Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 22.11
ну ведь вы понимаете, что "гравитацию" по другому не снять_)
а если бы и можно было - что бы поменялось?
а если бы и можно было - что бы поменялось?
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 22.09
Все конечно похохочут, но в плане эмоций Нолан>Куарон.
У него хотя бы люди настоящие, а не компьютерные человечки с лицами актёров.
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 22.07
И при этом всё будет компьютерное как в "Гравитации", да? :)
mikhalych комментирует 10 сериалов, которые пошли по миру | 29.03.2015 22.09
Нет, не перебор. Посмотрите на это с другой стороны: его продлевали 2 раза и есть чувство, что однажды продлят и в 3 раз. По пальцам могу пересчитать, которые вот так продлевали. А всё почему? Потому что у этого шедевра есть своя армия фанатов. Не зря этот сериал называют "неубиваемым".
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 22.00
Описать я могу и лужу на дороге, только что от этого изменится?
ну сама по себе лужа - это даже не событие. а давайте представим, что в эту лужу с разгона въехал велосипедист и забрызгал одежду нашего главного героя. он вынужден бежать домой переодеться. из за этого опаздывает на важную сделку...ну тут уже полет для фантазий. а причиной всего этого и стала наша с вами лужа.
chayka-alex комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.53
Вас не впечатляет, а меня впечатляет :)) Каждому своё.
Acidcore комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.54
Вот соглашусь: с Рейнольдсом проще ассоциировать, потому что быть закопанным в гробу заживо гораздо вероятнее в жизни, нежели задыхаться от недостатка кислорода в космосе. Поскольку чтобы там начать задыхаться, нужно еще до этого открытого космоса добраться, а туда террорист тебя не доставит за 24 часа)) С другой стороны, "Интерстеллар" показал, что можно заставить сопереживать странникам в космосе и в куда более фантастичном сюжете и окружении. И даже на других планетах. Так что тут дело сценария и постановки. Все конечно похохочут, но в плане эмоций Нолан>Куарон. Что бы там не говорили.
Mickey RedNorton комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 22.13
Зачем его описывать? Его и так все знаю)) Давайте на других примерах.
"Погребённый заживо"
1. Рейнольдс лежит в гробу и говорит по телефону. Фильм идёт 100 минут
"Побудь в моей шкуре"
1. Йоханссон соблазняет мужчин.
2. Она сбегает и молча наблюдает за людьми. Продолжительность 100 минут
"Космическая одиссея"
1. Перед обезьянами появился монолит
2. Монолит нашли на Луне.
3. "Дискавери" летит к Юпитеру, к очередному монолиту.
4. Психоднлика на 10 минут. 140 минут.
"Интерстеллар"
1. На Земле всё плохо. В тайне строят космический корабль
2. Летят в космосе через червоточену.
3. Посещают планету с другим временем.
4. Посещаю планету с доктором Маном.
5. Макконахи в Тесеракте и спасение всех. 3 часа.
Серьёзно эти пунктики считать за сюжет?
И так же все знают, что "Гравитация" одна сплошная экшн-сцена. Но от этого фильм хуже не становиться. И с каких пор лаконичные истории это плохо? И обязательно ли в этих лаконичных историях нужно десятое дно, с дюжиной сюжетных линий, двадцаткой твистов? Иногда просто важны эмоции.
"Погребённый заживо"
1. Рейнольдс лежит в гробу и говорит по телефону. Фильм идёт 100 минут
"Побудь в моей шкуре"
1. Йоханссон соблазняет мужчин.
2. Она сбегает и молча наблюдает за людьми. Продолжительность 100 минут
"Космическая одиссея"
1. Перед обезьянами появился монолит
2. Монолит нашли на Луне.
3. "Дискавери" летит к Юпитеру, к очередному монолиту.
4. Психоднлика на 10 минут. 140 минут.
"Интерстеллар"
1. На Земле всё плохо. В тайне строят космический корабль
2. Летят в космосе через червоточену.
3. Посещают планету с другим временем.
4. Посещаю планету с доктором Маном.
5. Макконахи в Тесеракте и спасение всех. 3 часа.
Серьёзно эти пунктики считать за сюжет?
И так же все знают, что "Гравитация" одна сплошная экшн-сцена. Но от этого фильм хуже не становиться. И с каких пор лаконичные истории это плохо? И обязательно ли в этих лаконичных историях нужно десятое дно, с дюжиной сюжетных линий, двадцаткой твистов? Иногда просто важны эмоции.
Acidcore комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.49
Ну, я не очень понимаю, зачем такой геморрой было творить, если результат на экране все равно не впечатляет. Эмоции в скафандрах и в "Интерстелларе" есть, и в других космических фильмах. Не спорю, что они запарились над съемкой, но факт остается фактом: голова от спецэффектов не идет кругом.
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.49
ну призраки это сильно конечно))хотя..
я в том смысле, что - почему мы не можем представить, что такая ситуация при невероятно сложившихся обстоятельствах тоже могла произойти...да, честно говоря, даже из за их летающих ранцев - фильм уже отдает фантастикой. или такие есть? я не в курсе
я в том смысле, что - почему мы не можем представить, что такая ситуация при невероятно сложившихся обстоятельствах тоже могла произойти...да, честно говоря, даже из за их летающих ранцев - фильм уже отдает фантастикой. или такие есть? я не в курсе
Thompson комментирует Кассовые сборы США за 26 - 29 марта | 29.03.2015 22.02
О нет, эта "Планета 51" не проваливается, зрители купились на этот фиолетовый ластик. DreamWorks Animation массово продали души, ну или последние деньги, золотые коронки вложили в рекламу. Теперь нас ждет Дом-2
chayka-alex комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.48
А вы смеете утверждать, что "Гравитация" - это г.? А я смею утверждать, что фильм хорош. Разве Ваше мнение более объективно, чем моё? На основании каких фактов?
