Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Doc Faust комментирует видео Невероятная жизнь Уолтера Митти | Тизер | 30.07.2013 22.36
Ой, какое чудо! У Стиллера, по ходу, свое "Шоу Трумена" намечается.

Doc Faust комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 22.29
Уэбб снимал фильм, с точки зрения операторской работы, очень традиционно и без искры.
Хм, по мне, там довольно много ненавязчивых напоминаний о "500 днях" было.

Doc Faust комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 22.27
Мне было непривычно видеть, как герой со злодеем бьют друг друга с таким остервенением.
Увы, не почувствовал. Вот в недавнем "ЧиС" при всех его грехах финальная драка для меня именно была с "остервенением". А тут нет - особенно, с учетом того, что Макгвайер терял маску.
Но я ведь сравниваю злодеев не по отношению к самому Питеру
А я в большей степени именно по этому параметру. На мой взгляд, Гоблина можно было интереснее использовать, чем просто в качестве масштабно пакостящего обидчикам.
Но в любом случае, действительно - я думаю, что огрехи каждый из нас в противоположном фильме может находить до бесконечности, как и не видеть их в своем фаворите. Если вам понравился "ЧП" Рэйми, я рад за вас (без сарказма). Почему он не может нравиться мне и почему все его косяки от этого с воплями бросаются мне в глаза, я написал. Как и то почему мне нравится "НЧП" и из-за чего ему, я многие прорехи готов простить.

Balthazar комментирует статью «Какими будут новые «Звездные войны»» | 30.07.2013 22.14
И о чем там, в двух словах если можно?!

Balthazar комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 22.11
Быдлос влезающий в любые драки стал героем?
А с каких пор человек заступающийся за слабых стал быдлом? P.S. Похоже хипстеры сделали Вам что-то нехорошее...

ginzan комментирует статью «Какими будут новые «Звездные войны»» | 30.07.2013 22.02
есть! ток их так много, что я далеко не все прочитал

ginzan комментирует статью «Какими будут новые «Звездные войны»» | 30.07.2013 22.01
я про фильмы говорил, ну чтоб новые фильмы про это было. не все в одном имел ввиду))))

Doc Faust комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 22.14
Быдлос влезающий в любые драки стал героем? Это у кого так? У хипстеров с фотоаппаратом?
Не знаю, судя по лютой ненависти к последним - вы должны быть с этой культурой лучше меня знакомы. Правда, речь шла не о героизме и не быдлизме, а о том, что человеку, которого незаслуженно обижают, естественно давать отпор, как и прикрывать других обиженных.
Вы видимо не смотрели второй и третий фильм.
Мне казалось, что мы говорим преимущественно о первой части (по крайней мере, я писал именно о первых фильмах). Если же откуда-то примазался сиквел трилогии, то там экшен и вправду лучше, но финал сцены с поездом, кстати, в этом плане очень мимо. Паук - не Супермен, тормозить локомотив ногами, это не его канон.
Я больше буду сопереживать такому злодею, чем какому-то хипстеру-глисту с картриджами супер-паутины.
Тут опять что-то личное в плане фильма и хиппстеров и не очень мне понятное даже по структуре предложения в контексте поднятой темы.
Зачем там 3D вообще, если на весь фильм 1.5 сцены экшна?
Зачем вы изначально упомянули 3-D - мне тоже малопонятно. Да, оно в новом фильме есть и не идеальное, но сейчас проще сказать, где его нет. А реально хорошим оно, имхо, было только в двух мультиках Земекиса, да и из последних, в "Гэтсби" - ничего так.
У парня умирает один из двух близких людей, и через 2 сцены он уже и не вспоминает про него.
Он должен был каждые две сцены читать некролог на тему "дядя, как же тебя не хватает"? Пардон муа, но события в фильме должны происходить дальше.

Mickey RedNorton комментирует видео Невероятная жизнь Уолтера Митти | Тизер | 30.07.2013 21.55
Как то не верится, что это чудо снял режиссёр Бен Стиллер. Красивый ролик.

joker29 комментирует видео Невероятная жизнь Уолтера Митти | Тизер | 30.07.2013 21.39
Вау! Классно-то как! Оригинально снято. Бен Стиллер становится большим режиссером?

Ravenous комментирует статью «Еще немного о Конане» | 30.07.2013 21.31
По крайней мере, нас не ждёт всякие там продолжатели рода и наследники)))

