Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

FunBoy комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.53
Как буд-то г-на Уортингтона покрасили в синий цыет и надели парик с эльфийскими ушами )))

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.52
Das is fantastish! Уберите мастера Йоду - не будет совета и джедаев. Фильмец то что надо выйдет)
Ого, вы не курили чего случайно?
А Йода прирос к совету, что ли? Совет возглавлял Мейс Винду и совет этот был бы, это очевидно.
Будь вы режиссером, не уж то вставили бы эпизоды с обучением Квай-Гона? Зачем нужен повтор из старых войн, а?
Да, я вставил бы эпизоды с обучением Квай-Гона, только подал бы их не как нарезку из старых частей, а сделал бы отличные флэшбеки, возвращающие в прошлое и дающие ключи к разгадке внутренней мотивации некоторых героев, в частности - упрямству Квай-Гона.
Вот чего нужно убирать так это тупейшие диалоги Анакина и Падме, любому взрослому человеку это понятно.
Про них я уже молчу, так как речь сейчас не о них. Но там и помимо них можно много чего убрать. Фильм не продуман в этом плане абсолютно. И, надо, хотя-бы, наделить смыслом разговоры совета джедаев.

Truman комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.52
Ну, KereyMan, Вы сейчас мне перечислили аксессуары, а я говорю о сути.

Leshiy133 комментирует статью «Три постера «2012»» | 29.08.2009 21.49
Третий постер самый лучший и даже символичный.

Leshiy133 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК Open Air, финал» | 29.08.2009 21.48
А куда писать впечатления по прошедшему мероприятию?) Создайте тему обсуждения)

Prime комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.45
А у той, которая с лева разве большие?.. Это один и тот же персонаж – Нейтири (Салдана)

KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.45
Йода был не главным персонажем. К тому-же, уберем Энакина - получится недоделанный фильм. Уберем Кеноби - недоделанный фильм. Уберем Амидалу - недоделанный фильм. Ну и так далее. Если их убрать, фильм не получился бы, потому, что они главные персонажи.
Das is fantastish! Уберите мастера Йоду - не будет совета и джедаев. Фильмец то что надо выйдет)
Квай Гона обучал? Это что, показано в фильме, как он его обучал?
Будь вы режиссером, не уж то вставили бы эпизоды с обучением Квай-Гона? Зачем нужен повтор из старых войн, а?
По большей части там просто треп.
Ого, вы не курили чего случайно?
Уберите их - ничего не потеряете. Хотя с ними лучше, конечно, но никакого влияния на сюжет они не оказывают.
Вот чего нужно убирать так это тупейшие диалоги Анакина и Падме, любому взрослому человеку это понятно.

Существо комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.42
Конечно, Существо трудно не узнать, я уже давно тут комментирую))

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.41
А, ясно. Я почему-то думал, что вы были, так как вы роде как в Москве живете. Что-то никто из участников еще не вернулся. Неужели еще "у костра пляшут"?))

FunBoy комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.39
Вот единственный кого смог узнать .

FORGE комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.38
Нет, увы, не был - дела, дела, дела.

FORGE комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.36
Тридцать лет назад, когда деревья были большими, война холодной, а Голливуд еще только начинал осваивать аниматронные эффекты, Йода выглядел в глазах тогдашнего зрителя не менее реалистичным, чем его цифровой аналог сегодня, но время идет, технологии развиваются, и кукольный джедай уже не впечатляет так, как в начале 80-хх.

FunBoy комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.32
Это я так понимаю аватар Уортингтона ?

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.31
другого главного персонажа
Йода был не главным персонажем. К тому-же, уберем Энакина - получится недоделанный фильм. Уберем Кеноби - недоделанный фильм. Уберем Амидалу - недоделанный фильм. Ну и так далее. Если их убрать, фильм не получился бы, потому, что они главные персонажи.
Йода предпенсионного возраста обучал как минимум Квай Гона, решал вопросы в совете, принимал участие в различных военных действиях, чуть не одолел Палпатина ...
Квай Гона обучал? Это что, показано в фильме, как он его обучал? Ну показали несколько разговоров Йоды с уже обученным, опытным Квай-Гоном, и что?
Решал вопросы в совете? Так эти эпизоды тоже можно было бы опустить. По большей части там просто треп.
Военные действия? Джеонозис и схватка с Дуку, с Палпатином были вмонтированы только ради спецэффектов и "потому, что Йоды давно что-то не было на экране". Уберите их - ничего не потеряете. Хотя с ними лучше, конечно, но никакого влияния на сюжет они не оказывают.
Про схватку с Палпатином я уже говорил. Зрелищно, но не более.

FunBoy комментирует статью «Новые кадры: «Аватар» и «Новолуние»» | 29.08.2009 21.26
А помоему "сущевство" на картинке посередине сущевственно отличается от сущевств по с права и с лева , глаза не такие большие .

KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.23
Йода предпенсионного возраста обучал как минимум Квай Гона, решал вопросы в совете, принимал участие в различных военных действиях, чуть не одолел Палпатина ...
Уберите из фильмов хотя бы эти вещи и поймете, что
Самое ужасное, что если вырезать этого персонажа из фильма, то он ничего не потеряет
неверно, так же как если убрать любого другого главного персонажа.

