Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
FORGE комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.58
Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.48
В старой у него очень мало времени, но при этом достаточно, чтобы стать культовым персонажем.
Согласен.
Роль его (Йоды) в новой трилогии существенно выше, нежели чем в старой.
Согласен, только, по большей части, Йода в новой трилогии выглядит как бонус к саге, что лично у меня вызывает недовольство. Самое ужасное, что если вырезать этого персонажа из фильма, то он ничего не потеряет. Йода периодически появляется, что-то делает, и все. Все остальное время сюжет развивается. В старых частях без Йоды сага была бы невозможна, Йода составляет там костяк сюжета, хоть у него, как вы сказали, мало времени, а в 1-3 эпизодах экранного времени у него достаточно, но он является всего лишь "дополнительным материалом".
Oldboy комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.45
Ага. И продвигать франшизу изначально собирались с таким уклоном. Видел ранние постеры "Новой надежды". Фэнтези чистое.)
http://www.starwars.com/movies/episode-iv/img/ep\_iv.jpg
http://www.starwars.com/movies/episode-iv/img/ep\_iv.jpg
KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.43
Вы точно как Acidcore: я вам про Фому, вы мне про Ерему)
Роль его (Йоды) в новой трилогии существенно выше, нежели чем в старой. В старой у него очень мало времени, но при этом достаточно, чтобы стать культовым персонажем.
Роль его (Йоды) в новой трилогии существенно выше, нежели чем в старой. В старой у него очень мало времени, но при этом достаточно, чтобы стать культовым персонажем.
Bren комментирует фильм Аватар | 29.08.2009 20.40
На сайте Кинопоиск написано 230 млн$. А это не самый крупный бюджет. Было ли больше
Truman комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.37
это уже фэнтази какое-то, а не фантастика.
Тут важно понимать, что Звездные Войны никогда не были фантастикой. Это чистой воды фэнтэзи. Все шесть эпизодов. И герои там фэнтэзийные. Рыцари в сверкающих доспехах, прекрасные принцессы, огромные драконы, вражеские полчища во главе с Темным Лордом... Это сказка, и воспринимать ее надо как сказку, а не как сай-фай.
Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.35
Йода предпенсионного возраста обучал как минимум Квай Гона, решал вопросы в совете, принимал участие в различных военных действиях, чуть не одолел Палпатина ...
То же самое делал и Йода с Дагобар. Только в далеком прошлом. И выглядел он так, как и должен был выглядеть после всего этого.
Пенсионер Йода обучил Люка. Рассказал пару секретов. Всё.
Он не просто рассказал пару секретов, он говорил очень умные вещи, умные не только в контексте саги. Плюс к тому, обучение на Дагобар - самый трогательный и драматичный момент старой трилогии. И это еще не говоря про то, что эпизоды на Дагобар - квинтессенция из Йоды, Оби-Вана и Анакина (Дарта Вейдера), которые периодически появлялись там, своего рода некая отсылка, которая становится более понятной после того, как посмотришь первую трилогию. Было время, я раз за разом пересматривал эпизод первого знакомства Люка и Йодой, и оно было мне более интересно, чем весь первый эпизод.
Bren комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 20.34
у первых по четыре пальца, у вторых по три, первые визуально похожи на своих носителей
В трейлере у Аватара Джека пять пальцев а не четыре, почему так
Sinester комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 20.31
Ну вы с коментарием к Существу обращались, а я как-бы к редакции)))
KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.29
Старичок с Дагобар значит для саги намного больше, чем цифрованный молодой Йода.
Вы уверены?
Пенсионер Йода обучил Люка. Рассказал пару секретов. Всё.
Йода предпенсионного возраста обучал как минимум Квай Гона, решал вопросы в совете, принимал участие в различных военных действиях, чуть не одолел Палпатина ...
Doc Faust комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.24
У старого Йоды, изготовленного на основе стандартной конструкции маппетов, абсолютно безжизненная мимика резиновой куклы
Про "безжизненную" - это как-то слишком сильно. Если бы кукла не сработала и смотрелась неживой, то "Империя наносит ответный удар" получила бы очень существенную брешь.
Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.23
У старого Йоды, изготовленного на основе стандартной конструкции маппетов, абсолютно безжизненная мимика резиновой куклы, такая же, как у лягушонка Кермита или Мисс Пигги.
Удивительно, что эта кукла вызвала больше эмоций, чем новый Йода. В первом эпизоде он еще не утратил "душу" так сказать, все что дальше - зеленый спецэффект.
