Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Sekundomer комментирует Кассовые сборы США за 22 - 25 октября | 26.10.2015 12.01
Но ведь результат-то на лицо - кинотеатры бунтуют. Хотя маркетинг по раскрутке фильма большей части берет прокатчик. Тут понятно их желание. Кинотеатры рекламируются на своей территории - зацепить трейлером перед просмотром, афиши в фое и на территории торговых центров, сейчас еще соц.сети. Но больше всего старается прокатчик - тв, афиши по городу, прес-релизы, интервью. Да, вполне логично, что хотят на этом всем заработать и в видео по запросу. Интересно, что у них получиться. Похоже пришло время собирать статистику по продажам в сети, онлайн-бокс-офис так сказать)
drugstorecowboy комментирует статус «В нескольких серия...» (автор drugstorecowboy) | 26.10.2015 10.35
Сейчас освежил в памяти по краткому описанию эпизодов — сотворение мира по Хаббарду и Том Круз в чулане все это в одном эпизоде оказывается. Там есть сцена, когда Стэну, сайентологи считая его новой реикарнацией создателя церкви, предлагают узнать великий секрет жизни и рассказывают о сотворении мира по версии Хаббарда, чтобы он продолжил его дописывать как новый пророк — это сопровождается роликом с подписью - «МЕЖДУ ПРОЧИМ, САЙЕНТОЛОГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВО ВСЁ ЭТО ВЕРЯТ».
В документальном фильме, чтобы тебе открылись эти познания, человек должен был годами вкладывать деньги в церковь, беспрекословно быть ей преданным и т. д. Пол Хаггис, режиссер «Столкновения», прозрел, когда дошел до этого уровня и ему открылась эта «тайна», а позади остались годы служения церкви.
В Южном парке был еще один эпизод, показывающий приемы воздействия людей, которыми пользуются сайентологи — это серия про секту поклонников Девида Блейна (4 серия 5 сезона).
В документальном фильме, чтобы тебе открылись эти познания, человек должен был годами вкладывать деньги в церковь, беспрекословно быть ей преданным и т. д. Пол Хаггис, режиссер «Столкновения», прозрел, когда дошел до этого уровня и ему открылась эта «тайна», а позади остались годы служения церкви.
В Южном парке был еще один эпизод, показывающий приемы воздействия людей, которыми пользуются сайентологи — это серия про секту поклонников Девида Блейна (4 серия 5 сезона).
Семен Сибирцев комментирует статус «Любопытный анализ ...» (автор Александр Голубчиков) | 26.10.2015 10.12
Крутое видео! Только все равно "Окулус" - хрень собачья.
Вообще, такой поджанр фильмов ужасов, как найденная пленка, вещь уже сама по себе коммерческая и исчерпывающая, так как, насколько я знаю, бюджет "Ведьмы из Блэр" как родоначальника жанра с учетом маркетинга был гораздо больше 15 тысяч. Немало средств было вбухано ведь и в то, чтобы распространить эту историю и заставить многих в нее поверить. Считаю единственным достойным образчиком данного поджанра - "З/Л/О 2".
Да и вообще, проблема большей части современных ужастиков в том, что они чертовски бездушны к зрителю, даже по сравнению с 80-ми. Слэшеры сейчас практически не выпускают, а в этом году вышли лишь пресловутые "Финальные девушки". Но дело и в режиссерах. Кубрик, Карпентер, Крэйвен да или тот же Джеймс Ван могли и могут отстоять свое видение. Возможно некоторые из них идут или шли на поводу студии в решении ключевых вопросов, но все-таки есть какой-то момент, в котором "Хэллоуин" перестает быть обычным тупым слэшером, например.
Вообще, такой поджанр фильмов ужасов, как найденная пленка, вещь уже сама по себе коммерческая и исчерпывающая, так как, насколько я знаю, бюджет "Ведьмы из Блэр" как родоначальника жанра с учетом маркетинга был гораздо больше 15 тысяч. Немало средств было вбухано ведь и в то, чтобы распространить эту историю и заставить многих в нее поверить. Считаю единственным достойным образчиком данного поджанра - "З/Л/О 2".
Да и вообще, проблема большей части современных ужастиков в том, что они чертовски бездушны к зрителю, даже по сравнению с 80-ми. Слэшеры сейчас практически не выпускают, а в этом году вышли лишь пресловутые "Финальные девушки". Но дело и в режиссерах. Кубрик, Карпентер, Крэйвен да или тот же Джеймс Ван могли и могут отстоять свое видение. Возможно некоторые из них идут или шли на поводу студии в решении ключевых вопросов, но все-таки есть какой-то момент, в котором "Хэллоуин" перестает быть обычным тупым слэшером, например.
