Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Ravenous комментирует статус «Знаете, намедни по...» (автор Семен Сибирцев) | 02.05.2015 23.25
Более всего тошнит от всяких тупорогих школьниц, которые то и делают, что гордятся своими давно помершими дедами
Обидно то, что у нас из Дня Победы, делают моду. И в большинстве случаев, о ветеранах вспоминают только накануне праздника.
И чтобы люди по больше за мир во всем мире говорили и стремились к этому, нежели к развязыванию новой Холодной войны.
Эти слова, да политикам в уши!
Спанч комментирует статус «А между делом - 5 ...» (автор Спанч) | 02.05.2015 22.49
Фильм рассказывает о подготовке + ликвидации преступника, после героиня улетает. Сериал же делает упор на сочетание теории заговора и неудобного свидетеля. А теперь решайте - смотреть или не смотреть.
Doc Faust комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 22.30
Сейчас у Марвел просто не найдётся яиц сделать нечто подобное.
"Сорвиголова", в принципе, показал, что найдутся, хотя и не в рамках полного метра.
Doc Faust комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 22.27
Крупный план и "I'm quietly judging you".
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 21.52
от финала которой у меня каждый раз мурашки по коже
А что там в финале, не напомните?
Тимур Менглиев комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 21.51
Хорошая подборка, не самая очевидная.
А "Блэйд" прям белая ворона по современным меркам. Сейчас у Марвел просто не найдётся яиц сделать нечто подобное.
А "Блэйд" прям белая ворона по современным меркам. Сейчас у Марвел просто не найдётся яиц сделать нечто подобное.
Art_Futurama комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 21.50
Отличная подборка... и не только экшна...
В "Звездном десанте" мне ещё нравится сцена, где герой таракану через дыру в панцырь гранату бросает...
блин, так вот специально не фига не вспоминается...
В "Звездном десанте" мне ещё нравится сцена, где герой таракану через дыру в панцырь гранату бросает...
блин, так вот специально не фига не вспоминается...
DvigOK комментирует статус «Подсмотрел в жж у ...» (автор joker29) | 02.05.2015 21.33
Наконец-то союзника нашел.
Тоже всегда считал Первого Халка лучшим. И Бана в своём образе хорош.
Doc Faust комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 21.30
Занятно, но "Магнолия" для меня в итоге так и не собралась в цельную картинку. Другое дело, что там есть роскошная сцена интервью с героем Тома Круза, от финала которой у меня каждый раз мурашки по коже.
Семен Сибирцев комментирует в блоге автора joker29 «Самые эффектные сцены фильмов. Часть 1» | 02.05.2015 21.15
Классная статья, учитывая, к тому же, что у нас часто совпадают взгляды на фильмы. Вообще, с "Блэйдом 2" полностью согласен, так как там эпика поддает и саундтрек Мосдефа.
С "Днями" вообще споров нет. Эван Питерс так зажег, что ой-йой-йой, так ждешь его потом до самого конца фильма вновь, но появляется он потом лишь на секундочку.
Я ведь только недавно его пересматривал и решил для себя, что интереснее и увлекательнее блокбастера, основанного на книжной серии (!!!) теперь сыщи! А ведь все настраивало на продолжении, и Тэйлор Китч ведь неплохой актер. Хорошо, что хоть во втором сезоне Тру Детектив ему дали сыграть!
А вот ролики я специально не стал пересматривать. Такое чувство возникло, что я все эти фильмы пересмотрю.
С "Днями" вообще споров нет. Эван Питерс так зажег, что ой-йой-йой, так ждешь его потом до самого конца фильма вновь, но появляется он потом лишь на секундочку.
Джон Картер / John Carter (2012)
Битва
Эмоциональная сцена с трогательной музыкой Майкла Джаккино из несправедливо, на мой взгляд, провалившегося фильма.
Битва
Эмоциональная сцена с трогательной музыкой Майкла Джаккино из несправедливо, на мой взгляд, провалившегося фильма.
Я ведь только недавно его пересматривал и решил для себя, что интереснее и увлекательнее блокбастера, основанного на книжной серии (!!!) теперь сыщи! А ведь все настраивало на продолжении, и Тэйлор Китч ведь неплохой актер. Хорошо, что хоть во втором сезоне Тру Детектив ему дали сыграть!
А вот ролики я специально не стал пересматривать. Такое чувство возникло, что я все эти фильмы пересмотрю.
Mickey RedNorton комментирует статью «Спин-офф «Звездных войн» лишился режиссера» | 02.05.2015 21.00
"Хроника" и была довольно скучной и слабой. Кроме настроения, в ней не чего нет. Хотя отмазки по поводу "почему Трэнк не режиссёр" вызывают недоумение.
