Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Leshiy133 комментирует фильм МЫ. Верим в любовь | 10.03.2012 21.32
История любви короля Великобритании и простолюдинки, ради которой он отрёкся от престола - тема грандиозная и почти неисчерпаемая, экранизировать подобное можно с разных сторон и в разной манере, причем не обязательно базироваться на фактах и реальных событиях. Мадонна же выбрала весьма своеобразную подачу через двойственный сюжет, сделав из лав-стори всего лишь хронику флешбэков, а основу действия перенеся в настоящее время и сделав главной героиней даже не родственницу двух обозначенных семей, а лишь женщину, увлечённую данной романтичной историей и названную в честь той самой Уоллис столь же увлечёнными мамой и бабушкой.
С одной стороны это кажется мало уместным, и выглядит довольно странновато, как главная героиня в исполнении очаровательной Эбби Корниш бродит по музеям и выставкам, посещает аукционы с продаваемыми предметами, принадлежавшими влюблённым, читает переписку Уоллис Симпсон и пытается отыскать своего принца в лице простого русского охранника, дабы сбежать от мужа-тирана. С другой стороны это временами позволяет добавить кадру большей эффектности, подчеркнуть актуальность и даже в какой-то степени намекнуть, что никогда не поздно искать своего "принца" даже будучи в несчастливом браке. Многим женщинам такой подход может придать сил к жизни и стремление к свободе.
Мадонна молодец, начинает картину сразу же с демонстрации женской груди и параллельного принятия ванны сразу двух героинь картины. Бурное и эффектное начало весьма стремительно летит по событиям прошлого, тесно переплетаясь в монтаже с настоящим, но к счастью без возможности запутать зрителя в происходящем. Ближе к середине фильм притормаживает и затем не часто возвращается в начальному ритму. Однако в любом случае получилось гораздо лучше, чем её дебютная картина. А вот у нямочки-Корниш были роли куда поинтереснее: "Кэнди" и "Somersault" (который "16 лет. Любовь. Перезагрузка" с неизвестным тогда ещё Сэмом Уортингтоном).
Очень расстраивает выбор актёров непосредственно на ключевые роли. Андреа Райзборо крайне страшненькая и какая-то замкнуто-стервозная, ну а Джеймс Д’Арси и того хуже - абсолютно никакой! Да ещё и со своим заикающимся братцем (да-да, тот самый, который "Король говорит") они как клоны, совсем одинаковые и полностью безликие, тусклые и не интересные. А ведь на роль принца собирались взять Эвана МакГрегора! Эх... А вот сыгравший русского Оскар Айзек смотрелся куда более достойным мужским персонажем за время просмотра картины.
В общем, фигуры сей грандиозной любовной истории выставлены серыми марионетками, в то время как внимание привлекает окружающее действие, слова и поступки, роскошь и крупные планы всяческих шляпок, губ, перчаток и украшений. Грандиозная операторская работа фильма утопает в красоте и изумительном визуальном ряде, за которым все действующие лица смотрятся не более чем приложением к изысканной картинке. Аналогичного восхищения заслуживает и музыка, как прекрасные композиторские мелодии Абеля Корженевски, так и подборка звучащих в конце треков. Причем, получшивший "золотой глобус" финальный трек Мадонны вышел, пожалуй, наименее выразительным, чем все остальные.
Декорации, костюмы, пафос обстановки - всё смотрится настолько колоритно и с голливудским блеском, что ни на секунду не ощущается, что смотришь "британское кино". Даже если кому-то вдруг и покажется, что картина по-британски нетороплива/скучна/затянута - то это лишь от хронометража под 1:50, когда данную историю стоило бы уложить минут в 85, максимум часа полтора. Безусловно это не динамичный боевик, и даже не весёлый ромком. Зато весьма увлекательный, безумно красивый и крайне позитивный.
Но в целом фильм стоило бы завершить на сцене отречения от престола, эпизод оказался кульминацией всего действия, самым мощным, самым трогательным и самым важным. Всё, к чему шел фильм, раскрывается именно там, а то обилие времени, на которое потрачен хронометраж позже - это уже какое-то фестивальное занудство, желание заглянуть в классическое "долго и счастливо" и копаться в мелочных проблемах и душевных тревогах, демонстрируя всю неидеальность сказочной мечты в суровой реальности.
