Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.30
Что верно - то верно. Тут и спорить не буду.
AlexSan комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.28
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!
Oldboy комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.23
Какое же?
Ну Эйзенштейн это новатор монтажа. Тот монтаж, что он применял в "Броненосце "Потемкине" -- это, по сути, современный клиповый монтаж.
Еще вертикальный монтаж -- когда в фильме каждый эпизод целиком монтируется последовательно. Но это больше технологический процесс.
Кулешов -- так почему же раньше никто этого не сделал?
Кстати, а сами знаете в чем "эффект Кулешова" и как он был придуман?
Тарковский -- тут можно много говорить. Для меня, во-первых, поэтика кинематографа...соединение воедино искусства кино, живописи, литературы, поэзии и музыки. Новаторство в области операторской работы -- внутрикадровые монтажи просто замечательные.
Есть еще масса людей...тот же Сергей Урусевский, Павел Лебешев...гениальнейшие операторы...тот же Скорсезе жалел, что не мог пригласить его работать с собой...
Да... и вот интересно..операторская школа в ВГИКе осталась на высшем уровне(общепризнанный факт), а вот с режиссурой проблемы...А тут, наверное, причина в том, что там блат и простым сметрным войти очень нелегко...
AlexSan комментирует статью «Вампиры и ликаны возвращаются» | 09.08.2009 20.16
Я только не пойму, а зачем Бекинсейл возвращаться?
Капитан Немо комментирует фильм Миссия Дарвина | 09.08.2009 20.14
В России фильм показали один раз в Москве, в день американской премьеры. Фильм оказался лучше чем ожидалось. Значительно. Много аллюзий с "Миссия невыполнима" - даже пожалуй не главный его конек. Отличный игровой фильм с очень неожиданными для зрителя спецэффектами. Неожиданными в том плане, что он мог ожидать это где угодно, но не здесь. Я лично когда это увидел, просто охренел. Ну и прекрасная работа по животным и людям. Актеры играют, морские свиньи - тем более. Необычно трогательный финал для такой работы и как всегда неподражаемый Билл Найи. Смотреть можно, в том числе с детьми. Прекрасный образец жанра детского боевика, в котором уже выступил фильм "Ведьмина гора". Последний, кстати, первому в плане обращения к детишкам и в подметки не годится.
Acidcore комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.10
я вот не согласен со всем написанным вами с этой теме.
Ну что ж поделать, я представляю прогрессивных реформаторов(или эстетов Бэя), а многие пытаются быть философами-консерваторами.
Andrrr комментирует статью «Вся правда о медсестрах» | 09.08.2009 20.09
Провели ликбез, так сказать. Спасибо :)
Денис Данилов комментирует статью «Пиратские футадж и тизер «Железного человека 2»» | 09.08.2009 20.08
Речь идет про первоначально опубликованный ролик. Мы его заменили на правильный уже.
Acidcore комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.05
Ключевое слово "я": я прекрасно знаю, что вы фэн Бэя, но я говорил об общественном мнении и тогда окажется, что "Перл-Харбор" вряд ли сумеет попасть даже в первую сотню лучших лент этого жанра. Причем, уверенно скажу, первые строчки топа займут фильмы далеко не новые, не яркие, не драйвовые и не эффектные.
Видите ли, вы мне приводите некого обобщенного зрителя, я вам конкретного себя. Все эти топы создаются с целью показать, что мы умники - мы смотрим и ценим классику. Чтобы причислить себя к неким киноэстетам. Эти картины крутые, а всякие "ТФ", "Остров" и "Перл-Харбор" пурга и жвачка. Все это мне напоминает тупое игнорирование современных великолепнейших образцов киноискусства в угоду старым фильмам, сравнимое с уважением к пожилым людям(но фильмы не люди и не инвалиды, которым ребуется сочувствие и понимание). Типа поколение сейчас не то, вот раньше трава зеленее была и фильме более осмысленные и гениальные. Все это приводит к тому, что когда говорят: вот Тарковский гениальные фильмы снимал, и кто-либо пытается повторить - получается пурга, потому что появление такого рода фильмов на тот момент было бомбой, а сейчас нет. Это и доказывает, что никакие это не шедевры на самом-то деле были, потому что пройдя проверку временем они остались, но повторить тот успех уже невозможно, это говорит не только о неспособности новых авторов это сделать, но и об устарении той темы, а вот новый Бэтмен всем показал, что можно снять еще лучше и гениальней фильм, нежели раньше, никто отрицать не будет, думаю, что "Бэтмен: Начало" и "Темный Рыцарь" гораздо интереснее и наполнены смыслом больше, чем "Бэтмен" и "Бэтмен возвращается". А снимите ремейк "Печек-лавочек", что получится? Так что, есть фильмы, которым улучшение и повторение их же тем к лицу и они сами не становятся от этого хуже, возьмите тех же "Унесенных ветром", вот это шедевр и дальнейшие картины, снятые режиссерами просмотревшими этот фильм и взявшими похожую фабулу, часто появляются, что доказывает мощь этого фильма. На не научились снимать и подавать интересно историю и любви, и войны, и жестокости, и сомнений, и жизненного выбора. А кому помогает "Зеркало" Тарковского, что оно сделало для индустрии кино? "Андалузский пес"(упомянутый в недавней рецензии на "Бросок Кобры"), который появился задолго до этого, по сути является таким же фильмом(только коротким), но почему-то Тарковский - гений, раз смог растянуть тему на большой хронометраж.
