Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Engi комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.14
Сколько фильмов вы посмотрели в том году)))
joker29 комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.11
Вот прям святые)) Народу ниспослали трейлер. Возрадуемся же, братья!)) Маркетинг, эз южуал.
Очень редко трейлеры выпускают за такой большой срок до премьеры. За последние годы мне вспоминаются только первый "Хоббит", седьмой эпизод "Звездных войн" и данный ролик. К чему ерничать?
Знаешь, каким бы провальным ни был сиквел, он все же лучше тошнотного триквела, где Блэк понатырил идей из своих же бадди-боевиков, и в какой-то момент вообще забыл, что снимает супергеройский блокбастер, а не полицейскую комедию. Конечно, чисто мое мнение.
Семен Сибирцев комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.12
Ясное же дело, что не будет конфликт Бэтса и Супа основан на личном конфликте, типа не перетерли - значит разрушим полмира. Зомбирован он, может даже Лютором. Ну вот и пускай Бэтс хорошенько ему поддаст.
joker29 комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.07
Да, насчет срача здесь я погорячился - я успел "зарядиться" атмосферой с Youtube, с комикс и кино пабликов в контакте и других киносайтов. Но все равно я пишу о существующем конфликте.
А вот тут уже погорячился ты) Стоит вернуться в 2012-й год, когда кроме меня, Тимура и еще пары человек, против "Мстителей" вообще никто не выступал.
здесь кроме меня вообще никому Marvel не нравится
А вот тут уже погорячился ты) Стоит вернуться в 2012-й год, когда кроме меня, Тимура и еще пары человек, против "Мстителей" вообще никто не выступал.
dante комментирует статус «Новый трейлер Star...» (автор Engi) | 18.04.2015 16.05
А здесь, как я понимаю, совершенно новая версия движка по сравнению с BF4. Так что все может быть. А вот с железом да, вопрос)
Darth_Andrew комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.07
Вы это серьезно? Что там кроме визуала? Этот фильм как раз и показал, что Снайдер способен сделать что-то выдающееся только из чужого материала. До сих пор помню эту яркую замыленную картинку "Приема" и полное отсутствие смысловой составляющей.
omen999 комментирует в блоге автора joker29 «Форсаж: Ретроспектива. Монтаж» | 18.04.2015 15.59
Отличный ролик! Супер просто! Спасибо автору. Заберу себе )
Engi комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.07
При чем тут DC/Marvel" срач? Это Тимур при каждом удобном и неудобном случае вспоминает Марвел/Мстителей/Кэмерона/Аватара/3Д (нужное подчеркнуть). Просто тизер крайне неоднозначен. И я не понял, неужели не могут нравится фильмы и DC, и Marvel?
Вот прям святые)) Народу ниспослали трейлер. Возрадуемся же, братья!)) Маркетинг, эз южуал.
Во-первых, Шейн Блэк не марионетка, хоть и не самый опытный постановщик, впрочем, как и Фавро. Во-вторых, погнали Фавро заслужено после провального второго фильма.
тут - за целый год до премьеры, когда работы еще непочатый край, и почти ничего не готово, создатели идут навстречу ноющим фанатам (хде трейлер Бэтмена против Супермена?!!1!)
Вот прям святые)) Народу ниспослали трейлер. Возрадуемся же, братья!)) Маркетинг, эз южуал.
И то вы видите, как Фавро погнали с триквела с его "авторским видением", наняв марионетку Шейна Блэка
Во-первых, Шейн Блэк не марионетка, хоть и не самый опытный постановщик, впрочем, как и Фавро. Во-вторых, погнали Фавро заслужено после провального второго фильма.
dante комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 16.03
Поправь меня, если я ошибаюсь, но - где тут собственно срач? Вроде, подавляющее большинство высказывается за DC и против Marvel. Конкретно под трейлером здесь всем либо нравится (и трейлер, и Снайдер, и DC), либо претензии предъявляются конкретно к трейлеру, а трейлер это не фильм, в конце концов, он может нравиться конкретному зрителю или нет. И говорить, что Marvel всех прет можно в масштабе всех зрителей, исходя из сборов и отзывов, но вряд ли конкретно взятого filmz.ru - здесь кроме меня вообще никому Marvel не нравится, и каждая новая новость или ролик используется как площадка, чтобы этот самый Marvel пнуть. Так что, не совсем уловил, к кому ты обращаешься по теме "почему вы в восторге от Марвел", Марвел как раз на сайте не в чести.
