Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.58
Тогда мы возвращаемя к впросы "зачем смотреть фильмы ужасов?", а спорить на эту извечную тему мне не хочется. А зачем мы вообще смотрим кино тогда? Слэшеры - жанр, который прочно занял свою нишу в истории американского кинематографа, заслужил признание и уважение, в этом жанре есть свои мэтры, поднявшие его на новый уровень, как что ты не прав, когда так говоришь.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.57
экономики были похожи того СССР
Интересно, где теперь СССР? Нет его.
А Танцор Диско - был одним из самых популярных фильмов конца 80-х, а касса была огромной, не под стать нынешним блокбастерам. Люди даже на ступеньках сидели в 500 зальных кинотеатрах!
Знаю, что индийские фильмы были сверхпопулярными, но им не добавляет это интересности. Фуфло полнейшее, по крайней мере, для меня.

KereyMan комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.54
А вот это плохо.
Все было правильно. Пользы от них, кроме как нервишки пощекотать - ноль.

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.49
Люди даже на ступеньках сидели в 500 зальных кинотеатрах!
Шьямалана на них не было:)

KereyMan комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.48
Китай - нет потому, что у них есть свое производство
На мой взгляд, и я не зря привел пример с Китаем, что экономики были похожи того СССР и нынешнего Китая, хоть я и не экономист.
Ненавижу их.
А Танцор Диско - был одним из самых популярных фильмов конца 80-х, а касса была огромной, не под стать нынешним блокбастерам. Люди даже на ступеньках сидели в 500 зальных кинотеатрах!

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.42
Но что-то заставило человека снимать именно такое кино?
Расстройство психики.

Aster комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.42
Но мы-то знаем, что король - голый.
Если помните, в сказке эту фразу произносил "невинный младенец". Безапелляционность - тоже свойственна детям, но несмотря на их "невинность", не всегда и не во всём стоит уподобляться детям, пытаясь доказать своё видение :). Если Вы чего-то не видите, не значит, что этого не существует... .

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.41
Ну это вообще глупо отрицать)

KereyMan комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.41
Я против такого порно, как у Балабанова и вряд ли что-то заставит меня посмотреть это.
Ну вот, что и требовалось доказать. Нас уже четверо, по меньшей мере.
А мне тут про бессмысленный спор заявляют)))
Но что-то заставило человека снимать именно такое кино?
Могу предположить, но нет желания: таких деятелей искусства в мире хватает.
Я сам собираюсь повлиять на мировоззрение своих детей, и никакому государству в лице СМИ я это не поручу.
Ну вот моей дочке 9 мес, а на телевизор периодически поглядывает и тут иногда не в силах что-то изменить. А с возрастом, так и подавно.

Умный Критик комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.40
Я начинал??? Я пытался присечь этот бессмысленный спор. Вспомни, сколько раз ты уже начинал подобный диспут "Советские фильмы против Голливуда". 5, 6, 7 раз? Какой смысл опять поливать говном советский кинематограф и возвеличивать трансформеров. Я не понимаю. Какой смысл?

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.39
А вообще, родина слэшеров - америка, и нигде их лучше не снимают, за редкими исключениями.
И вообще Голливуд в США и лучше них кино отличного качества в таком количестве не делает никто.

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.38
Так слэшеры вообще не требуют спецэффектов практически, только грим, а грим могли бы сделать. Возможно, во второй половине восьмидесятых могли бы снять, ну, давай не будем называть это слэшером, назовем фильмом про маньяка-убийцу. А вообще, родина слэшеров - америка, и нигде их лучше не снимают, за редкими исключениями.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.34
Правильно. Но разве можно было снять в том обществе "розовых очков" кровавое месиво? Получился бы дикий глупый угар.

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.32
Обожаю его, но разве могли их снять в то время? Мне кажется нет. Все таки Трансформеры это ведь буйство красок и спецэффектов, которые стали доступны только недавно.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.29
Это хорошо.
Миш, ну что за лицемерие? Сам говорил, что первые "ТФ" классный фильм и ты его любишь. Чего хорошего, что не было мощных блокбастеров, а уныние кругом?

Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.28
Ну трансформеров конечно не было
Это хорошо.
да и слэшеров тоже
А вот это плохо.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.28
И они тебе прям сказали: "Сынок, в СССР фильмы были полное г...о, вот "Трансформеры" это класс".
И как ты угадал?
Это просто очередной твой высербеспочвенный наезд на советские фильмы. Порядком это уже утомило и спорить снова на эту тему не хочется.
Как угодно. Не пойму, зачем тогда начал?

