Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Трейлер «Белой мглы»» | 23.07.2009 15.40
Ролик что-то не работает в онлайне, эх.
Acidcore комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 15.38
"Джона Хекс" лучше всех, хотя Крюгер великолепен. Но у "Хекс" тот же Фредди, но также сексуальный плюс в лице Меган Фокс.
Гаврила комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 15.35
Фредди страшно красив!
Гаврила комментирует статью «Новые постеры: «Остров проклятых», «Пила VI»» | 23.07.2009 15.32
ЕЕЕЕЕЕ !!! ПИЛАААААА !!! Скорей бы!
Судя по постеру крутаягрупповушка групповая ловушка намечается)))
Судя по постеру крутая
kara комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 15.11
Про людей икс - важен сам факт того, что им интересны проблемы только успешных. Если бы у этих успешных-американдримских героев еще и проблем не возникало на их сверхчеловеческом пути, то фабулу вытянуть было бы неоткуда. А так: хороший герой - временные проблемы, напряжение зрителя, а как же, вдруг упустит "золотую рыбку" - триумф. Не скучно? Это же мелодрама для мальчиков.
"И выигрывает главный герой не кучу денег, а возвращает свою любовь." Вопрос не в том, что он выигрывает - естественно в американскую мечту входит, и секс, и любовь, и дети в свое время, и друзья, и семья - они же не психически больные и понимают, что без всего этого сказка для любого среднего зрителя не будет полной. Но суть одна: они кормят нас выигравшими.
"Миллионер из трущоб" - история о предначертанности, о кармической справедливости, о том, что все, что с нами случается - к лучшему" Смотря что понимать под лучшим? Если пользу испытаний для духовного роста - тогда да, все к лучшему, и даже оптинские старцы, когда Господь долгое время не посылал им испытаний, молились со словами: "Неужели Ты оставил нас...", потому как "Бог испытывает тех, кого любит". НО нельзя же тупо показывать людям на экране, что ВСЕ СОБЫТИЯ, ДАЖЕ ПЛОХИЕ, В ИТОГЕ ЗАКОНЧАТСЯ ПОБЕДОЙ. Друзья, ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПЛОШНЫХ ПОБЕД. Людей дезориентируют в социальном пространстве, они отрываются от реальности и забывают, что умереть нищим, безвестным и никому не нужным - такая же реальность, нет, еще большая, чем что-то выиграть и отстоять. И подтверждение этому - миллионы судеб ДРУГИХ детей Индии, если уж речь о фильме Бойла.
"И выигрывает главный герой не кучу денег, а возвращает свою любовь." Вопрос не в том, что он выигрывает - естественно в американскую мечту входит, и секс, и любовь, и дети в свое время, и друзья, и семья - они же не психически больные и понимают, что без всего этого сказка для любого среднего зрителя не будет полной. Но суть одна: они кормят нас выигравшими.
"Миллионер из трущоб" - история о предначертанности, о кармической справедливости, о том, что все, что с нами случается - к лучшему" Смотря что понимать под лучшим? Если пользу испытаний для духовного роста - тогда да, все к лучшему, и даже оптинские старцы, когда Господь долгое время не посылал им испытаний, молились со словами: "Неужели Ты оставил нас...", потому как "Бог испытывает тех, кого любит". НО нельзя же тупо показывать людям на экране, что ВСЕ СОБЫТИЯ, ДАЖЕ ПЛОХИЕ, В ИТОГЕ ЗАКОНЧАТСЯ ПОБЕДОЙ. Друзья, ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПЛОШНЫХ ПОБЕД. Людей дезориентируют в социальном пространстве, они отрываются от реальности и забывают, что умереть нищим, безвестным и никому не нужным - такая же реальность, нет, еще большая, чем что-то выиграть и отстоять. И подтверждение этому - миллионы судеб ДРУГИХ детей Индии, если уж речь о фильме Бойла.
kara комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 15.01
Про Емелю написала выше, но я все-таки говорю о серьезной литературе, и квинтэссенции русской мысли. Литературное наследние ни одной страны не может быть монолитно-безупречным, так же как не может быть безупречной целая нация. Вопрос тут в лучших образцах и общем направлении искусства того или иного народа. Любая культура имеет свои взлеты и падения - вопрос только в том, насколько высоко она сможет подняться, насколько совершенные произведения оставит человечеству и внесет в мировой фонд культуры до того, как начнется спад. Мы свой вклад внесли везде - от литературы до кинематографа, в том числе мультипликации (сам Дисней ставил в пример своим сотрудникам наши мультфильмы, и это при том, что мы их нагоняли, у нас была Война - и первые образцы советской мультипликации ориентировались именно на Диснея; впрочем, тут мы снова схожи были с японцами - берем чужое и перерабатываем, получая качественно новый результат).
kara комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 14.53
"Их" - имею в виду неудачников.
kara комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 23.07.2009 14.50
Я неплохо знаю американскую литературу, и всей проходиться не буду. Приведу в пример лишь О.Генри: от него, по сути глубокого социального писателя, хотели только смешного и трогательного - он тяготился этим, пытался описывать реальные тяготы жизни, но его мрачные рассказы "Фараон и хорал", "Меблированная комната", другие - не встретили комерческого интереса и поддрежки публики. Он был вынужден вернуться к востребованной форме. Это показательно для Америки. В ХХ веке, после мировой войны, кое-что изменилось, появился Хэмингуэй. Но никогда в Америке не было такого признания писателя-певца "маленького человека", какого удостоился Достоевский, когда его тяжелые и глубокие романы ждали и прочитывали за одну ночь и простые читатели и критики уровня Белинского, да и расцвета глубокой трагедийной литературы, подобного российской, в Америке не могло быть по определению. Всего 150 лет назад в нашей стране было крепостное право, это расстояние в несколько поколений, была каторга, цензура, жесткая табель о рангах, навсегда замыкавшая круг возможностей для родившегося в бедности. Столько войн, как у нас, Америке и не снилось. А почему у нас такое "рас...во" я Вам скажу - у нас страна крайностей, только в крайних температурах выходит лучшая сталь, но с малейшим изъяном - ломается; в этом мы схожи с Японией, совместившей крайнюю жестокость и эстетизм; утонченность и жертвенность - с обезличиванием человека. А лучший ответ, наверно, все-таки дал Достоевский: "Обстоятельствами всей почти русской истории народ наш до того был предан разврату и до того был развращаем, соблазняем и постоянно мучим, что еще удивительно, как он дожил, сохранив человеческий образ, а не то что сохранив красоту его. Но он сохранил и красоту своего образа...Повторяю: судите русский народ не по тем мерзостям, которые он так часто делает, а по тем великим и святым вещам, по которым он и в самой мерзости своей постоянно воздыхает." Емеля - это просто другой полюс, в нашей стране много жуткой мерзости, в том числе и лень и паразитарный подход к жизни, каких нет в Америке, но и таких высот, как у нас, им не достичь. Не было в их культуре таких взлетов, и судя по нынешним тенденциям, не сможет уже быть. Думаете, я не вижу, что сейчас происходит в нашей массовой культуре, и какие фильмы собирают кассу? Но у нас есть эталоны - и в литературе, и в кино, каких никогда не было и нет у них.
Кроме того, не смешите меня словами о христианских традициях американцев - они протестанты, и чествуют зарабатыание денег и успех. Христос же в общей для всех христиан Библии говорит, что "Богатому так же невозможно попасть в Царствие мое, как верблюду пройти сквозь игольное ушко", а также "Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение." Протестанство если и имеет к Христу какое-то отношение, то очень отдаленное. Я говорила о супергероях в широком смысле - им не инетерсно, почему человек проигрывает, им интересно, как выиграть, и этим они одержимы. А все выигрывать не могут: процент гениев, как и маньяков, всегда одинаков в обществе, это научный факт. Но и их с их историями, и они сами себя - выбрасывают за борт: искусство, в томч числе и кино, - умалчивая о них, а они сами - погружаясь в наркоту от невыносимой вины за то, что они "не такие как все и не работают в офисе".
Кроме того, не смешите меня словами о христианских традициях американцев - они протестанты, и чествуют зарабатыание денег и успех. Христос же в общей для всех христиан Библии говорит, что "Богатому так же невозможно попасть в Царствие мое, как верблюду пройти сквозь игольное ушко", а также "Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение." Протестанство если и имеет к Христу какое-то отношение, то очень отдаленное. Я говорила о супергероях в широком смысле - им не инетерсно, почему человек проигрывает, им интересно, как выиграть, и этим они одержимы. А все выигрывать не могут: процент гениев, как и маньяков, всегда одинаков в обществе, это научный факт. Но и их с их историями, и они сами себя - выбрасывают за борт: искусство, в томч числе и кино, - умалчивая о них, а они сами - погружаясь в наркоту от невыносимой вины за то, что они "не такие как все и не работают в офисе".
Colnago Art комментирует статью «Тизер «Алисы в Стране чудес»» | 23.07.2009 13.37
Ролик поднял настроение. Как и то, что сегодня премьера Паблик энемиз. Ура! Депп форева.
911_Joker комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 11.49
Эх фредди... как же мало тебе нужно сделать чтобы привест меня в восторг))
Colnago Art комментирует фильм Джонни Д. | 23.07.2009 11.20
Кто-нибудь уже был на премьере? Поделитесь - изнываю просто. Работы завал - в кино не вырваться (
Leshiy133 комментирует статью «Новые кадры: «Железный человек 2», «Район №9», «Дело №39», «Книга крови»» | 23.07.2009 11.09
Кадры очень хороши! Пеппер! Наконец-то показали Пеппер Потс! Гвинет Пелтроу очень хороша! "Район-9" как всегда интригует, осталось ждать недолго и фильм грянет на экраны. Надеюсь не ограниченным прокатом) "Дело 39" уже несколько дней подряд постит кадры, они неплохи, но никакой атмосферы трейлера там даже близко не чувствуется. А по многим кадрам даже не понятно, к какому жанру относится фильм. Если вон "Лихорадка" сразу дает понять, как и "Хэллоуин 2", то тут еще думай-гадай, что ж за фильм такой. Зато трейлер в кинотеатре пугает действительно сильно, фильм надо бы посмотреть. "Книга крови" прям жуткие кадры демонстрирует! А вот отзывы по фильму сплошь и рядом одни негативные, не верится даже, что при таких кадрах фильм оказался слабым.
И оффтоп. Появилась новость, что Дензел Вашингтон все-таки согласился на свою роль у Скотта в "Неостановимом" и проект состоится! Ура!
И оффтоп. Появилась новость, что Дензел Вашингтон все-таки согласился на свою роль у Скотта в "Неостановимом" и проект состоится! Ура!
Leshiy133 комментирует статью «Трейлер «Белой мглы»» | 23.07.2009 11.01
Именно! Лишь бы ничего подобного не вышло. Мне уж очень непонравился "30 дней ночи" прям совсем-совсем ничего хорошего в нем для себя не увидел. Этот фильм выглядит куда больше похожим на "Нечто" по трейлеру, так что надеятся нам надо на лучшее.
Leshiy133 комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 10.59
Все постеры понравились. Крюгер в своем духе, Дензел круче некуда, Джона Хекс почему-то напомнил обложку фильмов "Ромасанта. Охота на оборотня" и "Братство волка", что-то в стилистике общее чувствуется.
Leshiy133 комментирует фильм Пила VI | 23.07.2009 10.45
Видео новой ловушки. Название "Карусель" про неё уже много в интервью от авторов говорилось, и что главный герой некий Уильям Истон так же режиссер в блоге писал, теперь можно полюбоваться на все то, о чем же нам рассказывали:
http://www.youtube.com/watch?v=j\_pGTi2SqRs
если с youtobe вдруг пропадет, то вот еще линк: http://www.doyouwanttoplayagame.mobi/desktop/video/saw6/index.html
По мне так ловушка грандиозна! Но вот опять концепция "один свободный игрок делает выбор кого спасать и спасать или нет" уж очень 3 и 4 части напоминает, я надеялся на более новый шаг, а не пересмотр собственных концепций. Ну это пока всего 1 ловушка из многих.
http://www.youtube.com/watch?v=j\_pGTi2SqRs
если с youtobe вдруг пропадет, то вот еще линк: http://www.doyouwanttoplayagame.mobi/desktop/video/saw6/index.html
По мне так ловушка грандиозна! Но вот опять концепция "один свободный игрок делает выбор кого спасать и спасать или нет" уж очень 3 и 4 части напоминает, я надеялся на более новый шаг, а не пересмотр собственных концепций. Ну это пока всего 1 ловушка из многих.
