Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
chayka-alex комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 22.20
чертов вечерний сеанс с большой концентрацией шизоидов
Сочувствую. Ёрничанье в кинотеатре - это ужасно. Убивает удовольствие от просмотра.
Engi комментирует статус «Интерстеллар, наве...» (автор Engi) | 08.11.2014 22.25
В моем понимании концовка Начала заключается в том что: человек всегда находится в плену своих снов/фантазий/мечт и только от него зависит проснуться ради новых или остаться в старых. И совсем не важно, что Нолан сказал, что в конце волчонок упал. В Интрестелларе же по основным вопросам все не просто разжевано, а прямо в слух проговорено по несколько раз.
Спойлер! Вот, например, концовка зачем было проговариться куда Купер полетит? Что зритель сам не поймет? Или зритель не поймет кто книги кидал? Зачем это разжевывать?
dante комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 22.03
А я на "Интерстелларе" тоже не проливал, в отзыве написал - мне эмоциональностью в полной мере не дали насладиться товарищи-юмористы, чертов вечерний сеанс с большой концентрацией шизоидов. Но эти 150 человек ни о чем не говорят, куча отзывов ведь и с противоположной статистикой. Это все индивидуально очень.
chayka-alex комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 21.44
Может, настроение такое было? Я вот тоже этим иногда страдаю. В августе из вредности не пошёл на "Стражей галактики" и "Черепашек-ниндзя", в мае показался середнячком расхваленные "Люди Икс", а с "Хоббита-2" так и вовсе хотелось уйти.
А бывает и пустячок кажется чуть ли не шедевром.
А бывает и пустячок кажется чуть ли не шедевром.
Мы в Москве (Тёплый стан, кому интересно) такие чёрствые роботы что ли по Вашему?
Вот ещё. Никогда так не думал. Это ж детский сад. Везде есть люди хорошие и люди плохие: и мегаполисе и в забытой Богом деревушке.
chayka-alex комментирует статус «Сделал картинку на...» (автор joker29) | 08.11.2014 21.40
А знаете, я с Вами соглашусь. Гениальное кино - это Малик, Уэс Андерсон, Коппола, Торнаторе и прочие. А Нолану чуток не достаёт вкуса что ли. Даже не знаю, как выразить это словами.
Кстати, не знаю, что было бы с ТР, кабы не Леджер и не его смерть.
Кстати, не знаю, что было бы с ТР, кабы не Леджер и не его смерть.
chayka-alex комментирует статус «Интерстеллар, наве...» (автор Engi) | 08.11.2014 21.33
отличается от Кубрика
и слава Богу.
stan92 комментирует статус «Интерстеллар, наве...» (автор Engi) | 08.11.2014 21.39
Думаю разжевывание для доступности более широкой аудитории. Это хорошо, как мне кажется. Да и зачем тягаться с 2001 и повторять свои же фишки (из Начала).
В Начале ДиКаприо никогда во сне не видел Майкла Кейна, дети выросли и в другой одежде в отличии от предыдущих видений. Волчок начинает шататься прямо перед тем как начинаются титры.
Хотя он не индикатор т.к. этот предмет принадлежал Мол насколько я помню. В любом случае там Хэппи Энд. Чтобы не было в реальности Кобб все равно будет думать, что все реально и составиться и умрет думая, что все реально. И если его мозг осознает, что все реально, то для него лично все так и будет.
Сравнивать Интерстеллар и Начало нет смысла. Так же как сравнивать Бэтменов Нолана с Престижем и Мементо.
В Начале ДиКаприо никогда во сне не видел Майкла Кейна, дети выросли и в другой одежде в отличии от предыдущих видений. Волчок начинает шататься прямо перед тем как начинаются титры.
Хотя он не индикатор т.к. этот предмет принадлежал Мол насколько я помню. В любом случае там Хэппи Энд. Чтобы не было в реальности Кобб все равно будет думать, что все реально и составиться и умрет думая, что все реально. И если его мозг осознает, что все реально, то для него лично все так и будет.
Сравнивать Интерстеллар и Начало нет смысла. Так же как сравнивать Бэтменов Нолана с Престижем и Мементо.
