное хотел сказать: "Деньги к лучшему людей не меняют"?
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 18.03
Из-за Фаррелла посмотрю естественно, просто пока руки не дошли. Фильмы про вампиров у меня не вызывают ажиотажа ни при каком соусе изначально.
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 18.02
И чем же это Эванс хуже Хэмсворта?
Мммм... может тем, что Эванс - бревно? А Хэмсворт - крутой мужик, настоящий ЕГЕРЬ и отлично демонстрирует характер?
А Хьюго чем плох?
Красный Череп чрезвычайно картонный вышел. При всем уважении к Уивингу, эта роль дико не удалась. Хотя там все от сценария мертвого идет.
Красивые диалоги? Так, кто ты такой и что сделал с Эйсидом?
Ты получше послушай кино. Там очень изящно все.
Зато в "Кэпе" есть дизельпанк, есть пародия на ура-патриотизм, есть антураж WWII.
Это автоматически кино хорошим делает? Капитан посредственен своим стандартным ориджин-сюжетом. Антураж не спасает ни на грамм. Всю эту трансформацию непонятно зачем нужно показывать, если про героя все ясно становится очень быстро. В "Торе" все сложнее - его быстро представляют, он не превращается на протяжении фильма из обычного асгардского дровосека в бога грома. Сразу такой. А в конфликте раскрывается уже его сущность, наружу вылезают внутренние демоны и т.д. Плюс, то же самое происходит с Локи. Там аж два интересных героя. У "Кэпа" - один, шаблонный, и неинтересный.
У "Тора" всю линию на Земле можно смело вырезать.
Линия на Земле там не особенно большая и смотрится как "побывал Тор проездом на одной из планет". Главное - Асгард и вот он прекрасно проработан и происходящее в нем гораздо больше радует глаз, чем пострелушки WWII из "Кэпа".
secret комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.58
Мне и "Драйв" понравился - именно режиссура весь фильм для меня и вытянула.
Спойлер! Например, борьба, показываемая через тени на ярко освещённом асфальте - отличный номер без которого весь драматический запал пропал бы даром.
МакКанн комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Спасибо, Старый год, но... С Новым годом!» | 31.12.2011 17.57
С Новым Годом! Еще раз всех юзеров Филмз и администрацию!
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.57
а некий смысл внутри произведения, более скрытый?
А больше в фильме ничего и нет. В том и дело.
МакКанн комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Спасибо, Старый год, но... С Новым годом!» | 31.12.2011 17.56
Дико плюсую.)
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.55
Очень зря нет в списке "Гарри Поттера". При минимуме экшна очень классный фильм получился, и на "безрыбье"-2011 смотрится вдвойне выгодней.
secret комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.55
Мне кажется, или месседж - это не пересказ чего-то очевидно показанного на экране ("а потом он выстрелил и она умерла", например), а некий смысл внутри произведения, более скрытый?
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.54
правда "Ночь" не видел
Очень зря. Шикарный Фаррелл, неожиданный Теннант и прекрасный чёрный юмор.
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.53
Пролог "Запрещенного приема" вообще главное киновпечатление за год. Вот где талант у человека, а тут "Драйв" - "Драйв", Рефн бы полтора часа показывал то, что Снайдер без слов явил за пять минут. А вообще да, это довольно авторский фильм.
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.52
"Тор" во сто крат лучше
Неправда.
Там и актеры играют что надо
И чем же это Эванс хуже Хэмсворта?
и злодей харизматичный
А Хьюго чем плох?
и диалоги красивые, равно как и визуальная составляющая.
Красивые диалоги? Так, кто ты такой и что сделал с Эйсидом?
Зато в "Кэпе" есть дизельпанк, есть пародия на ура-патриотизм, есть антураж WWII.
У "Тора" всю линию на Земле можно смело вырезать.
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.50
Из 3D-фильмов не упомянут шикарнейший Сакнтум.
С "Санктумом" это вы дернули. Фильм не лучше "Спящей красавицы"))
secret комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.50
Запрещённый приём вообще где-то на грани балансирует между мейнстримом и артхаусом, я думаю, что и в тот список его можно было поместить.
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.49
У которого если ты высказываешь своё мнение, тебя за это банят.
И почему же я не забанен? Учитывая, сколько раз я расходился с ним во мнениях, спорил тут, высказывал абсолютно противоположную точку зрения и т.д. Я в премодерации-то не разу не был, не то что бан получал.
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.48
В Америке провалы считаются по американским сборам - при производственном бюджете в $117 млн. "Рыцарь дня" собрал всего $76 млн.
Странно, Денис всегда говорил о продакт-плейсменте, о ТВ-правах, о продажах на носителях наконец.
И это я молчу о фильмах, которые получили сиквелы только благодаря международным сборам.
Barricade комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.48
Мой топ совсем по другому выглядит. В моем преимущественно экшн, а тут арт-хаус как я понимаю. Но каждому свое
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.47
"Капитана" в ад. "Тор" во сто крат лучше. Там и актеры играют что надо, и злодей харизматичный, и диалоги красивые, равно как и визуальная составляющая.
Из мейнстрима классного было "Запрещенный прием", "Время", "Тор", "Погоня", "Высоцкий", "Живая сталь" и "Миссия невыполнима 4", как минимум.
Из мейнстрима классного было "Запрещенный прием", "Время", "Тор", "Погоня", "Высоцкий", "Живая сталь" и "Миссия невыполнима 4", как минимум.
Илья Кувшинов комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.46
Как он может быть провальным?
В Америке провалы считаются по американским сборам - при производственном бюджете в $117 млн. "Рыцарь дня" собрал всего $76 млн.
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.45
Ты про себя любимого опять?
Нет, о Денисе. У которого если ты высказываешь своё мнение, тебя за это банят.
AlexSan комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.45
Согласен, что это был ужасный год для мейнстрима. Согласен с отсутствием блокбастеров в списке.
Категорически не согласен с отсутствием в списке Ранго, может быть, даже вместо Тин-Тина, ибо Ранго, пожалуй, одно из самых оригинальных творений в мейнстриме за этот год.
Может быть, попозже более подробно напишу о своих киновпечатлениях в почти уже прошедшем году...
Категорически не согласен с отсутствием в списке Ранго, может быть, даже вместо Тин-Тина, ибо Ранго, пожалуй, одно из самых оригинальных творений в мейнстриме за этот год.
Может быть, попозже более подробно напишу о своих киновпечатлениях в почти уже прошедшем году...
Acidcore комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.45
Блин, ну ты даже из мейнстрима чушь какую-то советуешь)) Кроме "Обезьян" не вижу тут достойного, правда "Ночь" не видел.
Тимур Менглиев комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.44
Из 3D-фильмов не упомянут шикарнейший Сакнтум
Спасибо, поржал в голос.
secret комментирует статью «Главные фильмы 2011 года» | 31.12.2011 17.44
Умудрился так ничего из этого и не посмотреть :(
Спасибо за наводку.
А "Тор" как?
Спасибо за наводку.
А "Тор" как?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Ребут «Чужого» без Ридли СкоттаПо неподтвержденной информации, студия Disney планирует перезапустить вселенную культовой хоррор-франшизы «Чужой».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

Пардоньте, а это кто?