Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тайлер
Тайлер 0 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 13.48
Володарский был не прав)) "крепкий орешек" - редкий пример, когда локализаторы справились с труднопереводимым названием
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на «Отверженных»» | 13.02.2013 13.38
Дело в том, что любые категоричные обобщения, не подтвержденные аргументами, подпадают под категорию логических ошибок (или уловок) - даже если вы их используете не сознательно. Поэтому их применение в серьёзной дискуссии никогда не приветсвуются - оно, фактически, никак не приводит к приближению дискуссии к какому-либо подобию истины, но воздействуют на общую эмоциональную составляющую. Я ведь тоже могу сказать что-нибудь в духе: "Ни одному человеку, разбирающемуся в кинематографе, никогда в жизни не понравился бы фильм Арго. Это моё мнение - что хотите, то и делайте". Но никакой коммуникации в таком случае из нашего разговора не получится - никто друг друга не слушает, зато свое мнение возносит в ранг абсолюта.

И давайте не будем судить об исторической значимости фильма по IMDB Top 250 - мне этот список в целом нравится, но достаточно просто отметить, что в него не входит "Бонни и Клайд", а "Беспечному ездоку" до него вообще как до Луны практически. К слову, "Линкольн" на настоящий момент входит в списки пятидесяти лучших биографических и исторических фильмов - всё по тому же IMDB.

А вообще, мне очень интересно, как это вы собираетесь за год понять, что там вошло в историю, а что нет. Никаких формальных критериев для такого вопроса не существует, поэтому, скорее всего, все сведётся к аргументам типа "никто из моих друзей про этот фильм не вспоминает, поэтому в историю он не вошел". Вот ответьте просто: "Разговор" Копполы стал частью киноистории? И каким образом вы можете это определить?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Обливион | Международный трейлер | 13.02.2013 13.36
В очередной раз убеждаюсь, как был неправ Вадим Иванов, когда настоял на транслитерационном переводе этого фильма. По сюжету это именно про забвение, и ролик о том же, а у нас какой-то непонятный Обливион.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 13.18
Во всем виноват «вконтактик», они блокируют счетчик показов и рекламу, как я понимаю.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «"Любовь"...» (автор Robot Human) | 13.02.2013 13.12
Согласно регламенту премии, фильм может быть номинирован в любой полнометражной игровой категории (кроме Лучшего Фильма на иностранном языке), если он выходил в американский прокат за соответсвующий год. Это правило придумано потому, что "привязка" непосредственно к языку фильма очень сложно формализуема - помимо американцев на английском языке могут снимать англичане, австралийцы, канадцы, южноафриканцы и вообще в принципе кто угодно. В то же время некоторые чисто американские режиссеры (Тарантино, Иствуд, Гибсон) снимают порой фильмы, в которых реплик на английсом языке либо вообще нет, либо их просто очень мало. Поэтому, строго говоря, Оскаровская гонка - это соревнование не между американскими фильмами, а между фильмами, вышедшими в американский прокат.