Мадонна умудрилась рассказать красивую историю любви даже при посредственном и слабо играбщем кастинге, сделав это с блеском и пафосом (не хватает разве что 3D для объёма слетающих бусинок и выпирающих пышных шляп), очень зрелищно и ни капли не скромно. Задаваясь вопросом, что если принц отказался от престола, от чего же отказалась его возлюбленная, демонстрируя женский взгляд на "реалистичную сказку", с драмой, с шиком, с насыщенным действием, обнажёнкой, и, конечно же, с романтичностью и трогательностью, как и полагается такому возвышенному и чудесному фильму.
8/10
С одной стороны это кажется мало уместным, и выглядит довольно странновато, как главная героиня в исполнении очаровательной Эбби Корниш бродит по музеям и выставкам, посещает аукционы с продаваемыми предметами, принадлежавшими влюблённым, читает переписку Уоллис Симпсон и пытается отыскать своего принца в лице простого русского охранника, дабы сбежать от мужа-тирана. С другой стороны это временами позволяет добавить кадру большей эффектности, подчеркнуть актуальность и даже в какой-то степени намекнуть, что никогда не поздно искать своего "принца" даже будучи в несчастливом браке. Многим женщинам такой подход может придать сил к жизни и стремление к свободе.
Мадонна молодец, начинает картину сразу же с демонстрации женской груди и параллельного принятия ванны сразу двух героинь картины. Бурное и эффектное начало весьма стремительно летит по событиям прошлого, тесно переплетаясь в монтаже с настоящим, но к счастью без возможности запутать зрителя в происходящем. Ближе к середине фильм притормаживает и затем не часто возвращается в начальному ритму. Однако в любом случае получилось гораздо лучше, чем её дебютная картина. А вот у нямочки-Корниш были роли куда поинтереснее: "Кэнди" и "Somersault" (который "16 лет. Любовь. Перезагрузка" с неизвестным тогда ещё Сэмом Уортингтоном).
Очень расстраивает выбор актёров непосредственно на ключевые роли. Андреа Райзборо крайне страшненькая и какая-то замкнуто-стервозная, ну а Джеймс Д’Арси и того хуже - абсолютно никакой! Да ещё и со своим заикающимся братцем (да-да, тот самый, который "Король говорит") они как клоны, совсем одинаковые и полностью безликие, тусклые и не интересные. А ведь на роль принца собирались взять Эвана МакГрегора! Эх... А вот сыгравший русского Оскар Айзек смотрелся куда более достойным мужским персонажем за время просмотра картины.
В общем, фигуры сей грандиозной любовной истории выставлены серыми марионетками, в то время как внимание привлекает окружающее действие, слова и поступки, роскошь и крупные планы всяческих шляпок, губ, перчаток и украшений. Грандиозная операторская работа фильма утопает в красоте и изумительном визуальном ряде, за которым все действующие лица смотрятся не более чем приложением к изысканной картинке. Аналогичного восхищения заслуживает и музыка, как прекрасные композиторские мелодии Абеля Корженевски, так и подборка звучащих в конце треков. Причем, получшивший "золотой глобус" финальный трек Мадонны вышел, пожалуй, наименее выразительным, чем все остальные.
Декорации, костюмы, пафос обстановки - всё смотрится настолько колоритно и с голливудским блеском, что ни на секунду не ощущается, что смотришь "британское кино". Даже если кому-то вдруг и покажется, что картина по-британски нетороплива/скучна/затянута - то это лишь от хронометража под 1:50, когда данную историю стоило бы уложить минут в 85, максимум часа полтора. Безусловно это не динамичный боевик, и даже не весёлый ромком. Зато весьма увлекательный, безумно красивый и крайне позитивный.
Но в целом фильм стоило бы завершить на сцене отречения от престола, эпизод оказался кульминацией всего действия, самым мощным, самым трогательным и самым важным. Всё, к чему шел фильм, раскрывается именно там, а то обилие времени, на которое потрачен хронометраж позже - это уже какое-то фестивальное занудство, желание заглянуть в классическое "долго и счастливо" и копаться в мелочных проблемах и душевных тревогах, демонстрируя всю неидеальность сказочной мечты в суровой реальности.
Мадонна умудрилась рассказать красивую историю любви даже при посредственном и слабо играбщем кастинге, сделав это с блеском и пафосом (не хватает разве что 3D для объёма слетающих бусинок и выпирающих пышных шляп), очень зрелищно и ни капли не скромно. Задаваясь вопросом, что если принц отказался от престола, от чего же отказалась его возлюбленная, демонстрируя женский взгляд на "реалистичную сказку", с драмой, с шиком, с насыщенным действием, обнажёнкой, и, конечно же, с романтичностью и трогательностью, как и полагается такому возвышенному и чудесному фильму.
8/10

