Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Алексей Булдаков комментирует статью «Рецензия на фильм «Луна 2112»» | 25.09.2009 22.06
Действительно, когда я смотрел, зал практически молчал. Лишь в нужные моменты люди посмеивались, и парочка дурацких фраз прозвучала: "Как же он три года без секса?" спросила одна девушка, и "фильм наверно за 150 тысяч сняли", что по всей видимости есть идиотским упреком. Просто фильм в ограниченном прокате, и пришли люди, которые знали, что за фильм собрались смотреть.

dante комментирует статью «Рецензия на фильм «Суррогаты»» | 25.09.2009 22.04
Надо будет выбраться посмотреть фильм. Думаю, Брюс не подведет. Мостоу, Феррис и Бранкато - вот мое главное сомнение.

TransistoR комментирует статью «Конкурс для Екатеринбурга» | 25.09.2009 22.00
:D 5+. Но я без сарказма. Нам то автографы Сигарева не раздавали

Truman комментирует статью «Рецензия на фильм «Суррогаты»» | 25.09.2009 21.59
Спасибо за рецензию понравилась.
И что самое главное: кино с таким почтительным ретро-душком уже давно не снимают. И после потенциального разгрома в прессе вряд ли будут это делать в дальнейшем. Оно, по сути, действительно фантастика, поскольку уходит в историю.
Истории свойственно ходить по кругу, так что время подобных фильмов и позади, и впереди.

Умный Критик комментирует статью «Рецензия на фильм «Суррогаты»» | 25.09.2009 21.59
Название у рецензии просто убойное, никогда бы не подумал, что будет именно такой вариант)))

Алексей Булдаков комментирует статью «Рецензия на фильм «Луна 2112»» | 25.09.2009 21.55
Я еле-еле нашел этот фильм в наших кинотеатрах, боялся уж вообще показывать не будут. Смотрел еще на довольно маленьком экране, с русским закадровым дубляжом и украинскими субтитрами. :) Лучше бы дубляж убрали, в оригинале, действительно было бы намного лучше.
Как-то я говорил, что "район №9", наряду с "валькирией", это лучшее что выходило в этом году. Но теперь "Луна" - лучшее. Думаю, что даже "аватар" мне меньше понравится.
Как-то я говорил, что "район №9", наряду с "валькирией", это лучшее что выходило в этом году. Но теперь "Луна" - лучшее. Думаю, что даже "аватар" мне меньше понравится.

dante комментирует статью «Сиквелизация Вайнштейнов» | 25.09.2009 21.51
Кэмпбелл все таки будет в "Крике 4"? Ну что ж, это пожалуй хорошо. А вот "Дети шпионов 4"... как же они достали. Сколько можно? Третья часть итак была ужасом нечеловеческим.

Truman комментирует фильм Суррогаты | 25.09.2009 21.45
Напишу кратко, поскольку все расписали до меня.
Эффект восприятия зрителем фантастического мира суррогатов, как и во многих фильмах про технологическое будущее, строится на противопоставлениях. Они повсюду: блондинка-толстяк, старый-молодой, глянец витрин и вагоны-трущобы. Самое главное противопоставление, проходящее через весь фильм – реальный-нереальный, живой-неживой.
И тут важно, насколько правильно режиссер подает нам это различие, как он расставляет акценты. Мостоу это делает тонко и уверенно. Суррогаты реальны ровно настолько, чтобы зритель понял – выполнены они идеально, но они не настоящие. Эта едва уловимая грань позволяет легко усваивать вымысел, при этом соблюдая определенную дистанцию, чтобы была возможность со стороны проанализировать, а уже потом спроецировать на себя. Мостоу на протяжении всего повествования великолепно держит эту дистанцию и дает понять зрителю: это могло бы быть реальностью, но все же нереально. Реален только ты.
Повествование «Суррогатов» просто и выверено от первого и до последнего кадра, от первой и до последней фразы, фильм заканчивается практически теми же словами и тем же кадром, что и начинался, замыкая историю и фабулу. Режиссер нам четко говорит: это могло бы быть хэппи-эндом, если бы не человеческая натура, рано или поздно он все равно все испортит, поскольку ошибки ничему не учат.
Надеюсь эта незаконченность (вернее даже замыкание сюжетной цепочки) не послужит предлогом для «Суррогатов-2,3».
Эффект восприятия зрителем фантастического мира суррогатов, как и во многих фильмах про технологическое будущее, строится на противопоставлениях. Они повсюду: блондинка-толстяк, старый-молодой, глянец витрин и вагоны-трущобы. Самое главное противопоставление, проходящее через весь фильм – реальный-нереальный, живой-неживой.
И тут важно, насколько правильно режиссер подает нам это различие, как он расставляет акценты. Мостоу это делает тонко и уверенно. Суррогаты реальны ровно настолько, чтобы зритель понял – выполнены они идеально, но они не настоящие. Эта едва уловимая грань позволяет легко усваивать вымысел, при этом соблюдая определенную дистанцию, чтобы была возможность со стороны проанализировать, а уже потом спроецировать на себя. Мостоу на протяжении всего повествования великолепно держит эту дистанцию и дает понять зрителю: это могло бы быть реальностью, но все же нереально. Реален только ты.
Повествование «Суррогатов» просто и выверено от первого и до последнего кадра, от первой и до последней фразы, фильм заканчивается практически теми же словами и тем же кадром, что и начинался, замыкая историю и фабулу. Режиссер нам четко говорит: это могло бы быть хэппи-эндом, если бы не человеческая натура, рано или поздно он все равно все испортит, поскольку ошибки ничему не учат.
Надеюсь эта незаконченность (вернее даже замыкание сюжетной цепочки) не послужит предлогом для «Суррогатов-2,3».

