Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 22.10
Ммм, я честно признаюсь, не до такой степени хорошо помню это кино, т.к. смотрел в год выхода и с тех пор не пересматривал, хотя на Blu-Ray валяется. Скажу вот по каким пунктам: насколько я помню, в конце фильма (под спойлер на всякий случай поставлю)
Спойлер! Ной хоть и "приходит в себя", но сугубо условно. Грубо говоря, для него наступает этакий своего рода "катарсис" и он начинает понимать, что натворил. Или мог бы натворить. В результате мог бы остаться и дальше сидеть на берегу в одиночестве, брошенный и отринутый. Но семья-таки его приняла. Плюс сын, который семью покинул - весьма изящная идея
Далее, персонаж Кроу там, по моему мнению, отнюдь не положительный. По крайней мере, не во всем. И тут ты прав - праведник и мудрый глава семейства во второй половине фильма превращается в конченного психопата, которого лично я конкретно в тех эпизодах ненавидел. Но ведь это и соответствовало режиссерскому замыслу. Так и надо было сделать. Глупо было бы думать, что это косяк Аронофски как сценариста, который просто не знал, что делать с архиидеальным героем и вот "понапридумывал". Персонаж Уинстона, кстати, ничем не лучше его - ибо как был, по сути, дикарем, мало чем отличавшимся от животного, так таким и помер. В конце концов, то, что он, по твоему мнению, был адекватным, не объясняет факт его пребывания в ковчеге вообще. Собственно, тема выбора в фильме очень четко прослеживается - выбора сына Ноя, выбора его дочери, которая защищает своего сына от бородатого мужика с огромным ножом и бешенными глазами, и выбор самого главного героя, в конце концов. Про брешь в ковчеге я не буду расписывать, потому что, не знаю как тебе, а мне если кино нравится, такие, ну, как их не назови - "ляпы", "косяки" и проч. значения не играют никакого. Если кино выбивает какие-то эмоции, то расписывать какие-то неудобные условности сценария, по-моему, сущий бред:)
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.57
"Баттон" - просто какая-то дорогая ваниль.
"Социальная сеть" - там сценарий Соркина и сама история такая, что её испортить было бы действительно очень сложно. Да и одноразовый он, честно говоря.
"Исчезнувшая" - такой же перехваленный фильм как и "Марсианин". Финчер как-то в интервью говорил что он снимает только по тем скриптам, на которые бы сам пошёл в кино. Вот реально, он бы сам пошёл в кино на 2.5-часово фильм, где интрига раскрывается в первые 0.5 часа? Риторический вопрос.
"Социальная сеть" - там сценарий Соркина и сама история такая, что её испортить было бы действительно очень сложно. Да и одноразовый он, честно говоря.
"Исчезнувшая" - такой же перехваленный фильм как и "Марсианин". Финчер как-то в интервью говорил что он снимает только по тем скриптам, на которые бы сам пошёл в кино. Вот реально, он бы сам пошёл в кино на 2.5-часово фильм, где интрига раскрывается в первые 0.5 часа? Риторический вопрос.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.56
Сссспадя, а. В контексте этого фильма, даже если бы там появились говорящие павлины, я б не удивился. Все ж, Аронофски не столько библию экранизировал, сколько собственно придуманный комикс. Поэтому воспринимал этот фильм изначально я именно так. Я вообще крайне приветствую в библейский эпиках отголоски фэнтези - едва ли там нужна эта "псевдоисторичность". В тех же Страстях Христовых, скажем, тоже тема с Дьяволом и всякой нечистью была, в контексте этого мира каменные исполины отнюдь не кажутся чем-то из ряда вон.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.52
Последняя фраза делает дальнейший спор откровенно бессмысленным, а я надеялся
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.51
Про Скотта ок, но Финчер-то после какого такого проекта у тебя испортился?
Финчер закончился на "Зодиаке". Всё это очень субъективно, конечно же.