Doc Faust комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.23
Дремал в кино два раза - оба на Бее, так что шум не помеха.

Darmuzik1 комментирует статью «Джосс Уидон о продолжении «Мстителей»» | 10.03.2012 21.21
Я уверен что МСТИТЕЛИ возьмут кассу 300 и более но не сразу...
уверен я на 90% но все упереться в сюжет если герои будут представлены адекватно реальному миру как личности и персонажи и сценарий им даст развертку то да.
Так что фильм удастаться!!!
уверен я на 90% но все упереться в сюжет если герои будут представлены адекватно реальному миру как личности и персонажи и сценарий им даст развертку то да.
Так что фильм удастаться!!!

joker29 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 21.20
Я клевал носом и всеми силами держался, чтобы не уснуть на "Не брать живым". Ибо чудовищго скучный и утомительный фильм. Это единственный пока случай.

Существо комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 21.19
Однозначно, "Казино" - по моему, это ее потолок. Потом "Основной инстинкт".

акробат комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 21.02
очень красивая актриса. "основной инстинкт" посмотрел впервые лет в 13-14 - я, прям, обалдел от такой наглости во взгляде и количества сексуальной энергии в нем) в "Казино", конечно же, она супер-пупер сыграла, думаю, лучшая ее роль.

GarIK-IIV комментирует фильм Девушка с татуировкой дракона | 10.03.2012 21.01
Все же сравнив скажу, что фильм 2009 года больше понравился. Конечно у Финчера все вроде то же, а в чем то даже и посимпотичнее(по крайней мере Руни Мара меня больше радует), да и более выверенно, но может именно это и помешало мне. Ну и еще Крейг наверное тоже.

Darmuzik1 комментирует видео На дороге | Трейлер | 10.03.2012 21.00
Вот этот фильм будет не хуже среднего точно,
у меня как то получается отгадывать смотря на отрывки.
Сколько раз ставил на фильм и откладывал.
Интересные актеров подобрали!!!
у меня как то получается отгадывать смотря на отрывки.
Сколько раз ставил на фильм и откладывал.
Интересные актеров подобрали!!!

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.55
Как нефиг делать. Я регулярно засыпаю.
Просто когда понимаешь, что будет дальше, внимание рассеивается и сон приходит.
А шум вообще не проблема - он хорошо убаюкивает. ))
Просто когда понимаешь, что будет дальше, внимание рассеивается и сон приходит.
А шум вообще не проблема - он хорошо убаюкивает. ))

blaiz комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 20.55
Атмосферно-то как! Смотреть!