Balthazar комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 21.52
Флэш - козел. А Паркер из-за своих способностей тоже повел себя как козел.
То есть имея возможность поставить зарвавшегося козла на место ею нельзя воспользоваться потому что сам станешь козлом? "То о чем ты помышляешь, огорчает меня. Питер, мы столько раз говорили с тобой о честности порядочности, справедливости. Поэтому я был уверен, что у тебя хватит духу претворить эти мечты в жизнь.
А что он там помышлял такого? Все забросить и остаться с Мери Джейн? Питер-Магуайр распорядился своими способностями так, как взывала совесть и порядочность
Если Паркер-Магуайр сделал свой выбор по своейсовести, то почему ему каждый раз нужно было взывать к своему чувству вины что бы принять какое либо решение? "Дядя перед смертью сказал что я должен быть хорошим, значит я буду хорошим...но с другой стороны я хочу быть с Мэри Джейн....но дядя сказал что я его огорчаю этим значит я должен быть ответственным и имея силу я должен помогать людям...но у Мэри Джейн такие глаза...Решено не буду я сильным а значит помогать никому не придется и я смогу остаться с М ДЖей".
После вот этих терзаний во второй чатсти о каком выборе может быть речь?
С другой стороны Гарфилд сделал свой выбор пришел и четко сказал Я Человек Паук. И никаких терзаний на пол фильма.
В чём тошнотворность то заключается?
В том что все три фильма Паркер вспоминал этот монолог и каждый раз это сводилось к тому что он чувствовал себя виноватым и все. Один на такое смотреть это еще ничего, но не все же три части. "Чем больше сила - тем больше и ответственность" - это то, чему надо было бы научиться герою Гарфилда
И зачем оно ему надо? У него свои причины быть героем.

Тимур Менглиев комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 21.28
А) Паркер - не тряпка. У Уэбба он слаб, но даже до появления способностей огрызается, влезает в драки и пытается защищать слабых. У Рэйми он - слюнтяй, который не способен ни на что. Отсюда превращение как раз у Рэйми намного алогичнее, чем в ремейке. Я могу поверить, что слабый физически, но сильный морально подросток, получив силы и урок жизни в виде смерти родного человека стал героем. Поверить в то, что героем вдруг стала ничтожная тряпка - нет.
Быдлос влезающий в любые драки стал героем? Это у кого так? У хипстеров с фотоаппаратом?
Паук в кои-то веки использует свои способности. Он не жмется в тесном пластиковом костюме, а заматывает в паутину, строит сети, кувыркается и ползает по всей локации, заканичвая противником. А не дает ему однократного тумака в слоу-мо, после которого все разлетаются на 500 м в стороны, затем, пыхтя, встают и начинают все сначала. При этом драки зачастую поставлены жестче, и Паук наконец-то хохмит и язвит в процессе.
Вы видимо не смотрели второй и третий фильм. Там он всё это делает, и даже останавливает поезд при помощи паутины.
У Уэбба злодей на порядок меньшего ранга, но он хотя бы убил пару ключевых персонажей, а не превратил группу безымянных статистов в "скелетики".
Я больше буду сопереживать такому злодею, чем какому-то хипстеру-глисту с картриджами супер-паутины.
Угу, особенно, имея 10 лет назад лишь анаглиф на картонках, так и мечтал тогда о 3-D, так и мечтал.
Зачем там 3D вообще, если на весь фильм 1.5 сцены экшна?
Да, у Рэйми небольшой перебор с "большая сила.." и дядей Бэном, но то что было в фильме Уэбба - фэйспалм. У парня умирает один из двух близких людей, и через 2 сцены он уже и не вспоминает про него.

joker29 комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 21.22
А почему бы ему не быть довольным собой? Флеш над ним издевался избивал
Ну он же не Флэш. Он Питер Паркер - положительный герой, которому я должен сопереживать. Флэш - козел. А Паркер из-за своих способностей тоже повел себя как козел.
Паркер-Гарфилд напутствия в будущее не получил
Получил. Дядя тоже толкнул очень неубедительную речь про то, что папа говорил, что если ты можешь помочь человеку, то ты обязан помочь, из-за того, что Питер не встретил Тетю Мэй с работы. На что Питер закатил истерику: "Ну и где мой папа?!"
тошнотворный монолог про силу
В чём тошнотворность то заключается? Куда более доходчивая и правильная речь - лейтмотив всех комиксов про Паука, нитью пронизывающая их. "Чем больше сила - тем больше и ответственность" - это то, чему надо было бы научиться герою Гарфилда.
Дядя Бэн толкнул в самом начале направил так сказать племянничка на путь истинный
Еще во второй части Дядя Бэн в видении Питера говорит: "То о чем ты помышляешь, огорчает меня. Питер, мы столько раз говорили с тобой о честности порядочности, справедливости. Поэтому я был уверен, что у тебя хватит духу претворить эти мечты в жизнь." Если бы вы внимательно слушали, то не писали бы этого. Питер "встал на путь истинный" не из-за одного наставления. Просто всего нам не показали, и это осталось за кадром. А то все выглядело бы, как в "Человека из стали", где Джонатан Кент напичкал Кларка всякими советами и наставлениями, как жесткий учитель, не дав ему самому сделать выбор. А Питер-Магуайр распорядился своими способностями так, как взывала совесть и порядочность, а не просто из чувства мести, как Гарфилд.

