Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Максим Марков комментирует видео Кинотавр 24 | Видеоблог: Мнения о конкурсе «Кинотавр — короткий метр» | 17.06.2013 06.04
мы вообще на удивление редко пересекались на столь узком пространстве)

Максим Марков комментирует видео Кинотавр 24 | Видеоблог: Мнения о конкурсе «Кинотавр — короткий метр» | 17.06.2013 06.04
ну если честно - программа была средней отстойности. я, конечно, сам о ней предельно вежливо написал, но если все же честно - это не будущее нашего кино, а безобразие какое-то в своей массе

Snail комментирует статью «В Сиэтле опять дожди: третий сезон сериала «Убийство»» | 17.06.2013 04.07
Он его %%не убил.%%
И я столкнулся с тем, что некоторые почему-то забывают или не понимают, что одна серия - один день расследования, и воспринимают депрессию матери как длящуюся полгода.
В статье согласен, наверное, только с тем, что финал первого сезона выглядел, скажем так, действительно странно.
И я столкнулся с тем, что некоторые почему-то забывают или не понимают, что одна серия - один день расследования, и воспринимают депрессию матери как длящуюся полгода.
В статье согласен, наверное, только с тем, что финал первого сезона выглядел, скажем так, действительно странно.

Олег Быков комментирует статью «В Сиэтле опять дожди: третий сезон сериала «Убийство»» | 17.06.2013 04.00
Однако дело Рози Ларсен тоже поначалу казалось заманчивым. Настораживает, что Вина Сад, видимо, по-прежнему уверена, что в прошлый раз сделала всё правильно, и мнит себя непонятым гением жанра.
Лично я уверен в том, что Вина Суд действительно сделала всё правильно, а историю Рози Ларсен считаю и всегда буду считать вершиной детективно-драматического жанра. Вряд ли когда-нибудь кому-нибудь удастся превзойти эту высокую планку, поставленную в 1-2 сезонах "Убийства". Картинка завораживает, гнетущая атмосфера царапает нервы, интрига возрастает от серии к серии, а идеально прописанные персонажи настолько реалистичны, что ты ни на секунду не сомневаешься в том, что происходит на экране. В результате мы получили историю, начисто лишённую стереотипов (таких, к каким привыкла массовая аудитория), а потому, по сути, бесценную.
На IMDb написано, что у Сарсгарда две роли — Рэя Сьюарда и Тома Сьюарда. Брат-близнец, раздвоение личности или что-то в таком духе — поистине убийственный ход.
На IMDb, по всей видимости, попросту приняли желаемое за действительное: персонажа Питера Сарсгаарда изначально звали Том, о чём было известно ещё на стадии производства 3-го сезона. Потом имя персонажа изменили, что и вызвало такую двоякую трактовку ситуации. Кстати, на том же IMDb персонаж Ray Seward значится лишь в трёх первых эпизодах - якобы далее, до 9-го эпизода он отсутствует на экране. Уже этот "факт" ошибочен, ибо в 4 эпизоде мы снова видим всё того же Рэя Сьюарда.

Олег Быков комментирует статью «В Сиэтле опять дожди: третий сезон сериала «Убийство»» | 17.06.2013 03.10
Если бы Вы внимательно смотрели сериал, то не путались бы в фактах. Никакой кредитки или карточки из видеопроката в фильме не было.

MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 01.52
Да, несправедливо.
Я не путаю зрителей и критиков.
В целом(критики мира), они приносят пользу, ведь вряд ли я получу много удовольствия от того фильма, что имеет 50% на томатах.
Я не путаю зрителей и критиков.
В целом(критики мира), они приносят пользу, ведь вряд ли я получу много удовольствия от того фильма, что имеет 50% на томатах.

