Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.28
А потом на волне успеха снял "Месть падших", где экшн уже не так впечатлял, как в первый раз, шутки все крутились вокруг траханья собачек, траханья ног, шварканья яиц током, сосания яиц и легендарных яиц Девастатора.
В третьем чуток исправились всё же.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.28
А потом на волне успеха снял "Месть падших", где экшн уже не так впечатлял, как в первый раз, шутки все крутились вокруг траханья собачек, траханья ног, шварканья яиц током, сосания яиц и легендарных яиц Девастатора.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.24
О том, что он моралист и никого не оскорбляет.
Меня кино и литература научили (как бы смешно это ни звучало), что в мире не только есть чёрное и белое. Моралист стреляющий в людей - звучит странно.
Третьи "Трансформеры" про рушащиеся небоскребы плохое кино. И ни разу не любимое.
Для кого?
Это кто?
Ты сейчас серьёзно? Каноничная подруга Халка, как Лоис Лэйн.
Чем заняться инженеру? Вот и смастерил еще десяток костюмов, тем более мир надо защищать.
Прикольно. А куда делись панические атаки? И что с реактором? Назад воткнул? :)

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.16
как бы мне не нравился такого рода фильм, я не поставлю ему единицу - это оценка для абсолютного дна, недостойного вообще существовать
У меня на известном сайте стоит 776 оценок и я именно Голливудскому кино 1 балл ставил только три раза: Хижине в лесу, Женщине в черном и Дороге ярости. Остальное всяким Сарикам. Просто это для меня бесконечно плохое кино, которое тяжело было смотреть.

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.14
Там все молчат весь фильм зато.

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.12
Шутка ради шутки. Если мерзавец - ругательство, то я молчу.
Нет, это говорит о его характере. О том, что он моралист и никого не оскорбляет.
Тему разрушающихся небоскрёбов закрыли ещё твои любимые "Трансформерами".
Третьи "Трансформеры" про рушащиеся небоскребы плохое кино. И ни разу не любимое.
И это, как быть с Бэтти Росс?
Это кто?
Тот Тони, который уничтожил все костюмы в предыдущих сериях? Это он?
Он сделал это ради бабы, а баба колесит по миру. Чем заняться инженеру? Вот и смастерил еще десяток костюмов, тем более мир надо защищать.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.09
Я тоже при просмотре как-то задумался, начал вспоминать все части, и показалось что он вынял. Но потом как-то забыл про это вообще.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.07
Рекомендую "Побудь в моей шкуре" еще посмотреть.
Если это с Йоханссон, то даже не приближусь.

joker29 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.05
уничтожил все костюмы в предыдущих сериях
И вынул ядерный реактор из груди)

joker29 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 15.05.2015 00.03
Если человеку не нравится фильм, где 60% хронометража экшн, потому что скучно смотреть и за персонажей не переживаешь, то как может понравиться фильм, где 90% однотипного экшна и персонажи вообще не раскрыты?
Как говорит Данте, это банальное дело вкуса. Тут уже не сработают какие-то аргументы - в обе стороны) И всегда есть некий конфликт: ты не отключаешь мозг, смотря блокбастер - ты сноб и вообще "дебилом родился"; ты в восторге от блокбастера, который не нравится тому-то и тому-то - ты говноед; ты хвалишь одно, но ругаешь почти такое же - лицемер. А истина тут только в том, что кого-то вставляет, а кого-то нет. Сколько сидим на сайте, вроде ни разу никому ничего не доказали, но продолжаем собачиться, как выйдет что-то громкое, используя одни и те же доводы))
У меня не выработался единый алгоритм, по которому я оцениваю тот или иной блокбастер. Мстители, разбрасывающие толпы подручных злодеев - для меня уныло, а сцепившиеся в битве Супермен и Зод, крушащие всё вокруг - круто. Трансформеры, в очередной раз что-то не поделившие - чет не катит, Роботы, лупящие здоровенных монстров в "Тихоокеанском рубеже" - вау! А почему именно так, черт его знает. Обычно стараюсь судить по экшну - если бы в "Мстителях" меня экшн цеплял, то я бы не был так к нему строг. Вон, в "Зимнем солдате" экшн вставлял, и я ушел из кино довольный, хотя сюжетец там грешит адом. Для меня крутой экшн очень часто означает "прощение других грехов")

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.46
А мухи имеют тенденцию кружить вокруг аппетитного на их взгляд блюда))

joker29 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.49
Перечитывая, понимаю, что неуместное сравнение, но общая мысль, что как бы мне не нравился такого рода фильм, я не поставлю ему единицу - это оценка для абсолютного дна, недостойного вообще существовать - типа русских сериалов или убогих дешевок, снятых каким-нибудь Асайлумом. А в цифрах, да - два не сильно лучше единицы.

Robot Human комментирует фильм Я прихожу с дождем | 14.05.2015 23.44
При просмотре фильма, складывается такое впечатление, что его слепили из нескольких разных картин. Главные герои периодически выпадают из повествования минут так на двадцать. А иногда все начинает походить на сборник музыкальных клипов. Намного было бы интереснее, конечно, смотреть на историю про копа (у которого происходит деформация личности), ищущего урода-маньяка. Но фильм не об этом, к сожалению. А так - совсем не интересно.
П.С. Никогда раньше не обращал внимания - какой у Хартнетта мощный басовитый голос, оказывается.
П.С. Никогда раньше не обращал внимания - какой у Хартнетта мощный басовитый голос, оказывается.

