Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Артем комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 17.07.2009 11.55
он может получать удовольствие от самого чувства того, что ему фильм не нравится)))

Чич Марин комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.52
"Я вам не товарищ" Остап Бендер
Смотрел все ниже перечисленные фильмы, при этом половину смотрел в оригинале. Бэйл - фактурный дядька с приличной киногенией. Играет очень анемично...очень, предпочитая сдерживать эмоции, а использовать жесты и интонации голоса. Получается не всегда. В схожей технике сыграл Джордж Клуни в "Майкле Клейтоне", но сделал это ярче, потому что Клуни - лицедей, а Бэйл - movieface, как говорят, мои знакомые американцы. И еще ни разу Бэйл, играя в паре с сильным актером, не выходил из его тени. Ни разу. Даже Мэтью Макконахи продул.
Смотрел все ниже перечисленные фильмы, при этом половину смотрел в оригинале. Бэйл - фактурный дядька с приличной киногенией. Играет очень анемично...очень, предпочитая сдерживать эмоции, а использовать жесты и интонации голоса. Получается не всегда. В схожей технике сыграл Джордж Клуни в "Майкле Клейтоне", но сделал это ярче, потому что Клуни - лицедей, а Бэйл - movieface, как говорят, мои знакомые американцы. И еще ни разу Бэйл, играя в паре с сильным актером, не выходил из его тени. Ни разу. Даже Мэтью Макконахи продул.

Назаров Юрий комментирует статью «Китамура поработает в органах» | 17.07.2009 11.37
"Экспресс" открыл для меня Купера (хотя осознал я это только уже потом), фильм был достаточно интересным. Но новым фильмом что-то не заинтриговали.
Только недавно была отсмотрена "Потология", и что-то больше не хочется.
Только недавно была отсмотрена "Потология", и что-то больше не хочется.

DENS комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 17.07.2009 11.27
К сожалению, не держал в руках комиксы о Железном человеке, не знаком с персонажами Скарлетт Йоханссон и Рурка, однако, являюсь поклонником первой части ЖЧ и всех актеров на постере. Скарлетт на мой взгляд, выглядит очень молодо для вдовы как таковой (тем более еще и "черной")и лицо у нее здесь совершенно не злодейское, а наоборот - чрезмерно доброе пухленькое даже "девчачье" личико, ей бы с таким лицом боле подошло выпускное платье, чем обтягивающий латекс и роль антогонистки. Или по-замыслу и типажу персонажа так и должно быть? честно говоря - я в замешательстве...

TranZistor комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.26
Про кассу я уже говорил, абсолютно не показатель если брать качество самих фильмов
Мне лично не понравился, но цифры сборов говорят, что не так все плохо
Вам не кажется что вы сами себе противоречите?

Johnny комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.22
Сравните образы:
1. Бейл: "Престиж", "Эквилибриум", "Терминатор 4"
2. Круз: "Человек дождя", "Последний самурай", "Солдаты неудачи", "Рожденный 4 июля"
3. Питт: "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Мистер и миссис Смит", "12 обезьян", "Бойцовский клуб", "Перед прочтением сжечь"
И это они почти везде одинаковые??
1. Бейл: "Престиж", "Эквилибриум", "Терминатор 4"
2. Круз: "Человек дождя", "Последний самурай", "Солдаты неудачи", "Рожденный 4 июля"
3. Питт: "Загадочная история Бенджамина Баттона", "Мистер и миссис Смит", "12 обезьян", "Бойцовский клуб", "Перед прочтением сжечь"
И это они почти везде одинаковые??