Balthazar комментирует статью «Рецензия на «Иллюзию обмана»» | 17.06.2013 01.46
Средней руки фильм получился. И как по мне, то ему не хватило той части хронометража которая отвечает за действия персонажей. Романтическую линию
Далее мотивация персонажей.
Спойлер! между Руфалло и...ну...как же ее, ну из интерпола короче. Я вообще не смог понять.Сначала крики перерастающие в недоверие, потом недоверие перерастающее в подозрение. И в финале этого балагана находящаяся "под подозрением Руфалло" девушка говорит "просто доверься мне, нам не налево а направо"... и оп чудо он с какого-то перепугу ей начинает доверять.
Далее мотивация персонажей.
Спойлер! Черт знает кто собрал двоих фокусников, полу-бомжа менталиста который раньше...где-то во времена царицы Савской был не плох и воришку ниже среднего ( как начало плохого анекдота ). Показывая им чертежи невероятно феерического шоу во время которого они должны:
1) Ограбить Банк
2) Обанкротить мультимиллионера
3) И украсть всего ничего полмиллиарда долларов.
За это они попадут в тайную гильдию фокусников ( Не хилый взнос для поступления), их покатают на карусели а если все пройдет гладко возможно получат даже сладкую вату или мороженное.
И они мигом соглашаются ( не я конечно все понимаю, за мороженку я и сам бы обанкротил кого-нибудь).
Их согласие на такую авантюру ну как минимум странно. А является завязкой на весь фильм. 1) Ограбить Банк
2) Обанкротить мультимиллионера
3) И украсть всего ничего полмиллиарда долларов.
За это они попадут в тайную гильдию фокусников ( Не хилый взнос для поступления), их покатают на карусели а если все пройдет гладко возможно получат даже сладкую вату или мороженное.
И они мигом соглашаются ( не я конечно все понимаю, за мороженку я и сам бы обанкротил кого-нибудь).

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 01.21
Правил без исключений не бывает, конечно. Просто дорываясь до Нолана, критики теряют меру. И вот мы имеем тут типичный и совершенно доказательный пример этого.
Читаем рецензию на "Иллюзию обмана". Анатолий признаёт, что до "Престижа" фильм не дотягивает. Называет Нолана опытным фокусником, а Летерье - мелким жуликом и шулером. Тут он сдержан потому, что пишет о Летерье.
А потом переходим в обзорную "девятку". Тут Анатолий пишет уже о Нолане и немедля срывается в хейт. Пожурив и поставив Летерье ступенькой, а то и парой ниже, чем Криса, он написал почти страницу о его фильме в относительно доброжелательных оборотах. Перейдя же к Нолану, он в несколько предложений изничтожил и фильм, и автора так, словно его несколько дней без перерыва заставляли смотреть "Самые лучшие фильмы" и прочие подобные хиты. Он в одном абзаце раскатал Престиж в разы злее и безапелляционнее, чем куда менее талантливую (по его же мнению) "Иллюзию обмана".
И в этом вся проблема. У Нолана есть недостатки. Но когда речь идёт о других кинематографистах, российские критики пишут о недочётах. Зайди же речь о Нолане - каждый минус пойдёт в финальный счёт за десять. Разнесут так, словно худшего фильма в жизни не видели. Просто удивительно.
И не путайте в будущем зрителей с критиками. Критики - не зрители. Я не знаю, кто они - им виднее, - но не зрители точно.
Читаем рецензию на "Иллюзию обмана". Анатолий признаёт, что до "Престижа" фильм не дотягивает. Называет Нолана опытным фокусником, а Летерье - мелким жуликом и шулером. Тут он сдержан потому, что пишет о Летерье.
А потом переходим в обзорную "девятку". Тут Анатолий пишет уже о Нолане и немедля срывается в хейт. Пожурив и поставив Летерье ступенькой, а то и парой ниже, чем Криса, он написал почти страницу о его фильме в относительно доброжелательных оборотах. Перейдя же к Нолану, он в несколько предложений изничтожил и фильм, и автора так, словно его несколько дней без перерыва заставляли смотреть "Самые лучшие фильмы" и прочие подобные хиты. Он в одном абзаце раскатал Престиж в разы злее и безапелляционнее, чем куда менее талантливую (по его же мнению) "Иллюзию обмана".
И в этом вся проблема. У Нолана есть недостатки. Но когда речь идёт о других кинематографистах, российские критики пишут о недочётах. Зайди же речь о Нолане - каждый минус пойдёт в финальный счёт за десять. Разнесут так, словно худшего фильма в жизни не видели. Просто удивительно.
И не путайте в будущем зрителей с критиками. Критики - не зрители. Я не знаю, кто они - им виднее, - но не зрители точно.

slimchedi комментирует видео Элизиум: Рай не на Земле | Трехминутный трейлер | 17.06.2013 01.16
По любому,в кинотеатр поход!!!!Такие только на большом экране.