Специалистам ILM же удалось создать по-настоящему живого CG-персонажа, максимально реалистичного, на редкость обаятельного и способного выражать широчайший спектр эмоций, "играя лицом". Словом, по сравнению с маппетом из оригинальной трилогии, обновленный Йода - это просто небо и земля.
Совершенно верно - небо и земля, вот только старый Йода отличается от нового в худшую сторону, как я уже сказал. То-то и удивительно, что кукле веришь, а тому-нет.
Prime комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 20.22
Ну, да, я еще на первой странице написал об этом.
Существенные отличия Нави от аватаров - у них (Нави) 4 пальца на руках, у них нет бровей.
KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.21
Словом, по сравнению с маппетом из оригинальной трилогии, обновленный Йода - это просто небо и земля.
При всем согласии с вышенаписанным, могу лишь добавить, что старый Йода - своего рода произведение искусств, по тем временам и через 30 лет он смотрится не менее грациозно, чем его цифровой аналог) Ну а новый образ - просто шикарен, плюс перевод радует!
Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.19
А в чем разница между старым и новым образом? Кроме возраста конечно)
Вы же сами сказали:
Оцифрованный
Но по сути он ведь уже был в забвении, близился час его ухода. Поэтому минимум движений, действий и т.д.
Вот это и привлекает. Минимум движений, но какие! Старичок с Дагобар значит для саги намного больше, чем цифрованный молодой Йода.
FORGE комментирует статью «Первый тизер «Пирамиды»» | 29.08.2009 20.18
О, спасибо! И вам тоже творческих успехов.
kashatn комментирует фильм Аватар | 29.08.2009 20.18
А какой у фильма бюджет?
кинопоиск говорит - 230, в инете написано - больше 300...
кинопоиск говорит - 230, в инете написано - больше 300...
Sinester комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 20.14
Ну да, все правельно, у аватаров по 5, а у навийцев по 4 пальца. Ошибка у вас в новости.
FORGE комментирует статью «Первый тизер «Пирамиды»» | 29.08.2009 20.13
У меня примерно такие же взаимоотношения со сном, как и у Транзистора:) 5-6 часов хватает с лихвой.
Sinester комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 20.12
Чето я видимо недопонял, у аватаров как и у людей 5 пальцев, а не 4.
FORGE комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.06
У старого Йоды, изготовленного на основе стандартной конструкции маппетов, абсолютно безжизненная мимика резиновой куклы, такая же, как у лягушонка Кермита или Мисс Пигги. Шевелить ушами и многозначительно хмурить брови - вот тот максимум, на который способен кукольный мастер-джедай. Специалистам ILM же удалось создать по-настоящему живого CG-персонажа, максимально реалистичного, на редкость обаятельного и способного выражать широчайший спектр эмоций, "играя лицом". Словом, по сравнению с маппетом из оригинальной трилогии, обновленный Йода - это просто небо и земля.
KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 20.04
Вы что?! Оцифрованный Йода неживой, в нем нет души.
А в чем разница между старым и новым образом? Кроме возраста конечно)
даже в глазах какая-то вселенская тоска, конечно, световым мечом не махает, но это ему и не надо
Вот это и называется волшебством старой трилогии, когда веришь кукле. Но по сути он ведь уже был в забвении, близился час его ухода. Поэтому минимум движений, действий и т.д.
колян комментирует фильм Терминатор: Да придет спаситель | 29.08.2009 19.39
На мой взгляд Маркус Райт Один из лучших героев терминатора как Кайл Риз и Джон Коннор и
он должен появится в терминаторе 5.
он должен появится в терминаторе 5.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Александр Невский запустил в производство хоррор «Ночь сиделки»В Лос-Анджелесе стартовали съёмки фильма ужасов «Ночь сиделки» / «Night of the Caregiver», продюсером которого является Александр НевскийГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Человек-паук: МультивселеннаяВ третьей части «Человека-паука» соберутся Паркеры из прошлых фильмов.

О, да, перевод изречений витиеватых мудрого Йоды магистра выполнен если не на отлично, то на крепкую четверку с плюсом (за исключением "Мести ситхов" - уж там-то отечественные толмачи творили настоящий беспредел), но лично я совершенно не воспринимаю озвучку Бориса Смолкина. По сравнению с роскошным "булькающим" и "клокочущим" Йодой Фрэнка Оза, вариант от дворецкого Константина какой-то... обычный что ли, лишенный всякой изюминки и абсолютно пресный.