Если я объясню, в чём именно состоит вызов, Вы измените своё отношение к фильму Куарона? Сомневаюсь.
Если я объясню, в чём именно состоит вызов, Вы измените своё отношение к фильму Куарона? Сомневаюсь.
Acidcore комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.46
Просто чуть-чуть серьёзнее.
Да не серьезнее, просто в "Гравитации" не шутят. Можно списать, конечно, на то, что это драма и особо похохмить не разойдешься, но, блин, даже в лиричной "Теории всего" находится место юмору, хотя куда уж трагичнее.
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.42
надо обязательно ознакомиться
Acidcore комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.43
Буллок привиделся Клуни, который убедил ее не сдаваться! Там даже твист был. Этот момент понравился.
Art_Futurama комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.44
У "Аполлона 13" есть приставка "основанно на реальной истории"... не зря же киношники так часто любят использовать эти словосочетания (зачастую даже в фильмах о призраках)...
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.40
насколько я помню сюжет - это последовательность действий и событий. этого тут разве нет.одно вызывает другое....не совсем понял "связь с героем рейнольдса" - в каком смысле. ну а то что там более интересно это уже другой вопрос.
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.38
Сегодня для многих сюжет - понятие субъективное. Кино понравилось - сюжет есть. Кино не понравилось, следовательно сюжета нет. ))
Ну опишите мне хотя бы 3-4 хода/перипетии в "Гравитации". Я помню только :
1. Развалилась станция
2. Клуни улетел
3. Буллок находит капсулу и спасается.
Я что-то упустил? Продолжительность фильма - 1 час 30 минут. Вы всё ещё думаете что фильм силён сюжетом?
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.36
согласен, чем реальнее и ближе история, тем страшнее, и тем больше ты себя можешь с ней сопоставить. то есть каждый из нас (не дай бог) мог бы оказаться на месте героя рейнольдса, но никто на месте клуни или баллок. поэтому и остается только кино для таких ощущений.да, там все немного приукрашено.а с другой стороны помнится то, что сделали астронавты "аполлона 13" тоже называли чуть ли не фантастикой.
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.33
вы не можете описать происходившее на экране после просмотра?
Описание придаёт объёмности и "закрученности" сюжету?
Описать я могу и лужу на дороге, только что от этого изменится?
Ниже вспомнили про "Погребённого" - там есть связь с героем Рейнолдса, а здесь этой связи нет. Да и сюжетно там более интересные ходы.
"Гравитация" именно что аттракцион, по типу "Мстителей" или "Трансформеров". Просто чуть-чуть серьёзнее.
Robot Human комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.22
вы не можете описать происходившее на экране после просмотра?
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.26
Так что я бы не недооценивал "Гравитацию". Это, безусловно, один из фильмов-вызовов современному кинематографу.
Это такая шутка? Вы сейчас похожи на русских кинематографистов, которые обижаются когда говорят что "фильм - г". Они обычно любят твердить "Да вы не понимаете ничего! Это же было так сложно сделать!"
Это, безусловно, один из фильмов-вызовов современному кинематографу.
А в чём состоит вызов, объясните пожалуйста?
Тимур Менглиев комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.18
"Гравитация", например.
Art_Futurama комментирует статус «Прошло уже сто лет...» (автор Robot Human) | 29.03.2015 21.26
Вот моё замечание... Мне фильм понравился, смотрел в кинотеатре... а потом ещё дома, но друзьями... Друзья не особо в кино, и даже кто такая Сандра Баллок или Буллок, им плевать?!. И сам фильм им показался "ну, ровно, чё!" (не прямая цитата, если чё))... а до этого, смотрели как раз "Погребенный заживо", вот тогда взрыв эмоций...
Моё мнение так... с "Погребенный заживо" легче себя ассоциировать свои страхи: террористы, клаустрофобия и не ловит мобила... А тут: "выжить в космосе?! да она уже не жилец" и "как то уж слишком невероятно. Фантастика короче"... отсюда, фильм берет не эмоциями и переживаниями героя, с которым ты себя можешь сопоставить... а фантастической ситуацией, которую пытаются тебе подать за реальность, вообщем "было круто" и всё...
Моё мнение так... с "Погребенный заживо" легче себя ассоциировать свои страхи: террористы, клаустрофобия и не ловит мобила... А тут: "выжить в космосе?! да она уже не жилец" и "как то уж слишком невероятно. Фантастика короче"... отсюда, фильм берет не эмоциями и переживаниями героя, с которым ты себя можешь сопоставить... а фантастической ситуацией, которую пытаются тебе подать за реальность, вообщем "было круто" и всё...
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.

Да, чрезмерное использование CGI - зло. Как это делают Марвел, там почти все съёмки на хромокеи. Но ведь и Финчер активно пользуется графикой в "Соцсети" (близнецы Арми Хаммер), "Бенджамине Батоне", "Комнате страха"...
Для справедливости, у Нолана ни один астронавт в открытый космос не выходил.