Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.00
I wanna live, I wanne love. Its a long hard road out of hell
Аааа! Шикарная тоже песня, книга даже одноименная есть у него.
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.58
Предпоследний, конечно, в разы лучше
Мне все его альбомы очень нравятся, но предпоследний пока что лучший, да. Каждая песня там потрясающя.
Leshiy133 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.58
Вот в Максе Пейне например, при том, что сам фильм не понравился абсолютно, "If i was your vampire" замечательно вписалась в атмосферу.
Те же самые эмоции. Фильм мне не понравился так же абсолютно, как и "9", то есть прям вообще не понравился. Но песня Мэнсона это очень позитивный момент, единственная хорошая вещь.
Тоже очень сильная вещь.
Вспомнил его песню к "Спауну", вот это вообще шикарная вещь! Как там потрясающе к фильму подходят эти строки "I wanna live, I wanne love. Its a long hard road out of hell", просто шик!
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.56
А вот его последний альбом так себе получился.Парочка нормальных песен только.
Совершенно в другой стилистике альбом, мне понравился тоже. Просто в альбоме "Eat Me, Drink Me" (песня сама - потрясающая вещь, кстати) звучит не характерный для Мэнсона темный эмбиент.
Тимур Менглиев комментирует статью «Новые постеры: «Паразиты», «Антихрист», «Законопослушный гражданин»» | 10.09.2009 21.56
О!Пол Уокер и Кристенсен в одном фильме!
Берём на заметку!
Берём на заметку!
Leshiy133 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.55
Мне сначала тоже так показалось, слушал во второй раз, в третий, не цепляло. Не так давно на работе плейлист забил его альбомами, и последний пришелся очень даже по вкусу. Предпоследний, конечно, в разы лучше, особенно тот факт, что там бонусом моя любимая "tainted love" присутствует) Как же я Мэнсоновский ремейк этой песни обожаю, и клип заодно.
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.55
Да, тоже подошла бы. Вот в Максе Пейне например, при том, что сам фильм не понравился абсолютно, "If i was your vampire" замечательно вписалась в атмосферу. Тоже очень сильная вещь.
Тимур Менглиев комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.52
А вот его последний альбом так себе получился.Парочка нормальных песен только.
Игрок комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.52
Не, ну а реально... ну вот как-то так
Ближе всех Стар Трек с 9
Ближе всех Стар Трек с 9
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.51
Да вы же прямым текстом написали, что все кончиться хорошо)
Я имел ввиду, что лично мнетакая концовка понравилась, это спойлером не было, по крайней мере, так не выглядит.
Но перепутал кнопку с "цитата" видимо)
Вот-вот;))
История закончилась и не требует дальнейших пояснений
В принципе, да, наверное.
Hoten комментирует статью «Дублированный трейлер «Соломона Кейна»» | 10.09.2009 21.50
По ролику фильм конечно не похож на сиквел "Ван Хельсинга",но еслибы я не знал названия то всерьез подумал бы что это его ремейк.
И вообще какойто он слишком несерьёзно-комиксовый по этой нарезке,как старые фэнтези типа "Конана-Варвара" со Шварцем...
Какой кстати у фильма рейтинг?
И вообще какойто он слишком несерьёзно-комиксовый по этой нарезке,как старые фэнтези типа "Конана-Варвара" со Шварцем...
Какой кстати у фильма рейтинг?
Leshiy133 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.50
"This is the new sh*t"
Знаю-знаю)
в конце ремикс на нее.
Туда бы еще "M'obscene"
Тимур Менглиев комментирует фильм 9 | 10.09.2009 21.49
Его можно застрелить хотя бы за то,что он трус и начал наживаться на горе других людей.Убил человека и прославился.
Это по-вашему хорошо?
Это по-вашему хорошо?
Leshiy133 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.48
А в чем спойлер-то заключался?) Сказал всего лишь, что концовка хорошая, мне понравилась.
Да вы же прямым текстом написали, что все кончиться хорошо)
И это еще я тут заспойлерил?!;)
Так я то в спойлер убрал) Но перепутал кнопку с "цитата" видимо)
на самом деле
Да все к этому идет, вы же видели главных боссов и их реакцию, их небольшой диалог с героем. Тут и сиквелы не нужны. Надеюсь, придумывать они ничего не станут абсурдного в виде продолжения. История закончилась и не требует дальнейших пояснений.