Prime комментирует фильм Аватар | 29.08.2009 21.22
До премьеры фильма, вряд ли будет известна точная цифра.

KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.18
вариант от дворецкого Константина какой-то... обычный что ли, лишенный всякой изюминки и абсолютно пресный.
Ну я себе задачу не усложняю этим: могу принять или нет. Да, вот такой я прямой, как Рокки Бальбоа и ничего не поделаешь)
В общем, смотрел и в оригинале и с переводом, но считаю, что перевод почти в точку.

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.16
Бва-ха-ха!))) Ну и опечатка! ;)
FORGE, а вы были на опен-эйре?
даже для куалы
Для куклы, конечно же.FORGE, а вы были на опен-эйре?

Mr x комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.16
Вы изначально задумали, чтоб ваш пост стихи напоминал - не по форме, так по внешнему виду?
Это я не специально извиняюсь.
Кто? Вся канитель с "избранным" шла преимущественно у него за спиной
За спиной согласен, но отголоски этой канители
доходили и до него, и довольно часто. В том же первом эпизоде когда при замере(уж простите
точно не скажу какой фигни)ему сообщили, что
она у него зашкаливает.
"Почти отец" - сколько они в конечном итоге были знакомы? Больше недели?
Для него это был человек перевернувший
его жизнь(для него это был второй
близкий человек во всей вселенной).
Угу, и с середины второго эпизода мы уже можем наблюдать законченного вероломного подонка.
Он еще не конченый в нем остается немного добра.Да он уже не проявляет его как раньше, но его можно почувствовать. Лукос на мой взгляд
хорошо показал колебания между(как вы выразились конченым подонкам и просто подонком)
Причем, что характерно, не обещав ему ничего кроме какого-то общего трепа, все императорские хитрости смотрятся этаким аналогом того
Энакин был в таком состоянии, что ему не требовалось придумывать каких то глобальных
афер ему требовалась поддержка которую как раз
активно оказывал император.

Существо комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.15
Не напоминайте мне об этом латексном убожестве из "Угрозы".
По-моему, не выглядит, как латексное убожество.
http://starwars1.narod.ru/yoda\_bts\_1.jpg
примитивной аниматронной кукле 80-хх.
Великолепно, даже для куалы показан персонаж.
http://jedi-history.narod.ru/Yoda1.jpg

Катерина комментирует статью «Попади на «Опасных пассажиров поезда 123» до премьеры» | 29.08.2009 21.13
Гм... лично я считаю, что вопросы должны быть однозначными. Надо формулировать точно или вообще не формулировать. Представьте сколько сюда в день народу заходит, ну и пускай хотя бы одна сотая захочет ответить. И всем надо объяснять, что вы имели ввиду. Вы просто устанете!
Вопросы могут быть с подвохом, но они должны быть однозначными.
Кстати, действительно. На этот раз они через чур легкие для меня (вспоминаю терминатора и трансформеров). Думаю, перепроверю последний и пошлю. А то кажется там подвох.... но не знаю.
Вопросы могут быть с подвохом, но они должны быть однозначными.
Кстати, действительно. На этот раз они через чур легкие для меня (вспоминаю терминатора и трансформеров). Думаю, перепроверю последний и пошлю. А то кажется там подвох.... но не знаю.

KereyMan комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.12
Это сказка, и воспринимать ее надо как сказку, а не как сай-фай.
Не совсем так. Если вы видели когда-нибудь цикл передач на Discavery о Звездных войнах, то должны были обратить на такие вещи как:
подводная минилодка на которой удирали в первом эпизоде Обиван, Квайгон и Джа-джа. Так вот данный вид транспорта с похожей конструкцией разработан уже сейчас, как опытный образец. Далее летающие флаеры, на которых Обиван и Анакин в начале Атаки клонов рассекали через Корусант. Подобные опытные образцы также разрабатываются НАСА, они конечно неуклюжие, но время пройдет и мы сможем также летать. А различные роботы от R2D2 до тех, кто обслуживают в барах. Подобные образцы уже функционируют в Японии. Про концепцию силы тоже был рассказ, я плохо помню, но в наше время тоже существуют подобные опыты с воздействием на предметы. Ну и вконце концов сама программа СОИ в 80-х - это же все придумано под воздействием ЗВ!
Так что фэнтази здесь не больше, чем фантастики!

FORGE комментирует в блоге автора Денис Данилов «Оперативная информация по НК Open Air» | 29.08.2009 21.11
В первом эпизоде он еще не утратил "душу"
Не напоминайте мне об этом латексном убожестве из "Угрозы". Он выглядел еще более статичным и искусственным, чем Йода тридцатилетней давности, и на фоне общего CG-великолепия смотрелся, как горбатый запорожец в колонне шикарных ламборгини.
То-то и удивительно, что кукле веришь, а тому-нет.
Не знаю, у меня таких проблем не возникало - цифровой Йода выглядит вполне реалистично и убедительно, уж точно ничем не уступая примитивной аниматронной кукле 80-хх.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
- по комментариям
-
Квартиры в Краснодаре. Почему люди переезжают в Краснодарский Край. Разговор с застройщиком.Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»