Engi комментирует статус «Новый трейлер Star...» (автор Engi) | 18.04.2015 15.56
По крайней мере, для своего года у BF3 графика была роскошная.
Да, но уже BF4 не сильно отличалась от предшественницы. Какое же железо понадобится для таких игр))
dante комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.54
Одним тизером "Марвел" забился в уголок и плачет
Цитата века. Конечно, с космическими сборами и кучей положительных отзывов как зрителей, так и критиков, Кевину Файги и компании только и остается, что плакать, глядя на не пойми че от DC и Уорнеров, натужно пытающихся сколотить хоть что-то, похожее на сверхприбыльную комикс-франшизу.
Комментарии такие охренительные в последнее время на сайте. Куда ни зайди, везде - "сериальная картинка!", "убогая графика!", "почему не снимают как раньше!" и другие прекрасные вещи.
joker29 комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.50
Ну типа "Мстители" дерутся только при свете дня - поэтому всё "яркое и солнечное", а это, походу, круче, чем, безвкусный экшн в ночи. >И тут Егери из "Тихоокеанского рубежа" громко заржали<
dante комментирует статус «Новый трейлер Star...» (автор Engi) | 18.04.2015 15.47
Нас, конечно, частенько кормят невероятными кадрами и роликами типа на движке, в результате показывая куда более скромную картинку. Но должен признать, что DICE умеют грамотно работать со своим Frostbite, и чем черт не шутит - может и выжмут что-то сопоставимое. По крайней мере, для своего года у BF3 графика была роскошная.
Acidcore комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.35
Забыли только упомянуть такие нетленки как Запрещенный прием
Лучший фильм 2011, кстати.
Легенды ночных стражей
Очень оригинальный анимационный фильм. Я был в восторге.
Acidcore комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.33
А что такого было в "Мстителях", например? Бюджет - 200 млн.
Весь экшн при свете дня, например.
"300", "Часовые", "Рассвет мертвецов" - да, всё верно! Нихрена не умеет.
Лучший фильм у него "Запрещенный прием".
Acidcore комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.31
Я ни одного трейлера этого муравья не видел до сих пор.
Klive комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.20
О наконец-то я нашел человека, который не считает Джокера Николсона за Джокера!
joker29 комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.51
Снова начался "DC/Marvel" срач. Я сразу сказу - я на стороне DC. Вот такой вот я сноб, который не может получать удовольствие от "веселых, задорных" Марвелофильмов, для меня Джосс Уидон не мессия. Все всегда на стороне Марвел, тк они свою глупость якобы используют в свою пользу, заваливая зрителей плоскими шутками, тогда как DC сохраняет серьезные щи, и ставит себя этим в неловкое положение. И вот что - я все равно выбираю серьезные щи. Ничто так не вызывает сопереживание, как серьезность ситуации, нависшая угроза, неминуемая беда. Что говорить о "Мстителях"? "Ю-хуу! Ну-ка дружно встанем в круг! А теперь машем руками! Урааа! Безликие злодеи разлетаются в разные стороны! Веселуха!!!" Простите, такого рода экшн меня не впечатляет уже лет 7-8.
Многие плевали в "Человека из стали", но вспомните же, что это за фильм. Это блокбастер. А у блокбастера на первом месте экшн. И почему вы, друзья мои, в подавляющем большинстве своем в восторге от однообразного мельтешения "Мстителей", и возмущены зубодробительным крошиловом в "Человеке из стали"? Экшн экшеном, скажете вы, но и сценарий нужен был хороший. Но не говорите то же самое про абсолютно бездарный сценарий "Мстителей" (особенно у сиквела - посмотрите и поймете). И я догадываюсь почему - шутки. "Мстители" просто не затыкаются, сыпя с экрана шуточками разной степени паршивости, чтобы банально отвлечь зрителя. "Человек из стали" со своим зрителем более честен, он не ссыт зрителю в глаза и уши, и прямо дает ему то, что нужно - эпик и мощный экшн. Но увы, фильм разруган.