Balthazar комментирует статью «Какими будут новые «Звездные войны»» | 30.07.2013 21.15
ну если учитывать про продолжения ввиде книг
Честно говоря с книгами не знаком даже отдаленно... Есть среди них стоящие?

joker29 комментирует фильм Солярис | 30.07.2013 21.07
Я как-то у мамы спросил, смотрела ли она советский "Солярис". Она ответила, что ничего не поняла)) Но за совет спасибо, такой фильм я не оставлю без внимания.

joker29 комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 21.06
А то что вышло в фильме - совсем уж откровенная халтура.
Да, весьма нелеп. У меня закралась мысль, что это было сделано для удачного мерчендайза. Игрушка Гоблин была мегапопулярна в то время. Я как сейчас помню, в 2002-м у каждого третьего мальчишки была фигурка Гоблина на глайдере.
Он очень самоироничен, поэтому пафос - не его стезя.
Мне просто сама манера съемки Рэйми очень импонирует. Уэбб снимал фильм, с точки зрения операторской работы, очень традиционно и без искры. А у Рэйми я сразу видел его почерк (особенно во второй части): эти старомодные прокрутки, резкие зумы в крупный план, быстрый монтаж, ракурсы. У Уэбба в плане визуала как-то было бедно. В трейлере ко второй части уже видны сдвиги в лучшую сторону.

joker29 комментирует статус «Вы когда-нибудь за...» (автор Тимур Менглиев) | 30.07.2013 20.59
Да, классное видео)

cdnm_47 комментирует статью «Какими будут новые «Звездные войны»» | 30.07.2013 20.54
академию джедаев и старую республику
Эээ... В одном фильме? ))

Тимур Менглиев комментирует статус «Вы когда-нибудь за...» (автор Тимур Менглиев) | 30.07.2013 20.52
Оказалось не только в них.

Balthazar комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 21.09
Но мне неприятно смотреть как "герой" опускается до уровня задиры.
Да не герой он еще, не герой. Ему до героя еще дорасти надо. Пока он только ботан который дорвался до суперсилы. Он выделывается, издевается, и на лице неприятная самодовольная ухмылка.
А почему бы ему не быть довольным собой? Флеш над ним издевался избивал и наконец-то Паркер может дать ему отпор. Сцена унижения Флэша показала Питера с не самой лучшей стороны.
Она показала его со стороны обычного человека что не есть плохо. фильм про супергероя с честью и идеалами.
Паркеру-Магуайеру тошнотворный монолог про силу и далее по тексту, Дядя Бэн толкнул в самом начале направил так сказать племянничка на путь истинный, Паркер-Гарфилд напутствия в будущее не получил Спойлер! (ну до конца фильма уж точно)
и ему приходится самому решать что со всем навалившимся делать, совершать ошибки разной степени тяжести и постепенно превращаться в того о ком Вы говорите.

stoker комментирует фильм Солярис | 30.07.2013 21.00
Окей). Но фильм Тарковского, несмотря на его "океаническую" глубину и хронометраж, на самом деле, очень даже зрительский - объясняющийся с помощью чувств, а не какой-нибудь заумной хрени).

joker29 комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 20.58
в оригинале не было даже банального мордобоя
Драка в заброшенном доме, мне кажется брутальной даже сейчас. Мне было непривычно видеть, как герой со злодеем бьют друг друга с таким остервенением.
а не клепать клон "Матрицы" с сюрикенами вместо пуль?
Увы, это издержки того времени. Тогда было дурным тоном не процитировать Матрицу.
А что он такого сделал у Рэйми?
Спасал людей от грабителей (показали трижды), спас людей при крушении поезда в метро (за кадром, об этом только говорят), спас младенца при пожаре, пацана на празднике, Мэри Джейн на празднике.
Я ничего не могу сказать про установку
Честно говоря, этот момент сначала заметил не я, а моя мама)) Я пересмотрел эту сцену и удивился такому косяку.
А Стейси при виде этого хватил инфаркт
Ну про него я уже написал, я про него забыл. Но я ведь сравниваю злодеев не по отношению к самому Питеру, а к обычным людям. Гоблин посеял куда больше террора. Хотя в защиту Ящера можно сказать, что он весь город хотел превратить в Ящеров, что само по себе нехило. Но вот его мотивация надуманная, конечно. В мультсериале у Ящера были те же мотивы. Они мне и тогда не нравились.
Видите. Почти на любой аргумент, найдется контраргумент.
Не спорю. Правило работает)

Doc Faust комментирует статус «Продублирую на вся...» (автор Serge Greatvillage) | 30.07.2013 20.46
Я, если честно, не представляю, каким должен быть костюм Гоблина, чтобы он не вызывал недовольства или смешков.
Задача сложная - не спорю, но этом-то и работа художников по костюмам. А то что вышло в фильме - совсем уж откровенная халтура.
иронично и легкомысленно в стиле "Супермена" Доннера
Кстати, офф-топ: Даг Уолкер с братом в своей рецензии весьма убедительно доказывали, что "Супермен" Доннера во многом значительно тоньше и серьезнее Снайдеровского.
Учитывая стиль Рэйми, для которого смесь юмора и серьёзности...
На мой взгляд, как раз серьезность ему плохо дается. Он очень самоироничен, поэтому пафос - не его стезя.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Майкл Бэй, Гарет Эванс и Патрик Хьюз снимут ремейк культового боевика «Рейд»На этот раз Гарет Эванс не станет брать на себя обязанности сценариста или режиссера.