Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

ptanderson комментирует статью «Трейлер «Железного человека 2»» | 18.12.2009 08.50
Нет конечно, но пока активное участие принимают все кроме данного персонажа.

колян комментирует фильм Аватар | 18.12.2009 08.48
Вчера ходил на него в кинотеатр, фильм мне очень понравился, до фильма Аватар моим любимым фильмом был 2012 теперь мой самый любимый фильм это Аватар.

Rezzonner комментирует в блоге автора Денис Данилов «Кэмерон опоздал» | 18.12.2009 08.42
Говорить то у нас в стране все горазды, а вот на деле показать почему-то не могут.
На месте Грымова я бы отказался от комментариев по поводу "Аватара" совсем, ибо негоже критиковать фильм, режиссером которого является Джеймс Кэмерон.
Между ним и Грымовым такая творческая пропасть, что и мост не построишь.
А впрочем, чего переживать, разве к нему кто-то прислушался? :)
На месте Грымова я бы отказался от комментариев по поводу "Аватара" совсем, ибо негоже критиковать фильм, режиссером которого является Джеймс Кэмерон.
Между ним и Грымовым такая творческая пропасть, что и мост не построишь.
А впрочем, чего переживать, разве к нему кто-то прислушался? :)

Rezzonner комментирует фильм Аватар | 18.12.2009 08.30
Тут складывается такое ощущение, что многие фильм посмотрели ради того, чтобы после зайти на сайт и поспорить с мнением окружающих.
Я вот, к примеру, даже отзывы о нем не читаю, ибо, если фильм вам понравился, то зачем вобще вникать в чьи то мысли, будь они положительные или отрицательные?
А уж, как все мы тут знаем, человека, который стоит на своем, переубедить невозможно.
Кино, к слову, дело сугубо индивидуальное.
Я вот, к примеру, даже отзывы о нем не читаю, ибо, если фильм вам понравился, то зачем вобще вникать в чьи то мысли, будь они положительные или отрицательные?
А уж, как все мы тут знаем, человека, который стоит на своем, переубедить невозможно.
Кино, к слову, дело сугубо индивидуальное.

lexey комментирует статью «Брайан Сингер снова с «Людьми Икс»» | 18.12.2009 08.26
У конкурентов в новости цитата продюсера, где обещают мрачный сюжет, в стиле последнего Поттера. Да и если задействуют профессора и ДжинГрей, хотя бы чем-то будет напоминать прежних ЛюдейХ.

Rezzonner комментирует фильм Аватар | 18.12.2009 08.23
Я сидел в 9 ряду на 17 месте.
Идеально по середине.
Картинка супер, 3д супер.)
Идеально по середине.
Картинка супер, 3д супер.)

Leshiy133 комментирует статью «Четвертый характер-постер «Мордобоя»» | 18.12.2009 08.19
Обожаю фиолетовый цвет! Лучший постер из четырех, и теперь видно, что Хлоя будет органично смотреться с довольно фиолетовым опять же "Бэтменом"-Кейджем. И слоган неплох, правда лучше бы было не "see", а "walk", мне кажется) Ну да ладно, все равно это круто и с таким оружием она здорово покромсает всех, кого надо)

Squid Ray комментирует статью «Четвертый характер-постер «Мордобоя»» | 18.12.2009 08.18
Да,у Kick-Ass'а постер самый не Kick-Ass'ный)))

Leshiy133 комментирует статью «Тизер «Ранэуэйс»» | 18.12.2009 08.17
Потрясающе! Вот это да! Дакота невероятно очаровательная и сексуальна в ролике, фильм жду просто безумно, так что надеюсь, прокатчики не подкачают. Пусть даже хоть название каверкают как хотят, лишь бы показали у нас.

