Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
TransistoR комментирует фильм Жажда | 02.11.2009 15.11
Ты же только что признавался в любви к мясу и эротике. А здесь чернуха пишешь.......
Leshiy133 комментирует фильм Жажда | 02.11.2009 15.08
Ну тут уже дело скорее в понимании Готики каждым человеком лично. По мне если Кино про Вампиров, то оно должно иметь все атрибуты жанра: историческое начало, соответствующую атмосферу и образы. Здесь же мы не видим исторического начала, вампиризм - просто очередная неизлечимая болезнь. Атмосферой являются корейские трущобы и непереносимость жизни в них. Ну а образы не как не соответствуют моему пониманию историй про вампиров.
Хорших вампирских историй раз-два и обчелся, на самом деле. Чтобы эпично было, с историческим началом и тому подобными элементами.
Кстати "Груз 200" готичный фильм?
Нет, это отвратная чернуха.
Leshiy133 комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 15.06
На вкус и цвет. Были б не нужны, их бы не пихали в пост-апокалипсисы типа "Судного дня" и в фильмы ужасов в духе "Пятницы 13ой". В Т4 как раз тот пост-апокалипсис, где жестокость быть просто обязана, надеюсь "Книга Илая" и "Дорога" как раз продемонстрируют все то, что было "лишено зубов" в Т4, вся суть того пост-апокалиптического мира и остатков если так можно выразиться "общества". А красивая эротика еще ни одному фильму не вредила. Мне совершенно не интересно смотреть порно, но в контексте фильма я всегда за наличие эротической составляющей. И считаю, что многим фильмам она именно нужна. Тот же "Антихрист" без эротики вообще не смотрибелен был бы, если б там все за кадром и прикрытое тенями, та же "Жажда" сильно бы потеряла, а уж "Кровавый валентин" и "Пятницы 13ое" и вовсе запоминаются лучше всего именно своими эротическими сценами и кровавыми убийствами, а никак не сюжетом про маньяка в маске. В R-рейтинге не нуждаются детские и семейные фильмы, а так же многие комедии где такие элементы просто неуместны и не нужны. А когда дело касается других жанров, то там уже по обстоятельствам сюжета фильма. Просто я совершенно не понимаю смысла, показывать сцену в душе, но при этом выше колен и ниже плеч камеру не двигать, и делать аспект на убийстве, которое происходит где-то там за кадром, за стеной, тенью у окна или вообще "когда-то в прошлом" без флэшбэков. Раз в сюжете это имеет место быть - это должно быть как следует показано. Такова моя позиция. А "беззубые" PG-13, наполненные голыми плечами и только маленькими капельками крови - это какая-то стерилизация кинематографа и погоня за баблом, а никак не визуальное искусство кино. Но это в случае, если фильм действительно стригут под PG-13 вырезая сцены и снимая должное кривым образом, если же в сюжете вообще не уместны ни убийства, ни пастельные сцены, то понятное дело R там получить разве что за матершину можно. Хороших историй под PG и PG-13 вполне достаточно, где не надо ни оторванных рук, ни голых девиц, но это уже немного иная тема. Я отнюдь не сторонник позиции "каждый фильм должен быть R-rated!", совсем нет. Я за R-элементы там, где они на самом деле нужны, уместны и внесли бы фильму фишку и украшение, а порой и вовсе важный сюжетный элемент (когда кино именно про отношения: "Жажда", "Антихрст", "С широко закрытыми глазами", "Титаник"). Кстати вот в "Титанике" отличная эротика под PG-13, чего бы тем же "Сумеркам" не поучиться у Кэмерона и подать красивым образом небольшую эро-сцену, или в том же "Терминаторе" не использовать нечто похожее, но добиться PG-13 от MPAA.
ACforce13 комментирует фильм Жажда | 02.11.2009 15.03
Вот с этим категорически не согласен! Такая мелодия на флейте была, что "Убитый Билл" играющий Морриконе должен нервно покуривать в сторонке! Очень красивое музыкальное сопровождение у "Жажды", ну просто очень!
