Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 19.36

Twisted_Mind комментирует в блоге автора Voyager «“Матрица: Перезагрузка”. Обзор начального сценария.» | 16.01.2013 19.24
Первая "Матрица" - то, что сделало меня киноманом.
Сиквелы конечно оказались не так хороши, но "Перезагрузка" всё же интересно расширяет вселенную.
Спасибо за статью, очень интересно было читать. Некоторые идеи в этом сценарии мне чрезвычайно понравились, хотелось бы увидеть их в фильме, но... как вышло, так вышло. Не сказать чтобы хуже, не зная, что было бы в третьей серии при таком раскладе.
Зато есть ещё чудесная "Аниматрица".
Сиквелы конечно оказались не так хороши, но "Перезагрузка" всё же интересно расширяет вселенную.
Спасибо за статью, очень интересно было читать. Некоторые идеи в этом сценарии мне чрезвычайно понравились, хотелось бы увидеть их в фильме, но... как вышло, так вышло. Не сказать чтобы хуже, не зная, что было бы в третьей серии при таком раскладе.
Зато есть ещё чудесная "Аниматрица".

Twisted_Mind комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 16.01.2013 19.14
Первый снят полностью на японском, второй на языке индейцев майя, третий - на древнееврейском, арамейском и латыни.
Окей, фильмы снятые американцами для американского проката тоже считаются. На самом деле любой фильм легко определяется по своей принадлежности банальным здравомыслием.
Язык является одним из условий в категории иностранного фильма, но главное условие - это выдвижение национальным оскаровским комитетом.
Не понял к чему это сказано. Любой фильм на "Оскар" нужно ещё выдвинуть.
Ну вы же видите, что формальных и адекватных правил на основе языка построить невозможно.
Если достаточно подробно всё продумать, руководствуясь здравым смыслом, то возможно.
Ну это мы с вами можем про теории заговоров начать спорить. Человек таков, что все непонятное кажется ему враждебным.
Тут как раз всё понятное. Соответствующее негласным нормам социума - связи, блат, взятки, давление окружающего общества, нормы и всё прочее.
Да ну, о чем вы говорите. Это премия американского кинематографического сообщества. Это как раз то, что они делают для себя. А мы так - зрители сбоку.
Ага, делают для себя и гордо показывают всему миру, эксгибиционисты хреновы.
Ну я же и не говорю, что их решения всегда были самыми дальновидными и справедливыми. Это просто мнение группы людей, работающих в киноиндустрии, - и с высоты прошедших лет оно может оказаться неверным. Но само по себе это не доказывает его продажность или испорченность.
Ну а я не говорю, что всегда несправедливо.
На самом деле суть спора мы выяснили уже давно: вы считаете, что раздача статуэток конъюнктурным академическим фильмам это нормально, и так и должно быть, я считаю наоборот. Больше говорить по-моему не о чем.

Webby Is Me комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 18.38
R тоже разный бывает. Образно.

NegAlex комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 18.27
Крузу до зарезу нужна сильная франшиза,..., которая его будет кормить долгие годы.
Ну так не только ему же нужна. Круз, как глава United Artists и друг Спилберга, наверное, и так не затеряется.

Михаил Игоревич_ комментирует статью «Америка, которую мы потеряли» | 16.01.2013 18.26
Мы из будущего, но картин было всего 2, почему 4?

NegAlex комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 18.25
а это для фильма с 60-миллионным бюджетом просто отличный показатель
Ну, может объявленный производственный бюджет был слегка занижен. Или на маркетинг было потрачено слишком много.

Михаил Игоревич_ комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 18.21
Угу и дали Оскар абсолютно бездарному Повелителю Бури, уж лучше Аватару, все-таки кино создало какую-никакую движуху в кинематографе.