Алексей Булдаков комментирует статью «Рецензия на фильм «Луна 2112»» | 25.09.2009 21.45
Просто офигительно! Не настолько офигительно, как я ожидал, но сеанс в кинотеатре прошел незаметно. Сэм Рокуэлл просто гениально воплотил своего персонажа, Клин Мэнсэл тоже молодец (но не настолько как в "Фонтане":)). И вообще, я по такой настоящей научной фантастике очень сильно соскучился.

ingrid комментирует статью «Сиквелизация Вайнштейнов» | 25.09.2009 21.40
Название себя будет оправдывать, даже если детям будет по тридцатнику, ведь фильм называется "Дети шпиоНОВ", а не "Дети-шпионы".
По теме: ни одного фильма из вышеозначенной новости не видела (даже "Крики"), поэтому мнение свою высказать смогу только после "восполнения пробелов в собственном образовании".
По теме: ни одного фильма из вышеозначенной новости не видела (даже "Крики"), поэтому мнение свою высказать смогу только после "восполнения пробелов в собственном образовании".

Тимур Менглиев комментирует фильм Белая мгла | 25.09.2009 21.36
Читать спойлер не буду.Я люблю детективы,так что сам понимаешь...

Tcarevna комментирует статью «Кроненберг возвращается к «Мухе»» | 25.09.2009 21.34
Оригинальная "Муха" - очень трогательный фильм. Весь смысл его был в том, что человека можно и нужно любить, даже если он стал похож на дикообраза... Эта гениально простая мысля режиссера всех тогда глубоко задела. На чем будет базироваться сюжет новой Мухи и произведет ли он тот же эффект, сказать сложно...

Серый БУрый мишКА комментирует статью «Сиквелизация Вайнштейнов» | 25.09.2009 21.32
Простите, но Дети давно выросли и стали уже взрослыми, название себя не оправдывает, осталось только восприятие трилогии как таковое. И чего это, не смотря на все преждние заверения данный проект снова ожил, не ужто творческий кризис у Родригиса?

Существо комментирует фильм Белая мгла | 25.09.2009 21.31
А так, чт начало фильма совершенно непонятно, и так и не было объяснено, а закончилось все
Спойлер! хэппи-эндом

Truman комментирует статью «Сиквелизация Вайнштейнов» | 25.09.2009 21.29
На "ты" так на "ты")
Даже если ты не предпочитаешь наблюдать за куличиками, за самими детьми без интереса наблюдать не получится, а соответственно и за продуктами их творчества)))
Основная проблема в понимании по-настоящему детского в нашей жизни - это как раз наша "забывчивость", мы слишком торопимся взрослеть. Я вот до сих пор помню свои дошкольные игры с сестрой. Мы придумывали целые вселенные со своей логикой, понятной только нам. Если нам не хватало виртуальной реальности, мы воплощали ее в пластилине, бумаге, в подручных вещах. Взрослым в наш мир путь был заказан, а о понимании даже и речи не шло.
Родригес нащупал именно такой непосредственный мир, замечательный своей естественной нелогичностью и сумбурностью, с которой обычно дети придумывают сюжеты в своей игре.
А родители, если им в тягость то, что нравится детям, иногда сами должны себя заставить разделить с ребенком его увлечение и даже осмысленно поучаствовать. Может тогда и допрет до них что-нибудь... ))
Даже если ты не предпочитаешь наблюдать за куличиками, за самими детьми без интереса наблюдать не получится, а соответственно и за продуктами их творчества)))
Основная проблема в понимании по-настоящему детского в нашей жизни - это как раз наша "забывчивость", мы слишком торопимся взрослеть. Я вот до сих пор помню свои дошкольные игры с сестрой. Мы придумывали целые вселенные со своей логикой, понятной только нам. Если нам не хватало виртуальной реальности, мы воплощали ее в пластилине, бумаге, в подручных вещах. Взрослым в наш мир путь был заказан, а о понимании даже и речи не шло.
Родригес нащупал именно такой непосредственный мир, замечательный своей естественной нелогичностью и сумбурностью, с которой обычно дети придумывают сюжеты в своей игре.
А родители, если им в тягость то, что нравится детям, иногда сами должны себя заставить разделить с ребенком его увлечение и даже осмысленно поучаствовать. Может тогда и допрет до них что-нибудь... ))