Многие обыватели, не знающие этих правил, считают факт попадания в основную номинацию не американских фильмов неопровержимым доказательством нечестности премии. Хотя на самом деле около 15-20% номинантов - это вообще практически всегда фильмы британские, а не американские (но раз говорят по-английски - значит американщина).
Zombiе
Zombiе 15 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.51
А с чем связано такое неудобство? )) Просмотры же, по-моему, учитываются и без перехода на страницу на ютубе.
optimisster
optimisster 11 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.43
надеюсь народу понравится и будет больше стимула делать подобное дальше)
optimisster
optimisster 11 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 12.42
ну написано же, что посмотреть можно на ютубе)
на ютубе всё работает)
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 12.29
ну если не пытается стать франшизой, то какой же это сумерко(ГП)заменитель
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 11.56
уточнил, вариант «Умри тяжело, но достойно» — это Володарский
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Отверженных»» | 13.02.2013 11.16
Странно, я думал, что рецензия будет исключительно хвалебной!
Удивлён!
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «10 главных фильмов февраля 2013 года» | 13.02.2013 11.10
Поистине очень круто замешанный февраль получается!
Slim
Slim 0 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 11.09
Тепло наших тел, который не пытается стать франшизой, но окупился в первый уикенд.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 10.57
Захотелось посмотреть эту самую "Европу" после прочтения!
Сдаётся мне, это дико смешное кино!
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «ТТ и его Кейдж» | 13.02.2013 10.52
Уходи... оставайся... подобные выходки уже не спасут карьеры Кейджа, он собственноручно загубил её!
Слегка исправить положение смогут, наверное, только "Неудержимые 3", и то если он туда всё-таки впишется...
Voyager
Voyager 16 комментирует опрос «Какой орешек крепче?» | 13.02.2013 10.51
Да, было такое. У меня на старом DVD кстати была дорожка с переводом Гаврилова, так там он перевел название как "Неистребимый".
Zombiе
Zombiе 15 комментирует в блоге автора optimisster «ВЗРЫВЫ! ВЗРЫВЫ!!! ВСЮДУ ВЗРЫВЫ!!!» | 13.02.2013 09.36
Встраивание запрещено пользователем (((
sweden80
sweden80 3 комментирует статью «Дорогие вампиры, вечеринки, циничный музбизнес и фильм, который никому не нужен» | 13.02.2013 09.18
а. точно. просто постарался забыть о них поскорее)
Но на одни Игры есть полупровальная трехсерийка о Нарнии, и прочие Восходы тьмы с Эрагонами.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Шили плотники штаны» | 13.02.2013 00.57
Введение ЕГАИС, о которой, как я понимаю, идет речь, важно, точно также, как подобная система при продаже алкоголя, потому что это единственная возможность контроля кинотеатров по количеству проданных билетов, с которых выплачиваются налоги. Кинотеатры любят утаивать сборы, особенно это касается фильмов российского производства. Еще во времена пленки, помню, ходил анекдот про кинотеатр, который два месяца держал у себя копию, мол, пусть немного поработает, а потом отчитался суммой в пределах пятисот или тысячи долларов.
Graypfruit
Graypfruit 0 комментирует статью «Ридли Скотт спродюсирует экранизацию «Человека в высоком замке»» | 13.02.2013 00.53
Чувствую многие будут критиковать фильм за подобную завязку еще до выхода, и это вполне объяснимо, но не забывайте, что это всего лишь антураж.. В фильме будет демонстрироваться история в своей вымышленной вселенной, и неважно когда там СССР капитулировал или сколько времени отбивались "доблестные" американцы, а это лишь фон(!) основные события будут происходить с людьми этого времени, и всегда интересно посмотреть, что происходило бы случись по-другому... Но, чувствую, многие думают, что фильм будет состоять из 4 лент по полтора часа, где через каждые пять минут говорят: "Ахаха, смотри-ка что! СССР то проиграл, не повоевав!".. В общем, ничего против такого фильма не имею, меня больше настораживает, что наши снимут ответ на это произведения с сюжетом "Все не так! Америкосы врут!" с электрониками из фантазий русского мальчика и мамой, которая ради спасения оного голыми руками Гитлера убьёт...
Да и в конце то концов, кино - это кино, там все выдумано, пусть американцы хоть тут себя важными, нужными и героически стойкими почувствуют, в жизни то мы знаем что да как
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Победители BAFTA 2013» | 13.02.2013 00.49
Не выдающегося и не чего удивительного, это у Оскара было в том году, вот там было уныние.

Так а я тут против ничего не имею. Я "Артиста" как не видел, так и не планирую.

Но этот год точно не ярче для меня)

Повсеместные победы линкольна это где? Кто под него прогнулся из гильдий, глобусов, бафт, кто ему дал за режиссуру или лучший фильм?

Я потому и написал, что

куда большее удивление у меня бывызывали


) А так - я рад, что никто под Спилберга не прогнулся. Дэй-Льюис - пусть собирает, заслужил, тут я только поддерживаю.

хотя обычно все эти призы идут "всем сестрам по серьгам", а тут как понимаем Афлек снял такое выдающее кино, что недостатков в нем нет и все ему, прям этакий Список Шинлера

Так а смысл всем сёстрам раздавать, если у одной - нос кривой, у другой - с зубами беда, третья - косая, четвёртая - вечно хмурая, пятая - ... Вот и спихивают все одной сестре, пусть даже самой простенькой, но у которой в глаза хотя бы ничего не бросается в плохом плане.

А еще я как то не заметил, ни какой выдающейся игры в фильме, ни кому не хочется вручить приз за "офигенную роль" по моему это не есть хорошо, когда фильм идет на звание Событие.

Ни на какое звание он и не претендует, как мне думается. На главной премии года ему максимум два весомых "болванчика" перепадут - сценарный да за фильм в целом - а такое нередко случается, по-моему.

А что на остальных премиях фильм собирает награды - со всеми случается. Помнится, "Социальной сети" после четырёх, если не путаю, глобусов пару лет назад сразу и Оскары все вдогонку повесили - и что в итоге?

Ну и потом, если уж о "Событиях" говорить - разве "Миллионер из трущоб" тянул на все те награды, что получил? А получил он куда больше, нежели "Арго". Разве в "Миллионере..." банальностей да штампов было меньше? Там сказка ещё похлеще была.