Семен Сибирцев комментирует статус «В нескольких серия...» (автор drugstorecowboy) | 26.10.2015 09.44
А какой примерно эпизод в Саус Парке по сотворению мира Хаббардом?
Про Круза, сидящего в шкафу, всем и там известно)
А с фильмом очень заинтриговали!
Про Круза, сидящего в шкафу, всем и там известно)
А с фильмом очень заинтриговали!
Александр Голубчиков комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 26.10.2015 09.42
Давайте судить людей по делам их. И хотя я не очень верю в затею с этим фильмом, постараюсь встать на защиту, а именно:
люди загорелись идеей снять кино - похвально, они смогли зажечь этой идеей не только обывателей, которые принесли им свои кровные, мол, снимите, хотим посмотреть, но и инвестора, который до этого занимался только производством компьютерных игр.
Я не читал сценарий, слышал о нем разное, но не вижу причины называть кого-либо мошенником, пока тому не появилось доказательств.
люди загорелись идеей снять кино - похвально, они смогли зажечь этой идеей не только обывателей, которые принесли им свои кровные, мол, снимите, хотим посмотреть, но и инвестора, который до этого занимался только производством компьютерных игр.
Я не читал сценарий, слышал о нем разное, но не вижу причины называть кого-либо мошенником, пока тому не появилось доказательств.
Александр Голубчиков комментирует Кассовые сборы США за 22 - 25 октября | 26.10.2015 09.31
В Paramount считают, что не для всех фильмов нужны большие окна. Большое кино зритель готов терпеть полгода, а маленькое кино типа "ПЯ-5" или "Скауты против зомби" нет необходимости мариновать так долго - маркетинговый эффект от выпуска фильма на киноэкраны с небольшим окном продолжает работать на продажи на носителях, а если окно больше - приходится раскачивать маховик снова.
AngryMedved комментирует статью «Марти Макфлай от Эрика Столца» | 26.10.2015 08.12
Этот отрывок шёл в допах на блюрее. Мне кажется это не связано с тем что мама Марти его убивает. Это больше похоже на то что старый Биф изменил прошлое и именно этот старик перестал сущевстовать в данном виде. Вот он и стирается из реальности как Марти в первой части.
Евгений Колпаков комментирует Кассовые сборы США за 22 - 25 октября | 26.10.2015 08.07
Дизелю уже давно судьбой предписано до конца жизни в форсажах сниматься. Удивлён вообще что он так долго продержался ибо просто герой боевиков. В 80х бы появился был бы суперзвездой. Про Джобса согласен. Данный биографический "шедевр" имеет только одну задачу: поднять продажи одной известной компании.
Sekundomer комментирует Кассовые сборы США за 22 - 25 октября | 26.10.2015 05.47
"Последний охотник" вообще не вызывает интерес, Дизель вообще не привлекает.
Не понимаю в уменьшение окон между прокатом и домашним просмотром. Тем более когда 3D. Что добиваются Paramout. Я все больше убеждаюсь, что люди решающие судьбу фильмов их не смотрят. Не владеют материалам. Чем они руководствуются в такие моменты? Ломаю голову но до сих пор загадка.
Очень рад провалу Джобса. Не та личность, чтобы о нем снимали фильм, тем более второй.
Не понимаю в уменьшение окон между прокатом и домашним просмотром. Тем более когда 3D. Что добиваются Paramout. Я все больше убеждаюсь, что люди решающие судьбу фильмов их не смотрят. Не владеют материалам. Чем они руководствуются в такие моменты? Ломаю голову но до сих пор загадка.
Очень рад провалу Джобса. Не та личность, чтобы о нем снимали фильм, тем более второй.
drugstorecowboy комментирует статус «В нескольких серия...» (автор drugstorecowboy) | 26.10.2015 01.03
Круз хороший актер, фильмы с ним редко разочаровывают. Но для меня его образ как актера, никак не вяжется с образом одного из самых ярых проповедников сайентологии. В фильме показывается какой он в жизни фанатик. И от этого становится даже как то не по себе. Другой же старейший член церкви — Джон Траволта, скорее уже ее «заложник», чем приверженец. И это только то, что касается звездных личностей.
Смотрящийся на одном дыхании, по напряжению и развитию событий сопоставимый с крутым детективом, «Наваждение» наглядно показывает насколько страшен и пагубен для любого человека фанатизм (впрочем как и в любой религии) и насколько сильно может человек заблуждаться, и к каким последствиям это может его привести.
Смотрящийся на одном дыхании, по напряжению и развитию событий сопоставимый с крутым детективом, «Наваждение» наглядно показывает насколько страшен и пагубен для любого человека фанатизм (впрочем как и в любой религии) и насколько сильно может человек заблуждаться, и к каким последствиям это может его привести.