Тимур Менглиев комментирует фильм Белая мгла | 25.09.2009 21.27
Как говориться, «начали за здравие, а кончили за упокой», только в этом фильме все совершенно наоборот.
как это понять?От Доминика Сены набрался что ли?

kochukov комментирует статью «Сиквел «Призрачного гонщика» пришел в движение» | 25.09.2009 21.24
Первый фильм понравился,не скажу что был прям очень хорошим фильмом,но и не скажу что фильм плохой.А вторую часть жду,и надеюсь что исправят все ошибки первого фильма.И вот тогда мы увидим достойное кино.

Тимур Менглиев комментирует статью «Орен Пели рассекретит «Зону 51»» | 25.09.2009 21.22
Смотрел как-то по Discovery Channel про "Роузвелл".Там показывали сторонников заговора,которые утверждают что всё это было на самом деле и правительство всё засекретило и никому доступ не даёт до материлов.
Вообще в американской истории много чего такого интересного.
После возвращения на Землю с Луны астронавтам пригрозили,что если они расскажут что видели(а они видели объекты,даже во время связи с ЦУП наблюдали и комментировали) примут меры,вплоть до физического устранения.
Вроде так и вышло - один из астронавтов умер вскоре.
Еще было интервью с Барри Зонефельдом,"люди в чёрном" тоже отчасти основаны на реальных событиях.
В общем,если снимут всё достоверно,думаю получится здорово.Жду дальнейших новостей.
Вообще в американской истории много чего такого интересного.
После возвращения на Землю с Луны астронавтам пригрозили,что если они расскажут что видели(а они видели объекты,даже во время связи с ЦУП наблюдали и комментировали) примут меры,вплоть до физического устранения.
Вроде так и вышло - один из астронавтов умер вскоре.
Еще было интервью с Барри Зонефельдом,"люди в чёрном" тоже отчасти основаны на реальных событиях.
В общем,если снимут всё достоверно,думаю получится здорово.Жду дальнейших новостей.

kochukov комментирует статью «Новые постеры «Обстоятельств»» | 25.09.2009 21.17
Постеры хорошие,особенно понравился второй.А вот фильм нет желания смотреть.

kochukov комментирует статью «Сэм Рэйми спродюсирует Йети» | 25.09.2009 21.15
Люблю многие проекты Рейми.А если получится,то может выйти хорошее страшное кино.

kochukov комментирует статью «Кроненберг возвращается к «Мухе»» | 25.09.2009 21.12
Оригинальная "Муха" была очень хорошим фильмом,который держал в напряжении с первой же минуты.Чтож буду ждать этот авторемейк.

Тимур Менглиев комментирует фильм Суррогаты | 25.09.2009 21.11
Тем временем на IMDB.com оценка 8.0\\10 (433 голосов).
Ну,если есть второе мнение по поводу качества фильма - идти надо.Помню как все плевались после просмотра "Макс Пэйн".Нет,ну после дублированный версии я тоже плевался,но в оригинале фильм ооочень даже ничего.Так что на "Суррогаты" пойду без особо больших надежд,надеюсь мне фильм понравится.
Ну,если есть второе мнение по поводу качества фильма - идти надо.Помню как все плевались после просмотра "Макс Пэйн".Нет,ну после дублированный версии я тоже плевался,но в оригинале фильм ооочень даже ничего.Так что на "Суррогаты" пойду без особо больших надежд,надеюсь мне фильм понравится.

kochukov комментирует статью «Фэнтезийные бобы Брайана Сингера» | 25.09.2009 21.05
Из всех перечисленых проектов больше всего хочется увидеть"Крейсер".Но если бы Сингер взялся хотя бы за каких нибудь "Людей икс"-я бы был очень счастлив.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Довод»Главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона пытается предотвратить надвигающуюся Третью Мировую войну.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГодзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Голливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».Рецензия на фильм «Воздушный бой»Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
- по комментариям
-
Квартиры в Краснодаре. Почему люди переезжают в Краснодарский Край. Разговор с застройщиком.Рассказываем про главную новинку отечественного кинопроката этой недели, фантастическую картину «Воздушный бой»
По-моему всё как раз-таки наоборот.