И к чему я это. Почему вы так безропотно принимаете всё, что выпускает Марвел? Даже на уровне трейлеров? Ролик может быть последним дерьмом, но все равно будет полно комментариев: "Ооо, круто, это же Марвел!" А тут - за целый год до премьеры, когда работы еще непочатый край, и почти ничего не готово, создатели идут навстречу ноющим фанатам (хде трейлер Бэтмена против Супермена?!!1!) и выпускают ролик, обрушивается шквал критики - графон дерьмо, костюм дерьмо, Снайдер дерьмо, все дерьмо. Да что такое? Человек снял "300", "Хранителей", "Рассвет мертвецов", да и у "Запрещенного приема" есть немало фанатов. Считается одним из самых лучших визионеров Голливуда. Но нет, к нему доверия куда меньше, чем к Уидону, снявшему полтора фильма и пару переоцененных сериалов. Уидон - бох, Снайдер - лох.
Вечно вижу - огромные авансы Марвелу, у которого безоговорочно крутой лишь один фильм - первый "Железный человек". И то вы видите, как Фавро погнали с триквела с его "авторским видением", наняв марионетку Шейна Блэка, чтобы было кому режиссерский рупор держать. Тут же студия доверят Снайдеру, дает ему контроль и свободу действий. А это в любом случае лучше, чем "литературные негры", засунувшие свои амбиции куда поглубже и снимающие, что Большой Босс Файги скажет. Вся киновселенная - один сериал, где отдельная картина беспомощна, если не ты не видел пять-шесть предыдущих. Даже жаль, что в DC повелись и строят свою киновселенную в похожем виде. Надеюсь "БпС" будет самодостаточным фильмом.
Я предвзят, скажете вы. И я это не отрицаю. Я на стороне DC: "Хранители", "Темный рыцарь", "Константин", "V значит Вендетта", "Человек из стали". Этих картин мне достаточно, чтобы влиться в ряды их поклонников.
А что до ролика, то финальный рык Бэтафлека "Tell me. Do You Bleed? You Will" - это лучший кинокомикс-момент года. Коротко, но так эффектно.
P.S. Черт возьми. Вы вдумайтесь. Это же Бэтмен и Супермен в одном фильме! Это то, чего киноманы ждали десятки лет. И даже, если фильм не окажется так хорош, как все надеются, это все равно величайшее событие в истории кинокомиксов. Deal With It.
Многие плевали в "Человека из стали", но вспомните же, что это за фильм. Это блокбастер. А у блокбастера на первом месте экшн. И почему вы, друзья мои, в подавляющем большинстве своем в восторге от однообразного мельтешения "Мстителей", и возмущены зубодробительным крошиловом в "Человеке из стали"? Экшн экшеном, скажете вы, но и сценарий нужен был хороший. Но не говорите то же самое про абсолютно бездарный сценарий "Мстителей" (особенно у сиквела - посмотрите и поймете). И я догадываюсь почему - шутки. "Мстители" просто не затыкаются, сыпя с экрана шуточками разной степени паршивости, чтобы банально отвлечь зрителя. "Человек из стали" со своим зрителем более честен, он не ссыт зрителю в глаза и уши, и прямо дает ему то, что нужно - эпик и мощный экшн. Но увы, фильм разруган.
И к чему я это. Почему вы так безропотно принимаете всё, что выпускает Марвел? Даже на уровне трейлеров? Ролик может быть последним дерьмом, но все равно будет полно комментариев: "Ооо, круто, это же Марвел!" А тут - за целый год до премьеры, когда работы еще непочатый край, и почти ничего не готово, создатели идут навстречу ноющим фанатам (хде трейлер Бэтмена против Супермена?!!1!) и выпускают ролик, обрушивается шквал критики - графон дерьмо, костюм дерьмо, Снайдер дерьмо, все дерьмо. Да что такое? Человек снял "300", "Хранителей", "Рассвет мертвецов", да и у "Запрещенного приема" есть немало фанатов. Считается одним из самых лучших визионеров Голливуда. Но нет, к нему доверия куда меньше, чем к Уидону, снявшему полтора фильма и пару переоцененных сериалов. Уидон - бох, Снайдер - лох.
Вечно вижу - огромные авансы Марвелу, у которого безоговорочно крутой лишь один фильм - первый "Железный человек". И то вы видите, как Фавро погнали с триквела с его "авторским видением", наняв марионетку Шейна Блэка, чтобы было кому режиссерский рупор держать. Тут же студия доверят Снайдеру, дает ему контроль и свободу действий. А это в любом случае лучше, чем "литературные негры", засунувшие свои амбиции куда поглубже и снимающие, что Большой Босс Файги скажет. Вся киновселенная - один сериал, где отдельная картина беспомощна, если не ты не видел пять-шесть предыдущих. Даже жаль, что в DC повелись и строят свою киновселенную в похожем виде. Надеюсь "БпС" будет самодостаточным фильмом.