Leshiy133 комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 18.12.2009 08.10
Мне минусы как таковы были даже незаметны
Не избалованы вы, значит, классическими слэшерами запада)
Классный, уж неплохой то точно, актёрский состав
Я бы сказал, что яркими там получились именно персонажи. Сам набор героев с разной внешностью и типажами. Я бы не стал утверждать, что там прям актерская игра и корректная подача образа, скорее просто проход по стандартам типа "образ гопника", образ гота", "образ трусливой блондинки" и как-то так, в общем. Просто внешне смотрелось это довольно ярко, мне до сих пор вспоминаются очень многие персонажи, хотя фильм я смотрел всего 1 раз в кинотеатре (купленный диск пока что так и не был просмотрен). Маньяк неплохой вышел, заодно.
И если уж брать слэшеры малого бюджета, созданные в современности. То малоизвестные западные, снятые на дешевую цифру, сильно уступают нашему "ССД" во многом. А вот если брать уже именно наиболее известные и качественные аналоги, тут мы уж совсем невзрачно смотримся. И если "Кровавого валентина" я уже кучу раз с удовольствием пересмотрел, но "ССД" просто могу назвать неплохим фильмом, который в принципе мне понравился, но до желания повторного просмотра дело еще не дошло, хотя диск добыл.

Johnny комментирует фильм Аватар | 18.12.2009 07.28
Первый спойлер который я словил.
Хм, я думал это синопсис...

Sinester комментирует статью «AVTR: Интервью с Сэмом Уортингтоном» | 18.12.2009 07.10
Отлично, вот этого я очень ждал!!! Теперь и удивляться не стоит почему Джим взял Сэма в проект, совершенно простой и открытый человек, без всяких звездюлик. А главное готов работать за идею!)

legacy комментирует статью «Новые постеры: «Охотник за головами», «Воины света», «Соломон Кейн» и др.» | 18.12.2009 06.37
У Кейна все локализуют старые, давно виденные постеры... Впрочем, это гуд, процесс пошел - жду в прокате.

legacy комментирует статью «Второй трейлер «Универсального солдата: Возрождения»» | 18.12.2009 06.36
Ну название так и просится изменить на US: Degeneration. На самом деле, мне интересен этот фильм, и тот факт, что Россия единственная страна, выпускающая его в широкий прокат, не может не радовать.

DENS комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Героев нет в отечестве моем» | 18.12.2009 06.17
Отожгли парни! посмеялся...:)

Ugrum75 комментирует статью «Впечатления о фильме «На игре»» | 18.12.2009 06.15
При обсуждении со знакомыми я заметил такую тенденцию, либо сильно не понравилось, либо понравилось. Мне понравилось. может потому, что сам играю в 3D стрелялки и люблю страйкбол, может потому что динамика добротная, что редко в наших фильмах увидишь. Я смотрел дома в лицензионном качестве, мозг был не запарен ни отзывами, ни рекламой, супер-пупер умного сюжета не ждал в принципе - поэтому фильм пошел на ура. Главные персонажи и не должны вызывать любовь, а раздражение, потому что вытворяют черти что.
В этом году динамичные и захватывающие перестрелки видел только в двух наших фильмах: "Непобедимый" и "На игре".
В этом году динамичные и захватывающие перестрелки видел только в двух наших фильмах: "Непобедимый" и "На игре".

DENS комментирует в блоге автора Денис Данилов «Кэмерон опоздал» | 18.12.2009 06.08
Какими бы ни были картины (клипы) Грымова,- подобное поведение и высказывания до просмотрахарактеризуют его прежде всего как эпатажного, зависливого человека и в определенных аспектах совершенно недалекого (он уже данным высказыванием вызвал массу негативных слов в свой адрес). Ну что ж - его можно понять... Когда "на первых пяти минутах сеанса ползала уходит", а сборов - "ноль повдоль" - это серьезно бьет по режиссерскому самолюбию... Волей - неволей ляпнешь хоть что-то, лишь бы о тебе не забыли совсем "пусть говорят хотя бы плохо - чем ничего"...

saintvlad комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 18.12.2009 05.53
Вот тут, мне кажется, вы не правы: талантливый и звезда из A-list - это очень разные вещи. В год выходит 1-2 фильма с Уиллом Смитом, это всегда date movie и один из ключевых фильмов года, и значительная часть аудитории идет именно на Уилла Смита, вообще даже не глядя на аннотацию - имя или лицо на постере все заменяет. Но такие звезды есть только в Голливуде, и даже они уже срабатывают через раз. Брюс Уиллис, Том Круз. А иногда вдруг что-то другое срабатывает. Вот недавно родители (а им за 50) у меня вдруг спрашивают: что за новый фильм с Ричардом Гиром про собаку? Где идет, хотим посмотреть. А уже не идет нигде. Так они DVD купили, раз третий в жизни это сделали - еще звонили-консультировались, не пиратский ли, можно ли покупать. Что их заставило? В кино ходят раз в квартал, причем - только на большие серьезные фильмы, и обычно на 2-3 неделе проката. На Царя, на Бенджамина Баттона. И вдруг - прямо гоняются за фильмом.
Соскучились по Ричарду Гиру. Хотя никогда вроде не фанатели. Помнят хорошие фильмы - "Соммерсби", "Красотку" - и вдруг щелкнуло. Уилл Смит, Жан Рено, Джим Керри, Брюс Уиллис, Брэд Питт - иногда именно вот такое подсознательное ожидание чего-то хорошего, потому что есть знак в виде того самого актера - срабатывает. Но только для актеров, которые давно-давно снимаются и у которых за плечами есть культовые добрые роли.
Петя Федоров - возможно, самый яркий и талантливый российский актер поколения, но у него пока такой роли, определившей массовое обожание, за плечами нет. Сейчас он, скорее, Кристиан Бэйл - ценители понимают, фанаты обожают, но массам безразлично.
Соскучились по Ричарду Гиру. Хотя никогда вроде не фанатели. Помнят хорошие фильмы - "Соммерсби", "Красотку" - и вдруг щелкнуло. Уилл Смит, Жан Рено, Джим Керри, Брюс Уиллис, Брэд Питт - иногда именно вот такое подсознательное ожидание чего-то хорошего, потому что есть знак в виде того самого актера - срабатывает. Но только для актеров, которые давно-давно снимаются и у которых за плечами есть культовые добрые роли.
Петя Федоров - возможно, самый яркий и талантливый российский актер поколения, но у него пока такой роли, определившей массовое обожание, за плечами нет. Сейчас он, скорее, Кристиан Бэйл - ценители понимают, фанаты обожают, но массам безразлично.

DENS комментирует в блоге автора Денис Данилов «Кэмерон опоздал» | 18.12.2009 05.49
Все-таки хорошо, что в нашем кинематографе есть люди, умеющие делать достойное западных ремейков кино, не оглядываясь на мнение быдла. Кто мы такие, в конце концов? Черти, качающие в Интернете. Сетевая гопота. Тут нам и место.
Чувствуется, Денис, что очень проняло грымовское высказывание, меня тоже поначалу (ладно бы еще после просмотра такое ляпнуть, но перед показом! и конечно пойти после этого в зал)... Сначала хотелось его назвать нецензурным словом, да ладно, буду выше этого... Нервные клетки не восстанавливаются, лучше их не тратить, а убогих надо жалеть,- пускай снимают свое гиперинтеллектуальное кино...

Clubbnet комментирует фильм На игре | 18.12.2009 05.43
Привет Всем!
Хочу сказать фильм классный!
И ещё хочу сказать....я был в шоке...когда увидел в нём мой родной город НиНо!
Сдэнг в фильме Нижегородский....это тоже радует....:)
В общем смотрел, жду вторую серию!
Всем спасибо:)
Хочу сказать фильм классный!
И ещё хочу сказать....я был в шоке...когда увидел в нём мой родной город НиНо!
Сдэнг в фильме Нижегородский....это тоже радует....:)
В общем смотрел, жду вторую серию!
Всем спасибо:)

Цезарь комментирует статью «Второй трейлер «Универсального солдата: Возрождения»» | 18.12.2009 05.20
Насколько я знаю, у Лундгрена там роль небольшая будет, на несколько эпизодов. То же самое и с Ван Даммом. А смотреть весь фильм на Арловски не очень прельщает.

DENS комментирует в блоге автора Денис Данилов «Кэмерон опоздал» | 18.12.2009 05.14
Да... Грымов конечно... столп мирового кинематографа... прочитал сейчас обзор... Что же он тогда пошел в кинозал "терять в кинотеатре 2 часа на всякие штучки-дрючки"... Эпатаж да и только... но совсем не характеризует его как интеллектуала... я в нем разочарован совершенно... совсем недавно разговаривал с ним по телефону в его авторской программе на одном музыкальном канале, попробую дозвониться еще раз, чтобы с ним обсудить это высказывание, очень обидно...
Между тем!!! Слышал много высказываний - в том числе и от НК-читателей о том, что аудитория Аватара будет прежде всего мужской!!! Не соглашусь!!!! - Только что в кабинет зашла наша юрист - потрясающей красоты девушка - вчера с компанией ходила на вечерний сеанс "Аватара" - спросил о впечатлениях..... Сначала молчание, потом буря эмоций, цитирую буквально: "Денис, это просто невероятно! Кэмерон Бог!!! Лучше этого фильма сможет снять только он и никто другой!!! Фильм многоплановый, ни на что не похожий, очень глубокий, эмоциональный, актеры фантастические!!! Посмотрю обязательно еще и ни раз!!! Побьет Титаник по сборам обязательно... Мы с сестрой ревели" - уже десять минут продолжает в том же духе... не представляете как приятно слышать!!! Поэтому предвкушаю, поскольку на сеанс иду только завтра утром...
Ну а Грымов пускай «Му-му» еще раз пересмотрит, раз он один такой "творец-новатор", лучшего мнения был о нем, а этим высказыванием, меня лично он реально обидел, сижу и просто матерюсь...
Между тем!!! Слышал много высказываний - в том числе и от НК-читателей о том, что аудитория Аватара будет прежде всего мужской!!! Не соглашусь!!!! - Только что в кабинет зашла наша юрист - потрясающей красоты девушка - вчера с компанией ходила на вечерний сеанс "Аватара" - спросил о впечатлениях..... Сначала молчание, потом буря эмоций, цитирую буквально: "Денис, это просто невероятно! Кэмерон Бог!!! Лучше этого фильма сможет снять только он и никто другой!!! Фильм многоплановый, ни на что не похожий, очень глубокий, эмоциональный, актеры фантастические!!! Посмотрю обязательно еще и ни раз!!! Побьет Титаник по сборам обязательно... Мы с сестрой ревели" - уже десять минут продолжает в том же духе... не представляете как приятно слышать!!! Поэтому предвкушаю, поскольку на сеанс иду только завтра утром...
Ну а Грымов пускай «Му-му» еще раз пересмотрит, раз он один такой "творец-новатор", лучшего мнения был о нем, а этим высказыванием, меня лично он реально обидел, сижу и просто матерюсь...

saintvlad комментирует статью «Пять минут из «Фобоса»» | 18.12.2009 05.02
Простите, где же "На игре" удалось, если сборы едва превысили $3,6 млн, а все вторые серии в России проваливаются (примеры известны)? А оно, между тем, явно планировалось не на Оскары и Ники.

Dogaru комментирует статью «AVTR: Интервью с Сэмом Уортингтоном» | 18.12.2009 04.22
если бы мне кто-нибудь дал ручку… я напишу!
От души говорил, чувствуется. ))
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.
Хотели! Нравится его видение фильма. Будем надеяться персонаж Сэма вернут и он сможет хотя бы немного повлиять на сюжет.
Спасибо за интервью!