Doc Faust комментирует статус «Подсмотрел в жж у ...» (автор joker29) | 02.05.2015 21.22
При всем желании не могу сообразить, как разумнее составить свой топ Marvel. С одной стороны есть несколько очевидных для меня вещей:
- Первый "ЖЧ" - один из образчиков развлекательного кино-комикса. Он был оптимально простым, но в то же время действительно остроумным, бойким и свежим. Вторая часть во время борьбы с продюсерами (если легенды об этом не врут) выдержать баланс не смогла, развалившись в итоге на лоскуты;
- "Невероятный Халк" отличался неплохими актерскими работами, но кренился в стерильность по остальным фронтам. Хотя тоталитаризм Файги был тогда только в зародыше, Леттерье - не тот режиссер, который способен на что-то индивидуальное в принципе;
- Затем "Тор" и "Капитан Америка" - не могу сказать, что они хватали звезды с неба, но у них была индивидуальность. Они вызывали интерес как что-то новое, пусть даже в рамках формирующейся единой вселенной. В "Торе" чувствовалось наличие Браны и попытка сыграть шекспировскую пьесу в декорациях комикса; в "Капитане" были грамотная самоирония и нетипичный временной антураж;
- Про "Мстителей" я уже писал неоднократно, но после тех лет ожиданий/намеков/построений и иже с ними - это было одно из самых крупных кино-разочарований ever. Телевизионная картинка, наплевательское отношение к персонажам и предыдущим частям, простейшая и скучнейшая сюжетная часть, достойная скорее эпизода мультсериала, чем полного метра;
- "ЖЧ 3" внушал трейлерами, что драматически и внешне зрелище перешло на новый уровень. В итоге же по аналогии со вторым вышел какой-то капустник, который словн осам не знал, чем ему нужно быть;
- А дальше уже и комментировать особо нечего. Вся остальная вторая фаза перед моими глазами промелькнула набором "однодневок" разной степени унылости. Причем забавно, что восхваленные "Зимний солдат" и "Стражи галактики" были для меня наиболее унылы. У первого попытка сыграть в серьезность особо обостряла общий маразм происходящего, вторые откровенно раздражали целомудренным нежеланием оттянуться на полную катушку. На общем фоне бестолковый "Тор 2", катавшийся на метро и щеголявший оголенным задом, смотрелся наиболее честным со своим зрителем;
- Про "Мстителей 2" отписывался совсем недавно - заниженные ожидания сделали для одного раза фильм вполне удобоваримым;
- Ничего интересного от грядущих проектов студии не жду, рад буду ошибаться...
- Первый "ЖЧ" - один из образчиков развлекательного кино-комикса. Он был оптимально простым, но в то же время действительно остроумным, бойким и свежим. Вторая часть во время борьбы с продюсерами (если легенды об этом не врут) выдержать баланс не смогла, развалившись в итоге на лоскуты;
- "Невероятный Халк" отличался неплохими актерскими работами, но кренился в стерильность по остальным фронтам. Хотя тоталитаризм Файги был тогда только в зародыше, Леттерье - не тот режиссер, который способен на что-то индивидуальное в принципе;
- Затем "Тор" и "Капитан Америка" - не могу сказать, что они хватали звезды с неба, но у них была индивидуальность. Они вызывали интерес как что-то новое, пусть даже в рамках формирующейся единой вселенной. В "Торе" чувствовалось наличие Браны и попытка сыграть шекспировскую пьесу в декорациях комикса; в "Капитане" были грамотная самоирония и нетипичный временной антураж;
- Про "Мстителей" я уже писал неоднократно, но после тех лет ожиданий/намеков/построений и иже с ними - это было одно из самых крупных кино-разочарований ever. Телевизионная картинка, наплевательское отношение к персонажам и предыдущим частям, простейшая и скучнейшая сюжетная часть, достойная скорее эпизода мультсериала, чем полного метра;
- "ЖЧ 3" внушал трейлерами, что драматически и внешне зрелище перешло на новый уровень. В итоге же по аналогии со вторым вышел какой-то капустник, который словн осам не знал, чем ему нужно быть;
- А дальше уже и комментировать особо нечего. Вся остальная вторая фаза перед моими глазами промелькнула набором "однодневок" разной степени унылости. Причем забавно, что восхваленные "Зимний солдат" и "Стражи галактики" были для меня наиболее унылы. У первого попытка сыграть в серьезность особо обостряла общий маразм происходящего, вторые откровенно раздражали целомудренным нежеланием оттянуться на полную катушку. На общем фоне бестолковый "Тор 2", катавшийся на метро и щеголявший оголенным задом, смотрелся наиболее честным со своим зрителем;
- Про "Мстителей 2" отписывался совсем недавно - заниженные ожидания сделали для одного раза фильм вполне удобоваримым;
- Ничего интересного от грядущих проектов студии не жду, рад буду ошибаться...
Doc Faust комментирует статус «Знаете, намедни по...» (автор Семен Сибирцев) | 02.05.2015 20.40
К сожалению, довлеющая ныне тенденция, хотя я не совсем могу понять, как можно в принципе пытаться разделить на "моё!" самую чудовищную мясорубку в истории человечества.
Thompson комментирует статью «Ридли Скотт выбыл, Ченнинг Татум прибыл» | 02.05.2015 20.32
Война бесконечности и Бесконечная война. Марвел будет негодовать)
Art_Futurama комментирует статус «Подсмотрел в жж у ...» (автор joker29) | 02.05.2015 20.20
Рад что "ЖЧ3" на последнем месте... жаль даже что он кассу собрал...
