Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Hoten комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.17
Со шприцами это сильно,бррр...
AlexSan комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 09.08.2009 19.11
А зачем вообще загонять кино в жанровые рамки? По-моему, это не всегда нужно.
Денис Данилов комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 19.10
Неприятно нарушать стройную цепь ваших рассуждений и строительство пьедестала для еще одного любимого фильма, но вы неправы. И «Пункт назначения», и «Пиранью», и «Дыру» готовили в 3D еще до того, как «Кровавый Валентин» появился на новостных радарах. Все упиралось в один-единственный момент – количества 3D-залов было недостаточным для оправдания вложенных в отрехмеривание средств. Только и всего. Заслуг «Валентина…» здесь нет и не было.
Leshiy133 комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.10
Стильно и благородно. Платье из шприцов, пожалуй лучшая задумка, из всего многообразия подобных постеров к франшизе. К пятой тоже были очень классные задумки, помню, но тут превзошли дизайнеры самих себя. Да и маска эта мне нравится, грозно так выглядит.
Существо комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.04
Просто потрясающие постеры! Хотя, с франчайзом "Пила" вяжутся мало - очень уж стильно все и "вылизанно". Думаю, даже если такие в глянцевый журнал вставить - будет смотреться. А вообще, мне нравится. Потрясающая работа.
Logan комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.02
И без того-то все боятся шприцов!)))
Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Warnerfour «Сюжет фильма "Любовь в большом городе 2"» | 09.08.2009 19.02
по-моему это фейк, потому что было много разговоров, что кроме ангелов во второй фильм никто не переместится.
Doc Faust комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 18.55
Если спросить меня насчет лучшего, как вы сказали, romance/war фильма - я сразу же скажу "Перл-Харбор"
Ключевое слово "я": я прекрасно знаю, что вы фэн Бэя, но я говорил об общественном мнении и тогда окажется, что "Перл-Харбор" вряд ли сумеет попасть даже в первую сотню лучших лент этого жанра. Причем, уверенно скажу, первые строчки топа займут фильмы далеко не новые, не яркие, не драйвовые и не эффектные.
они представляют интерес, но не как пособие для учения рисовать
Не скажите, там многих бизонов и я с официальным средним художественным образованием сразу не повторю)
Я против советского кинематографа в большинстве своем, шедевров никаких нет, для своего времени "Печки-лавочки" хит, сейчас - шлак и пустой фильм про деревню и "житейские мудрости", который не интересен.
Я не отрицаю существование кино-агиток (которые были, однако, не только в нашей стране), но вы позволяете себе слишком смелые и общие утверждения: во-первых, откуда такая увернность, что все влияние в кинематографе диктуется только западными картинами? Неужели, вы не знаете: какое влияние на весь кинематограф оказали Эзенштейн и Тарковский? Во-вторых, почему такая странная ассоциация с деревней? "Тот самый Мюнхгаузен", "Убить дракона", "Гамлет", "Иди и смотри", "Андрей Рублев" - это получается все про деревню?
Из этого делаю вывод, что все говорят о крутости Тарковского, но никто на самом деле не понимает этих фильмов, раз создать и повторить его мощь фильмов в новых картинах не могут.
А вы можете представить картину: человека сажают на табуреточку и говорят: "А нарисуйка-ка мне друг что-то вроде "Моны Лизы"/сваяй что-то вроде "Давида"/напиши что-то вроде "Моби Дика"? Гениальное кино - это штучный продукт, создать который, как и любое другое гениальное произведение искусства, задача крайне трудное. Тарковский был гений, но как и всякий гений он был такой единственный, поэтому-то многие сегодня пытаются снять как Тарковский, а получается шлак с претензией. Вы же почему-то рассматриваете фильм как нечто, штампуемое на конвеере: "- А давайте сделаем это кино гениальным! - А легко! *тяп-ляп - получился гениальный фильм*" Это, увы, утопия.
KereyMan, один из моих оппонентов сказал следующее
Вы опять домысливаете, я вот вижу в его словах совершенно другой смысл)
Более того, он уже протянул 25 лет.
Рчеь идет о его конкретной кино-интерпретации.
так что "Трансформеры" это навсегда, а всякие "Сталкеры" - нет
Улыбнуло)
Xayro комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 18.55
Мне плохо...никогда не буду сдавать кровь
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.45
Совершенно верно, таким образом можно даже сделать множество отсылок к мульту и комиксам.
Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.41
Действительно, про Джеймса я и забыл! А что, идея!! Всех основных злодеев перебрать можно! Все те схватки, которые радовали в мульте и на страницах комиксов-на большом экране! Эх, ну почему этого не было во времена моего детского фанатения от Спайди)))))
Михаил Хаустов комментирует статью «Рецензия на фильм «Лабиринт Фавна»» | 09.08.2009 18.39
Фильм уникален, тем что вещает о Вечности доступно и резко, "ужасно и милосердно":
Маленький принц, описанный французским военным лётчиком возвращетися на родную планету, посредством укуса ядовитой змеи, а "принцесса луны" посредством укуса пули.
Кэролл, а заодно и Гофман явно прочитаны автором фильма.