Darmuzik1 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.51
Как то не адекватно !!!
Звездные войны круче)))для меня
Звездные войны круче)))для меня

Существо комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.48
Ну вон Томпсон написал же, что не спала соседка два дня. Ну и что, что шумно? Некоторым это не мешает - некоторые любят под телевизор засыпать, например) Вообще, у меня было такое, что я однажды конкретно так заснул в кино, но это было очень давно и мне тогда было чрезвычайно хреново, поэтому я вырубился.

Robot Human комментирует персону Шэрон Стоун | 10.03.2012 20.46
"Основной инстинкт","Казино","Великан","Быстрый и мертвый". Ну и за то, что она красивая...

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.45
Там же элементарно шумно чтобы заснуть.

Существо комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.45
Ну, может и не заснул, конечно, но задремал)

Существо комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.39
Я заснул. Однажды. На "Рыцаря дня". Ибо скучно.

IgRoman комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.36
Меня честно говоря кино не особо впечатлило, хотя сезон блокбастеров начался даже раньше чем я смог представить. Определенно впечатлений было не мало, в этом стоит признаться, особенно удались дневные сцены в 3D в пустыне и запоминающаяся по драматизму сцена битвы
Спойлер! Джона против армии и паралельно флешбеки на кладбище
, вот если бы таких было больше в кино, то было бы значительно ближе к зрителю, я просто ожил после этой сцены и уже смотрел кино не как первый час, вроде такого как, когда же начнутся здесь развиваться события. Стоит признать также, что авторы старались и подошли к фильму творчески и с большим желанием удивить, прекрасный грим, спецэффекты и трюки, а вот из минусов отмечу 3D ночью, есть много сцен когда они происходят, пришлось снимать очки постоянно, некомфортно было смотреть и музыки запоминающейся я в фильме не обнаружил. А так в целом неплохая сказка для поклонников книги Эдгара.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 20.31
Вообще не представляю как можно заснуть в кино. Ну вот как?

Burton комментирует статью «Джосс Уидон о продолжении «Мстителей»» | 10.03.2012 19.30
Я ставлю на 200 с копейками, и то из-за обильного использования мокапа для создания пришельцев и Халка, который наверняка влетел в копеечку.

belik комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 19.21
На самом деле это правда, просто в Сумерках вообще сложно было что-либо играть...

Damian комментирует фильм Джон Картер | 10.03.2012 19.17
Понравилось. Конечно, из культового оригинала можно было сделать что-нибудь совершенно эпическое, в духе "Властелина Колец", а получилась скорее ностальгическая марсианская сказка, но это не так уж и плохо, в сущности. Красивое семейное кино, динамичное, со спецэффектами, с трогательными сценами, логичным довольно-таки сюжетом, традиционной романтической линией и не слишком слащавой развязкой. Многого о нем не скажешь - но как бы и жанр такой. А то, что атмосферу сохранили - это очень большой плюс.

Супер Инфрамен комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 10.03.2012 19.17
Чесно,еще раз убеждаюсь что Стюарт хорошая актриса и она лучшее что было в Сумерках.

dante комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 10.03.2012 19.13
) искренне надеюсь, что нет.

Linoge комментирует статью «Рецензия на сценарий «Ворона»» | 10.03.2012 18.46
На Empire уже появилась не особо дружелюбная рецензия:
http://www.empireonline.com/reviews/reviewcomplete.asp?FID=137314
Будем надеяться, что фильм всё-таки окажется хорошим.
http://www.empireonline.com/reviews/reviewcomplete.asp?FID=137314
Будем надеяться, что фильм всё-таки окажется хорошим.
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Спайс бойз»В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» беларусского режиссера Владимира Зинкевича.Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл вновь сыграют вместе. На этот раз — у Тодда СоллондзаЗвезды «Лобстера», Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл, возглавят актерский состав нового фильма Тодда Солондза.