Я предвзят, скажете вы. И я это не отрицаю. Я на стороне DC: "Хранители", "Темный рыцарь", "Константин", "V значит Вендетта", "Человек из стали". Этих картин мне достаточно, чтобы влиться в ряды их поклонников.
А что до ролика, то финальный рык Бэтафлека "Tell me. Do You Bleed? You Will" - это лучший кинокомикс-момент года. Коротко, но так эффектно.
P.S. Черт возьми. Вы вдумайтесь. Это же Бэтмен и Супермен в одном фильме! Это то, чего киноманы ждали десятки лет. И даже, если фильм не окажется так хорош, как все надеются, это все равно величайшее событие в истории кинокомиксов. Deal With It.
Тимур Менглиев комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.16
Ээээ....я наверное слепой. А где там яркость то? Там "мыло" как на ТВ. Яркость - это к Бэю.
Engi комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.20
А что такого было в "Мстителях", например? Бюджет - 200 млн. И что там было этакого, кроме взрывающихся в ряд машинок и нарисованных летающих корабликов инопланетян?
Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Еще раз: я не оправдываю не возвышаю Марвел. Они уже давно стали делать второсортную жвачку. Но компьютерные эффекты у них лучше, чем пока видно из тизера Снайдера. И нарисованные летающие кораблики инопланетян выглядели лучше мультяшной ракеты в руках супермена.
Если бы туда ещё сюжет завезли, было бы вообще супер
А вы по тизеру определили сюжет в фильме Снайдера?
"300", "Часовые", "Рассвет мертвецов" - да, всё верно! Нихрена не умеет.
Забыли только упомянуть такие нетленки как Запрещенный прием и Легенды ночных стражей. И Часовые ваши далеко не всем нравятся. И приняты они не однозначно. Фильмами в его фильмографии можно считать пока только 2 его работы: Мертвецов и Человека из стали. Все остальное в разной степени клипмейкерство, имхо.
joker29 комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.13
С каких пор "солнечность" и яркость "Мстителей" - это признак хорошего вкуса?
Engi комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.12
Я не защищаю Марвел, но это не означает, что автоматом эта халтура становится хорошей. Давно не помню, чтобы после просмотра трейлера крупного проекта прямо так отдавало дешевизной. Даже Муравей, упомянутый в суе, может похвастаться более качественной картинкой. И я сейчас не про более мрачные тона Снайдера. Здесь все: плохая графика, постановка сцен "бедная", освещение. Это не авторский стиль - это безвкусица. А Муравей - это уже такое дно, что глубже некуда.
Конечно это только тизер и судить по большому счету рано, но кажется, что Снайдер опять включил режим анимированного комикса. Такое мнение сложилось у меня после просмотра.
Конечно это только тизер и судить по большому счету рано, но кажется, что Снайдер опять включил режим анимированного комикса. Такое мнение сложилось у меня после просмотра.
Тимур Менглиев комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.09
У них ведь бюджет не меньше 100 лямов и выдаваться такую картинку? Блин, да что-то похожее могли сделать народные умельцы.
А что такого было в "Мстителях", например? Бюджет - 200 млн. И что там было этакого, кроме взрывающихся в ряд машинок и нарисованных летающих корабликов инопланетян?
Убогая графика, съемки при слабом освещении, где прямо чувствуется что это павильон.
Вы серьёзно? Просто промолчу.
Вот мне Стражи Галактики не понравились, но там "павильоннность" так не чувствовалась.
Да да. Там не чувствовалось. Если бы туда ещё сюжет завезли, было бы вообще супер.
Но похоже, что Снайдер вообще не в состоянии самостоятельно работать.
"300", "Часовые", "Рассвет мертвецов" - да, всё верно! Нихрена не умеет.
Тимур Менглиев комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 15.03
Если бы ее сняли за малы средства любители, то да можно было бы восхищаться, а здесь вообще ахтунг.
В чём именно ахтунг? Одна фишка с тянущейся к Супермену женщиной чего только стоит. А во вселенной Марвел происходит любая чушь, и всем как бы плевать.
Развалили Нью-Йорк? Ну и фиг с ним! В Торе 2 на это всем насрать.
Про остальное - молчу.
Тимур Менглиев комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 18.04.2015 14.59
Да ну? "Человек-муравей" - набор штампов и клише, плюс сериальная картинка.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГолливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр
