Комментарий дня

Фильм Люди Икс: Темный феникс

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику


Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.34
Вы меня не совсем поняли.

Я провожу аналогии с неудачными примерами.

"Певец джаза" - классика, первый и очень успешный звуковой фильм. Но за ним последовали фильмы, вся суть которых заключалась в том, чтобы удивить зрителя "смотрите, наши персонажи говорят!" - в результате, появлялись фильмы, в которых было важно не то, о чем герои говорят, а то, что они ВООБЩЕ говорят. Эти фильмы до наших дней-то и не дошли. Да и в немом кино есть шедевр - "Политый поливальщик" - а есть просто движущиеся картинки конца XIX века, их было снято множество. У Мельеса есть "Путешествие на Луну", а есть всякая фигня. Вы без труда вспомните аналогичный пример с 3D, когда есть "Аватар", а есть дешевые конвертированные хорроры, а также "Битва титанов". В области компьютерных персонажей есть отвратительный Джа-Джа-Бинкс, а есть менее совершенный технически, но много более впечатляющий Т-1000, а есть великолепный Голлум в "Двух крепостях" и "Возвращении короля". Есть "WALL-E", а есть "Наша Маша и волшебный орех" - казалось бы, и то и то - компьютерная анимация, огромная работа, новые технологии, только в одном случае сделана интересная история, рассказанная со вкусом, а во втором случае - ад и трэш.
Но 48 fps - это, не знаю, как взять и от цветокоррекции отказаться, чтобы все было совсем правдой. Нехудожественная вещь. Как если "Войну и мир" писать не языком Толстого, а сухо исторические факты излагать - полегло столько-то, потери с нашей стороны такие-то, результаты следующие.
/
/ 3 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.31
Украину не обошли, так с чего Россию должны обходить ?
lexey
lexey 9 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.23
Мне понравилась конвертация "Я, робот", но не понравилось что обрезали картинку по краям, хоть и добавили новое изображение снизу. В итоге всё стало больше, та ситуация когда убираешь в видеоплеере черные полосы, что считаю глупостью.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.21
Погуглил информацию по HFR в СПб - никакой конкретики не нашёл. На сайтах самих кинотеатров тем более глухо. В IMAX тоже вроде писали будет обычная частота. Похоже у нас этот HFR и не оценить даже.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.20
Я думаю, что в игровом кино 48 FPS в принципе неуместно, потому что оно по ощущениям не отличается от обычного цифрового видеоизображения. Вот у Германики есть "Все умрут, а я останусь" - сняты ручной камерой, "cinema verite", но 24 fps. Если бы всё то же было на 48, было бы хуже. В документальном... да тоже, наверное, нет - посмотрите фильмы Манского, снятые на плёнку. Документальное кино - тоже кино, в нем тоже должна быть художественность, а не просто констатация фактов. Кроме как в репортажах футбольных матчей не вижу применения этой технологии. Ее пока надо обкатывать в фестивальных фильмах, экспериментировать с киноязыком.
Пример дорогих фильмов, снятых на натуре - "Начало": там вам и горы в Канаде, и Япония, и Франция. Не хотел бы я увидеть фильм Нолана в 48 fps.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.20
Абрамс снова грозится заделать главный блокбастер лета. На этот раз, 2013-го. Что ж, я не против
Shogun
Shogun 0 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.15
Мне как поклоннику Толкиена и Питера Джексона после фильмов о "Властелине Колец" неприятно было читать подобную рецензию, но каждый человек имеет право на свое мгнение и на его высказывание. Чтож, спишем эти шероховатости на то, что автор не является ни журналистом ни литератором и ему это простительно. Что касается фильма и его нового формата - мне трудно судить не посмотрев ни одного эпизода в HFR 3D, но если прикинуть теоретически, то получается, что Хоббита с колоссальным бюджетом никак нельзя сравнивать с телевидением. Огромная часть средств тратится не только на создание компютерной анимации, но и на обработку коллосального числа кадров, причём в формате 5k и больше, что так же зачастую производится вручную, т.к. не все процессы обработки можно автоматизировать (отсюда и затраты). В этом состоит огромная разница между кино и ТВ, поэтому носы в дешёвой кинопостановке выглядят накладными, а оружие бутафорским, а в кино, с обработанными кадрами - настоящим.
Хотите пример? Помните сцену из Ривенделла (Дольна) из ВК? Какое там все было красивое, волшебное и настоящие! А вы посмотрите, ну например фичуретку №3 из Хоббита - тот же самый Ривенделл, показанный без обработки кадров выглядит сделанным "из пластмассы".
И ещё одно в защиту HFR 3D: вы когда-нибудь замечали, что при просмотре 3D в кинотетатре изображение выглядит не очень чётким по сравнению с фильмами в 2D. А почему? Да потому что одновременно на экран проецируется 2 картинки (для левого и правого глаза) из 2-х потоков с противоположной поляризацией света, а их совмещение происходит за счёт редуцирования разрешения, что влияет на четкость и качество. Ну дак вот HFR таким образом при правильной передачи изображения позволяет нейтрализовать этот эффект.