NikolaySH комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 16.01.2013 17.14
Так его каждый високосный год регулярно награждать, чтобы не засох? Как бы ему этого не хотелось и какое бы обиженное лицо он не строил на Critics Choice Awards, когда награда заслуженно уходит Аффлеку, Стив ощутимо сдал и напоминает даже не тень, а полублик себя 70-80-х.

sweden80 комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 16.11
С какого момента? Тетро? Крестный отец -3? От всего сердца?
То что он не снимает каждый раз Апокалипсис сегодня, не значит что он разучился снимать. Его волнуют другие истории, другие темы. Провальные фильмы есть у всех, но это не значит, что мастерство растеряно.
В случае с Хотиненко меня как раз интересовала трансформация его мышления от радикализма Мусульманина и Макарова к конформизму Гибели империи, 1612 и Попа. Ведь вроде взрослый человек, что может заставить его на 180 градусов развернуться... Или таки хороший нюх на коньюнктуру и тогда этим все сказано
То что он не снимает каждый раз Апокалипсис сегодня, не значит что он разучился снимать. Его волнуют другие истории, другие темы. Провальные фильмы есть у всех, но это не значит, что мастерство растеряно.
В случае с Хотиненко меня как раз интересовала трансформация его мышления от радикализма Мусульманина и Макарова к конформизму Гибели империи, 1612 и Попа. Ведь вроде взрослый человек, что может заставить его на 180 градусов развернуться... Или таки хороший нюх на коньюнктуру и тогда этим все сказано

dante комментирует статус «Хотел начать читат...» (автор BoxThisLap) | 16.01.2013 16.06
Да читайте смело, фильм крут вовсе не детективной составляющей, и впечатление вы себе точно не испортите.

dante комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 16.03
Я кстати согласен, непонятно чем студию не устраивают такие крепкие сборы с таким бюджетом, особенно принимая во внимание, что перед нами не боевик, например. А ведь будут еще продажи на видео, зритель получше узнает Ричера и я более чем уверен, при нормальной работе режиссера и сценаристов на сиквел народу пойдет еще больше.

Мартин комментирует фильм Призрачный патруль | 16.01.2013 15.52
Ощущение что за масштабносттью идеи... потеряют безупречность сценария. и будет такая же невнятица как и Люди в Черном 3, за сценарий которых я проклинаю создателей.

нервный комментирует статью «Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 2: реальная» | 16.01.2013 15.49
А почему нет голосования? Chevrolet Impala 5+

NegAlex комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 15.45
Т.е. "академикам виднее". Проблемы с парафразами и ассоциациями?
Нет, уважаемый cdnm_47. Я не знаю, почему до вас так сложно это донести, но если мне понятны мотивы, по которым, к примеру, Советский Союз затеял Зимнюю войну с Финляндией, то это ещё не значит, будто я считаю, что Сталину было виднее в той ситации, что делать. Хотя я уже не исключаю теорию, что троллингом тут занимаетесь исключительно вы, так как мои вполне прозрачные формулировки в вашем исполнении меняют свой смысл чуть ли не на противоположный.
А вообще - посмотрите Tropic Thunder хотя бы, если еще не видели
Ну что вы, давно уже видел. Отличная сатира на всю Голливудскую киноиндустрию. Но по поводу конкретно оскаров там не так и много обличений было, к сожалению. Тут скорее стеб вообще надо всем американским кино, включая самую артовую его часть (достаточно вспомнить фейковый трейлер фильма, получившего премию "Плачущая обезьяна").
Но я по-прежнему далек от того, чтобы идеализировать киноакадемию (хотя вы постоянно меня толкаете в ту сторону зачем-то). Я не отрицаю консервативности и традиционности их решений ни в коей мере. И сатира Стиллера, конечно, позволяет выделить существующие внутри проблемы. Просто загвоздка в том, что когда вы эту гипертрофированную сатиру воспринимаете дословно и пытаетесь самостоятельно воспроизвести и расширить на каждый случай, когда выбор академиков не совпадает с вашим представлением о реальности, то выглядит это забавно.
Если вам все ещё не понятна моя позиция, то я уже и не знаю, какими ещё более понятными словами её можно выразить.

stoker комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.25
Хотя там не совсем его вина.
Ну, вот и я про то же...).

joker29 комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 15.25
Ну, Френсис Форд Кополла, например.

joker29 комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.23
Идея была бредовой, но студия так не считала, выделив 125 млн. долларов и поставив всё на Реннера, который с задачей не справился. Хотя там не совсем его вина. Но были вложены большие деньги, и Реннер не вытянул фильм.