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.50
А в первой потоп, вполне зрелищно и красиво сделано.
Каменные трансформеры? Какая-то вымученная линия с "У него есть девушка, а где же моя?".
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.51
Лайт-версия "Схватки", но очень лайтовая.
Это делает его плохим?
В каком месте?
Практически во всех, что касаются непосредственно режиссуры.
Про "Советника" ты решил деликатно промолчать.
"Советника" не смотрел и пока не планирую. Но каким бы плохим (или хорошим) он не был, я и так выше написал, что у него были откровенно проходные фильмы.
joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.51
Да меня многое в фильме бесило: Ной убивает двух изнывающих от голода людей, тк они собирались съесть собаку (праведно); семейка, повернутая на сексе (папа, ты обломал мне перепих - я тебя ненавижу и буду помогать злодею); какая проблема - так сразу бегут к свою всемогущему дедушке-волшебнику (с этим помоги, то сделай, спаси, излечи); психоз Ноя откровенно меня выбешивал (то мораль читает, то за дочкой с ножом бегает, а потом чудесно исцеляется и снова праведником заделывается); герой Уинстона - абсолютно адекватный и нормальный мужик (считал, что человек - хозяин своей судьбы, а голоса в башке - признак проблем с головой), а выставлен злодеищем. Не говоря уже о тупых ляпах, типа злодей, с одной руки топориком прорубивший толстенную стенку ковчега, сделанную из здоровенных бревен.
Красивый визуал, не спорю. Особенно в сценах сотворения мира. Но кино просто неадекватное.
Красивый визуал, не спорю. Особенно в сценах сотворения мира. Но кино просто неадекватное.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.49
лучшие проекты - в прошлом. Осталось только имя.
Про Скотта ок, но Финчер-то после какого такого проекта у тебя испортился?
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.49
Я хотел про это написать, но потом засомневался. Насколько помню - да. Вообще, такое кино вполне мог бы снять и Рёфн. Неон - его тема.
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.47
"Гангстер"
Лайт-версия "Схватки", но очень лайтовая.
Из последних у него "Прометей" и "Исход" весьма спорные, но "Марсианин", опять же, изумительный совершенно.
В каком месте? Про "Советника" ты решил деликатно промолчать.
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.45
Во-первых, что тут делает Уидон?
Кумир школоты и целого кино-ресурса рунета.
Во-вторых - сильнее Скотта и Финчера WTF
У обоих лучшие проекты - в прошлом. Осталось только имя.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.44
а дальше
А дальше вкусовщина) Но откровенно проходные ленты были, не спорю.
Скукотища ж без крупицы сопереживания.
Ну, мне скучно не было, по крайней мере. Даже при том, что я в кому времени уже знал, чем все это дело кончится.
"Подводную лодку" крайне плохо помню, а в чем тупость "Ноя" заключается? Мне он запомнился, прежде всего, как жутковатый параноидальный триллер, коим он предстает во второй половине фильма:) А в первой потоп, вполне зрелищно и красиво сделано.
joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.38
Я и сказал - "почти десять лет") "Хороший год" и "Гангстер" - замечательные, а дальше только или серость, или откровенная дрянь. "Марсианина", на мой взгляд, перехвалили слишком. Скукотища ж без крупицы сопереживания.
Аранофски снял тупейшего "Ноя", а Петерсен великолепную "Подводную лодку" (классика военного кино уже).
Аранофски снял тупейшего "Ноя", а Петерсен великолепную "Подводную лодку" (классика военного кино уже).
Ravenous комментирует статус «Понравился "У...» (автор Семен Сибирцев) | 26.11.2015 21.51
Согласен.Прям жду его "Бегущего по лезвию",как никакой другой проект.
Ravenous комментирует видео Зверополис | Трейлер | 26.11.2015 21.28
Эти ленивцы уже взорвали instagram.Трейлер шикарный.Целый день пересматриваю.
Radhuar комментирует видео Первый Мститель: Противостояние | Трейлер | 26.11.2015 21.30
Надеюсь ЖЧ не грохнут, иначе будет очень обидно.
Кроме того, ЖЧ прав, если не выполняются приказы и герои делают всё, что хотят, то где грань добра и зла? Может быть то, что для них добро, для обычных людей зло. А если они потеряют адекватное мышление, кто их остановит? Скайнет например, считал, что люди зло, Альтрон тоже. Поэтому правда на стороне ЖЧ. Так вот повторюсь, надеюсь его не грохнут, хотя его афроамериканского друга похоже порешили.
Кроме того, ЖЧ прав, если не выполняются приказы и герои делают всё, что хотят, то где грань добра и зла? Может быть то, что для них добро, для обычных людей зло. А если они потеряют адекватное мышление, кто их остановит? Скайнет например, считал, что люди зло, Альтрон тоже. Поэтому правда на стороне ЖЧ. Так вот повторюсь, надеюсь его не грохнут, хотя его афроамериканского друга похоже порешили.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.31
Ну так уж и паршивые) "Хороший год", "Гангстер" и "Совокупность лжи", по моему, отличные. Из последних у него "Прометей" и "Исход" весьма спорные, но "Марсианин", опять же, изумительный совершенно. Да и потом, другое поколение кинематографистов же, тут как минимум не совсем грамотно такими мыслями разбрасываться. Все равно, что ровнять Даррена Аронофски и Вольфганга Петерсена, какого-нибудь, например.
joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.25
Оооооооочень жду его совместной работы с Гослингом, да ещё во вселенной "Бегущего по лезвию"
И снова Дикинс в операторах)
joker29 комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.24
Да, до Финчера еще нужно дорасти, но лучшие работы Скотта уже давно в прошлом. Паршивые у него фильмы почти лет десять уже.
Существо комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.11
Не видел фильм, но...
Во-первых, что тут делает Уидон? Во-вторых - сильнее Скотта и Финчера WTF?
он сильнее того же Скотта, Уидона и прочих Финчеров.
Во-первых, что тут делает Уидон? Во-вторых - сильнее Скотта и Финчера WTF?
Тимур Менглиев комментирует статус «Надо бы посмотреть...» (автор joker29) | 26.11.2015 21.01
Практически точь-в-точь мои впечатления. И честно говоря, я всё-таки ожидал что если не весь фильм, то значительная часть будет построена на доставке наркобарона в пункт назначения, с попутным вытаскиванием скелетов из шкафов и стрельбы всех нужных ружей.
Да, в сценарии какого-то куска не хватает для попадания в шедевры. Но это никак не вляет на качество режиссуры Вильнёва. Прямо сейчас он сильнее того же Скотта, Уидона и прочих Финчеров.
Оооооооочень жду его совместной работы с Гослингом, да ещё во вселенной "Бегущего по лезвию". Shut up and take my money.
Да, в сценарии какого-то куска не хватает для попадания в шедевры. Но это никак не вляет на качество режиссуры Вильнёва. Прямо сейчас он сильнее того же Скотта, Уидона и прочих Финчеров.
Оооооооочень жду его совместной работы с Гослингом, да ещё во вселенной "Бегущего по лезвию". Shut up and take my money.
Существо комментирует статью ««Дрожь земли» возвращается» | 26.11.2015 19.26
Возможно, попробую как-нибудь посмотреть, если соберусь-таки.
Тимур Менглиев комментирует статью «Питер Джексон не представлял, как снимать «Хоббита»» | 26.11.2015 19.17
Да, не Властелин Колец, не шедевр
Согласен, Властелин колец не шедевр. Если брать книгу, то вообще фанфик какой-то.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.

Примечательно, но как раз в последних фильмах Скотта его какой-то режиссерский стиль вообще не виден. Вот "Марсианин" - что его делает фильмом самого Ридли Скотта? Да ничего. И что касается режиссуры, то и тут его заносит в моментах, касающихся хронометража.