MaksFearless комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.21
Samurai\_jumpo, давайте обо всём по порядку.
Взял из-за своих "Сокровищ" (вы же это понимаете), но если этот "Ученик чародея" будет отвергнут детьми (под которых он заточен), то будут недосборы. Никто этому фильму успех не гарантирует.
Давайте будем объективными. Провальными оказался ещё и "Пророк", "Синоптик", "Оружейный барон", помимо перечисленных вами - "Опасный Бангок", "Плетенный человек". Список говорит сам себя. Если абстрагировать от финансовой составляющей, то роли в этих фильмах довольно средние и даже слабые.
Вы Брукхаймера спросите, чего он там не собирает, и почему он его взял на The Sorcerer's Apprentice.
Взял из-за своих "Сокровищ" (вы же это понимаете), но если этот "Ученик чародея" будет отвергнут детьми (под которых он заточен), то будут недосборы. Никто этому фильму успех не гарантирует.
при бюджете в 110 млн, по всему миру - 230 млн, плюс DVD в США 93 млн.
И опять же самое главное - американский прокат, хотя сам фильм конечно же окупился, тут и думать нечего. Но если бы всё было так удачно, то вы должны понимать, что второго "Гонщика" согласились бы делать сразу же. Сейчас же ситуация обратная.Про кассу я уже говорил, абсолютно не показатель если брать качество самих фильмов.
Вы видимо что-то не так прочитали, потому что я не говорил что деньги и качество фильмов - это одно и тоже. Будет хорошо, если вы не будете это приписывать на мой счёт.А за последние 5 лет явно неудачными во всех отношениях были только The Wicker Man и Bangkok Dangerous, ПГ по всем параметрам средний фильм, но точно не провал. Все остальные работы за данный промежуток времени более чем отличные.
Давайте будем объективными. Провальными оказался ещё и "Пророк", "Синоптик", "Оружейный барон", помимо перечисленных вами - "Опасный Бангок", "Плетенный человек". Список говорит сам себя. Если абстрагировать от финансовой составляющей, то роли в этих фильмах довольно средние и даже слабые.

Игрок комментирует статью «Обновленные кадры «Железного человека 2»» | 17.07.2009 11.18
А мы не об Алтимейт говорим. И потом Ultimates надо все-таки до конца читать, нет?)

TranZistor комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 17.07.2009 11.17
Или все кроме меня понимают, что это значит?
Конечно))) что же непонятного? Он специально убедился что фильм понравился, в том что фильм не понравился

Samurai_jumpo комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.15
Провал причем абсолютный. Худший кинокомикс.
Мне лично не понравился, но цифры сборов говорят, что не так все плохо. Средний фильм как по мне, но аудитории до 13 и чуть старше видимо пришелся по душе.
Да где же отличные? Вы хоть критику почитайте этих фильмов прежде чем такие страшные вещи писать
Я предпочитаю смотреть фильмы, а не зависеть от чужого мнения и проецировать его на свое восприятие.

Samurai_jumpo комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.12
И Бэйл к вашему тоже "почти везде" и Круз "почти везде", и Питт "почти везде"... Наперед никто не знает, вот знали Скотт, Вашингтон и Траволта, что The Taking of Pelham 1 2 3 окажется провальным, а вроде бы все состовляющие на успех были.

Dark Mordor комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 17.07.2009 11.10
специально убедиться что мне понравится, то что мне фильм не понравился.
Вы заканчивайте писать непонятные словарные конструкции и толком объясните что все это значит. Или все кроме меня понимают, что это значит?

TranZistor комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.10
ПГ по всем параметрам средний фильм, но точно не провал
Провал причем абсолютный. Худший кинокомикс.
Все остальные работы за данный промежуток времени более чем отличные.
Да где же отличные? Вы хоть критику почитайте этих фильмов прежде чем такие страшные вещи писать

Samurai_jumpo комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 11.00
ведь это очень прибыльный жанр - кинокомикс.
Сейчас этих кинокомиксов развелось как... Да и насколько я знаю, Гонщик в итоге очень неплохо выступил для такой средней ленты (впрочем как и большинство комикс-фильмов) - при бюджете в 110 млн, по всему миру - 230 млн, плюс DVD в США 93 млн.
"Сокровища нации" пожалуй единственный фильм за последние 5 лет, который что-то принёс, как кино с его участием.
Про кассу я уже говорил, абсолютно не показатель если брать качество самих фильмов. А за последние 5 лет явно неудачными во всех отношениях были только The Wicker Man и Bangkok Dangerous, ПГ по всем параметрам средний фильм, но точно не провал. Все остальные работы за данный промежуток времени более чем отличные.

