Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Acidcore комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.33
Еще раз Sorry...
Да я не обидчивый, прощаю;)
Rate_R комментирует в блоге автора «» | 01.12.2009 23.31
Такими темпами Аватар 17 декабря стартует даже в сельских киноклубах. )))
AlexSan комментирует фильм Шерлок Холмс | 01.12.2009 23.19
Он снят по ненаписанному комиксу про Шерлока Холмса.
Robotboy комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.19
Нет, в том-то и дело.
Прочитайте и только потом делайте выводы.
Фильм надо снимать не для тех, кто читал книгу, а для тех, кто её не читал.
Мне кажется,что в одну картину невозможно уместить таких содержательных "монстров" как "Поттер" и "Властелин".И поэтому приходиться чем-то жертвовать.И конечно же студии,занимающиеся такого рода проектами,делают став на фанатов первоисточника,а не на обычного зрителя.
Tcarevna комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.18
Дык, у вас ведь мордашки похожи. В попыхах и не разглядела...
Еще раз Sorry...
Еще раз Sorry...
Tcarevna комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.16
И неужели ничего не понравилось?
Ага, понравилось, особенно отрывок из спектакля, где Дэвид с конем. Аж мурашки по коже...
"Декабрьских мальчиков", смотрела отрывками (потому, что не впечатлило).
А на счет Поттеров, все предельно ясно: завалить такую роль, так, как это сделал он, думаю, не всякий сможет ...
Acidcore комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.13
Это я вас с Leshiy-м перепутала.
Дико извиняюся....
Дико извиняюся....
Так-то! ;)
Burton комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 23.08
м не кажется, что он цену просто себе набивает
Я сам в этом уверен .
Burton комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 23.07
Нет, буду спорить
Да запросто
Джа-Джу в обиду не дам.
Поверь к тому кто приложил руку к созданию ЛОСТа и снял первый сайфай который мне понравился я питаю исключительно положительные эмоции .
Фильмы-то, если присмотреться, несколько разного покроя.
А я вообще не понимаю кому пришло их в голову сравнивать , совершенно разные жанры , "Миссия" самый что ненаесть шпионский боевик , а "Борнов" можно назвать боевик с элементами шпионажа , все-таки шпион спасающий мир и ЦРУшный наемный убийца спасающий свою шкуру это разные вещи.
то там тоже такие штучки-дрючки были, до которых Борн ещё не дорос
Это Итан Хант еще не дорос до решения дел своим кулаками , потом и кровью .)
Назаров Юрий комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.02
Нет, в том-то и дело. Фильм надо снимать не для тех, кто читал книгу, а для тех, кто её не читал.
Robotboy комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 23.02
Конечно.Ему предстоит сыграть Дэна Элдона,артиста,фотожурналиста.
И неужели ничего не понравилось?
Нет, ну от чего же, видела и много... Именно поэтому есть с чем сравнить...
И неужели ничего не понравилось?
Назаров Юрий комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 23.01
К Мосфильму кстати претензий никогда не было. Нева же расстраивает. Даже ПКМ-1, которые признаны лучшим дубляжом из всех дубляжей первой части с оригинальным текстом имеют ну очень мало смысла.
Tcarevna комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 22.59
Не будем. Сиськи не вяжутся с ее образом.
Это после бурного обсуждения на трех предыдущих страницах, как они выглядят???
Нет, походу, вы тут не причем. Это я вас с Leshiy-м перепутала.
Дико извиняюся....
Назаров Юрий комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.59
Ой да перестаньте вы, там у них столько людей найдётся, скольких мы и не знаем. При чём половина из них может статься отличными режами. На этих двух, свет клином не сошёлся. И даже если Гринграсс уйдёт (ам не кажется, что он цену просто себе набивает), у нас будет таки наш Борн, только с другим названием.
Назаров Юрий комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.56
Нет, буду спорить и Джа-Джу в обиду не дам.
Фильмы-то, если присмотреться, несколько разного покроя.
Миссия продолжает старую Бондовскую тему, со всякими примочками и штучками, как в старых Бондах. А Борн всё своим потом и кровью, каким сейчас стал и теперешний Бонд со своей реалистичностью, и одним и тем же постановщиком трбков.
Собственно, если вспомнить сериал, то там тоже такие штучки-дрючки были, до которых Борн ещё не дорос, а то были те ещё лохматые годы.
Фильмы-то, если присмотреться, несколько разного покроя.
