Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 06.07.2009 15.21
Замечательный будет фильм! Меган! Мы ждем тебя!
DGQ комментирует статью «Трейлер «Тела Дженнифер»» | 06.07.2009 15.21
так надеялся что вы не добавите это уг на сайт.
ну да ладно. говорить особо нечего. отстой.
ну да ладно. говорить особо нечего. отстой.
uR-gUn комментирует статью «Тизер «Стаи»» | 06.07.2009 15.04
походу наверное будет "28 лет спустя" по аналогии...
Ursa комментирует в блоге автора «» | 06.07.2009 14.48
Они все пляшут от формы. Если там зрелещно (битва) как в ЗВ, то массово. Если в фильме есть некая идея которая показана через аналогии, символы и т.д., это артхаус.
"Моё сердце биться перестало" там чуть больше, чем просто добро vs. зло, как в ЗВ, там показаны эмоции, кторые ставятся на первое место,торговля против исскусства и т.п. ЗВ есть внутреннее развитие, но оно не на первом плане(правда я плохо помню Трилогию:>)
Но я с вами согласен, в Зрительском (с большой буквы) фильме можно показать идею не хуже чем в артхаусном и как показывает практика артхаус (точнее арт-мейнстрим) может быть очень даже массовым это нам наглядно показал "Миллионер из трущёб".
"Моё сердце биться перестало" там чуть больше, чем просто добро vs. зло, как в ЗВ, там показаны эмоции, кторые ставятся на первое место,торговля против исскусства и т.п. ЗВ есть внутреннее развитие, но оно не на первом плане(правда я плохо помню Трилогию:>)
Но я с вами согласен, в Зрительском (с большой буквы) фильме можно показать идею не хуже чем в артхаусном и как показывает практика артхаус (точнее арт-мейнстрим) может быть очень даже массовым это нам наглядно показал "Миллионер из трущёб".
Acidcore комментирует статью «Нимрод Антал поставит «Хищников»» | 06.07.2009 14.31
Мы же не говорим о метафоричных названиях. Мы говорим по поводу франшизы "Хищник", у которой сами знаете сколько постановок и кросс-оверов, поэтому считаю, если бы назвали новый фильм просто "Хищник", намекая на ребут или ремейк, вопросов бы не было, но поскольку назвали новую инсталляцию "Хищниками", то уж пусть будут добры в соответствии с названием сделать и фильм, иначе получается, что просто решили снять фильм для того, чтобы срубить деньжат на более-менее известном названии, а не для возвращения и продолжения образа Предатора на экране.
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 14.30
Зато они называют "Терминатор-2: Судный День" гениальным шедевром, с чем, естественно, сложно не согласиться.
Ну если правда шедевр, что уж тут. Дай Бог Бэю снять ТФ3 на уровне Т2. Буду рад за него до всей глубины своей мерзкой продажной душонки.
в 2008 году - "Темный Рыцарь" и "Миллионер из Трущоб",
А меня вот "Баттон" зацепил. "Миллионер" очень хорош, но Баттон задел эмоции где-то на уровне подсознания. Второй за всю мою сознательную жизнь фильм, на который я второй раз пошел в кино.
в 2009 году - "Трансформеры: Месть Падших" и "Хранители".
С "Хранителями" согласен. И, если честно, я не понимаю, кому в этом году будут давать "Оскара". Даже в списке релизов до конца года мало что может претендовать. А с уровнем номинантов прошлого года вообще рядом никто не лежал. А вот в блокбастерах, мне кажется, номером один будет Аватар. Почитал на камингсуне отзывы с Амстердама - мнение однозначное - Кэмерон в своем репертуаре - перфекционист и Художник.
Поэтому восторгаться им не получается, получился просто хороший фильм, который надо бы посмотреть в режиссерской версии, если таковая все же появится.
Абсолютно согласен. Просто хороший фильм. Мне в нем видится потенциал для ОЧЕНЬ хорошего пятого фильма, но дальше видно будет. Режиссерка появится 3 ноября. Тоже очень жду.
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 14.16
Фанаты Терминатора вон не называют Т4 гениальным шедевром...