какое влияние на весь кинематограф оказали Эзенштейн и Тарковский?
Какое же? Вот Кулешов описал эффект Кулешова и сформулировал его, но ведь и без него все понимали суть, разве не так?
А вы можете представить картину: человека сажают на табуреточку и говорят: "А нарисуйка-ка мне друг что-то вроде "Моны Лизы"/сваяй что-то вроде "Давида"/напиши что-то вроде "Моби Дика"? Гениальное кино - это штучный продукт
Но ведь Бондарчуков и прочих режиссеров русских никто не заставляет, они сами начинают создавать претенциозные картины и оказываются в итоге в ж***. Какой толк тогда учить Тарковского в учебниках, если использовать это не получается?
Вы опять домысливаете, я вот вижу в его словах совершенно другой смысл)
Расскажите. Я понимаю, что раньше было лучше и интереснее, потому что у него было детство и юность тогда.
Рчеь идет о его конкретной кино-интерпретации.
Вот и посмотрим.
AlexSan комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 20.01
Слышал такую тему в вашем с ним разговоре. И категорически не согласен c ним. В том споре, вы правы, по моему мнению.
Ну что ж поделать - я вот не согласен со всем написанным вами с этой теме.
Tat-y-ana комментирует в блоге автора Warnerfour «Сюжет фильма "Любовь в большом городе 2"» | 09.08.2009 19.58
"Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного"
Джордж Сэвил Галифакс
Джордж Сэвил Галифакс
Comedian комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.55
Сначала показалось, что постермэйкеры никогда не смотрели фильм, и сделали что-то вообще никак не связанное с франшизой. Но это было только первое мнение.
Корсет из шприцов, а точнее их количество и опасно торчащие во все стороны игры заставляют вспомнить второй фильм; а как только удается победить желание с острить по поводу губок на маске,
А утонченность, и как выразились ранее "вылизанность" - отлично сочетается с концепцией франшизы: обшарпанный, грязные стены, мрак - для игроков; для Джигсоу - аккуратный, точно выверенный конструктор. Боль и страдания - на поверхности, идею надо искать
Корсет из шприцов, а точнее их количество и опасно торчащие во все стороны игры заставляют вспомнить второй фильм; а как только удается победить желание с острить по поводу губок на маске,
Спойлер! подружка змееглазка из Броска кобры
- легко можно разглядеть продолжении темы 4 фильма, и наверно, даже намек на действие грядущего. А утонченность, и как выразились ранее "вылизанность" - отлично сочетается с концепцией франшизы: обшарпанный, грязные стены, мрак - для игроков; для Джигсоу - аккуратный, точно выверенный конструктор. Боль и страдания - на поверхности, идею надо искать
Sam08 комментирует статью «Рецензия на фильм «Бросок кобры»» | 09.08.2009 19.52
100\% Лучший блокбастер этого лета!!
Ждём Бросок кобры 2.
Ждём Бросок кобры 2.
Leshiy133 комментирует статью «Halo возрождается» | 09.08.2009 19.48
Тем не менее, он пока что первый хоррор в такой обновленной технологии, в отличие от двух названных мной в прошлом посте, и имел успех и прекрасную окупаемость, что добавило уверенности в производстве остальных, а на решение Lionsgate сделать в 3D и "Пилу" повлиял именно он.
Mr x комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.46
Ясен пень, что шприцы нестерильны. Иначе чего бояться:)
Следующий комнаты:)
Существо комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.46
Ясен пень, что шприцы нестерильны. Иначе чего бояться:)
Ну, от одного-то шприца в дрожь берет, а там их сколько было!)
I_KEA комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.42
Спасибо:) А то прежние части из памяти вылетели:)
Ясен пень, что шприцы нестерильны. Иначе чего бояться:)
Ясен пень, что шприцы нестерильны. Иначе чего бояться:)
Существо комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.40
Аманда прыгнула в бассейн шприцов
Причем, шприцов нестирильных. Меня именно это больше всего напугало тогда)
Acidcore комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.40
Чудесные постеры. Чувствую приближение "Пилы-6". Начинается традиционный Хэллоуинский Блад Драйв, что возвещает о скором прибытии новой части лучшей хоррор-франшизы на киноэкраны.
Acidcore комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.38
Как и во второй или третьей части, когда кто-то залез в емкость со шприцами.
Во второй, Аманда прыгнула в бассейн шприцов, вернее ее туда столкнули.
I_KEA комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.37
"Бр..." пришло в голову почти всем, не буду исключением, платьице конечно жуткое.
Как и во второй или третьей части, когда кто-то залез в емкость со шприцами.
Как и во второй или третьей части, когда кто-то залез в емкость со шприцами.
Doc Faust комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.31
Какая-то Джессика Рэббит - раньше же нормальные медсестры были, хоть и страшненькие=/
Ушастый Крейг комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.25
Если бы фильм был такого качества как и эти постеры ):
zombik700i комментирует статью «Донорские постеры «Пилы VI»» | 09.08.2009 19.22
Постеры шикарные ^\_\_\_^
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Главные фильмы 2012 года: версия Filmz.ruГлавные фильмы 2012 года: версия Filmz.ru (видео)Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.


Ничего вы не поняли, Doc вот понял. Про детство мое писать не советую, оно тут не причем и юность моя вас не касается.