Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.22
Плюсану про "Unreal" (что там оригинального-то?) и "Condemned", который при всей концентрации творящейся там сюрреалистической бредятины (в хорошем смысле слова) на квадратный метр действия уровень полноценного голливудского скрипта, все-таки, не вытягивает

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.19
Ок, я правда пропущу то, что свой выбор вы тоже ничем не аргументировали и написали по принципу ,
В BioShok и Half-Life, которые я отметил есть действительно оригинальные идеи, вроде города под водой и таинственных и пугающих существ, которые там обитают, а в все так закрученно, что пересказать все достоинства сюжета, это то же самое что "Войну и Мир" Толстого описать двумя предложениями.
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты. Достойно лучших голливудских фильмов? Нет.
Condemned. Сюжет о детективе, который ищет маньяка, а потом сталкивается с разными чупакабрами и валит опять же всех их к чертовой матери, а затем ...
Можно ли ставить вровень с лучшими скриптами Голливуда? Нет, ни в коем случае. Для иргушeк неплохо, но не для кино.
"потому что мне нравится/не нравится"
. .В BioShok и Half-Life, которые я отметил есть действительно оригинальные идеи, вроде города под водой и таинственных и пугающих существ, которые там обитают, а в все так закрученно, что пересказать все достоинства сюжета, это то же самое что "Войну и Мир" Толстого описать двумя предложениями.
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты. Достойно лучших голливудских фильмов? Нет.
Condemned. Сюжет о детективе, который ищет маньяка, а потом сталкивается с разными чупакабрами и валит опять же всех их к чертовой матери, а затем ...
Спойлер! о ужас он превратился в такую же тварь
. "Дагон" немного не напоминает? Или еще пару тысяч ужастиков с легендарного канала Тв-3? Напоминает. Можно ли ставить вровень с лучшими скриптами Голливуда? Нет, ни в коем случае. Для иргушeк неплохо, но не для кино.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.18
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы
Да ну??? Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.17
Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры?
В них нет такого количества заскриптованых и классно поставленных зрелищных сцен с вашим непосредственным участием, в них есть зрелищный геймплей - это да.

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.15
Кинематографичность тоже разная бывает. В данном как мне кажется случае дело вовсе не в графике и мощном движке (ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное), а в постановке. Когда играешь в CoD, есть четкое ощущение, что ты попал в голливудский блокбастер - я не говорю, что Бэй/Эммерих и т.д. верх кинематографического искусства, я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета. Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.

Существо комментирует статью «Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Нового Человека-паука»» | 21.01.2012 00.15
А потом было шампанское, поздравления, было безумно приятно, и я никогда не забуду этих мгновений. Теперь мне действительно будет, о чем рассказать своим внукам. Потом мы пошли гулять
А наутро я проснулся без паспорта и денег где-то в Китае XD

cdnm_47 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.14
Тимур, возможно, выразился где-то не совсем понятно, вот и пошла дискуссия по другому пути... И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь. Да чертовски он красивый! (я, все же, по Нью-Йорку успел побегать прежде, чем снес его к едрене-фене) Но попытка приравнять полуказуальный рельсовый шутер к иконам, вроде Mass Effect и Bioshock попахивает святотатством.

Acidcore комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 00.10
Любимый фильм с ним "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?"

DrA комментирует видео Обитель зла: Возмездие | Тизер | 21.01.2012 00.06
музыка из трона впечатлила...помоему в тему тут.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.02
Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.
Спрошу по-другому.
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет. Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?

KRYTOS комментирует статью «Я люблю тебя, Марти МакФлай» | 20.01.2012 23.57
ужасно милых «Боковых ударов» про фаната Чака Норриса
Это не тот ли фильм про паренька, страдающего от астмы и видящего сны наяву? Только он, вроде бы, называется "Парный удар".

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.57
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!
Конечно же я помню об этом. Просто вы аргументируете фразой
остальное ничего особенного из себя не представляет
. Разве это аргумент? Вы же всё-таки не из редакции НК, аргументируйте чем-нибудь ещё, кроме "потому что мне нравится/не нравится".

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.54
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)
Да нет, просто наблюдается некий застой в геймдев-индустрии. Ничего интересного не появляется, корпорации из года в год штампуют одно и то же, а мелкие студии выстрелив одним-двумя удачными проектами скупаются тут же теми же самыми крупными корпорациями.
Вот и получается что по-настоящему оригинальных и качественных проектов из года в год выходит примерно одинаковое количество, которое можно сосчитать по пальцам одной руки.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.52
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.
Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры? Или вы о чём?