Dark Mordor комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.46
Хочу заметить что это редчайший случай когда вы с ним согласны.
Да, бывает и такое :)
Главное,чтобы вы не стали фанатом Кабачка.
Я, конечно, понимаю, что вы не самого лучшего обо мне мнения, но не до такой же степени.
Acidcore комментирует фильм 9 | 10.09.2009 21.45
Но он не мог иметь точного представления, как будут реализованы технологии в современном мире, я очень уважаю Хичкока, он говорит со своей позиции не только как режиссера, но и как человека.
Спойлер! Кстати, Бэй тоже не хочет снимать в 3D :)
Тогда, получается не нужно идти смотреть "Аватар" Джеймса Кэмерона, там фильм изначально задумывался, как невероятная технологическая бомба, исходя из этой логики, основанной на словах Хичкока - это не кино.
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.45
Да, смотрел. В Ведьме его саунд тоже порадовал. В "Топоре" в начале играет "This is the new sh*t", в конце ремикс на нее.
Существо комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.44
А в чем спойлер-то заключался?) Сказал всего лишь, что концовка хорошая, мне понравилась.
И это еще я тут заспойлерил?!;)
Ну, на самом деле, фильм так и надо было закончить. Но на самом деле,
концовка даже лучше чем в "Смертельной гонке", в плане того, что тут еще и жена жива, а не только ребенок
И это еще я тут заспойлерил?!;)
Ну, на самом деле, фильм так и надо было закончить. Но на самом деле,
Спойлер! судьба человечества так и не ясна, ясна только дальнейшая судьба героя Баттлера и его семьи. Понятно, что люди, скорее всего, освободятся от игры, но прямым текстом про жто ничего не сказано
AlexSan комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.42
Так и в чем проблема? Нужно выделяться, поэтому помощнее втопчем в грязь очередное творение с большим бюджетом, предъявив в качестве претензий "зашкаливающее количество тупости", "бездумное действие ради спецэффектов" и "отсутствие смысла". Такие выделения(и в буквальном и переносном смыслах) уже порядком осточертели.
Вы уж определитесь с показаниями - то критики опускают фильм, чтобы не выделяться, то чтобы выделяться...
Ну если в блокбастере количество тупости зашкаливает, то почему об этом не написать? Мне вот осточертели фильмы, снятые по одним лекалам, плюющие на всякую логику и прикрывающие свою немощь спецэффектами!
Слава Богу, зрители ходят в кино на такие фильмы и побольше, чем на все остальное, а на критиков порой, очень смешно и в то же время грустно смотреть, когда в очередной раз они отвергают невероятные кинобомбы среди развлекательного кино, отдавая предпочтение серому кино про жизнь.
Это ДЛЯ ВАС оно серое кино, а для других людей такое кино может быть жемчужиной. О чем они и пишут.
А то, что массы ходят на легкое кино, неудивительно. Толпа предпочитает примитив, но это не значит, что кино должно опускаться до толпы. Наоборот - оно должно помогать человеку расти!
"Терминатор" - рейтинг 100\%. Поддерживаю критиков."Терминатор 2: Судный День" - рейтинг 97\%. Поддерживаю, но он все же лучше первого:)
И где вы это такое увидели у критиков?
"Терминатор 3: Восстание Машин" - рейтинг 70\%(!). Где это сравнивание с землей?
Разнились да выразнились в 32\% положительных рецензий. Фильм оказался практически в той же категории, что и "ТФ-2"(19\%) по мнению критиков.
И где вы это такое увидели у критиков?
"Терминатор 3: Восстание Машин" - рейтинг 70\%(!). Где это сравнивание с землей?
Разнились да выразнились в 32\% положительных рецензий. Фильм оказался практически в той же категории, что и "ТФ-2"(19\%) по мнению критиков.
Я не знаю, где вы взяли рейтинги, да это и не важно. Я говорю о том, что я не видел ни одной положительной рецензии на Т3, а на Т4 видел и одни, и другие.