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.26
индийских фильмов
Ненавижу их.
Но весь КапЗапад сейчас в ж***пе
Россия тоже в ж*пе, а Китай - нет потому, что у них есть свое производство, а не паразитирование на нефти и газе и т.д., которые могут закончиться или однажды перестать быть нужными.
У Китая там достаточно вообще оригинальная обстановка, да и люди готовы трудиться не покладая рук, но это их восточное воспитание, дух и характер, которые не пересекаются с другими народами.
Вот, возьмите Японию, например, там что? Тоже ж*па?

Умный Критик комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.25
И они тебе прям сказали: "Сынок, в СССР фильмы были полное г...о, вот "Трансформеры" это класс". Так что ли? Не смеши меня и хватит выкручиваться. Это просто очередной твой высербеспочвенный наезд на советские фильмы. Порядком это уже утомило и спорить снова на эту тему не хочется. Айдьос, десиптикону привет.

Truman комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.21
Так я не отрицаю, я же написал
Насчет ТВ это вообще больная тема. Сейчас у меня 50 каналов, а телевизор я не смотрю. И своему ребенку буду показывать в основном то, что сам выберу. А в первую очередь я ему буду читать. Вот тебе, кстати, и ответ на вопрос о влиянии. Я сам собираюсь повлиять на мировоззрение своих детей, и никакому государству в лице СМИ я это не поручу.
Согласен, это все оказывает огромное влияние.
Я просто говорю о том, что все эти страшилки создаются людьми, а не инопланетянами. Какие люди, такое и искусство. Оно выражает наши темные стороны, нашу боль, наш страх. Я против такого порно, как у Балабанова и вряд ли что-то заставит меня посмотреть это. Но что-то заставило человека снимать именно такое кино? Желание ли это показать "настоящую" жизнь или всего лишь больная фантазия, не берусь судить это его личные тараканы.Я вам всем то же самое объясняю, что если сейчас отсутствует духовная идеология, а человечество стремится к обогащению - то и растет то, что растет.
Идеологию у нас грубо отняли в начале девяностых, ничего не дав взамен. Поэтому общество болеет, все предоставлены сами себе, каждому приходится делать выбор самостоятельно. Ничего не поделаешь.Насчет ТВ это вообще больная тема. Сейчас у меня 50 каналов, а телевизор я не смотрю. И своему ребенку буду показывать в основном то, что сам выберу. А в первую очередь я ему буду читать. Вот тебе, кстати, и ответ на вопрос о влиянии. Я сам собираюсь повлиять на мировоззрение своих детей, и никакому государству в лице СМИ я это не поручу.

Acidcore комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.20
Если мне не изменяет память, то ты где то 89 года рождения. Вопрос: откуда тебе известно какое кино показывали тогда в советских кинотеатрах?
У меня есть родители. Они 60-го года рождения, пожили там достаточно.

Dohloks комментирует статью «Тизер «Кошмара на улице Вязов» по-русски» | 06.10.2009 17.18
Да кто сказал что у него онемевшие губы? Просто он мог тут же замолчать когда камера показала его лицо.

KereyMan комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.18
А мне кажется, что редко было там нечто нормальное, в основном то самое УГ.
Ну трансформеров конечно не было, да и слэшеров тоже. И вот это было хорошо. А было масса классных фильмов в том числе и стран Варшавского Договора, индийских фильмов, советских. Всё собирало большие деньги - не под стать нынешним сборам.
И люди были наивные и их воля легко контролировалась властями в нужном русле - ничего хорошего.
Поверь мне, я в большинстве случаев встречал только положительно настроенных людей. Да, люди были проще, честнее (я могу сравнивать медицину, образование в разные времена и не в пользу современного). То что в нужном русле - ты говоришь о партии, может быть. Но весь КапЗапад сейчас в ж***пе, а Китай - нет. Так что не стоит думать однобоко.

Умный Критик комментирует статью «Рецензия на фильм «Ласковый май»» | 06.10.2009 17.13
А мне кажется, что редко было там нечто нормальное, в основном то самое УГ.
Если мне не изменяет память, то ты где то 89 года рождения. Вопрос: откуда тебе известно какое кино показывали тогда в советских кинотеатрах? К тому же ты всегда говоришь, что практически не смотришь советские фильмы.
И люди были наивные
Очень интересно слышать от тебя, ну ооочень интересно.)))

Существо комментирует в блоге автора UPI_Insider «Много новостей» | 06.10.2009 17.13
Романтично-бытовой, я бы сказал.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рецензия на фильм «Те, кто желает мне смерти»Триллер про сильную женщину в депрессии и с ребенком на руках – от режиссера «Ветреной реки» Тейлора ШериданаХлоя Грейс Морец возглавит сериал от AmazonХлоя Грейс Морец возглавит сериал от Amazon.