NikolaySH комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор NikolaySH) | 08.11.2014 21.22
Где там пусто, где фальшиво?
Пусто в плоских персонажах-функциях, фальшиво в их сентиментальном бубняже.
Уж лучше бы все докапывались до научной стороны вопроса
Если прописать в своем сценарии пять раз на минуту хронометража слово "сингулярность", твое кино от этого умнее не станет. Мистер Кубрик, к которому многие хотят сейчас Нолана пододвинуть, делал это вообще без слов.
Mickey RedNorton комментирует видео Хоббит: Битва пяти воинств | Трейлер | 08.11.2014 21.07
Эпично. А больше нечего нового нет.
Engi комментирует статус «Интерстеллар, наве...» (автор Engi) | 08.11.2014 20.56
А при чем Начало к Интерстеллару? И в Начале не сказал бы что так много непонятного, на мой взгляд. В том числе и волчок.
stan92 комментирует в блоге автора Voyager ««Интерстеллар»: от начального сценария к фильму» | 08.11.2014 19.37
Было бы замечательно, но Нолан старается урезать повторяющиеся идеи на стадии сценария. Поэтому удаленных сцен у него мало и никогда очень важных вещей он не вырезает, думаю, это объясняет малое количество доп. Материалов на дисках и полное отсутствие удаленных моментов.
К тому же из без Лос-Анджелеса понятно в каком состоянии Планета (думаю это одна из причин почему нет этой сцены). И после представления персонажей и мира это был бы просто самоповтор.
Хотя, любопытно увидеть такой пост-апокалипсис от Нолана хотя бы в одной сцене.
К тому же из без Лос-Анджелеса понятно в каком состоянии Планета (думаю это одна из причин почему нет этой сцены). И после представления персонажей и мира это был бы просто самоповтор.
Хотя, любопытно увидеть такой пост-апокалипсис от Нолана хотя бы в одной сцене.
dante комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 19.31
С Тарсом кстати вышло, что в этом фильме у Нолана наибольшее количество юмора, раньше столько не было. Робот клевый вышел, да.
stan92 комментирует в блоге автора Voyager ««Интерстеллар»: от начального сценария к фильму» | 08.11.2014 19.32
Фильм оказался лучше. Старший Нолан всегда правильно сжимает разбросанные идеи брата. Вспомнить хотя бы эпос Джонатана на 400 или 500 страниц на тему Темного Рыцаря.)
Конечно у обоих не всегда успешно удается передать все идеи, но сама попытка сделать что то большее в нынешнем состоянии рынка, вызывает уважение.
Но Китайские роботы интригуют. Но, со всеми роботами и уклон в более фантастическую часть - это Спилберг.
Не могу сказать, что плохо. Мне кажется вышло бы интересно все равно. Но, версия Криса Нолана лучше.
Циммер снова заместерил эпик (думаю самую мощную мелодию и эпизод где она заиграла все помнят).
Конечно у обоих не всегда успешно удается передать все идеи, но сама попытка сделать что то большее в нынешнем состоянии рынка, вызывает уважение.
Но Китайские роботы интригуют. Но, со всеми роботами и уклон в более фантастическую часть - это Спилберг.
Не могу сказать, что плохо. Мне кажется вышло бы интересно все равно. Но, версия Криса Нолана лучше.
Циммер снова заместерил эпик (думаю самую мощную мелодию и эпизод где она заиграла все помнят).
Sekundomer комментирует статус «От моего восторга ...» (автор Sekundomer) | 08.11.2014 19.18
я тоже завтра иду )) повторно ))
dante комментирует статус «Сделал картинку на...» (автор joker29) | 08.11.2014 19.19
Аплодирую, супер фотожаба, забавно придумал)
..."Мементо" и "Престижа" еще. "Мементо" по мне так вообще топ класс, не скажу, что это его лучший фильм, но как кино это выдающаяся работа.
после просмотра "Темного рыцаря" и "Начала"
..."Мементо" и "Престижа" еще. "Мементо" по мне так вообще топ класс, не скажу, что это его лучший фильм, но как кино это выдающаяся работа.
dante комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 19.15
такие чёрствые роботы что ли по Вашему?