Честно говоря это всего лишь мои теоретические рассуждения, собранные на основе моего жизненного опыта и кое-каких знаний, но очень хочется, что бы они оказались правдой и Хоббит, стартующий после завтра в кинотеатрах не заставил бы нас разочароваться в гиганской работе, проделанной ПиДжеем. А мнение автора - это всего лишь мнение одного человека, хоть и профессионала в своей области.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.15
Самое главное - количество записанных фаз движения.
В кино это 24 кадра, 24 фазы движения. Оттого, что работает двух- или трехлопастной обтюратор (мне тут в ЖЖ сообщили, что в звуковом кино бывает не только двойной, но и тройной показ каждого кадра), количество фаз движения, которые вы видите, не меняется - 24. Если вы начнете между ними вставлять дополнительные фазы, получите пластику картинки не "в стиле ТВ", а телевизионную картинку и получите. Это все равно что прерывать фильм, разыгрывать перед экраном театральное представление, затем опять фильм включать.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.12
Ждем "Хоббита", чтоб заценить на большом экране отрывок.

Пошли неприятные слушки, что Россию обойдет стороной этот бонус(((
IgRoman
IgRoman 11 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.09
Только у меня после слов: -You think you're safe... you're not! появилось желание пересмотреть еще раз трейлер и насладиться антагонистом Бенедиктом? Уже лучше и кадр напомнил уровень в Dead Space)
dante
dante 11 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.07
Абрамс напустил мрачности. Смотрится очень многообещающе, словами не передать как хочется наконец всю эту красоту увидеть. Ждем "Хоббита", чтоб заценить на большом экране отрывок.
joker29
joker29 14 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.05
1:13 - "Dead space 2"! Абрамс, не отвертишься!
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 20.04
мозг так устроен, что все, что начинается от 40 кадров, воспринимает, как реальность, и условности кинематографа на такой частоте не принимает

Есть мысль, что 48 кадров в секунду может быть уместно и хорошо в случае с документальным кино или кино, снятым на натуре, а не в павильонах - то есть в последнем случае - с наиболее дорогими фильмами. Ваше мнение?
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.03
Выглядит на пару порядком возвышенней, нежели прошлые тизеры, но все равно, в трейлере не хватает связанности - это просто много-много ярких, без сомнения, красивых сцен.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 20.01
А в этом ролике жутко не хватает "An End Once and for All" Клинта Мэнселла )))
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 19.57
Кроме того, судя по тому, что я видел, нельзя органично сочетать 24 и 48 fps в пределах одного произведения - это не просто разные стили, это разные виды записи информации.