Balthazar комментирует опрос «Не "Тёмным рыцарем" единым...» | 17.06.2013 01.08
Жаль что нельзя за два фильма проголосовать. Хотелось бы проголосовать за "Начало" и "Помни". Теперь сижу и разрываюсь какой фильм больше нравится.

MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 01.07
Не сильно верится, что прям все критики не любят Криса) Хотя это не главное, главное, как тебе сами фильмы. Мы росли смотря фильмы без оглядки на критиков и интеренет. Пипл много внимания этому уделяет, через чур. Тут срач, а по соседству открывается тема с голосованием в ответ.

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.54
Речь идёт не просто о разделении на поклонников и недовольных. Речь идёт о разделении на зрителей и критиков. При чём блогеры, добровольно пишущие отзывы в социальных сетях, относятся к первым. Вот серди них, первых, есть и поклонники, и недовольные. А российские критики как под штамповку хейтят Нолана широким бреднем.

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.50
Искренне вам завидую. Я подобное прочёл столько раз, что давно мечтаю только о том, чтобы этот бред развидеть.

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.47
И за это надо условного "хорошиста" хейтить так, словно он принёс условную "двойку"? Я могу раскрыть секрет полишинеля почему утомляют ноланохейты: они не в состоянии соотнести уровень претензий уровню недочётов. Разносят неплохие в сущности фильмы так, словно им творчество геноссе Сарика преподнесли.

Daredevil комментирует опрос «Не "Тёмным рыцарем" единым...» | 17.06.2013 00.46
Это не то чтобы "всеобъемлющее обожание", просто об этом фильме уже принято говорить как о, например, "Крестном Отце". Никто ведь не станет оспаривать и ставить под сомнение легендарный фильм Копполы, верно?:) Разве что лишний раз вспоминают о нем, как о недосягаемой планке в кинематографе. Хотите - не хотите, а с "ТР" та же история, он прочно и заслуженно занял свое место среди великих картин.

MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.43
Суть в том, что чем больше о деятеле говорят, тем больше критики. Критика разная, но пипл заостряет внимание конечно же на плохой. У Криса хватает обожателей, хейтеров, соответственно, тоже. Но есть те, кому просто не по душе, им что, теперь нельзя писать, они автоматом хейтеры?)

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.40
-- А что, отец,-спросил молодой человек, затянувшись,-- невесты у вас в городе есть? Старик дворник ничуть не удивился.
-- Кому и кобыла невеста,-- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
-- Больше вопросов не имею,-- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос
(С) "Двенадцать стульев"
-- Кому и кобыла невеста,-- ответил он, охотно ввязываясь в разговор.
-- Больше вопросов не имею,-- быстро проговорил молодой человек. И сейчас же задал новый вопрос
(С) "Двенадцать стульев"

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.38
А чего вы ждали, это же Нолан. В России кинокритик обязан ненавидеть Нолана и всячески клеймить и шельмовать его творчество. Критики наши - народ неуживчивый, спорщики ещё те, но тут они ведут себя как клонированные роботы.

wolfram комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.33
То, что в итоге получилось у автора «Темного рыцаря», нравится более-менее всем, поэтому писать о фильме какую-либо критику — занятие немного безнадежное. В этой скучноватой ленте
Вот как это типично, КАК типично! Стоит только картине понравится "более-менее всем", как делом чести любого критика становится объявиться её как минимум "скучноватой", а то и похлеще. Ноланохейт у российских кинообозревателей обосновался в организме всерьёз и надолго. Ещё одна "стабильность", в довесок к основной, общегосударственной.

Brian Green комментирует в блоге автора Voyager «Gemini Man. Нереализованный проект студии Дисней и Джерри Брукхаймера» | 17.06.2013 00.25
Эффект «зловещей долины» крайне неприятная и сложная психологическая штука: по этой гипотезе робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей. Мы сами это видели на примере фильмов Земекиса, второго "Трона" и т.д. К сожалению, пока этот барьер преодолеть не удалось.
Версия Лемке больше понравилась: так вот откуда растут ноги "Луны".
Версия Лемке больше понравилась: так вот откуда растут ноги "Луны".