Так попробую составить свой:
1.Железный человек
2.Мстители
3.Капитан Америка: Зимний солдат
4.Капитан Америка: Первый мститель
5.Тор
6.Стражи Галактики
7.Мстители Эра Альтрона
8.Железный человек 2
9.Невероятный Халк
10. Тор 2
11. Железный человек 3
Так попробую составить свой:
1.Железный человек
2.Мстители
3.Капитан Америка: Зимний солдат
4.Капитан Америка: Первый мститель
5.Тор
6.Стражи Галактики
7.Мстители Эра Альтрона
8.Железный человек 2
9.Невероятный Халк
10. Тор 2
11. Железный человек 3
Ravenous комментирует статус «Подсмотрел в жж у ...» (автор joker29) | 02.05.2015 19.49
Первая тройка у тебя,как раз как я бы выставил.А вот второго "Тора" я бы поставил в самый конец.Все таки уже на нем стало чувствоваться,что Марвел зажралась.Версия "Халка" Энга Ли мне нравится больше,чем Леттерье. У последнего,на мой взгляд абсолютный мискаст.
Супер Инфрамен комментирует статус «Всем Бэтмен-Аффлек...» (автор Leshiy133) | 02.05.2015 19.25
А я вот как раз самый большой сторонник ЦЕЛЬНОЙ шеи в костюме Бэтмена
Пожалейте актера.
Darth_Andrew комментирует статью «Спин-офф «Звездных войн» лишился режиссера» | 02.05.2015 19.31
Мне кажется, студия не настолько хитрая, чтобы перехитрить себя. А у Вас так получается) Попросили режиссера уйти без скандала, а потом тут же позвали инсайдеров и закидали режиссера мнениями? Проще было остановиться на его тихом уходе, чем разжигать бучу
NikolaySH комментирует статус «Подсмотрел в жж у ...» (автор joker29) | 02.05.2015 19.15
Вообще мне больше нравится "Халк" Энга Ли, который после недавнего пересмотра я считаю хорошим фильмом.
Наконец-то союзника нашел. Один из лучших заходов независимых режиссеров, наравне с Куароном и его ГП 3, на территорию крупного бюджета.
Acidcore комментирует статус «Знаете, намедни по...» (автор Семен Сибирцев) | 02.05.2015 18.02
Меня сейчас забанят
Бан тебе!!! Как ты посмел??? Деды воевали, вот это все!!!
Sinyaya boroda комментирует фильм Странный Томас* | 02.05.2015 17.44
Фильм больше похож на пилотную серию какого нибудь сериала.
Ravenous комментирует статью «Спин-офф «Звездных войн» лишился режиссера» | 02.05.2015 17.44
Согласен с тобой. Как-будто студия не знала,что у Трэнка плохой характер,собаки ужасные,таланта нет и т.д. (нужное подчеркнуть).Сомневаюсь,что такая студия оказалась наивна в кадровых вопросах.
Семен Сибирцев комментирует статус «Знаете, намедни по...» (автор Семен Сибирцев) | 02.05.2015 17.28
Мне, в общем-то, претит вся эта нынешняя ситуация с обыгрыванием юбилея победы. Более всего тошнит от всяких тупорогих школьниц, которые то и делают, что гордятся своими давно помершими дедами. Лучше бы в СМИ активно обсуждали тему того, что была общая война, которую победили все без исключения, хоть те же евреи из конц-лагерей. И чтобы люди по больше за мир во всем мире говорили и стремились к этому, нежели к развязыванию новой Холодной войны.
Семен Сибирцев комментирует в блоге автора Семен Сибирцев «Премьеры сериалов: третий сезон «Викингов» и «Последователей» или мысль о тенденциях» | 02.05.2015 17.21
У Викингов очень бюджетные, но хорошие два сезона. А вот у Последователей чрезвычайно тупейший и не смешной первый сезон, который нужно пересилить через себя. Дальше веселее.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.


1. Железный человек - начало начал, и лучше вряд ли мы уже что увидим.
2. Капитан Америка: Зимний солдат - спасибо за более-менее серьёзную жанровую историю.
3. Мстители: Эра Альтрона - здесь гораздо больше скрытых сценарных плюсов, нежели тех, что замечает большинство невооружённым глазом.
4. Тор - спасибо Бране за более-менее оригинально структурированное повествование.
5. Капитан Америка: Первый мститель - антураж 2-ой мировой завлекает на раз.
6. Мстители - недурное развлечение для глаз, но по сути не более того.
7. Железный человек 2 - слишком много всего, но количество компонентов не есть качество итогового продукта; благо с атмосферностью ЖЧ всё в норме.
8. Стражи галактики - глупо всё это, и не особо смешно, хотя отдельные плюсы наблюдаются.
9. Невероятный Халк - неудачно.
10. Тор 2 - беззубое и слишком простецкое кино.
11. Железный человек 3 - балаганистый бред, просто абсурд.