Возможно оно и очень красивое, но совсем не запоминающееся.
"Жажда" готична до мозга костей от начала до конца именно в изначальном готическом смысле и понимании.
Ну тут уже дело скорее в понимании Готики каждым человеком лично. По мне если Кино про Вампиров, то оно должно иметь все атрибуты жанра: историческое начало, соответствующую атмосферу и образы. Здесь же мы не видим исторического начала, вампиризм - просто очередная неизлечимая болезнь. Атмосферой являются корейские трущобы и непереносимость жизни в них. Ну а образы не как не соответствуют моему пониманию историй про вампиров.
А черные губки и ведьмовские платья - это чушь собачья, а не готика.
Вот ту полностью согласен, это все таки атрибуты, а не сама суть Готики.
Кстати "Груз 200" готичный фильм?
Существо комментирует статью «Рецензия на фильм «Книга мастеров»» | 02.11.2009 14.59
но как отвечать на конкретный комментарий, на что надо нажимать?
Под каждым комментарием есть опция "ответить". Пишете текст в открывшееся поле.
Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Кто проведет «Оскар» вместо Джекмена?» | 02.11.2009 14.58
Да, согласен
вот сравниваешь актерскую игру молодых ребят из США и наших - земля и небо.
Тот же "Звездный Путь" мому яркий пример.
Пересмотрел его на DVD и еще раз восхитился.
вот сравниваешь актерскую игру молодых ребят из США и наших - земля и небо.
Тот же "Звездный Путь" мому яркий пример.
Пересмотрел его на DVD и еще раз восхитился.
Корнев комментирует фильм Укрощение строптивых | 02.11.2009 14.57
Крепкая отечественная комедия уровня "Особенностей". Без пошлостей, с приятным крепким юмором, с хорошей игрой актеров (даже включая не-актера Грачевского, играющего самого себя в фильме).
Немного растянут сюжет - можно было смонтировать динамичнее. Но это я уже придираюсь.
На четверку.
Немного растянут сюжет - можно было смонтировать динамичнее. Но это я уже придираюсь.
На четверку.
Ravenous комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.56
Не очень хочется, чтобы правами завладела Sony. Уж лучше пусть действительно оставят "Терминатора" в покое или хотя бы не подпускают к нему Бранкато и Ферриса.
Евгений комментирует статью «Рецензия на фильм «Книга мастеров»» | 02.11.2009 14.55
Zloben, я очень извиняюсь, что не в тему, но как отвечать на конкретный комментарий, на что надо нажимать?
Теперь отвечаю Johnny. Мне 25 лет, я люблю мультики, но те что показывают сейчас мне ни в коей мере не нравятся. В "Ну, погоди" смеешься легко и не принужденно, а слова "Леопольд, подлый трус выходи" навсегда останутся классикой. А из "Шрэка" я ни одной фразы не могу вспомнить, такой, чтобы хотелось цитировать, когда есть место для нее. Этот юмор с рыганями, грязью, а как птичка бедная на куски разлетелась, такое разве показывают в детских мультиках, ориентированных на 6-10 лет. "Вольт", да мне очень понравился, да и тема там серьезная, о дружбе и предательстве, как эти две вещи еще сохранились в наш век бездушной коммерции. А о чем Шрэк? Вот о чем я говорю, о том какую память оставляют наши мультики и детские фильмы и голливудские.
Теперь отвечаю Johnny. Мне 25 лет, я люблю мультики, но те что показывают сейчас мне ни в коей мере не нравятся. В "Ну, погоди" смеешься легко и не принужденно, а слова "Леопольд, подлый трус выходи" навсегда останутся классикой. А из "Шрэка" я ни одной фразы не могу вспомнить, такой, чтобы хотелось цитировать, когда есть место для нее. Этот юмор с рыганями, грязью, а как птичка бедная на куски разлетелась, такое разве показывают в детских мультиках, ориентированных на 6-10 лет. "Вольт", да мне очень понравился, да и тема там серьезная, о дружбе и предательстве, как эти две вещи еще сохранились в наш век бездушной коммерции. А о чем Шрэк? Вот о чем я говорю, о том какую память оставляют наши мультики и детские фильмы и голливудские.
