Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Умный Критик комментирует статью «Трейлер «Шпиона по соседству»» | 17.10.2009 01.12
Мда... Смесь "Лысого няньки", "Медальона" и "Смокинга", особенно видно влияние последнего. Кино что то уж совсем несерьезное намечается. Конечно, от режиссера "Бетховена" и "Флинстоунов" сложно было ожидать что то другое, у него все фильмы чересчур детские и совсем не отягощены интеллектом, но не до такой же степени. Также проглядываются в трейлере откровенно халтурные и дешевые спецэффекты. Эх, зря, зря Джеки опять вернулся в Голливуд, ну казалось бы недавно был блестящий и крайне успешный "Малыш на 30 млн" Бенни Чана, вроде тоже весьма примитивный сюжет, комедийная основа, но какое веселое и бодрое кино получилось. Здесь же что то не то, не цепляет. В любом случае посмотрю, просто из за любви к артисту, т.к до сих пор ни одной картины с ним не пропускал.
P.s Просматривал фильмографию Леванта и наткнулся на фильм "Подарок на Рождество", где играл Шварц. Я все фильмы Арнольда более или менее знаю, но этот совсем прошел незамеченным, даже и не знал, что подобный есть у него в фильмографии.
Денис, вы видели этот фильм? Если да, то по уровню схож с "Детсадовским полицейским "? Просто я вообще первый раз про этот фильм слышу.
P.s Просматривал фильмографию Леванта и наткнулся на фильм "Подарок на Рождество", где играл Шварц. Я все фильмы Арнольда более или менее знаю, но этот совсем прошел незамеченным, даже и не знал, что подобный есть у него в фильмографии.
Денис, вы видели этот фильм? Если да, то по уровню схож с "Детсадовским полицейским "? Просто я вообще первый раз про этот фильм слышу.

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 01.10
Да знаю, лечиться надо. "Кевин Спэйси как раз принимает" (C). :) [и смайлы ещё!] ;)
Ну что вы. Продюзвери же! они Всё Учитывают. :)
не думаю, что фильм на женщин будет рассчитан)
Ну что вы. Продюзвери же! они Всё Учитывают. :)

Игрок-сан комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 01.06
ыёживаюсь в виду молодости и общей экзальтации.
как-то правда очень по-детски выглядит, чесслово)
Не будет же он весь фильм в маске ходить, раз его сто пудов любимец женщин играет
не думаю, что фильм на женщин будет рассчитан)

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 01.04
Выёживаюсь в виду молодости и общей экзальтации. :)
Но идея-то неплоха, а? Пушо или так, или действительно с чистого листа, испоганили всё. Не будет же он весь фильм в маске ходить, раз его сто пудов любимец женщин играет.
Но идея-то неплоха, а? Пушо или так, или действительно с чистого листа, испоганили всё. Не будет же он весь фильм в маске ходить, раз его сто пудов любимец женщин играет.

Игрок-сан комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.59
кстати, вполне возможно - хороший ход
а обязательно все время вставлять английские словечки? я тоже могу конечно, но смысл?
а обязательно все время вставлять английские словечки? я тоже могу конечно, но смысл?

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.57
как раз для тех, кому действительно небезразличен персонаж, и делают тотальную перезагрузку
Это ж Дэдпул! Он-таки разобъёт четвертую стену: в самом начале нам заявит "Друзяки, я знаю, что меня продюзвери куда-то не туда укатали, но я щаз рот расстригу, маску натяну и I live... again просто". :)

Игрок-сан комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.53
РОСОМАХА дикий герой, его стиль поведения, резкая манера речи и так далее об этом говорят за себя, а истинные боевые искусства - это прежде всего гармония с самим собой, с окружающим миром, концентрация, рассудительность, но настоящий Росомаха всегда сначала действует, а потом толком рассуждает...
это очень спорно. и у Логана просто совмещено превосходное владение своим телом и концентрация с состоянием berserker rage. Боевые искусства забыть невозможно - по крайней мере в его случае. Это я говорю с глубоким знанием матчасти, если что
Давай, я не против, если ты согласен
с чего мы вдруг на ты?
кого из вселенной Людей Х ты ещё знаешь с шестом?
тут говорят про папу Марико Йашиды, причем тут Гамбит - неясно мне. Его к тому времени и в комиксах вообще не было

Serge Greatvillage комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новое главное» | 17.10.2009 00.48

Серый БУрый мишКА комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.48
Логан так на секундочку один из величайших знатоков большинства вида боевых искусств и бывший самурай.
Да, только видимо он их забыл после попадания к Людям Х. Давай посомтрим на это с логичсекой точки зрения, РОСОМАХА дикий герой, его стиль поведения, резкая манера речи и так далее об этом говорят за себя, а истинные боевые искусства - это прежде всего гармония с самим собой, с окружающим миром, концентрация, рассудительность, но настоящий Росомаха всегда сначала действует, а потом толком рассуждает...
не нахожу, давайте Гамбита вспоминать каждый раз при упоминании карт или шеста
Давай, я не против, если ты согласен, а кого из вселенной Людей Х ты ещё знаешь с шестом? Ответ по-моему более, чем очевиден...

teftel комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.47
по мне так очередное выкачивание бабла( грустная история.
лучше б сняли один фильм, но стоящий, а не много, но "так себе"!
и вот насчет Магнетто конечно обидно. отличная бы киношка вышла про такого супер-злодея. и актер, играющий Магнетто, мне очень симпатизирует!
лучше б сняли один фильм, но стоящий, а не много, но "так себе"!
и вот насчет Магнетто конечно обидно. отличная бы киношка вышла про такого супер-злодея. и актер, играющий Магнетто, мне очень симпатизирует!

Serge Greatvillage комментирует статью «Трейлер «Шпиона по соседству»» | 17.10.2009 00.46
Фу. Но вполне в репертуаре конечно.
У него ещё "Инцидент" серьёзный недавно был. Но не видел, не возьмусь судить.
Подождем "КаратЭшку", м.б. хоть там не совсемполеномплюшевым мишкой будет. А вообще Чан давно в закате, одно расстройство. Ведь какой был слон :). Но сейчас у нас, в общем, есть Тони Джаа (Денис, постер "Онг-Бака 3" видели?)...
Джеки, ты ведь так обнадежил «Новой полицейской историей»
У него ещё "Инцидент" серьёзный недавно был. Но не видел, не возьмусь судить.
Подождем "КаратЭшку", м.б. хоть там не совсем

Игрок-сан комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.42
Если там реально надо его в 10-20 лет показать, то да, дилемма.
достаточно сначала подростком, потом мужчиной лет 25-30
Сам персонаж небезразличен просто. А концовка как бы намекает нам, что он ещё покажет.
как раз для тех, кому действительно небезразличен персонаж, и делают тотальную перезагрузку

Александр Голубчиков комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новое главное» | 17.10.2009 00.42
Блоги я поднял, а вот новости справа, поверь, выглядят ужасно!

Dogaru комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.40
Все понятно. Ни одного хорошего комикс-фильма у них пока не получается. С "Росомахой II" все еще более-менее на мази, но тут уже, как бы, пятый фильм с участием Росомахи и персонаж хорошо известен широкому зрителю, его можно изменять, ставить над ним различные эксперименты и наполнять фильм чем-то оригинальным.
Угу. Количеством берут. Наверное, с каждым новым таким экспериментом над зрителем Сингер будет крепче хвататься за голову, чтобы снимать продолжение про Иксов самому. )

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.38
Райан не свободен, он подписан давно
А, а так он в кабале? Отличненько.
И лично я вот хочу, чтобы на идиотскую версию с зашитым ртом забили, да
Me too, да. Сам персонаж небезразличен просто. А концовка как бы намекает нам, что он ещё покажет.
Фильм носит подназвание "начало", не заметили?
Я в материале плаваю, конечно. Если там реально надо его в 10-20 лет показать, то да, дилемма. Мм... Зак Эфрон, может быть? (см. Me and Orson Welles)

DGQ комментирует статью «Трейлер «Шпиона по соседству»» | 17.10.2009 00.36
недавно как раз устроил ретроспективу фильмов Чана начала 80х - начала 90х.
вся американская продукция с Джеки не идет ни в какое сравнение с тем, что он творил раньше. жаль, что в америке ему предлагают только роли в комедийных фильмах, где чаще всего он выставлен ни в лучшем свете. все предсказуемые... и уже ни разу не интересные и не захватывающие.
и ведь действительно: "Джеки, ты ведь так обнадежил «Новой полицейской историей»…" (с) Денис Данилов
вся американская продукция с Джеки не идет ни в какое сравнение с тем, что он творил раньше. жаль, что в америке ему предлагают только роли в комедийных фильмах, где чаще всего он выставлен ни в лучшем свете. все предсказуемые... и уже ни разу не интересные и не захватывающие.
и ведь действительно: "Джеки, ты ведь так обнадежил «Новой полицейской историей»…" (с) Денис Данилов

RNevill комментирует статью «Трейлер «Шпиона по соседству»» | 17.10.2009 00.36
Ах, Джеки, ты ведь так обнадежил «Новой полицейской историей»
И образ был настолько удачен,что хотелось его увидеть еще раз.А теперь Чан играет в абсолютно стереотипичной комедии про шпионов.
На самом деле Чана можно снимать даже в фильмах наподобие "Заложницы",и все равно он будет там интереснее,чем в очередном клоне "Лысого няньки".
Джеки,Сигал и Ван Дамм у нас уже есть.Еще один нам не нужен

Dogaru комментирует статью «Вин Дизель оставил «Три Икса»?» | 17.10.2009 00.32
Из того продукта мне запомнились знойные антрацитовые тетки в разноцветном латексе и простой американский мен с простым американским именем ДАРИУС. XD

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.31
Упс, накладочка вышла, не везёт, конечно, Уэдону, но у Гойера тоже Hello Karma в принципе :).

Игрок-сан комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.31
Мы не хотим. И Райан, значить, свободен девушек играть, и секретную концовку "Росомахи" фтопку. Молодцы.
Райан не свободен, он подписан давно. И лично я вот хочу, чтобы на идиотскую версию с зашитым ртом забили, да.
Не везёт Уэдону.
причем тут Уэдон?
Почему Властелин Металла так не может, мне неведомо.
потому что детство - важный период становления Мастера Магнетизма. Как и молодые годы вместе с Чаком. Фильм носит подназвание "начало", не заметили?

Денис Данилов комментирует статью «Персонажные плакаты «Легиона»» | 17.10.2009 00.30
Да не, "красный" ролик уже показал, что максимум - это уровень "Другого мира".

Dogaru комментирует статью «Второй трейлер «Паранормального явления»» | 17.10.2009 00.26
Такое ощущение,что вы фильм уже посмотрели и ни разу не слышали про дичайчайше положительный отклик в сердцах зрителей за окияном.
Я видела пару роликов и этого мне вполне достаточно, чтобы не писать кипятком из-за того, что кое-кто за океаном хвалил этот фильм. )Это как с Карантином - испанский оригинал был довольно беспомощен. Американцы пересняли, расхвалили как самый страшный фильм года, что мягко говоря, не соответствовало истине. Самое смешное, что там тоже имела место быть фишка с псевдодокументалистикой.
.
Сейчас трудно удивить страшилками, порой кажется, что все ходы исчерпаны и хоть какие-то эмоции в последнее время вызывают разве что французские эксперименты с ультранасилием, Граница, Мученицы, все дела.
.
В этом проекте концепт "реальной съемки" - это одновременно благо и проблема. Я действительно сомневаюсь в том, что такого формата кино на меня подействует. Сработает только в том случае, если создатели придумали какие-то особенно изобретательные образы или в сюжете появится какая-то несусветная дикость в хорошем смысле. А то одних шокеров и влетающих в объектив мужиков маловато пока. )

Serge Greatvillage комментирует статью «Что ждет «Людей Икс»?» | 17.10.2009 00.26
Кстати да, что-то она про X4 не словечка.
И, разумеется, американизировавшиеся гонгконгцы в ролях японцев (O/O)
А что, я только за. Эти тоже какую-нибудь гипотетическую Трелони вышвырнут, и фильм курам на смех.
Мы не хотим. И Райан, значить, свободен девушек играть, и секретную концовку "Росомахи" фтопку. Молодцы.
Конечно, старость, близорукость... Да они б ему голову откусили. Но, кажется, найден более тонкий вариант.
И мы уверены, что не будет. Лет сто ещё. Не везёт Уэдону.
Никогда не мог себе представить Магнето молодым. Вот прям сопляком чтобы. В мае прошлого года на наших глазах родился Тони Старк - и сразу под сорок. Почему Властелин Металла так не может, мне неведомо.
Не знаю, в общем, одно расстройство.
Но Денису респект, нехилую простыню выдал.
Еще у нас самураи, ниндзя, катаны, разные единоборства
И, разумеется, американизировавшиеся гонгконгцы в ролях японцев (O/O)
Наш ориентир — последние, мрачные серии Гарри Поттера
А что, я только за. Эти тоже какую-нибудь гипотетическую Трелони вышвырнут, и фильм курам на смех.
Я хочу игнорировать ту версию Дэдпула, которую мы увидели в «Росомахе»
Мы не хотим. И Райан, значить, свободен девушек играть, и секретную концовку "Росомахи" фтопку. Молодцы.
И я не вижу никакой проблемы в том, что Райан подписан на «Зеленого Фонаря»
Конечно, старость, близорукость... Да они б ему голову откусили. Но, кажется, найден более тонкий вариант.
Но, знаете, я не уверена, что этот фильм будет снят
И мы уверены, что не будет. Лет сто ещё. Не везёт Уэдону.
А найти молодого актера, способного не потеряться в сравнении с Иэном — чертовски тяжело
Никогда не мог себе представить Магнето молодым. Вот прям сопляком чтобы. В мае прошлого года на наших глазах родился Тони Старк - и сразу под сорок. Почему Властелин Металла так не может, мне неведомо.
Не знаю, в общем, одно расстройство.
Но Денису респект, нехилую простыню выдал.

enemjke комментирует статью «Трейлер «Шпиона по соседству»» | 17.10.2009 00.25
лысый нянька прям какой-то.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».
Да и место для "Спецпроектов" и "Партнеров" получше нужно бы найти.