Мартин комментирует фильм Мачете убивает | 16.01.2013 15.21
Не хочу никого обидеть...Но...
Хотя нет, хочу обидеть.
Словосочетание, вложенное в название этого фильма у меня вызывают несколько весьма неприятных ассоциаций, самая главная их который это инцест.
Ну правда. Какой-то мексиканский дед, который не напоминает ни Шона Коннери, Ни Ричарда Гира, Не Энтони Хопкинса вызывает жгучее желание у женщин, причем у таких, которые судя по образам должны знать себе цену. Видимо они ее как раз и знают, так как некоторые представителя прекрасного пола, котоырм я специально показал актера Дэнни Трехо (говорящая фамилия)) выразились весьма однозначно, что к такому воплащению "мусорного контейнера" они приблизились бы исключительно за деньги.
Также хочу отметить, что по спцифике своей работы знаю о Родригесе немного больше, чем печатают в нете, и даже пытаются накопать папараци и это его попытка нажраться мексиканской еды и набухаться в компании озабоченных и ни во что не ставящих женщин "амигосов" все больше и больше сквозит в каждой новой работе.
Хотя нет, хочу обидеть.
Словосочетание, вложенное в название этого фильма у меня вызывают несколько весьма неприятных ассоциаций, самая главная их который это инцест.
Ну правда. Какой-то мексиканский дед, который не напоминает ни Шона Коннери, Ни Ричарда Гира, Не Энтони Хопкинса вызывает жгучее желание у женщин, причем у таких, которые судя по образам должны знать себе цену. Видимо они ее как раз и знают, так как некоторые представителя прекрасного пола, котоырм я специально показал актера Дэнни Трехо (говорящая фамилия)) выразились весьма однозначно, что к такому воплащению "мусорного контейнера" они приблизились бы исключительно за деньги.
Также хочу отметить, что по спцифике своей работы знаю о Родригесе немного больше, чем печатают в нете, и даже пытаются накопать папараци и это его попытка нажраться мексиканской еды и набухаться в компании озабоченных и ни во что не ставящих женщин "амигосов" все больше и больше сквозит в каждой новой работе.

joker29 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 15.18
Всего ведь не вместить. Но я согласен полностью. "Горбатая гора" должна была победить.

stoker комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.16
В "ДеграЭволюции..." сама затея была бредовая, сколько возмущений было среди фанатов, трейлер тоже не рекламировал ничего нового, сам фильм также оказался проходной... Так что не считается :)

joker29 комментирует статью «Новый американский проект Бекмамбетова» | 16.01.2013 15.02
У фильма и так был R-рейтинг.

joker29 комментирует статью «Сиквел «Джека Ричера» под вопросом» | 16.01.2013 15.01
Первый сольный блокбастер Реннера "Эволюция Борна" провалился в США и еле-еле окупился за счет мирового проката. Посмотрим, как "Охотники на ведьм" в прокате пройдут. Не думаю, что фильм будет кассовым. Вообще его кассовый потенциал очень переоценен.

cdnm_47 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 16.01.2013 14.58
при том, что с самим решением я не согласен, мне понятны мотивы киноакадемии
Т.е. "академикам виднее". Проблемы с парафразами и ассоциациями? А вообще - посмотрите Tropic Thunder хотя бы, если еще не видели - там замшелые традиции и конъюнктурность Академии очень метко высмеиваются. Надеюсь, не додумаетесь написать, что Стиллер, Коэн и Теру тоже не в курсе "академической кухни" и вытащили из головы массу надуманных и искусственных проблем.

sweden80 комментирует видео Владимир Хотиненко | Проект «Режиссерская версия». Часть первая | 16.01.2013 14.28
ой, да вы что, подобное - на каждом шагу((
Серьезно? Только Михалкова не приводите в пример)))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
«Черная Пантера 2» запущена в производство«Черная Пантера 2» запущена в производство.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииПятое пришествие «Хищника»20th Century Studios приступила к разработке пятого фильма франшизы «Хищник».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.
Нет, как раз-таки нет. Если бы он был настолько идеологический как вы говорите, скандала бы вокруг фильма не было. Там кое-что правильно говорится, на самом деле.