MagisterYODA комментирует статью «Рецензия на «Иллюзию обмана»» | 17.06.2013 00.22
Что? Где? Это Вы мне?

stoker комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.14
Меня тоже цепляют фильмы Нолана, но больно уж они переоценены, не настолько его фильмы умные или новаторские (разве что more dark, more realistic, и то спорно), чтобы говорить о, кхм, "гениальности".

MemphisRains комментирует статью «Дело в шляпе: 9 фильмов про «ловкость рук»» | 17.06.2013 00.13
Стоило по Крису проехаться негативно, так сразу срачик. Гений довольно громкое слово в принципе, как и шедевр. Лично я считаю, что по настоящему классные фильмы не устаревают спустя десятилетия, другими словами, как публика воспримет Криса через лет 10-30 ? Тут написано, что в адрес Криса мало обоснованной критики, возможно, но критиковать есть за что, не думаю, что вообще есть режиссер, которого нельзя за что-то поругать. Крис во второй половине 00х практически единственный из новичков в мейнстриме, кто старается дать больше, чем просто зрелище, за это у него такой статус, ведь выходит хорошо.
Так же отмечу, что фанаты порой сами приносят негатив, если начинают перебарщивать с защитой. Раньше я много спорил, отстивая свои вкусы, но смысл сейчас наезжать на того, кому Терминатор не нравится, разве что развлечься.
Так же отмечу, что фанаты порой сами приносят негатив, если начинают перебарщивать с защитой. Раньше я много спорил, отстивая свои вкусы, но смысл сейчас наезжать на того, кому Терминатор не нравится, разве что развлечься.

Balthazar комментирует видео Вий 3D | Трейлер №3 | 17.06.2013 01.01
Во всех прочих фильмах что в трейлерах видим, то видим и в кино.
Ну почему вы упрямо не хотите согласится с тем что показанное в первом трейлере далеко не финальный вариант? До выхода фильма в прокат еще добрых семь месяцев. Неужели вы думаете что команда создателей все это время будет сидеть и плевать в потолок ничего не делая? я и непосредственно картинку понимал - она ой как далека была от... да даже от оригинальной трилогии
Да, картинка в фильме была далека от идеала, но, она была лучше чем было показано в трейлере. Для меня лично тенденция вполне однозначная: визуально тёмно-мутно-невнятные по картинке фильмы следовали за точно такими же трейлерами.И уж если даже в "Пиратах" да "Форсаже" так было, то в случае "Вия" вряд ли можно о преждевременности какой-то говорить.
В случае с четвертыми "Пиратами", ролики представляли развлекательное зрелище которое в принципе не очень походило на предшествующие фильмы франшизы. Так в конечном итоге и получилось фильм вышел не похожим на предшественников, но со своей развлекательной функцией он не плохо справился. Шестой "Форсаж" в свою очередь по трейлерам предлагал зрителю ту же пятую часть с теми же ингредиентами только всего в два раза больше конечный результат таким и оказался(плохо только то что весь экшен в трейлерах показали). Теперь относительно "Вия". Я не жду от фильма каких либо откровений, да хотелось бы увидеть нечто другое, и я до сих пор не могу понять на кой нужен англичанин главным героем .Но трейлер показал не плохое зрелище напоминающее мне больше "Ван Хельсинга" чем упомянутое Вами выше "Время Ведьм". И это не есть плохо. Я уже писал где-то, что "Метро" исключительно из-за ролика о создании спецэффектов и стал смотреть.В "Вие" же ничего и близко к такому не было.
Так из материалов к новому "Вию" кроме трейлера и нет пока ничего. Вышел пока только один постер и один трейлер. Вся разница в соотношении ужасного и приличного, да. Если у нас вышло аж 2 приличных фильма за полгода, то в Голливуде всяко больше.
Так и соотношение снятых фильмов склоняется в сторону Голливуда. Естественно, все дело в соотношении тех, кому понравилось и кому нет. Вот только в случае трейлера "Вия" даже 50/50 будет огромным успехом, мне думается.
Не факт. Статистику приводить не берусь, но ролик очень многим понравился. Кстати на эту тему можно провести опрос среди НК-читателей.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».