"Офигенных" же ролей в "Арго" и не было. Сейчас смотрю, и вроде есть номинация на мужскую роль второго плана - вот только я, не глянув на фото актёра, вряд ли скажу, о какой именно роли речь. Потому что не было там ничего похожего на потрясающую игру.
Zart
Zart 4 комментирует статью «Ридли Скотт спродюсирует экранизацию «Человека в высоком замке»» | 13.02.2013 00.38
Ну ладно вам так категорично. Неприятно, это да. Но не думаю, что вселенная эта альтернативна лишь смертью тов. Рузвельта. Опять же "эффект бабочки". Кто его знает, где и как крутились деньги во время альтернативно затянувшейся депрессии. Может все итальянцы (мафиози, конечно же ;)) вернулись в старый свет, отчего вряд ли стало лучше. Короче, если проработать материал, может получиться занятно. Но опасения оправданы, как бы в фильме все хуже не стало.
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Рецензия на «Отверженных»» | 13.02.2013 00.33
Ой, какая монументальная попытка логической уловки: "О нем никто не вспомнит, кроме тех, кто со мной не согласен, но они просто притворяются".

Я ведь уже как-то говорит, что, возможно, некоторые люди в некоторых вещах находят куда большее, чем там есть на самом деле? Так вот, это очередной такой случай.

Не пытайтесь, пожалуйста, свое личное мнение выдать за абсолютную истину, которая, мол, будет записана в истории.

Ой, да боже упаси! Где Вы такое увидели-то?

Откуда вообще такие мысли возникают - насчёт попыток что-то за что-то выдать, насчёт "ИМХО" всяких? Любому Спилбергу ведь понятно, что мной написанный текст - это только мной написанный текст, выражающий вот прямо моё мнение по вопросу. И только. Без каких-либо попыток кому-либо его навязать - мне-то оно к чему? Будто моя жизнь изменится от этого.

И если вдруг Вам показалось, что я выше попытался за что-то там глобальное выдать своё самое обычное мнение (сколь оно категоричное - уже другой вопрос, но на то ж оно и _моё_ мнение, чтобы мне это решать) - ... тогда да, тогда в "Линкольне" я душу не найду душу, даже если мне сам Стивен покадрово фильм разжуёт.

История сама с всем разберётся да всем покажет - нужно лишь немного подождать.

А "Линкольн" останется только в памяти фанатов отдельных актёров, задействованных в фильме, да, повторяюсь, самых прожжёных эстетов.

Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в какой-нибудь Топ-250 IMDb - и уже сейчас не обнаружить там искомого фильма. Даже при всех наградах, номинациях, шумихе и т.п. А со временем, как известно, оценка только ещё ниже опускается в 95% случаев. Ну, кроме случаев, когда фильм "болванчиков" двумя руками загребает, но я очень надеюсь, что это не тот случай.

И потому через пару лет осознанно искать и смотреть "Линкольна" будет только новое поколение эстетов, которое выбирает фильмы для просмотра исключительно по книжке "Как стать настоящим киноманом: Оскар. Номинанты прошлых лет".

У среднестатистического же зрителя шанс набрести на "Линкольна" будет ничуть не выше, чем на какую-нибудь крепкую спортивную драму, коих десятки - и все они неплохие и даже хорошие, вот только тонут на фоне себе подобных. "Линкольну" же даже подобные не нужны - он под собственной тяжестью не удержится.

А уж хотите Вы всего этого или нет - дело десятое. Как и все эффектные контраргументы, которые Вы легко сейчас можете здесь привести, уже привели, добравшись до этого места, или которые решите вообще не приводить. Вы же ведь тоже на судьбу "Линкольна" в киноманских сердцах вряд ли повлияете, правильно?

Но зато через годик-другой всегда можно встретиться на этом самом месте и обсудить, стал ли "Линкольн" напоминать хорошее вино.

страницы

...
4247
...
по просмотрам
Хандра
Трейлер
Агент Лев
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Неистовый
Отрывок
1
Хандра
Трейлер
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Картина «Мутанты» Гильермо дель Торо станет сериалом
Пол У. С. Андерсон взялся за телеадаптацию фильма ужасов Гильермо дель Торо «Мутанты».
Netflix расскажет о популярных видеограх 20-го века
Netflix выпустит документальный сериал о «революционных этапах развития видеоигр».
«Мулан» выйдет на стриминговом сервисе Disney+ 4 сентября
«Мулан» после всех переносов выйдет 4 сентября на Disney+ и в кинотеатрах некоторых стран.
«Аватар 2»: Подводный транспорт
Появились концепт-арты подводного транспорта сиквела «Аватара».
Лучшие роли Рассела Кроу
Рассел Кроу рассказывает о своих лучших ролях.
по комментариям
Финальный сезон «Тьмы»: Никто не покинет Винден
Завершение одного из самых запутанных сериалов в истории «Тьма» уже можно посмотреть на Netflix.
6
«Универ» возвращается
Настасья Самбурская сообщила о съемках продолжения «Универа».
3
Вин Дизель покинет «Форсаж»
Звезда «Форсажа» Вин Дизель покинет историю, однако франшиза продолжит развиваться.
3
Проект о Чайковском от Серебренникова
Кирилл Серебренников поставит фильм о композиторе Петре Ильиче Чайковском.
2
Хейден Кристенсен возвращается в «Звездные войны»
Энакин Скайуокер в исполнении Хейдена Кристенсена появится в сериале «Оби-Ван Кеноби».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×