Ветхозаветный обвинитель и Испытатель Иова - явный Фавно-типаж.
Я уж не говорю про нашего Михаила Афанасьевича с его главнейшей книгой: ...кровь - душа - стекает в отражение полной Луны...
В итоге фильм является тестом, каковым испытывал лётчика (погибшего в то же время, что и события фильма)Маленький принц/ип/, это я о рисунке "шляпы" для бОльшей части населения Земли, и только для... это не шляпа, а "слон в удаве"
Маленький принц, описанный французским военным лётчиком возвращетися на родную планету, посредством укуса ядовитой змеи, а "принцесса луны" посредством укуса пули.
Кэролл, а заодно и Гофман явно прочитаны автором фильма.
Ветхозаветный обвинитель и Испытатель Иова - явный Фавно-типаж.
Я уж не говорю про нашего Михаила Афанасьевича с его главнейшей книгой: ...кровь - душа - стекает в отражение полной Луны...
В итоге фильм является тестом, каковым испытывал лётчика (погибшего в то же время, что и события фильма)Маленький принц/ип/, это я о рисунке "шляпы" для бОльшей части населения Земли, и только для... это не шляпа, а "слон в удаве"
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.35
А как же Бондиана? Там больше 20 фильмов. Мне кажется, было бы здорого, если бы ЧП тоже превратился в подобную франшизу. Зато сколько бы злодеев успели показать!)))
joker291091 комментирует статью «Фальш-трейлер «Гордости нации»» | 09.08.2009 18.35
Когда челу засадили пулей в глаз, он так заорал, что мне смешно стало)).
Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.32
Я сам за ЧП и мне тоже хочется больше злодеев, спецэффектов, сюжетных поворотов!! Но, я на самом деле очень не хочу, чтобы он стал напоминать сериал! А то, помните "Назад в будущее-2", когда Марти шел по городу будущего, а на интерактивной авише кинотеатра: "Челюсти-19"))))))
Acidcore комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.32
Рэйчел Николс нравится и могу сказать, что в моем вкусе.
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.30
именно поэтому, надо полагать, реализован он в фильме отвратительно.
И это печально. делать из конфеты г*вно только потому, что она тебе не нравится - это подло. Рейми н*срал на всех поклонников этого персонажа разом.
Doc Faust комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.27
Рэйми не раз писал, что это будто его нелюбимый персонаж, и он никогда не поместит его в свои фильмы, и тому подобные вещи публиковал. И уверял, что в фильме будет только Паркер в черном костюме, но без Венома.
О Веноме в фильме было известно с Комик-кона, где его показали в финале трейлера, после чего был официальный трейлер с Веномом, так что прятать его - совершенно не прятали.
Другое дело, что Рэйми этого персонажа действительно не любит, именно поэтому, надо полагать, реализован он в фильме отвратительно.
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.24
Я считаю, что нужно делать, пока есть что делать. В четвертом фильме обещали Карнажа и Ящера - моего любимого злодея. Так неужто я не пойду на такое зрелище? В каждом предыдущем фильме есть "нити" для последующих. К тому-же, ЧП сейчас одна из самых прибыльных франшиз. Да, у нее есть недостатки. Но народ на это ходит, и всем нравится. Поэтому есть смысл продолжать. Продолжать нет смысла какую-нибудь дурацкую "Электру" или совершенно идиотического "Призрачного гонщика", которые были угроблены еще на стадии написания сценария. А такие шикарные франчайзы как ЧП, ЖЧ и тд - продолжать надо.
The One комментирует фильм Приколисты | 09.08.2009 18.23
И снова Джадд сделал это!
Прикрываясь одним жанром, Апатоу выводит совершенно иной, причем необычайно мастерски - выдерживая равновесие, не скатываясь полностью ни в драму, ни в комедию. А это делает его картины более реальными и близкими зрителю: его "смешные люди" не попадают в гэговые ситуации, возможные только в кино; а разворачивающиеся на экране страсти нисколько не пахнут наигранностью. Множество людей узнает себя, свои поступки, свои эмоции в сюжетах Аппатоу. Сколько бедолаг получили ответы на свои вопросы, отсмотрев "Немножко беременна", сколько отчаявшихся спас "40 летний девственник"!
В "Приколи....слава Богу,что не юмориста....смешных людях" также можно проводить аналогии со своими знакомыми - таких людей вы точно встречали в своей жизни, у всех есть такие же сумасшедшие друзья и странные знакомые.