TransistoR комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.55
Я смотрю фильмы из-за истории, а не из-за пакетиков бутафорской крови.
К сожалению людей которых так считают, становится все меньше и меньше ((((
Leshiy133 комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.54
Я как раз выше и расписал про R-рейтинг и его необходимость в первом абзаце. Достаточно помнить первый и второй фильмы, особенно сцены оправдывающие R-rated и то, почему фильм называется "Терминатор" и что сие слово означает. А про сюжет "Книги мастеров" развернуто рассказать можно только со всеми спойлерами, разжевывая и объясняя конкретно что, как и почему.
Существо комментирует статью «Трейлер «Бессмертия мертвецов»» | 02.11.2009 14.53
Ничего хорошего. Фильмы Ромеро уже давно не интересуют лично меня. А очень хочется, чтобы он наконец-таки снял новую картину, уже без своих вездесущих зомби. А он ведь может, да только говорит, что такие картины его заставляют снимать. Возможно, и правильно делают, что заставляют - каждому режиссеру нужен какой-либо творческий диапазон.
Денис Данилов комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.51
Понимаю, но вырезать привлекательные сцены с сиськами и зверским убийством отверткой
Боже. Да не привлекательные они. Совсем. Абсолютно. Хотите сисек - смотрите порно или покупайте мужские журналы со знаменитостями, а фильму они не нужны. Так же, как и зверские убийства. Я смотрю фильмы из-за истории, а не из-за пакетиков бутафорской крови.
Существо комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.50
Все тэти финансовые махинации и полная неразбериха все-таки мне непонятны. Мне главное, чтобы фильм хорошим оказался, как бы не наивно это звучало. Чтобы франшиза оказалась отличной. И непонятно, что с МакДжи...
Денис Данилов комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.48
Так я именно свое мнение и высказываю.
Я вам второй день подряд говорю, что высказывать мнение можно по-разному. Можно внятно и интересно расписать, почему вы считаете содержание "Книги мастеров" увлекательным, а взрослый рейтинг для "Терминатора" необходимым, а можно бухать пустыми лозунгами, как вы делаете сейчас. Повторяется история с "Трансформерами", когда вы своими кирпичами абсолюта до тошноты отвратили всех и от франшизы, и от режиссера.
Leshiy133 комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.48
Какие бы изощренные убийства он не совершал , но не капли крови пролито не было ,
Cмеетесь? В Т2 крови просто море! Советую пересмотреть.
Сами понимате вкладывать 200млн долларов в фильм с R-рейтенгом была очень рисковой идеей
Понимаю, но вырезать привлекательные сцены с сиськами и зверским убийством отверткой, чтобы фильм стал беззубым и получил PG-13 - это тоже не выход, да и сборы это подтвердили. Так что "Терминатор" нуждается в R-rated, как было в двух первых частях.
последняя тенденция показывате что фильмы с PG-13рейтингом могут быть не такими уж и беззубыми.
Ничего подобного не замечал. Разве что "Престиж" если слегка расширить хоть на 2-3 секунды пару сцен, и добавить чуток эротизма, можно смело R выдавать. Но PG-13 он пока что везде PG-13.
FunBoy комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.45
А еще МакДжи надо научится кричать на группу чтоб не было драк актеров с операторами .
МакДжи в режиссеры !.
МакДжи в режиссеры !.
FunBoy комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.41
А во втором обилие жестокости в полной версии представлено, уж чего-чего а ярко продемонстрированных убийств, совершенных Т-1000 там предостаточно и все это выглядит в лучших традициях
Какие бы изощренные убийства он не совершал , но не капли крови пролито не было , R-рейтинг в фильмах пресуцтвовал развечто из за вечно матюкающейся Сары и разрезающего себя Т800.
И при соотношении "затраты/бюджет" R-рейтинговый "Девятый район" тому шикарный показатель, на который надо ровняться
Сами понимате вкладывать 200млн долларов в фильм с R-рейтенгом была очень рисковой идеей , 30 лямов еще куда не шло , но 3я часть очень попортило репутацию всей франшизе и вероятность провала была велика, так что ТС надеюсь была так сказть демоверсие того что нас ждет в 5й и 6й части , на следующий раз немного грубости можно будет и добавить , хотя последняя тенденция показывате что фильмы с PG-13рейтингом могут быть не такими уж и беззубыми .
Игрок-сан комментирует статью «Итоги викторины по «Запрещенной реальности»» | 02.11.2009 14.31
Кто там получил комиксы, дайте авторам "Кинокомикса" прочитать) вдруг отрецензируем)
itsfriiman комментирует статью «Эксклюзивная фичуретка «Книги мастеров»» | 02.11.2009 14.27
Я согласен с вами,для нашей страны прорыв, но все же мне он показался не тем чем я от него ожидал...Тут уже на вкус и цвет =)
Leshiy133 комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.22
да не должен "Терминатор" быть оргией насилия и жестокости. Не было этого ни в первом фильме, ни во втором, ни в третьем.
В первом был настоящий фильм ужасов, к слову говоря. Такой кибер-ужастик или киборг-ужастик, в духе "Вируса" с Кёртис. Очень жестокий и кровавый фильм, с эротической сценой заодно. Таким и должен быть "Терминатор". На первый фильм ровнятся надо. А во втором обилие жестокости в полной версии представлено, уж чего-чего а ярко продемонстрированных убийств, совершенных Т-1000 там предостаточно и все это выглядит в лучших традициях R-rated фильмов.
Это не больше, чем ваша личная блажь
Так я именно свое мнение и высказываю. Мне бы очень хотелось видеть новых "терминаторов" в духе первого фильма, с R-рейтингом и всеми оттуда вытекающими. Само слово "Терминатор" уже само по себе грозное, брутальное и жестокое, полностью отражающая 1 и 2 фильмы. Третий был беззубой ерундой, четвертый отнюдь не ерундой но при этом опять же совершенно стерильной и лояльной. Сборы так же подтвердили, что не достаточно просто хорошего сюжета и актеров для успеха, "Терминатор" должен быть "Терминатором". И при соотношении "затраты/бюджет" R-рейтинговый "Девятый район" тому шикарный показатель, на который надо ровняться так же, как и на первого "Терминатора" всем продолжателям франшизы, я считаю.
lifegiver комментирует статью «Кто проведет «Оскар» вместо Джекмена?» | 02.11.2009 14.20
Французского/итальянского/корейского языков я не знаю. И смотреть буду с русскими субтитрами. Конечно, я не буду знать, как правильно и точно перевели. Но я буду смотреть из-за оригинальных актеров, а не актеров дубляжа/перевода. Разумеется, точно перевода важна (об этом я могу судить разве что в англоязычных фильмах), но актерская игра для меня намного важнее.
Leshiy133 комментирует статью «Рецензия на фильм «Книга мастеров»» | 02.11.2009 14.16
Так плагиат не означает, что спецэффекты плохие. Они похожи, и это их ни сколько не портит. Я всегда говорил, что главное в погоне за голливудским качеством это умение так же красиво и эффектно все показать. На тот объем графики, который имеется в фильме, все выполнено безупречно. Башни, камни, лава, полеты камеры - очень завораживает и впечатляет. А то, что это было в ВК фильм ничуть не портит. Давайте теперь все летающие пули объявлять плагиатом из "Матрицы" как и каждый эффект замедления (фирменная фишка Пола Андерсона) тоже приписывать к плагиатам. Очень странная позиция у вас. Да, все это "уже где-то было", ну и что? Чем плохо то? Все качественно и выглядит просто потрясающе. Для нашей графики это огромный прогресс, что её приравнивают к голливудской.
А на мой взгляд, сюжет там довольно сказочный и интересный. Дырок в нем нет, так как все линии развиваются динамично и правильно. Как центральные, так и побочные, все уместно и смотриться здорово. А от шуток я вообще в невероятном восторге! Клубок отжигает по полной, зеркало - выше всяких похвал! С конём прекрасно и смешно придумали диалог) "бла-бла-бла" вообще до истерики смешно было)
Проблема же, на мой взгляд, в том, что этот бедненький дырявый сюжет еще больше разбавляют всякие шуточки/подмигивания и пр. они окончательно добивают ту сказочность, что еще была.
А на мой взгляд, сюжет там довольно сказочный и интересный. Дырок в нем нет, так как все линии развиваются динамично и правильно. Как центральные, так и побочные, все уместно и смотриться здорово. А от шуток я вообще в невероятном восторге! Клубок отжигает по полной, зеркало - выше всяких похвал! С конём прекрасно и смешно придумали диалог) "бла-бла-бла" вообще до истерики смешно было)
Денис Данилов комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.14
слишком он беззубым и стерильным вышел в плане насилия и жестокости
Господи, да не должен "Терминатор" быть оргией насилия и жестокости. Не было этого ни в первом фильме, ни во втором, ни в третьем. Это не больше, чем ваша личная блажь: вы же к каждому боевику и хоррору пишете про рейтинг R. Глупости это.
putrick комментирует статью ««Терминатор» скоро будет продан» | 02.11.2009 14.14
Ни у кого долго "Терминатор" почему-то не прижился не смотря на неплохие деньги, которые принесли все части фильма. Наверное, все это кэмероновское проклятье.
А как вам такой вариант: Кэмерон покупает права на "Терминатора" и отмена всех продолжений и тем более спин-оффов. Это, конечно, сурово, но хочется уже отличных фильмов по "Терминатору" и необязательно эпических масштабов должны быть картины, а без Кэмерона маловероятно, что найдется какой-то талантливый индивид, который сможет в правильном русле развить франшизу, так что ему придется все это ело закрыть. Несмотря на то, что я фанат вселенной как творчества Кэмерона, так оригинальных "Терминаторов" с созданною в них вселенной, я решил, осознав всю проблему, что нужно "Терминатора" оставить в покое.
P.S. Ну или пусть все-таки Кэмерон снимет продолжение.
А как вам такой вариант: Кэмерон покупает права на "Терминатора" и отмена всех продолжений и тем более спин-оффов. Это, конечно, сурово, но хочется уже отличных фильмов по "Терминатору" и необязательно эпических масштабов должны быть картины, а без Кэмерона маловероятно, что найдется какой-то талантливый индивид, который сможет в правильном русле развить франшизу, так что ему придется все это ело закрыть. Несмотря на то, что я фанат вселенной как творчества Кэмерона, так оригинальных "Терминаторов" с созданною в них вселенной, я решил, осознав всю проблему, что нужно "Терминатора" оставить в покое.
P.S. Ну или пусть все-таки Кэмерон снимет продолжение.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Дисней запускает в производство приквел «Красавицы и чудовища»Стриминговая платформа Disney+ анонсировала восьмисерийный приквел «Красавицы и чудовища»Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииРецензия на фильм «Девятаев»«Девятаев» — это захватывающие воздушные бои, ужасы концентрационного лагеря, мужская дружба и никакой любви.Смотрим на НК-ОНЛАЙН: экшн-сериалы, о которых вы могли не знатьЧто смотреть на FILMZ.RU: Собрали самые динамичные проекты, которые можно посмотреть на нашем ресурсе бесплатно.