Не вполне понимаю. Если скорость показа по сути все равно 48 кадров в секунду с двойным показом каждого кадра, то какая разница с технической точки зрения в показе части информации со скоростью в 48 кадров?
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 7 комментирует видео Стартрек: Возмездие | Трейлер | 17.12.2012 19.55
К сожалению выглядит как тизер № 2, но не трейлер. Стиль тот же, смысл тот же, не вставил.
zayc
zayc 0 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 19.48
Так можно ли Хоббита смотреть в кинотеатре без 48 к/с? Или там тоже все печально? Стоит ли на него идти в IMAX 3D?
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Революция с деградацией, или Нежданное путешествие в 48 кадров в секунду» | 17.12.2012 19.46
Меня нынче начнут бить ногами, но я в упор не понимаю восторгов по поводу старой трилогии. Пересмотрел все ЗВ буквально на минувшей неделе, и, откровенно говоря, после новой трилогии (1-3) старая (4-6) смотрится чертовски наивно и наигранно. Даже потрясающий Харрисон Форд тут изображает знатное такое деревце, будто не в культовой фантастике играет, а в эдаком фарсе на ТВ. Нет, я не говорю, что фильм плох - но сравнение с трилогией 2000-х явно не в пользу "оригинальной" трилогии будет.
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «Многосерийные фильмы» | 17.12.2012 19.33
Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «Многосерийные фильмы» | 17.12.2012 19.30
Все правильно, только вот "Хищник" это точно не ужасы)))Хотя в детстве бывало страшно.
cdnm_47
cdnm_47 10 комментирует статус «И почему "Fir...» (автор john922) | 17.12.2012 19.28
После ужасного "Серенити" думал - чего так все боготворят "Светляка"? Хохмастый космо-вестерн называют чуть ли не одной из лучших сай-фай вселенных. В итоге скачал первый сезон, посмотрел две серии - и до сих пор (уже полгода) он лежит у меня на жестком диске мертвым капиталом, не могу настроиться и досмотреть. Жутко переоцененная, на мой взгляд, вещь. И низкий рейтин говорит, что я не одинок в своем мнении...
NikolaySH
NikolaySH 6 комментирует статью «Дэвид Кроненберг о «Пороке на экспорт 2»» | 17.12.2012 19.22
Не нужны эти сиквелы-приквелы, пусть за оригинальные проекты берется
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «Многосерийные фильмы» | 17.12.2012 19.06
Его ещё снимать не начали, так что не пока не считается)
Димка zOyin
Димка zOyin 5 комментирует статью «Сюжет «Лиги справедливости»» | 17.12.2012 18.59
хм, хотя халка тоже разные актеры играют... Может вместо Кристиана Бэйла они возьмут на роль бэтмена Джозефа Гордона Левита, как всё с тем же халком. В Халке был один актёр а в мстителях другой.

страницы

...
4458
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Охота
Трейлер
0
Зима
Трейлер
0
Опасная роль Джин Сиберг
Дублированный трейлер
0
Моя собака Идиот
Дублированный трейлер
0
Жадность
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
Бэтмен против Супермена: Режиссерская версия
Зак Снайдер стримит режиссерскую версию фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» на VERO.
Герцогиня Сассекская озвучила «Слона»
Бывшая актриса Меган Маркл озвучила фильм «Слон», входящий в оригинальную линейку сервиса «Disney+».
Джордж Миллер кастингует по Skype
Джордж Миллер проводит удаленные встречи с актерами и планирует начать производство фильма «Фуриоса» в 2021 году.
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
по комментариям
Российский «Спутник» в Нью-Йорке
Фантастический хоррор «Спутник» отобрали для показа на фестивале «Трайбека-2020».
3
Кино под карантином: Цифровые релизы за март
Несколько свежих релизов из онлайн-кинотеатров, которые можно легально посмотреть, не нарушая домашний карантин.
3
ivi снимает о порно
Онлайн сервис ivi разрабатывает документальный сериал об эмиграции в порноиндустрию.
3
Коронавирус против «Disney»
Студия «Disney» вынуждена была остановить производство нескольких своих больших фильмов.
2
Кино под карантином: цифровые релизы 15/03-15/04
Продолжаем актуальную подборку цифровых релизов, которые по понятным причинам выходят раньше положенного расписания.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×