Актерский состав, конечно же, будоражит, но самое главное - это не просто имена с постера - это отличные актерские работы. Адам Сэндлер великолепен в драматических сценах; Сет Роген, хотя и слегка однообразен от роли к роли, весьма гармоничен, а здравомыслие Апатоу удерживает его от того, чтобы запихнуть Рогена в каждую сцену - а так, за счет периодического ухода Рогена на второй план сохраняется изрядная доля реализма: как и в жизни, при серьезной беседе лучше отправить своего друга посидеть с детьми, чем оставить его рядом с собой, если он будет лишним в этом разговоре. В другом фильме он бы остался и на этом можно было сыграть ряд гэгов, которые обязательно сработали,но Апатоу знает свое дело. Лесли Манн идеально влилась в роль; Эрик Бана тоже держит планку: вроде как отрицательный персонаж, но из-за отсутствия в фильме деления на "хороших и плохих" оборачивается совсем другим человеком. Иона Хилл и Джейсон "когда же его уже признают" Шварцман занимают партию "друзей одного из главных героев", которая всегда есть в фильмах Джадда, всегда второстепенна и обычно представлена каким-нибудь Полом Раддом и Джейсоном Сигалом. А еще здесь есть такой бонус, который поднимает оценку фильму: многочисленные камео и псевдопостеры к фильмам из карьеры Джорджа Симмонса, отрывки которых тоже временами мелькают на экране.
Единственное, что "не так" - этот фильм не о том, о чем я ожидал, хотя это не уменьшило удовольствия от его просмотра. Просто, все-таки, представлял это как кино о стэнд-ап комиках, на манер "Punchline" с Томом Хэнксом, но, наверное, тогда это была бы картина ни Джадда Апатоу.
Прикрываясь одним жанром, Апатоу выводит совершенно иной, причем необычайно мастерски - выдерживая равновесие, не скатываясь полностью ни в драму, ни в комедию. А это делает его картины более реальными и близкими зрителю: его "смешные люди" не попадают в гэговые ситуации, возможные только в кино; а разворачивающиеся на экране страсти нисколько не пахнут наигранностью. Множество людей узнает себя, свои поступки, свои эмоции в сюжетах Аппатоу. Сколько бедолаг получили ответы на свои вопросы, отсмотрев "Немножко беременна", сколько отчаявшихся спас "40 летний девственник"!
В "Приколи....слава Богу,что не юмориста....смешных людях" также можно проводить аналогии со своими знакомыми - таких людей вы точно встречали в своей жизни, у всех есть такие же сумасшедшие друзья и странные знакомые.
Актерский состав, конечно же, будоражит, но самое главное - это не просто имена с постера - это отличные актерские работы. Адам Сэндлер великолепен в драматических сценах; Сет Роген, хотя и слегка однообразен от роли к роли, весьма гармоничен, а здравомыслие Апатоу удерживает его от того, чтобы запихнуть Рогена в каждую сцену - а так, за счет периодического ухода Рогена на второй план сохраняется изрядная доля реализма: как и в жизни, при серьезной беседе лучше отправить своего друга посидеть с детьми, чем оставить его рядом с собой, если он будет лишним в этом разговоре. В другом фильме он бы остался и на этом можно было сыграть ряд гэгов, которые обязательно сработали,но Апатоу знает свое дело. Лесли Манн идеально влилась в роль; Эрик Бана тоже держит планку: вроде как отрицательный персонаж, но из-за отсутствия в фильме деления на "хороших и плохих" оборачивается совсем другим человеком. Иона Хилл и Джейсон "когда же его уже признают" Шварцман занимают партию "друзей одного из главных героев", которая всегда есть в фильмах Джадда, всегда второстепенна и обычно представлена каким-нибудь Полом Раддом и Джейсоном Сигалом. А еще здесь есть такой бонус, который поднимает оценку фильму: многочисленные камео и псевдопостеры к фильмам из карьеры Джорджа Симмонса, отрывки которых тоже временами мелькают на экране.
Единственное, что "не так" - этот фильм не о том, о чем я ожидал, хотя это не уменьшило удовольствия от его просмотра. Просто, все-таки, представлял это как кино о стэнд-ап комиках, на манер "Punchline" с Томом Хэнксом, но, наверное, тогда это была бы картина ни Джадда Апатоу.
Logan комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.20
Согласен. Все экранное время распылили между тремя злодеями-я к подобным фишкам отношусь с неохотой. Кстати, пользуясь моментом, хочу узнать чужое мнение. На примере ЧП. Вот у нас уже на подходе 4я часть. Как вы думаете, есть ли смысл продолжать делать и делать сиквелы?? Это комиксы про него существуют более 40 лет, но кино-не комикс и ведь когда-то придется остановиться...
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.15
А я в восторге. То, что надо!
А вот и не то, что надо. Каким он был в мультсериалах, комиксе! А тут убожество какое-то. Надеюсь, он хоть с спин-оффе себя покажет. К тому-же, мизерное экранное время никуда не годится.
Существо комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.14
А насчет "шестерки"... Мощный должен быть бюджет
Да ладно, а Мстители? Это-ж там сколько Супергероев надо в одном фильме уместить, да и то, пока вроде как с финансами трудностей не испытывает (тьфу-тьфу-тьфу)), к тому-же всех героев-мстителей в кино играют известные личности. Не известно, будут ли они все сниматься, или нет. А чтобы уместить шестерку злодеев в одном фильме нужен только энтузиазм. Бюджет тут проблема второстепенная.
Acidcore комментирует статью «Обновленный тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 18.13
Я где-то читал, что он обещал сам всякие фейки делать, но сам на них не натыкался, насколько я помню.
Он заявлял, что Мегатрон мертв и никогда не вернется:)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.


Да прибудет с вами сила!