cross комментирует статью «Рецензия на фильм «Затерянный мир»» | 17.07.2009 10.59
Автор рецензии, а вы что ждали какой-то драммы, или сюжета? Фильм здоровский! "Да ты хоть знаешь что это значит??!!" - "ДА! Мэт Лауэр-ты СОСЯМБА")))

Ravenous комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.56
Ну не даром ему дали Оскар за роль в "Покидая Лас-Вегас". Там ему ииграть не надо было. Просто пустить слезу, сделать грустный взгляд и всё, золотая статуэтка обеспечена. Таких актёров, с вечно печальным лицом ещё поискать надо.

cross комментирует фильм Гарри Поттер и Принц-полукровка | 17.07.2009 10.51
Или мой обезьяний мозг не может смотреть фильмы дольше 1.45 или режиссёр до невероятности растянул его? Согласен с Артемом. Книга раза два три появлялась в кадре и какой-то смысл давала, да и я не удивился когда Снэк сказал что он принц... Ну что такого шокирующего в этом? Книгу почти не читал, так что про то как её испортили ничего не знаю. А на месте когда Джинни шнурки ему завязывала, кто то в зале радостно вскрикнул: "ДАЕШЬ МИНЕТ!"... Нет это в моей грязной голове мысль пронеслась

MaksFearless комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.40
Откуда такая информация, что его не допускают до больших ролей?
Назаров Юрий, даже сейчас ему не хотят давать зелёный свет с этим сиквелом "Гонщика", Кейджу приходится идти на уговору, а ведь это очень прибыльный жанр - кинокомикс.
Из всего опупительного многообразия фильмов с Клеткиным кассу собирают только "Сокровища нации".
Johnny, "Сокровища нации" пожалуй единственный фильм за последние 5 лет, который что-то принёс, как кино с его участием. Помимо этого на его счету много слабых и примитивных ролей, среди которых хватает провальных фильмов.

fahrenheit комментирует статью «За короля!» | 17.07.2009 10.39
С почином тебя, Паш!)
Признавайся, как ты там оказался?)
Признавайся, как ты там оказался?)

Samurai_jumpo комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.39
Вы Брукхаймера спросите, чего он там не собирает, и почему он его взял на The Sorcerer's Apprentice. Может Кейджу влом постоянно в крупнобюджетках сниматься? У него на свою карьеру их хватает.

Johnny комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.38
Плюсую! Отлично написано!

I_KEA комментирует статью «Рекорды Поттера» | 17.07.2009 10.38
Потому он и чудовищно, до жути, интересен:)

Johnny комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.37
Жизнь не только из белых полос состоит.
Так оно, только вот полосы эти люди сами себе создают, во многом. Каждый сам, как говорится, кузнечик своего счастья!
А Кейдж, как тут превосходно выразился уважаемый FORGE, почти везде, как спаниель!
Там, где спаниелистость к роли подходит, там успех. Где не подходит, провал.

Samurai_jumpo комментирует статью «Призрачно-гоночная перезагрузка» | 17.07.2009 10.36
Смотрел, что фильм, что Кейдж в нем, мне совершенно не запомнились. Из ранних ролей очень люблю Raising Arizona и Birdy. Что безусловно подтверждает Вашу теорию об именитых режиссерах, но тут еще следует заменить что и сами по себе фильмы сняты далеко не на кассу (как сейчас), а скорее авторское кино, с интересными сценариями и проработанными характерами.

I_KEA комментирует статью «Рекорды Поттера» | 17.07.2009 10.35
Организуйте свой клуб с Potter'ом по поддержке самых интересных и потрясающих фильмов 2009-го года. И не забудьте почему премьеру фильма перенесли на 7 месяцев;)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».