Об этом и речь. Если критики ищут смысл в арт-хаусе, где он должен быть, то не стоит искать столь же глубокого и жизненного в блокбастерах, где на первый план выходят другие вещи, ценные для этого формата, но критики именно, что стригут всех под одну гребенку, сколько можно?
А тут мы возвращаемся к тому, в чем сущность кино и без чего оно может обойтись! Если в кино нет увлекательной истории, нет актерской игры, но зато много-много взрывов, то это не кино, а аттракцион! Трансформеры именно им и являются.
А если в кино нет спецэффектов, но есть прекрасная история, в которую веришь, то да, это кино. Поэтому критики и ищут в просмотренных фильмах определенные вещи - где-то находят, где-то нет...
Какие недостатки. Так говорите, будто Бэй начал снимать драму про людей, но увидел, что выходит УГ и быстренько попросил нарисовать ему роботов, взрывы, танки и побольше всякого крушаще-режущего. Изначально, режиссер планирует для чего он снимает фильм, сценаристы пишут соответствующий скрипт, а в итоге получается, что в фильме, рассчитанном на зрелище начинают искать глубокую философию(вообще не начинают, иначе бы нашли, но тут стереотип и предубеждение идут рука об руку).
Да нет, изначально все понимали, что они делают тупой БАДАБУМ! Они его и сделали. Люди посмотрели м скзали: "Это тупой БАДАБУМ!" Только одних это устроило, а других нет. Вот и всё.
Кино молодо, как искусство и развивается. А спецэффекты были всегда(известнейшая история про красный флаг в "Броненосце "Потемкин" в дремучем году, режиссеры всегда хотели добавить зрелищности в кино). Плюс, вначале было немое кино, потом появился звук и это стало стандартом, почему никто не жалуется на звуковое кино, ведь вначале ничего такого не было, значит звук это зло для кинематографа? Тот же пример и со спецэффектами . Раньше не было возможности такой: добавлять столь классные эффекты, теперь - есть. Нужно принять это, а не плеваться и убегать в сторону неких мифических вещей, характеризующих "настоящее кино".
Спецэффекты так или иначе действительно присутствовали, но они были средством, а сейчас они стали целью!!!
Прекрасное, кстати, сравнение со звуком! Представьте, что кино снимают ТОЛЬКО чтобы продемонстрировать звук! Например, стоит человек и два часа произносит бессвязный текст, а зрители говорят: "О, как круто!"
Правда, бред?
Так почему же когда 2 часа показывают набор спецэффектов, это объявляют "шедеврическом шедевром"?
Согласен, что пуста. И что форма. Еще раз повторяю: "Т-4" - блокбастер, спецэффекты, фантастика, плюс повторение смысла - тех же щей из вселенной Кэмерона про войну машин и людей, "ТФ-2" - блокбастер, спецэффекты, фантастика, плюс та же тема о противостоянии машин и людей. Смысл и глубина идентичны. Первый считается почему-то фильмом со смыслом, второй бессмысленным крошевом, почему?
Ну, я и в Т4 особого смысла не вижу... ТФ-2 я не смотрел, извиняйте.
А если сравнить, например, Т2 и Тф-1, то тут даже вопросов нет. В первом случае есть захватывающая история с великолепной актерской игрой и спецэффектами, которые не выпячиваются, а служат для рассказа истории. А во втором случае имеется малосвязный бред про какой-то кубик, которая служит связью между битвами и забывается через 10 минут после выхода из кинотеатра!
Кстати, могу вас уверить, что критики ругают арт-хаус почище чем блокбастеры. Почитайте хотя бы несколько репортажей с любого кинофестиваля (сейчас Венецианский идет, кстати), и вы обнаружите, что блокбастеры никто особо и не ругает. потому что от них уже ничего и не ждут!
Leshiy133 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.39
Вы, кстати, смотрели "Топор" и "Ведьму из блэр 2"? Там тоже Мэнсон во вступительных титрах. В "Топоре" еще и в конечных, если память не подводит.
Dark Mordor комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 21.38
Не за что просить прощения. Я не самый большой фанат первого Терминатора.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Множественные умы Тома ХолландаТом Холланд сыграет скандально-известного преступника Билли Миллигана в новом сериале от AppleAmazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»


И ещё классная "Nobodies".
Вообще у него интересный имидж и песни.
Эпатажность - это здорово!