Александр Голубчиков комментирует фильм Паранормальное явление 5: Призраки в 3D | 25.10.2015 23.07
Причину подобных происков призраков уже устраняем, надеюсь, еще день-два и проблему решим.
rr комментирует статус «Я еще собираюсь с ...» (автор Engi) | 25.10.2015 22.31
Им бы самим NZT не помешал.
Acidcore комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 22.03
На тупичке Гоблину вопросы задавай.
Acidcore комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 22.02
А почему я должен представлять какое-то отечественное кино про супергероев? И опять же ваши фантазии зациклены на ВОВ.
Евгений Колпаков комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.57
Да там не то что цитаты. Там какие то неприкрытые нарочитые помпезные понты. В этом плане жажда лучше по актёрам точно. Понравились Аарон Пол и Майкл Китон. С другой стороны что не касаясь гонок в фильме было очень скучно а шутки вымученны и натужны. Видно что снимал бывший каскадёр. Динамику не может держать сбалансированно: трюки круто снял а все остальное провисает. Если честно зевал в кинотеатре. Редко со мной такое.
Vladimir_Belg комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.24
А как вы представляете отечественное кино про супер героев? Снять как мужик в трико за Гитлером охотился?
Vladimir_Belg комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.19
И почему мерзкое?
Engi комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.40
Еще раз.
Вы не понимаете разницы между персонажами, которые являются прототипами и вымыслом для поддержания боевого духа? Зачем продолжать поддерживать этот вымысел спустя столько лет, а не отдать почтение тем кто действительно геройски погиб? В тех же местах, тем же панфиловцы, но иначе, а не как в советской пропаганде вместе с одним затесавшимся предателем? Есть художественные произведения, а есть пропаганда-вымысел. И я честно не вижу смысла зачем сейчас ее поддерживать.
Про них изначально было известно, что они выдуманные персонажи.
Вы не понимаете разницы между персонажами, которые являются прототипами и вымыслом для поддержания боевого духа? Зачем продолжать поддерживать этот вымысел спустя столько лет, а не отдать почтение тем кто действительно геройски погиб? В тех же местах, тем же панфиловцы, но иначе, а не как в советской пропаганде вместе с одним затесавшимся предателем? Есть художественные произведения, а есть пропаганда-вымысел. И я честно не вижу смысла зачем сейчас ее поддерживать.
Vladimir_Belg комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.17
Что значит полностью вымысел, если бой под Дубосеково был? Другое дело, что их было не 28.
Vladimir_Belg комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 21.13
Я так понимаю с отечественной историей у вас совсем туго, раз такие заявления выдаете?
Robot Human комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 20.22
да, согласен, бывает чушь, понимаешь это, но все равно как-то прет. это как в первой части "Третий лишний", когда они смотрят "Флэша Гордона" - "это полный бред, но меня так прет"))
"Форсажу 7" я никаких скидок сделать не смог. увы. а еще Торрето разговаривает исключительно какими то цитатами. это можно только V!
а вот "Жажда скорости" мне намного больше понравилась.
"Форсажу 7" я никаких скидок сделать не смог. увы. а еще Торрето разговаривает исключительно какими то цитатами. это можно только V!
а вот "Жажда скорости" мне намного больше понравилась.
Евгений Колпаков комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 20.19
Согласен полностью! Мне еще "Бресткая крепость" понравилась, но он правда тяжелее. Пересматривать точно не буду.
Евгений Колпаков комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 20.17
Я тоже не фанат, просто слабость порой к фильмам про машины-гонки. Я и на "жажду скорости" ходил и не особо понравилось. Ты прав про форсаж - все так и есть, у меня друг все также и говорит. Просто не знаю как объяснить, мозг что-ли отключается на момент просмотра. А потом уже когда вышел из зала думаю: "Господи что же за чушь я только что посмотрел. Как я мог такое посмотреть и не сбежать?!" ))
joker29 комментирует в блоге автора joker29 «ГОЛОСОВАНИЕ: Лучшие фильмы Нулевых. Этап 7: 2006» | 25.10.2015 20.09
Вернул его к жизни. Пересчитывал голоса, вносил изменения, и, походу, что-то глюкануло. Пост застрял в черновиках.
Robot Human комментирует статью ««28 панфиловцев» ставят рекорды» | 25.10.2015 20.06
я "формажи" смотрел с 1-4, и седьмой. и честно, не фанат. но последний фильм - это просто накал идиотизма даже для "анриал экшна". тебе не кажется. и там вопрос даже не чисто в нарушении законов физики. там просто куча всего такого от чего хочется смеяться, а не "ахать".
Спойлер! начиная от идельно призимлившихся машин на дорогу на парашютах, до полчаса кружащего военного вертолета с террористами над городом". и когда Торрето топнул ногой и обвалили железобетонный массив, я упал под стол))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.