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.44
Да и вообще, сравнивать каждый встречный-поперечный блокбастер с "Местью падших" - не самый правильный подход. Но, как я понимаю, "Месть падших" для тебя - эталон идеального блокбастера)
Да. И еще "Миссия невыполнима 2" и "Пираты Карибского Моря: На краю Света". Три лучших блокбастера.
Да, будь все блокбастеры похожими на "Трансформеров", ты был бы счастлив, но это было бы довольно скучно)
Да мне не надо похожих на "Трансформеров")) Надо просто делать нормальное кино) В том числе крупномасштабное, а не чих-пых-па-па-пах.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.51
Кэп постоянно всех донимал тем, чтобы они не ругались при нем.
Шутка ради шутки. Если мерзавец - ругательство, то я молчу.
Тор бьет по щиту Кэпа и ударной волной сносит врагов.
Которые встали и вернулись назад. И это супергерои? Тор не мог молниями всех убить, например?
Халкбастер против Халка
Тему разрушающихся небоскрёбов закрыли ещё твои любимые "Трансформерами". Не говоря уже про десяток фильмов с разрушениями на улице.
погоня в лесу и осада Заковии, нападение на склад, когда Ртуть поймал молот
Скуууучно. Обычные пострелушки. Я такого в 90-е насмотрелся.
финальный бой
Одна сцена в Смолвилле у Снайдера уделывает весь экшн Уидона.
развитие отношений Вдовы с Халком
Тут было очень смешно. Вспомнилась известная гифка. И это, как быть с Бэтти Росс?
новая сторона Тони Старка, готового ради своей мечты пойти против друзей
Тот Тони, который уничтожил все костюмы в предыдущих сериях? Это он?

joker29 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.43
Эти миллионы мух аукаются бедному Тимуру в каждом треде)

joker29 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.42
Да и вообще, сравнивать каждый встречный-поперечный блокбастер с "Местью падших" - не самый правильный подход. Но, как я понимаю, "Месть падших" для тебя - эталон идеального блокбастера) Отсюда и сравнения. Но блокбастер блокбастеру действительно рознь. У "Трансформеров" и "Макса" ничего общего, кроме того, что они оба - летние блокбастеры. Да, будь все блокбастеры похожими на "Трансформеров", ты был бы счастлив, но это было бы довольно скучно)

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.41
Вот что было от Кэпа и Тора в Альтроне? Замени их любыми рандомными и ничего не изменится.
Изменится. Кэп постоянно всех донимал тем, чтобы они не ругались при нем. Тор всех троллил, что они недостойны и не могут поднять его молот. В конце была шутка про достойный поднять молот лифт. Тор бьет по щиту Кэпа и ударной волной сносит врагов. Их нельзя поменять на других.
Это оправдание типа что ли? Я иду на 200-миллионный фильм в кино, плачу за билет, покажите мне зрелище. Или просто запоминающуюся/стильную картинку на крайняк. За персонажами я пойду на другое кино.
Показали, экшна было полно: Халкбастер против Халка, погоня в лесу и осада Заковии, нападение на склад, когда Ртуть поймал молот, финальный бой. Вдобавок помимо экшна были отличные мирные сцены на ферме, развитие отношений Вдовы с Халком, дружеские подколки героев, новая сторона Тони Старка, готового ради своей мечты пойти против друзей и многое другое, что делает экшн небесмысленным.

Robot Human комментирует статус «На первом постере ...» (автор Robot Human) | 14.05.2015 23.34
Ну эти больше, конечно, похожи...Я очень долгое время был уверен (почему-то), что "овцы" это типа ответ "эсайлума" на фильм Тарантино.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.34
Плюс, у него может и сериальная закалка, но он отлично жонглирует персонажами.
Вот что было от Кэпа и Тора в Альтроне? Замени их любыми рандомными и ничего не изменится.
Нет. Плюс, у него может и сериальная закалка
Это оправдание типа что ли? Я иду на 200-миллионный фильм в кино, плачу за билет, покажите мне зрелище. Или просто запоминающуюся/стильную картинку на крайняк. За персонажами я пойду на другое кино.

Acidcore комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.28
Но то что Уидон не умеет ставить экшн - это факт.
Нет. Плюс, у него может и сериальная закалка, но он отлично жонглирует персонажами. Обо всех ключевых есть что сказать после просмотра фильма. Что сказать про героев "Мед Макса Фьюри Роуд"? Больные ублюдки.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.25
Миллионы мух?
Да не в них дело. Но это ладно, я не фанат комиксов Марвел, судить не возьмусь. Но то что Уидон не умеет ставить экшн - это факт.

Тимур Менглиев комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.24
Объяснить никак
Согласен. Это как с атмосферой. В одном фильме она есть, а в другом нет. Взять хотя бы "Дредд". Там в каждом кадре дешевизна и рисованные задники, но АТМОСФЕРНО.

dante комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 14.05.2015 23.23
И чем это отличается от 1/10?)) Одним баллом?)
Тоже вот не уловил особой разницы)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».
Единство и борьба противоположностей.
Для меня, очевидно.
И? Она же была в Невероятном Халке с Нортоном, с тех пор сколько воды утекло. Он что привязан к ней обязан быть?
Два года прошло. За это время думаешь его психоаналитики не подлатали?