Зато они называют "Терминатор-2: Судный День" гениальным шедевром, с чем, естественно, сложно не согласиться. По поводу Джокера в "Темном Рыцаре" согласен, да и вообще считаю сам фильм шедевром, опять же. Вообще для меня, так уж как-то себя настроил в процессе жизни, в год появляется 2 производящих невероятный эффект фильма(блокбастер и не-блокбастер), которые лично для меня становятся любимыми и их могу назвать шедеврами. В 2007 году - это были "Пираты Карибского Моря: На Краю Света" и "Пекло", в 2008 году - "Темный Рыцарь" и "Миллионер из Трущоб", в 2009 году - "Трансформеры: Месть Падших" и "Хранители". Потому что сравнивать блокбастер и драму, или фильм не категории "БА-БАХ-БУМ-БУМ" нельзя. "Терминатор-4" позиционировали как серьезный фильм, но с бюджетом в 200 миллионов, он метил в обе категории, но его по экшену перещеголяли "Трансформеры", а по смысловой нагрузке и драматичности - "Хранители". Поэтому восторгаться им не получается, получился просто хороший фильм, который надо бы посмотреть в режиссерской версии, если таковая все же появится.
vkarpov комментирует статью «Трейлер «Братьев»» | 06.07.2009 14.05
да вы что) а я всегда думал, что это Bad)))) я юту люблю, не надо ля-ля)
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 14.00
Если не верите то зайдите и посмотрите
Бываю там регулярно. Видел сам. Могу накидать цитат, если хотите, но, мне кажется, Вы и сами все лучше меня читали...
Говорят, что фанаты "Трансформеров" первые начинают сравнивать его с "Терминатором", а в который раз убеждаюсь, что на самом-то деле этот вопрос поднимается в определенный момент в теме "Терминатора".
Терминатор вышел раньше, обсуждение началось раньше, фильмы почти прямые конкуренты. Логично, что сравнивать начали здесь и еще до премьер. Но, на самом деле, какая разница, в какой теме и кто первый начинает сравнивать эти фильмы. Я уже писал, что мне понравились оба фильма. Да, я вырос на "Терминаторе" и в моем детстве "Киборг-убийца", раз на дцать отсмотренный после школы в видеозале по рублю, был самым шедевральным фильмом всех времен. Та вселенная мне ближе, как теплые детские воспоминания. Трансформеры технически совершеннее, ярче, взрывов и разрушений в них однозначно больше и никто в этой теме с этим не спорит.
Просто
фанаты "Трансформеров" потому и называют фильм гениальным шедевром, потому что они - фанаты "Трансформеров"
. А хотелось бы объективности и взвешенности. На этом сайте собрались умные люди, любящие кино и разбирающиеся в нем. Я понимаю фанатство, хотя и не совсем принимаю некоторые его формы, но не понимаю людей, которые пишут, что Трансформеры 2 шедевр, потому что в нем много экшена, взрывов, разрушений и роботов. Фанаты Терминатора вон не называют Т4 гениальным шедевром... Кино - это все-таки искусство. Шедевр искусства несет в себе квинтессенцию сознания художника. А технические средства используются художником для того, чтобы донести мысль до зрителя. Простите, но вот Джокер в ТР - это шедевр. Хранители - близки к нему. А взрывы, разрушения и нарисованные роботы - это зрелищно, красиво, увлекательно, но не шедеврально! Ну и с цельностью произведения не соглашусь... С уважением к Вам.
Schmetterling комментирует статью «Придумай название для фильма» | 06.07.2009 13.56
"Пока смерть не разлучит Вас", "Месть во имя любви", "Скорбящая"...
Jаck Sparrow комментирует статью «Трейлер «Братьев»» | 06.07.2009 13.45
Если бы у меня был выбор кому дать Оскар то по роликам я бы отдал его Мету Деймону за Информатора. Там он очень хорошо сыграл.
Onewinged Angel комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.44
Ну да. Говорят. Типа как "Самый лучший фильм".