Нет, потому что я тоже на Теплаке кино смотрю и меня частенько пробирает)
Sekundomer комментирует статус «Сделал картинку на...» (автор joker29) | 08.11.2014 19.11
А будущих ушатов сколько будет)) "Хоббит" на подходе например )
Семен Сибирцев комментирует статус «"Интерстеллар...» (автор Семен Сибирцев) | 08.11.2014 19.08
Наверное я должен отклониться от этого вопроса, так как качество итогового фильма - одно, а личные ожидания - совершенно другое. Скажу только то, что я ожидал чего-то в духе "Начала", в плане сюжетных твистов, а получил, ну, даже не знаю уже.
Doc Faust комментирует статус «Сделал картинку на...» (автор joker29) | 08.11.2014 19.19
Если честно, то у Нолана вообще нет "гениальных" фильмов (хотя этот эпитет, на мой взгляд, вцелом очень условен) - у него есть "хорошие" и "отличные". Главным его достоинством всегда было то, что он умел интересно рассказывать и при этом, донося свои истории, не считал зрителя за идиота.
Прорыв "ТР" ведь не в том, что он преподнес что-то радикально новое: и до него были кино-комиксы, где убивали, нагнетали мраку, пространно рассуждали и т.д. - Нолан просто впервые преподнес все это связно, цельно, сбалансировано и, что немаловажно, доступно. Аналогично с "Началом" - за внешней громоздкой конструкцией история простая як 5 копеек, но рассказанная с толком и нужной динамикой.
"Интерстеллар" - по аналогии, довольно незамысловатая история про "любовь, что движет солнца и светила". И худшие моменты фильма - это как раз те, где он пытается изобразить "торжественную мистерию" аля "Парсифаль" Вагнера. Ибо как говорили "нет смысла пытаться хлопать крыльями и изображать полет, где можно уверенно пройти пешком".
Прорыв "ТР" ведь не в том, что он преподнес что-то радикально новое: и до него были кино-комиксы, где убивали, нагнетали мраку, пространно рассуждали и т.д. - Нолан просто впервые преподнес все это связно, цельно, сбалансировано и, что немаловажно, доступно. Аналогично с "Началом" - за внешней громоздкой конструкцией история простая як 5 копеек, но рассказанная с толком и нужной динамикой.
"Интерстеллар" - по аналогии, довольно незамысловатая история про "любовь, что движет солнца и светила". И худшие моменты фильма - это как раз те, где он пытается изобразить "торжественную мистерию" аля "Парсифаль" Вагнера. Ибо как говорили "нет смысла пытаться хлопать крыльями и изображать полет, где можно уверенно пройти пешком".
stan92 комментирует статус «От моего восторга ...» (автор Sekundomer) | 08.11.2014 18.53
Верный подход.
Robot Human комментирует статус «Нет спойлеров. Я ...» (автор joker29) | 08.11.2014 18.35
Не я. кто-то из великих. Говоря кино-языком - это ремейк)
Ravenous комментирует статус «Нет спойлеров. Я ...» (автор joker29) | 08.11.2014 18.34
Замечательно сказал.)))
Robot Human комментирует статус «Нет спойлеров. Я ...» (автор joker29) | 08.11.2014 18.13
А еще хочется, чтобы критика забралась на такую высоту, чтобы ее стало оттуда не слышно))
chayka-alex комментирует статью «Pixar готовит продолжение «Истории игрушек»» | 08.11.2014 18.01
Простите, но... а почему бы и нет? Там ещё столько всего можно обыграть.
chayka-alex комментирует статус «Наконец-то!!!!!! У...» (автор Sekundomer) | 08.11.2014 17.55
Лично я точно пойду второй раз. Это даже не обсуждается.
Да, фильм буквально обрушивается на зрителя и не отпускает до титров. А что до хронометража... не знаю, я бы, наверное, просидел ещё час :))
Да, фильм буквально обрушивается на зрителя и не отпускает до титров. А что до хронометража... не знаю, я бы, наверное, просидел ещё час :))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГолливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр
