Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Волчок»» | 16.11.2009 09.26
Много я на сайте рецензий перечитал. Со многими был согласен, с некоторыми нет. Где-то они меня возмущали, а где-то восхищали. Но это-первая рецензия на сайте, которую мне было стыдно читать. Простите за прямолинейность, но вот как-то так.

Ravenous комментирует фильм 2012 | 16.11.2009 09.25
Вот мне интересно, почему многие критики и зрители сравнивают Эммериха с другим не менее известным блокбастерстроителем? Понятно, что у сына славной Родины бюргеров, уникального пива и колбасок, нет таких возможностей, как у господина Б. но это ничуть не умаляет его достоинств. Умение поставить мощные спецэффекты и масштабные экшен-сцены на фоне человеческой катастрофы, это достойно уважения. "2012" не шедевр, местами затянут и вторичен, но это, дамы и господа, самый лучший, самый зрелищный и самый драматичный фильм-катастрофа который я когда-либо видел! И мой вам совет: выйдя из кинозала, подумайте, такие уж мы хозяева Земли? И кто мы - люди, перед первобытной силы природы?

TransistoR комментирует статью «Рецензия на фильм «Волчок»» | 16.11.2009 09.22
Не читай тогда! Достал уже со своим нытьем про арт-хаус!

Икабод вернулся комментирует фильм 2012 | 16.11.2009 09.22
Спутал "Руслан" с "украинской" машиной)) Этот же самолет когда-то Буран на себе перевозил.

Икабод вернулся комментирует фильм 2012 | 16.11.2009 09.04
Я изначально был скептического отношения к этому проекту, ибо все это напоинает начало истерии с "2000 годом" и спорами и зависании операционных систем)))
Теперь откопали бедных майя. Голливуд и предприимчивые капиталисты решили эту карту разыграть. Чем ближе 2012 тем больше будет разговоров об этом) а зачит и интереса обывателей.
А конкретно про жанр катастрофы: кадры качуют из фильма в фильм, но только с еще большим бюджетом. Памятник надо будет поставить, тому, кто придумает что-нить оригинальное в этом жанре.
Теперь откопали бедных майя. Голливуд и предприимчивые капиталисты решили эту карту разыграть. Чем ближе 2012 тем больше будет разговоров об этом) а зачит и интереса обывателей.
А конкретно про жанр катастрофы: кадры качуют из фильма в фильм, но только с еще большим бюджетом. Памятник надо будет поставить, тому, кто придумает что-нить оригинальное в этом жанре.

Икабод вернулся комментирует фильм 2012 | 16.11.2009 08.45
Посмотел. Вчера в битком наполненном зале на последнем сеансе.
2012 - кроме внушительных спецэффектов ничем не удивил. Второй раз можно просмотртеть по-эпизодно, но жалко терять еще раз 2,5 часа.
Стандартный набор дивайсов из голливудских фильмов-катастроф. Сложилось мнение, что режиссеры в США соревнуются по большей части в снятии самого-самого наикрутейшего способа покончить с Америкой и всем миром. И это соревнование устроили только в области масштабности трагедии. Через несколько лет технологии шагнут еще дальше и мы увидим что-то еще круче и обязательно в 3d формате. А в остальном снова как всегда: хороший американский президент, который берет ответственность за спасение мира на себя, герой и спасение членов его семьи (лучше, если на момент апокалипсиса у героя проблемы с родственниками), подвиг простых людей в момент страшной трагедии.
В очередной раз режиссеры нам показывают решение до тошноты избитого вопроса морали: справедливо ли пожертвовать людьми ради спасения Человечество.
И честное слово, выглядело пошловатенько неправдоподобное спасение Кьюсака, когда он завершил свой Последний Подвиг, исправив неполадку с воротами ковчега.
А порадовало меня неподражаемый Вуди Харельссон, Джон Кьюсак (ну нравится он мне очень) и русский летчик Саша со словами:"не ссы, взлетим". Гордость охватила за наш "Руслан")
Что за народ эти американцы: их только заботит и волнует катастрофы со старушкой Землей. У них какой-то скрытый садо-мазахизм обрушивать на свою страну огонь, воду, лед, эпидемии, инопланетян.
Фильм на первый взгляд эффектный, но псевдонаука уже достала)
2012 - кроме внушительных спецэффектов ничем не удивил. Второй раз можно просмотртеть по-эпизодно, но жалко терять еще раз 2,5 часа.
Стандартный набор дивайсов из голливудских фильмов-катастроф. Сложилось мнение, что режиссеры в США соревнуются по большей части в снятии самого-самого наикрутейшего способа покончить с Америкой и всем миром. И это соревнование устроили только в области масштабности трагедии. Через несколько лет технологии шагнут еще дальше и мы увидим что-то еще круче и обязательно в 3d формате. А в остальном снова как всегда: хороший американский президент, который берет ответственность за спасение мира на себя, герой и спасение членов его семьи (лучше, если на момент апокалипсиса у героя проблемы с родственниками), подвиг простых людей в момент страшной трагедии.
В очередной раз режиссеры нам показывают решение до тошноты избитого вопроса морали: справедливо ли пожертвовать людьми ради спасения Человечество.
И честное слово, выглядело пошловатенько неправдоподобное спасение Кьюсака, когда он завершил свой Последний Подвиг, исправив неполадку с воротами ковчега.
А порадовало меня неподражаемый Вуди Харельссон, Джон Кьюсак (ну нравится он мне очень) и русский летчик Саша со словами:"не ссы, взлетим". Гордость охватила за наш "Руслан")
Что за народ эти американцы: их только заботит и волнует катастрофы со старушкой Землей. У них какой-то скрытый садо-мазахизм обрушивать на свою страну огонь, воду, лед, эпидемии, инопланетян.
Фильм на первый взгляд эффектный, но псевдонаука уже достала)

Truman комментирует статью «Трейлер «Травки»» | 16.11.2009 08.27
Заинтересовал актерский состав. Но трейлер интереса к фильму не вызвал. Смотрится вяло и неубедительно.

Ravenous комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 08.19
Вроде 15 декабря, так по крайней мере на Кинопоиске было написано.

Ravenous комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 08.18
Знаю. На мой взгляд, это не станет повсеместным. Человек всегда хочет иметь материальную вещь, символизирующую его покупку.
Ещё бы! Может это будет звучать как-то маниакально и будет выглядеть, как фетишизм, но когда я перебираю свои DVD-диски, то испытываю удовольствие. Что же я буду делать, когда фильмы будут продаваться через Apple Store?

Назаров Юрий комментирует статью «Первая касса «2012»» | 16.11.2009 07.41
Видеосервис за последнее время ни одного полноценного релиза не выпустил ещё

Назаров Юрий комментирует статью «Фичуретка James Cameron's Vision по-русски» | 16.11.2009 07.41
Ой, хорошо-то как. А то когда смотрел на английском, помню что не всё понял.

Тимур Александрович комментирует статью «Первая касса «2012»» | 16.11.2009 07.20
Как говорится, куй бабло пока горячо. :)

Тимур Александрович комментирует статью «Фичуретка James Cameron's Vision по-русски» | 16.11.2009 07.12
О отлично! Спасибо! Хорошо что с субтитрами.
30 дней до чуда - это не срок :)
30 дней до чуда - это не срок :)

константин кириллович комментирует статью «Первая касса «2012»» | 16.11.2009 07.10
А на Озоне уже предзаказ ДВД на декабрь. И как всгда - кастрат.((((((

Тимур Александрович комментирует статью «Первая касса «2012»» | 16.11.2009 07.07
как фильм? хотел посмотреть
Сцены катастроф вполне грамотно разбавлены штамп-диалогами, и неплохими шутками. Смотреть стоит.
Фильм похож на работу Зураба Константиновича.

lexey комментирует статью ««Аватар» ценой в $500 млн.» | 16.11.2009 06.58
Признаюсь, смысл был ошибочный, поскольку сперва решил, что пропустили название корпорации. А то как она называлась, опять же не было сутью в моем примере.

Денис Данилов комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 06.57
Нет, небольшая. Я стараюсь покупать только коллекционные издания.

lostoman_815 комментирует статью «Первая касса «2012»» | 16.11.2009 06.55
как фильм? хотел посмотреть

константин кириллович комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 06.53
Это не плохо. Я из импортных двд покупаю пока что всякие музыкальные программы (классическая и джазовая музыка), но с ними проблем нет. Кажись они все мультизонники. А у вас, Денис, большая уже коллекция оригинальных дисков?

lexey комментирует статью ««Аватар» ценой в $500 млн.» | 16.11.2009 06.42
Ой, отличники набежали. Главное было смысл передать, а если вас от ошибок коробит, это ваши проблемы.

Leshiy133 комментирует фильм Камень желаний | 16.11.2009 06.33
Ну наконец-таки, я смог посмотреть данный фильм, который очень долго ждал, как любой проект Родригеса детской/семейной категории. Роберт не подкачал, от фильма я остался в полном восторге! Вот такое кино я люблю! Вот это заряд позитива, ярких красок и потрясающих впечатлений! У нас DVD выйдет 26 января (по крайней мере обещают так) но где-то в мире уже повезло и диск вышел на родном языке. Да и слава богу, смотреть лучше всего в оригинале. Рецензия:
Исполнитель желаний
Сколько безустанно Роберт Земекис упражняется в мокапе, развлекаясь новой технологией на полную катушку, столько же и другой Роберт - Родригес - продолжает творить детское кино. Новое творение создателя "Детей-шпионов" вышло увлекательным, невероятно смешным и рекомендуемым детям, еще всем тем, кто в детство впадать не разучился, а так же для семейного просмотра.
Простая, казалось бы, идея очередной сказочной завязки: главные герои получают некую "волшебную палочку", а в данном случае - камушек, и используют такой магический предмет, исполняющий желания, в меру собственных желаний и идей. Но не смотря на всю свою элементарность, история пестрит оригинальностью и новизной. Главных героев тут несколько, и каждый волшебным камушком воспользоваться хочет в своих целях, на фоне всего имеем богатого магната, семейную пару на грани развода, типичного школьника-аутсайдера, и "воплощение вселенского зла" под видом вполне симпотичной богатенькой готичной девочки. Кроме того имеется трое братьев, увлеченных компьютерными играми, сладостями, и поиском приключений на свою голову, но к сожалению вынужденных сидеть с младшей сестренкой, имеется и сосед со своим сыном, помешанный на чистоте и стерильности помещения, а так же некую смутную линию старшей сестры главного героя, постоянно названивающей своему парню. Парень сей тоже под конец появится, можно не волноваться.
И весь этот веселый балаганчик сталкивается с уомопомрачительными приключениями, поделенными на своеобразные этапы. В начале следует нулевой эпизод, рассказывающий крайне забавную историю про игру "в гляделки". Проносясь через все остальные, эта линия будет служить одной из наиболее забавных, а далее уже начнется повествование от лица главного героя, школьника-неудачника, не имеющего друзей, и вынужденного разговаривать и играть с воображаемыми. От первых же шуток настраиваешься на хороший и позитивный лад. Действительно смешно, действительно прикольно, и с каждым новым разом приключения героев все сильнее и сильнее приправляются спецэффектами.
Визуал Родригеса всегда отличается вымереной точностью каждой поставленной сценой, и наполнением как можно более впечатляющими элементами. Если башня - то огроменной высоты, если что-то летающее - то обязательно птеродактиль, а затем понеслось: змеи, пришельцы, роботы, осы, и конечно же самое главное - живая огромная козявка! Со смеху катаешься весь хронометраж, пока камера мимоходом то и дело замечает играющих в "гляделки", скользя по сюжетным эпизодам, порой даже перескакивающим через свой логически правильный порядок.
Тем фильм и интересен, он поделен на несколько историй, случающихся и параллельно, и до и после каких-либо основных событий, и чтобы собрать всю картину происходящего, каждый раз любуясь элементом перемотки событий, все объясняющих и ставящих на свои места, приходиться думать, смотреть внимательно и тем самым не отключать мозг полностью. А вот нагружать такой фильм смыслом Роберт явно не стал, кроме банального "неограниченная власть до добра не доводит" ждать тут особо нечего, хотя все истории добрые, интересные и ведут в целом к любви, дружбе и пониманию. Фильм крайне позитивный, милый и невероятно смешной!
Первоклассно отличлись своей игрой дети, являющиеся по сути самыми основными действующими лицами. Дело даже не в том, наделен персонаж развернутым характером или нет, здесь куда важнее сама яркая подача героя, куча запоминающихся сцен и шуток с ним связанных, а таких эпизодов предостаточно для каждого персонажа. И если даже зритель забывает имя, то сам герой в памяти остается прочно и твердо, ведь подобраны довольно талантливые и яркой внешности детишки, взрослые по колориту ничем не остают, а юморные спецэффекты радуют глаз своим многообразием и творящимся безумтсвом. Ну еще бы, где еще вы увидите ходящих на двух ногах крокодилов, младенца-телепата, десятилетнюю девчонку на рокерском байке, разумную козявку? Сцена "съешь моего друга - я съем твоего" просто выше всяких похвал, как и "я желаю... рокерский мотоцикл!", бьет точно в цель, вызывая и дикий хохот и аплодисменты за такую потрясающую задумку. На мой взгляд, если уж разбирать детально актерскую игру, то больше всего отличилась дебютирующая впервые на экране Джоли Вайнер. Да, честно говоря, все молодцы и далеко пойдут, умение играть и наличие таланта - на лицо, главное теперь чтобы заметили в широком проекте на ведущие роли, поймать ритм и держаться волны успеха.
Разбирать по составу хочется не только актерскую игру, но и сам фильм в целом, разбивая его воспоминаниями на отдельные шикарные сцены, наполненные просто гениальными задумками и вышедшими крайне смешными. Все идеи реализованы отлично, каждая юморная вещь подана как надо, юмор ситуаций и юмор в диалогах, нескончаемый юмор на протяжении всего хронометража, а так же обязательная бонус-сцена в титрах, куда уж без неё! То есть, смотреть - не оторваться! Фильм привлекает, радует сочностью красок и просто завораживает, устраивая просто потрясающее цирковое представление для детей и их родителей.
У Родригеса отличное чувство юмора и идеальная манера визуальной подачи юмористического смейно-детского кино, чем он всегда и отличался. И здесь в очередной раз он доказал, что он настоящий мастер, умеющий показать смешной экшен, море волшебства и по-настоящему способный вывести актерский потенциал на полную катушку, прекрасно подав героев своего произведения, добившись прекрасной актерской игры и просто красиво поставив каждую сцену. Родригесу - браво! Лучшее кино года в своей категории!
10/10
Исполнитель желаний
Сколько безустанно Роберт Земекис упражняется в мокапе, развлекаясь новой технологией на полную катушку, столько же и другой Роберт - Родригес - продолжает творить детское кино. Новое творение создателя "Детей-шпионов" вышло увлекательным, невероятно смешным и рекомендуемым детям, еще всем тем, кто в детство впадать не разучился, а так же для семейного просмотра.
Простая, казалось бы, идея очередной сказочной завязки: главные герои получают некую "волшебную палочку", а в данном случае - камушек, и используют такой магический предмет, исполняющий желания, в меру собственных желаний и идей. Но не смотря на всю свою элементарность, история пестрит оригинальностью и новизной. Главных героев тут несколько, и каждый волшебным камушком воспользоваться хочет в своих целях, на фоне всего имеем богатого магната, семейную пару на грани развода, типичного школьника-аутсайдера, и "воплощение вселенского зла" под видом вполне симпотичной богатенькой готичной девочки. Кроме того имеется трое братьев, увлеченных компьютерными играми, сладостями, и поиском приключений на свою голову, но к сожалению вынужденных сидеть с младшей сестренкой, имеется и сосед со своим сыном, помешанный на чистоте и стерильности помещения, а так же некую смутную линию старшей сестры главного героя, постоянно названивающей своему парню. Парень сей тоже под конец появится, можно не волноваться.
И весь этот веселый балаганчик сталкивается с уомопомрачительными приключениями, поделенными на своеобразные этапы. В начале следует нулевой эпизод, рассказывающий крайне забавную историю про игру "в гляделки". Проносясь через все остальные, эта линия будет служить одной из наиболее забавных, а далее уже начнется повествование от лица главного героя, школьника-неудачника, не имеющего друзей, и вынужденного разговаривать и играть с воображаемыми. От первых же шуток настраиваешься на хороший и позитивный лад. Действительно смешно, действительно прикольно, и с каждым новым разом приключения героев все сильнее и сильнее приправляются спецэффектами.
Визуал Родригеса всегда отличается вымереной точностью каждой поставленной сценой, и наполнением как можно более впечатляющими элементами. Если башня - то огроменной высоты, если что-то летающее - то обязательно птеродактиль, а затем понеслось: змеи, пришельцы, роботы, осы, и конечно же самое главное - живая огромная козявка! Со смеху катаешься весь хронометраж, пока камера мимоходом то и дело замечает играющих в "гляделки", скользя по сюжетным эпизодам, порой даже перескакивающим через свой логически правильный порядок.
Тем фильм и интересен, он поделен на несколько историй, случающихся и параллельно, и до и после каких-либо основных событий, и чтобы собрать всю картину происходящего, каждый раз любуясь элементом перемотки событий, все объясняющих и ставящих на свои места, приходиться думать, смотреть внимательно и тем самым не отключать мозг полностью. А вот нагружать такой фильм смыслом Роберт явно не стал, кроме банального "неограниченная власть до добра не доводит" ждать тут особо нечего, хотя все истории добрые, интересные и ведут в целом к любви, дружбе и пониманию. Фильм крайне позитивный, милый и невероятно смешной!
Первоклассно отличлись своей игрой дети, являющиеся по сути самыми основными действующими лицами. Дело даже не в том, наделен персонаж развернутым характером или нет, здесь куда важнее сама яркая подача героя, куча запоминающихся сцен и шуток с ним связанных, а таких эпизодов предостаточно для каждого персонажа. И если даже зритель забывает имя, то сам герой в памяти остается прочно и твердо, ведь подобраны довольно талантливые и яркой внешности детишки, взрослые по колориту ничем не остают, а юморные спецэффекты радуют глаз своим многообразием и творящимся безумтсвом. Ну еще бы, где еще вы увидите ходящих на двух ногах крокодилов, младенца-телепата, десятилетнюю девчонку на рокерском байке, разумную козявку? Сцена "съешь моего друга - я съем твоего" просто выше всяких похвал, как и "я желаю... рокерский мотоцикл!", бьет точно в цель, вызывая и дикий хохот и аплодисменты за такую потрясающую задумку. На мой взгляд, если уж разбирать детально актерскую игру, то больше всего отличилась дебютирующая впервые на экране Джоли Вайнер. Да, честно говоря, все молодцы и далеко пойдут, умение играть и наличие таланта - на лицо, главное теперь чтобы заметили в широком проекте на ведущие роли, поймать ритм и держаться волны успеха.
Разбирать по составу хочется не только актерскую игру, но и сам фильм в целом, разбивая его воспоминаниями на отдельные шикарные сцены, наполненные просто гениальными задумками и вышедшими крайне смешными. Все идеи реализованы отлично, каждая юморная вещь подана как надо, юмор ситуаций и юмор в диалогах, нескончаемый юмор на протяжении всего хронометража, а так же обязательная бонус-сцена в титрах, куда уж без неё! То есть, смотреть - не оторваться! Фильм привлекает, радует сочностью красок и просто завораживает, устраивая просто потрясающее цирковое представление для детей и их родителей.
У Родригеса отличное чувство юмора и идеальная манера визуальной подачи юмористического смейно-детского кино, чем он всегда и отличался. И здесь в очередной раз он доказал, что он настоящий мастер, умеющий показать смешной экшен, море волшебства и по-настоящему способный вывести актерский потенциал на полную катушку, прекрасно подав героев своего произведения, добившись прекрасной актерской игры и просто красиво поставив каждую сцену. Родригесу - браво! Лучшее кино года в своей категории!
10/10

константин кириллович комментирует статью «Рецензия на фильм «Волчок»» | 16.11.2009 06.28
Aster, ну в чем-то Acidcore прав. "Темные мысли в голове" режиссеров и авторов новой драмы все же присутствуют. Вполне допускаю, что это можно назвать и так. За весь артхаус отвечать не берусь, знаю очень его мало и не совсем понимаю термин. (например "Олдбой", что это? или тот же "Догвилль"). Но если брать имена из "новой драмы" то мы увидим действительно авторов так или иначе использующих тему паталогии, насилия, наконец ненормативной лексики. Вырыпаев, Пресняковы, Сигарев-вобщем общие черты явно есть. С одной стороны искусство, конечно, должно шокировать, но что-то подсказывает мне, что это уже было. И "священными монстрами"(как тот же Пазолини этим творцам пока не стать), с другой стороны может действительно время такое. В рецензии Анатолий Ющенко написал дословно следующее " отнесемся к этому серьезно — та боль, которую испытывают герои «Волчка», вместо того, чтобы быть источником самопознания, является для автора самоцелью." Но ведь героям и "Волчка", и Вырыпаева, и Пресняковых просто нечего самопознавать. Этого нет как класса.Они пусты. Вот, где-то так. Не очень утешительно, конечно.

константин кириллович комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 06.08
Ридер вешь. Сам не верил про книги. Теперь гораздо реже их покупаю и только специализированные. Жаль только приходится что называется воровать книги. Пиратские сайты сейчас по книгам пока лучшие.

Денис Данилов комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 06.07
а плейстейшен все воспроизводит?
Нет, тоже от зон зависит. Лучше всего купить мультимедийный центр типа Dune (я вот именно на него нацелился). Он мультизонный для DVD и BD, плюс читает все форматы из торрентов - от avi (divx) до mkv.

константин кириллович комментирует статью «ДискоNews 2. 500 дней с бесславной Меган» | 16.11.2009 06.04
а плейстейшен все воспроизводит?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».