Ursa комментирует в блоге автора Period «Новые комментарии» | 06.07.2009 13.43
Может уже упоминалось, но скажу)
У вас в конце новости 2 кнопки: колличество коментариев и "высказаться", при их нажатии попадаеши на "Правила хорошего комментатора". Хоршо бы при нажатии на конпку "высказаться" отсылалось туда (правила Хор.Коммент.), а при нажатии на колличество коментариев на начало самих коментариев! Так гораздо удобнее!!)
Спасибо!
У вас в конце новости 2 кнопки: колличество коментариев и "высказаться", при их нажатии попадаеши на "Правила хорошего комментатора". Хоршо бы при нажатии на конпку "высказаться" отсылалось туда (правила Хор.Коммент.), а при нажатии на колличество коментариев на начало самих коментариев! Так гораздо удобнее!!)
Спасибо!
Onewinged Angel комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.42
Боюсь, что насчет "цельности произведения" у Трансформеров полный провал. Хотя если рассматривать как "цельный экшн", то в принципе согласен.
temp1 комментирует статью «Российский рекорд «Ледникового периода»» | 06.07.2009 13.35
цена на сеансы 3де только в некоторых, особо жмотских, кинотеатрах выше
а против сборов играл курс доллара
так что если сравнвивать с "СЛФ" то можно смело накидывать 15-20\%
а против сборов играл курс доллара
так что если сравнвивать с "СЛФ" то можно смело накидывать 15-20\%
Jаck Sparrow комментирует статью «Трейлер «Братьев»» | 06.07.2009 13.30
Мне он был похож на Пикера Паркера
Jаck Sparrow комментирует статью «Трейлер «Происшествия в Синдзюку»» | 06.07.2009 13.28
Ролик очень и очень понравился. И в связи с этим созрел вопрос данный фильм будут показывать в кинотеатрах по странам СНГ?
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.28
Про неприкрытое фанатство в теме "Трансов" говорят больше, нежели его там есть. Если не верите то зайдите и посмотрите, что нет там того, о чем постоянно все твердят. Говорят, что фанаты "Трансформеров" первые начинают сравнивать его с "Терминатором", а в который раз убеждаюсь, что на самом-то деле этот вопрос поднимается в определенный момент в теме "Терминатора". А фанаты "Трансформеров" потому и называют фильм гениальным шедевром, потому что они - фанаты "Трансформеров". Мне, как одному из них ближе зажигательная "Месть Падших", нежели "Да придет Спаситель", хотя его тоже считаю хорошим фильмом и никогда не говорю, что в художественном плане "Трансы" лучше "Термика". Но по экшену, взрывам, разрушениям(раз уж бюджеты одинаковые - это и сравниваем) и цельности произведения, на мой взгляд, "Трансформеры" выигрывают.
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.24
По итогу нашего обсуждения: именно внимание Кэмерона к чувственному миру людей и делает его Кэмероном, а его фильмы рекордсменами проката. Хотел дальше написать про мошонку Девастатора, но сейчас опять налетят, заклюют...
Kereyman комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.16
Да, но я имел ввиду несколько другое. Линия чувств как к единственному мужчине своей жизни (сорри за каламбур), ей было жаль, что его нет и все такое. Ну а так, мотивация сцены, к чему она ведет - я конечно соглашусь.
Johnny комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.16
Простите, если кого обидели :) Думал не зло пошутить.
Просто в теме "Трансформеров" фанатства больше. Может это и хорошо, но слишком перехваливать технически очень хороший, но художественно совсем не шедевральный фильм, тоже, наверное, не стоит. Здесь вот нет такого неприкрытого фанатства. Я за объективность просто...
Просто в теме "Трансформеров" фанатства больше. Может это и хорошо, но слишком перехваливать технически очень хороший, но художественно совсем не шедевральный фильм, тоже, наверное, не стоит. Здесь вот нет такого неприкрытого фанатства. Я за объективность просто...
Kereyman комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.11
Скорее всего у Жнеца там не батарейки, а блок аккумуляторов:)
Но при просмотре, про это не думаешь, а ловишь кайф от такого!
Но при просмотре, про это не думаешь, а ловишь кайф от такого!
Acidcore комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»» | 06.07.2009 13.11
Опять вы "Трансформеров" задеваете, ну что же вам неймется то в своей теме?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр


