Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

LESTAT комментирует статью «Первый кадр «Кошмара на улице Вязов»» | 22.07.2009 20.08
Я так понял нос является главным принципиальным отличием старого и нового Фредди.
Вот так выглядят обгоревшие носы:
http://livingpolitics.files.wordpress.com/2007/11/art\_ty\_ziegel\_before\_after.jpg
Судя по всему у Крюгера будет что-то подобное...

kochukov комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 22.07.2009 20.07
Предыдущее название нравилось больше.Суть фильма то от этого не меняется-так что все в порядке:)

Muzzz4ina комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 22.07.2009 20.05
Молодец Vernone, все в точку.
"выпей йаду, Даблдор" ;)))
- вот это точно в точку. "Ну давай, старикашка, раз уж ты мне разрешил, уж отведу душеньку, садистские своипотребности уж утолю. Пей давай, давай пей давай [сатанинский смех Рэдклиффа за кадром]"

KereyMan комментирует статью «Кассовые сборы России» | 22.07.2009 20.05
Уважаемый, Периоду еще 12 млн нужно до рекорда Иронии, вы полагаете, что наберет? На мой взгляд, белка возьмет еще от силы 2-4 и все.

Acidcore комментирует статью «Первый кадр «Кошмара на улице Вязов»» | 22.07.2009 20.04
Потрясающе! Роршах-Крюгер великолепен! Видна вся серьезность, с которой подошли создатели к образу, внушает!

Leshiy133 комментирует статью «Первый кадр «Кошмара на улице Вязов»» | 22.07.2009 20.03
Не знать, что это из ремейка, можно подумать, что кадр к одному из семи предыдущих. Все детали на месте - перчатки, шляпа, свитер, виднеется малюсенькая часть обгоревшего лица. Фредди удался, осталось дождатся трейлера или тизера хотя бы.

kochukov комментирует статью «КомиКон ’09: Постеры «Железного человека 2», «Легиона» и «Истории игрушек 3»» | 22.07.2009 20.01
Раньше о Легионе ничего не слышал,а сейчас прочитал синопсис,и заинтересовало.ЖЧ 2-я бы сказал постер не особо выдающийся,но все же он мне нравится.

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 22.07.2009 19.59
Гулял по Москве сегодня и не мог не прикупить два официальных издания по Поттеру, которые вышли как раз к релизу Полукровки
1 - это 90-страничный альбом, рассказывающий историю героев от первого фильмадо последнего, и расскрывающий суть вселенной ГП
2 - информационная база о героях. каждму задали стандартные вопросы (среди них и их мнение о Полукровке), и они на них отвечали. Забавно было почитать это.
1 - это 90-страничный альбом, рассказывающий историю героев от первого фильмадо последнего, и расскрывающий суть вселенной ГП
2 - информационная база о героях. каждму задали стандартные вопросы (среди них и их мнение о Полукровке), и они на них отвечали. Забавно было почитать это.

kochukov комментирует статью «Новые постеры: «Вероника решает умереть», «Бруно», «9»» | 22.07.2009 19.56
Единственое что впечатлило-это постер «9»,остальные как то неочень...

optimisster комментирует статью «Первый кадр «Кошмара на улице Вязов»» | 22.07.2009 19.56
трепет...
как же я жду этот фильм!!!
как же я жду этот фильм!!!

kochukov комментирует статью «КомикКон ’09: «Пила: Игра на выживание 3D» и «Пила VI»» | 22.07.2009 19.53
Ребята молодцы!Пилу в 3D с удовольствием бы посмотрел.Да и не терпится хоть краем глаза увидеть тизер новой Пилы.

KereyMan комментирует статью ««Охотники за привидениями» будут старомодными» | 22.07.2009 19.50
Тем более, там украинцы, а как говорится в Перевозчике: "" они другие!".
Там по-моему советские :)
На днях щелкал Храм Судьбы, ЛеБеф очень даже похож на тамошнего Инди.
Его вставили на манер Коротышки из Храма Судьбы, но проблема в том, что Коротышка его переигрывает, не смотря на возраст.

d-e-p-e-c-h-e комментирует статью «Кадры и название нового фильма Ромеро» | 22.07.2009 19.48
Просто,видешь ли,я не ранимый человек,и то,что в этом фильме есть для меня такие сцены,о многом говорит...для меня покрайней мере.Например в "Мгле"эта сцена одна,вконце.
А теперь,раз уж вызвался мне аппонировать,скаже мне,взрослый человек,в каком драмматическом фильме больше таких сцен???
Передаю ход мысли:
А теперь,раз уж вызвался мне аппонировать,скаже мне,взрослый человек,в каком драмматическом фильме больше таких сцен???
Передаю ход мысли:

Александр Голубчиков комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 22.07.2009 19.47
я полагаю, речь идет о первом фильме со съемок, где Санаев просит похоронить его за плинтусом и получает пулю.

da_kol комментирует статью «Сэм Рэйми в мире «Варкрафта»» | 22.07.2009 19.46
Новость о том, что дело сдвинулось с мертвой точки хорошая. Но говорить о том, что Рейми - не Рейми еще совсем рано. Чтоб как "робокопом" не получилось.
Соглашусь с предыдущими ораторами в том, что пусть близарды сами компьютерную полнометражку рисуют. Ролики ко всем играм Варкрафт, Старкрафт, Дьябло - лучшие анимационные эпические корометражки.
Соглашусь с предыдущими ораторами в том, что пусть близарды сами компьютерную полнометражку рисуют. Ролики ко всем играм Варкрафт, Старкрафт, Дьябло - лучшие анимационные эпические корометражки.

lexey комментирует статью «Новый кадр и трейлер видеоигры «Железный человек 2»» | 22.07.2009 19.44
Выражение как в пещере до строительства костюма. Уже интереснее и игра напоминает оригинал.
Когда уже игры по фильмам станут их достойными?
Когда уже игры по фильмам станут их достойными?

Muzzz4ina комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 22.07.2009 19.43
Приветвсем.
Рецензия хорошая. Сам фильм не очень.
Но видно, что Йейтс уже хоть чему-то научился. Если учесть, что пятый фильм вообще был недоразумением, то этот уже я бы поставил на третье место во франшизе(после "Кубка огня" - самого понравившегося мне из Поттерианы фильма и "Узника Азкабана").
Вообще, наверное этот цикл по настоящему нрвится только поклонникам книг Роллинг. Хотя, может быть я не прав.
Для меня только 4 первые книги были интересны (3-тья так вообще безумно понравилась, да, читал взахлеб, честно) 5 и 6-я книги разочаровали 7-ю уже больше года как не могу прочитать - вообще ниочем роман.
Что касается 6-го фильма, так он имеет, по-моему, 3 весьма значимых плюса:
1-й - наконец-то Эмма Уотсон мне понравилась. До этого ну совсем не нравилась, вообще. А вот в 'Принце-полукровке' да, Гермиона действительно симпотная.
2-й - великолепная музыка. На самом деле. Вне всяких похвал.
3-й - наконец-то получился взрослый фэнтези-фильм. Герои выглядят уверенно. Обдуманно совершают поступки, хотя и не всегда.
Когда Гарри безo всяких разговоров типо: "Ах, ты такая-сякая, я щас убью тебя" бежит за Белатриссой, хочется хлопать. Здесь как никогда видна боль героя, желание отомстить. Этому я верю. Вот потом что происходит в зарослях травы - этому я не могу дать обьяснений... Да всяких ляпов хватает, но это уже далеко не то, что было в предыдущем фильме.
В целом - не плохо, но и не отлично. Сойдемся на "хорошо".
P.S. Дамблдора не жалко. А когда дочитываешь 6 книгу - плакать хочется.
Рецензия хорошая. Сам фильм не очень.
Но видно, что Йейтс уже хоть чему-то научился. Если учесть, что пятый фильм вообще был недоразумением, то этот уже я бы поставил на третье место во франшизе(после "Кубка огня" - самого понравившегося мне из Поттерианы фильма и "Узника Азкабана").
Вообще, наверное этот цикл по настоящему нрвится только поклонникам книг Роллинг. Хотя, может быть я не прав.
Для меня только 4 первые книги были интересны (3-тья так вообще безумно понравилась, да, читал взахлеб, честно) 5 и 6-я книги разочаровали 7-ю уже больше года как не могу прочитать - вообще ниочем роман.
Что касается 6-го фильма, так он имеет, по-моему, 3 весьма значимых плюса:
1-й - наконец-то Эмма Уотсон мне понравилась. До этого ну совсем не нравилась, вообще. А вот в 'Принце-полукровке' да, Гермиона действительно симпотная.
2-й - великолепная музыка. На самом деле. Вне всяких похвал.
3-й - наконец-то получился взрослый фэнтези-фильм. Герои выглядят уверенно. Обдуманно совершают поступки, хотя и не всегда.
Когда Гарри безo всяких разговоров типо: "Ах, ты такая-сякая, я щас убью тебя" бежит за Белатриссой, хочется хлопать. Здесь как никогда видна боль героя, желание отомстить. Этому я верю. Вот потом что происходит в зарослях травы - этому я не могу дать обьяснений... Да всяких ляпов хватает, но это уже далеко не то, что было в предыдущем фильме.
В целом - не плохо, но и не отлично. Сойдемся на "хорошо".
P.S. Дамблдора не жалко. А когда дочитываешь 6 книгу - плакать хочется.

da_kol комментирует статью «Новый кадр и трейлер видеоигры «Железный человек 2»» | 22.07.2009 19.39
На кадре который вынесен под заголовок новости у ЖЧ выражение лица "оглушенное", примерно такое же было в первой части, в начале когда его ранило.
Задумчивости и агресси не видно . ИМХО.
Задумчивости и агресси не видно . ИМХО.

lexey комментирует статью «Кошмарные новости» | 22.07.2009 19.32
И не обидно прошлому актеру, что для него нашли замену?

lifegiver комментирует статью «Инсайд-Дайджест №10. Особые версии» | 22.07.2009 19.29
"Гарри Поттеров" не смотрел, ничего сказать не могу.
В "Люди Икс" как раз речь идет не о том, что "был никем, а стал вельможей". А наоборот, постоянно показывается, как от приобретенных суперспособностей люди страдают, жизнь становится только хуже.
"Миллионер из трущоб" - история о предначертанности, о кармической справедливости, о том, что все, что с нами случается - к лучшему, и даже череда плохих событий в жизни может быть частью чего-то хорошего. И выигрывает главный герой не кучу денег, а возвращает свою любовь. Он и не стремился их выигрывать. Такое впечатление, что вы видите в фильмах то, что хотите увидеть.
В "Люди Икс" как раз речь идет не о том, что "был никем, а стал вельможей". А наоборот, постоянно показывается, как от приобретенных суперспособностей люди страдают, жизнь становится только хуже.
"Миллионер из трущоб" - история о предначертанности, о кармической справедливости, о том, что все, что с нами случается - к лучшему, и даже череда плохих событий в жизни может быть частью чего-то хорошего. И выигрывает главный герой не кучу денег, а возвращает свою любовь. Он и не стремился их выигрывать. Такое впечатление, что вы видите в фильмах то, что хотите увидеть.

Ice комментирует статью «Кошмарные новости» | 22.07.2009 19.27
Ох, уж скорее бы полюбоваться на Фредди:)

lexey комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 22.07.2009 19.25
"Всё просто, сложно понять эту простоту" В. Ростов =)

lexey комментирует статью ««Геймеры» Павла Санаева меняют название» | 22.07.2009 19.25
Не читая описание, только по ролику стало понятно, что у парней сорвало крышу, потерялась связь с реальностью.

Vernone комментирует статью «Рецензия на фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка»» | 22.07.2009 19.21
Уфф, посмотрела-таки злосчастный фильм.
Впечатление в целом - пресно. Над шестой книге в конце многие по-настоящему плакали, ибо битва, смерть Дамблдора и его похороны... - в общем, весь замечательный финал книги просто загадили, пустили коту под хвост...
Первое, что в нем добило - так это то, что Поттер стоял и все замечательно видел, но даже не попытался как-то этому помешать. Ну не верю я этому, не верю! Именно поэтому его в книге Дамб собственноручно заколдовал, ибо понимал, что в противном случае Поттер бы стал вопить, истерить и всячески мешать действу. Но потрясное "тсс" от Снейпа реально спасло этот нелепый момент. :)
Ухмыляющая рожа Поттера навеяла на мысль "выпей йаду, Даблдор" ;)))
Кстати, сам Дамби, выпивший десять кубков...ракушек... в книге вообще сползал по стенке, а в замке стоит как-то неправдоподобно бодренько, ну, пошатнулся чуток...
Ждала сцены "НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТРУСОМ, ПОТТЕР!!" - где, боги, где она, как можно вырезать такое!...
Не говоря уже о том, что в книге вырезки, что нашла Гермиона о Принце, еще как-то заставили Гаррика раскаяться в своей тупости, ибо он никогда особым умом не отличался, но "я был там и ничего не сделал" в эпилоге фильма - верх идиотизма!
Вообще, впечатление от всего фильма - Поттер и Ко только делают, что целуются-обжимаются, а Драко Малфой - единственный, кто по-настоящему страдает и мучается.
Впечатление в целом - пресно. Над шестой книге в конце многие по-настоящему плакали, ибо битва, смерть Дамблдора и его похороны... - в общем, весь замечательный финал книги просто загадили, пустили коту под хвост...
Первое, что в нем добило - так это то, что Поттер стоял и все замечательно видел, но даже не попытался как-то этому помешать. Ну не верю я этому, не верю! Именно поэтому его в книге Дамб собственноручно заколдовал, ибо понимал, что в противном случае Поттер бы стал вопить, истерить и всячески мешать действу. Но потрясное "тсс" от Снейпа реально спасло этот нелепый момент. :)
Ухмыляющая рожа Поттера навеяла на мысль "выпей йаду, Даблдор" ;)))
Кстати, сам Дамби, выпивший десять кубков...ракушек... в книге вообще сползал по стенке, а в замке стоит как-то неправдоподобно бодренько, ну, пошатнулся чуток...
Ждала сцены "НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТРУСОМ, ПОТТЕР!!" - где, боги, где она, как можно вырезать такое!...
Не говоря уже о том, что в книге вырезки, что нашла Гермиона о Принце, еще как-то заставили Гаррика раскаяться в своей тупости, ибо он никогда особым умом не отличался, но "я был там и ничего не сделал" в эпилоге фильма - верх идиотизма!
Вообще, впечатление от всего фильма - Поттер и Ко только делают, что целуются-обжимаются, а Драко Малфой - единственный, кто по-настоящему страдает и мучается.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».
— Существует много способов сделать обгоревшего человека. Он может быть обугленным, только что извлеченным из огня, ссохшимся, окровавленным — я не знал, что именно хочет Сэм Байер и отправлял ему десятки набросков. В конце концов мы остановились на «обгоревшем» варианте. Я прочитал много интервью с Кевином Ягером (создателем оригинального Фредди — прим. ред.), и знал, от чего отталкиваться. Нашей задачей было сохранить узнаваемость Джеки, тогда как Кевин делал натурального ведьмака, здорово увеличив нос Инглунда. А мы практикуем реалистичный подход.