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.51
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!
Причем здесь CoD, я про ее сценарий вообше нигде не заикался, только говорил о ее статусе самого зрелищного шутера нулевых.
Причем здесь CoD, я про ее сценарий вообше нигде не заикался, только говорил о ее статусе самого зрелищного шутера нулевых.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.49
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы.
Полюбому здесь замешаны миллионы мух.)

Brother Unfi комментирует статью «Рецензия на «Нокаут»» | 20.01.2012 23.48
Теперь Уве Боллу можно не беспокоится - у него достойный продолжатель дела.
Это не фильм, это дешевая поделка, сделанная на коленке. Майкл Дуглас в роли пародии на Гордона Гекко, Бандерас в роли дона Педро из латиноамериканского сериала, МакГрегор в роли дурачка, Татум в роли мебели ... отличный выбор для плаката. "Фактурная" Джина Карано - будем молиться чтоб она больше никогда не возвращалась в Голливуд. И Содебергу пора переквалифицироваться в управдомы.
Это не фильм, это дешевая поделка, сделанная на коленке. Майкл Дуглас в роли пародии на Гордона Гекко, Бандерас в роли дона Педро из латиноамериканского сериала, МакГрегор в роли дурачка, Татум в роли мебели ... отличный выбор для плаката. "Фактурная" Джина Карано - будем молиться чтоб она больше никогда не возвращалась в Голливуд. И Содебергу пора переквалифицироваться в управдомы.

Существо комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.48
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.47
остальное ничего особенного из себя не представляет.
Абсолютно то же самое можно сказать и про CoD.

Тимур Менглиев комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.46
лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы. А если прибавить сюда вот это
астрономический маркетинговый бюджет, сопоставимый со стоимостью производства самой игры;
то всё становится на свои места.
Видимо, что-то тут не так.
Ваша правда. Указал причину выше.

cdnm_47 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.45
Эмм... Вы объясните, "кинематографичность" и "зрелищность" - синонимы? В таком случае, "Столкновение" - полный отстой, а "Трансформеры" - верх киноискусства? Модные рапиды, объезды и "ручная" камера сейчас где только не юзаются (и далеко не все из этих игр можно по праву назвать "интерактивным кино"), а реалистичная графика и мощный движок - это не критерии ни разу. Кинематографичность складывается, кроме чисто технических моментов, еще и из занимательного сюжета, тщательно прописанного сценария с интересными диалогами и проработанных, ярких персонажей. А не: "Колья, Борья! Убъейте иго насмьерть!"

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.40
вы про уровень графики или про скриптовые сценки?
Я о совокупности того что вы сейчас упомянули. Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.
Глупо. Только каждый раз это была новая игра из старой серии.
И
лучшей
я ее не называл. Только самый зрелищный шутер в мире

Leshiy133 комментирует фильм То, что ее заводит | 20.01.2012 23.38
Норвежская трагикомедия "Fa meg pa, for faen" (она же "Turn me on, goddamit", в российском прокате - "То, что ее заводит") - первая полнометражная режиссёрская работа Якобсена, дебютная роль в кино для очаровательной Хелены Бергсхолм. Фильм отчасти специфический и снятый скорее в артхаусной манере, нежели увлекательным молодёжным мейнстримом, но при всей статике планов и регулярного чередования одних и тех же объектов местности маленького городка (скорее даже посёлка), смотрится он очень приятно, да ещё и имеет крайне скромный хронометраж. Получилось нечто среднее между "Тамарой Дрю" и "Переводом с американского".
Пятнадцатилетние
Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.
Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут - как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.
Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.
Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале (подробнее на Киносиськах>>>), последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в "секс по телефону", надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими "Сумерками" здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, аткивно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.
Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань межды правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.
Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о "большом городе" и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потомучто жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.
8/10
Пятнадцатилетние
Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.
Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут - как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.
Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.
Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале (подробнее на Киносиськах>>>), последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в "секс по телефону", надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими "Сумерками" здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, аткивно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.
Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань межды правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.
Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о "большом городе" и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потомучто жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.
8/10

dante комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.
И тем не менее, лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы одной и той же, как вы выразились, игре.
Видимо, что-то тут не так.

McCann комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?
Скажем. Только не понимаю аналогии.
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"
Соглашусь только с BioShock и Half-Life, остальное ничего особенного из себя не представляет.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».