cdnm_47 комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 23.07.2009 10.13
Это для нас с вами хорошо. А вот голливудские киноделы как раз ради малолеток землю грызут! :)
cdnm_47 комментирует статью «Сэм Рэйми в мире «Варкрафта»» | 23.07.2009 10.03
Конечно, без юмора нужно. Если уж Бэю придется снимать "СКрафт" - я хочу, чтобы это был второй "Перл-Харбор", а не вторые "Трансы".
cdnm_47 комментирует статью «Сэм Рэйми в мире «Варкрафта»» | 23.07.2009 10.00
Ну, эт вы об оголтелых фанатах. Таких полным-полно. Геймеры - люди уравновешенные. Я, вот, хитМАН со стажем, но фильм, при всех вопросах, мне очень понравился...
cdnm_47 комментирует статью «Сэм Рэйми в мире «Варкрафта»» | 23.07.2009 10.00
Ну, эт вы об оголтелых фанатах. Таких полным-полно. Геймеры - люди уравновешенные. Я, вот, хитМАН со стажем, но фильм, при всех вопросах, мне очень понравился...
Тимур Менглиев комментирует статью «КомиКон ’09: (Upd) Постеры «Кошмара на улице Вязов», «Книги Илая» и «Джоны Хекса»» | 23.07.2009 09.49
Фрэдди выглядит здорово.
"Книга Илая" - очень жду.Нравится мне пост-апокалипсис,тем более с Дензелом на борту.
"Джона Хекс" - посмотрите-ка на Меган,как же ей идёт корсет.
"Книга Илая" - очень жду.Нравится мне пост-апокалипсис,тем более с Дензелом на борту.
"Джона Хекс" - посмотрите-ка на Меган,как же ей идёт корсет.
Катерина комментирует статью «Тизер «Алисы в Стране чудес»» | 23.07.2009 09.36
Относилась сначала скептически, но теперь понятно, что там будет на что посмотреть:))
Кстати, давно задаюсь вопросом, чем тизер отличается от трейлера. И можно ли тизер назвать коротким трейлером (ну или недоработанным трейлером)?
Кстати, давно задаюсь вопросом, чем тизер отличается от трейлера. И можно ли тизер назвать коротким трейлером (ну или недоработанным трейлером)?
cdnm_47 комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 23.07.2009 09.36
Вы забыли "Эй-эй! осторожнее! У меня там типа глаз, с*ка тупая!" :)))
KereyMan комментирует статью «Биопик о Брюсе Ли» | 23.07.2009 09.34
Да, как же не хватает 80-х, вся неделя идет с новостями, ностальгирующими по "золотому детству". Помню, Клуб путешественников приоткрыл первым завесу над боевым искусством монахов Шаолиня, я был поражен. Потом видеосалоны, где в день показывали минимум по одному фильму с Брюсом, это был толчок для занятий восточными единоборствами не одной тысячи ребят и взрослых, в т.ч. и меня. Лучший для меня поединок Ли и Норриса в "Пути Дракона", гениальная постановка, точнее произведение искусства!
Пару лет назад читал новость, что китайцы занимаются реинкарнацией Маленького Дракона в цифровом виде, наверное не срослось. Теперь эта новость, надеюсь срастется и мы снова будем причастны к той легенде под именем Брюс Ли!
Пару лет назад читал новость, что китайцы занимаются реинкарнацией Маленького Дракона в цифровом виде, наверное не срослось. Теперь эта новость, надеюсь срастется и мы снова будем причастны к той легенде под именем Брюс Ли!
cdnm_47 комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 23.07.2009 09.34
Илья, вы своим примером убили меня! Чтобы выжить на "Титанике" (ха, каламбур, блин), как раз нужно обладать навыками Робинзона Крузо... :))0
cdnm_47 комментирует фильм Трансформеры: Месть Падших | 23.07.2009 09.21
Ну... Везде по-разному. В Украине, вон, все исправно перевели: Рэтчет - "Гайка", Айронхайд - "Сталешкiр", Бамблби - Бджiлка", Старскрим - "Зорнiй Крик" и далее по тексту... Чего стоило только :"Це я, Мэхатрон!" :)))))))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Бендер: Начало»Рассказываем про главную российскую новинку кинопроката этой недели, приключенческий фанфик про Остапа Бендера