Миссия продолжает старую Бондовскую тему, со всякими примочками и штучками, как в старых Бондах. А Борн всё своим потом и кровью, каким сейчас стал и теперешний Бонд со своей реалистичностью, и одним и тем же постановщиком трбков.
Собственно, если вспомнить сериал, то там тоже такие штучки-дрючки были, до которых Борн ещё не дорос, а то были те ещё лохматые годы.
Tcarevna комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 22.51
Вы,как я понял,ничего кроме Поттеров не видели?
Нет, ну от чего же, видела и много... Именно поэтому есть с чем сравнить...
И начинайте ждать "The Journey is the Destination".
Буду ждать. Неужели Рэдклифф в главной роли???
Robotboy комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 22.51
Вы книгу-то читали?
Назаров Юрий комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.50
У Индианы Джонса круче всего. ;)
Назаров Юрий комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.47
То есть, вы хотите сказать, что Дэймон не учавствовал в сценах погонь, потому чтоон был занят? Бред. Допы на ДВД кстати отличные, там всё рассказывают, кто и почему.
Лазутчик комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.46
Звук-то сводится не переводчиком. По головы бы настучали, если б это было несанкционировано.
Переводчик перевел - актер озвучки наговорил, делов-то. А как показывает практика - нередко локализаторам совершенно пофиг чего им там переводчики напридумывают. Самый свежий пример - "Терминатор 4". Студии конечно разные, но подход не сильно отличается.
Возможно человек (люди), переводящий фильм, были совершенно не вкурсе, что есть такие произведения уже давно, которые в переводе на русский звучат как "Идентификация", "Превосходство". Вот и перевели как посчитали наиболее "грамотней". А другие люди в студии знали, что The Bourne Supremacy это Превосходство Борна, и напечатали как надо, не советуясь с теми.
Другое дело, что это скорее всего просто мои бредни. И что там на самом деле было, знает наверно только Мосфильм Мастер.
lexey комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.46
Она напомнила старые боевики, где герой раскаивается в конце перед родственниками погибших. Именно эта неоригинальность и вторичность да еще с русскими актерами расстроила немного.
Burton комментирует статью «Пол Гринграсс отказался от Борна» | 01.12.2009 22.46
Ну есле главный борнорежисер уходит тогда других кандидатур кроме Лаймана не вижу . Он все-таки уже проверен "Идентификация" таки хороший фильм.
Назаров Юрий комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 22.45
У меня есть только 7ая. Чем мучать себя фильмами - лучше уж действительно её почитаю.
Назаров Юрий комментирует статью «Первый кадр «Гарри Поттера и Даров Смерти»» | 01.12.2009 22.44
В очень многих кинах есть и сюжет и смысл, но здесь же какое-то непонятное месево.
У меня знакомый рассказывал про какой-то прикол по ГП-6. Что-то он там смотрел:
Начало: открывается книга и там надпись: "Эта книга пренадлежала Принцу полукровке". Ниже субтитр: "Это первое, и предпоследние упоминание о принце полукровке".
Конец: дядько подходит и говорит: "Да, это я принц полукровка". Ниже субтитр: "Это второе, и последние упоминание о принце полукровке".
А теперь вопрос: сфига ли фильм так называется, если его основная тема не раскрыта ни грамма?
Спойлер! Зафига так необходимо было это воспоминание? В чём вообще прикол с этим полукровкой? Каков смысл был в белобрыслм мальчике, если про него ни слова не сказали?
У меня знакомый рассказывал про какой-то прикол по ГП-6. Что-то он там смотрел:
Начало: открывается книга и там надпись: "Эта книга пренадлежала Принцу полукровке". Ниже субтитр: "Это первое, и предпоследние упоминание о принце полукровке".
Конец: дядько подходит и говорит: "Да, это я принц полукровка". Ниже субтитр: "Это второе, и последние упоминание о принце полукровке".
А теперь вопрос: сфига ли фильм так называется, если его основная тема не раскрыта ни грамма?
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Денис Данилов: Будь как Нолан!О своей режиссерской работе "Н₂е смотри н₂а н₂ефть" в науч-поп альманахе "День открытых дверей" рассказывает режиссер и в недавнем прошлом шеф-редактор filmz.ru Денис ДаниловВселенная Донни Дарко расширяетсяРежиссер Ричард Келли приступил к разработке новых проектов во вселенной своего культового фильма «Донни Дарко».

Насчет звезд. аньше дистрибьюторы при каждом удобном случае кричали, что везут того-то и того-то. А теперь даже на кинорыночных презентациях помалкивают об этом. В начале года только Ди каприо и ждем. А потом до "Железного человека-2" сплошной штиль.