Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

dante комментирует статью «Топ торрентов года» | 28.12.2009 11.26
Интересный списочек. Действительно, я бы предположил, что "Росомаха" будет на первых местах, но нет, плетется в конце. Еще слегка удивлен наличием "Большой игры", я думал тут сплошняком блокбастеры будут ("Рок-н-ролльщик" и "Hangover" не в счет).

Clint Eastwood комментирует статью «Топ торрентов года» | 28.12.2009 11.26
Странно ,что в рейтинге присутствует "Большая игра" и отсутствует "Терминатор 4"...

Денис Данилов комментирует статью «Бесцензурный трейлер «Изымателя»» | 28.12.2009 11.17
Новый фильм он больше интригует, он жёстче, трагичнее, а концовка там как отрезает.
Ох, нет. Никогда не соглашусь. Испортить блестящую пьесу совершенно лишними здесь гомосексуальными коннотациями, сделать из восхитительного кино про жуликов мертвую театральщину с искусственностью в каждом кадре... по-моему, это не достижение, а наоборот деградация.
Гомонотки, конечно, мне не понравились, но концовка "Сыщика" шокирует (в хорошем смысле.)
Нет, нет и еще раз нет. Но зависит, наверное, от того, в какой последовательности смотреть. От ремейка осталось горькое разочарование, от оригинала - восторг.

Johnny комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 11.15
Рад за "Аватар". Сильно. Очень сильно. Думаю, в Америке теперь начнется падение, ну а в мире будет еще минимум один убойный уик-енд. Миллиард будет. Теперь Кэмерон может реально миллионов за 500 следующий фильм делать...

Elecstorm комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 11.13
Я уверен, мы увидим второй фильм.
На первый сеанс я купил 13 билетов. Ни один человек не отказался пойти еще раз, это учитывая что билеты стоят 600-800 рублей. Я уверен, будет и третий
На первый сеанс я купил 13 билетов. Ни один человек не отказался пойти еще раз, это учитывая что билеты стоят 600-800 рублей. Я уверен, будет и третий

Денис Данилов комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 11.10
Люди вы вообще как смотрели этот фильм, это фильм категории С(если не ниже).
А вы его как смотрели, если это действительно качественный продукт категории А, одной ниши с тем же "Парнем-каратистом"? Кончайте уже рубить, начинайте нормальный диалог.

Денис Данилов комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 11.08
Кто это многие, у нас фильмы так не снимают.
У кого "у вас"? Вы как-то связаны с производством? Давайте, если уж вы ведете диалог, вы будете отвечать не обрывочными фразами, а развернуто. Потому что у нас, редакции Filmz.ru, есть конкретные примеры.

Johnny комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 11.08
Ставлю на 2,8 млрд.
А Вы к Керейману в партию уже вступили?

Johnny комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 11.04
Надо смотреть правде в глаза - без господдержки наш кинематограф скорее загнется, чем выживет. Ну и страна меняется. Посмотрите. Не так быстро, как хотелось бы, но меняется. И если в эпоху СССР в кино "патриотизм" почти начисто отметал любой "бизнес", то теперь им придется сосуществовать. И все понимают, что на одну идею народ на "Адмирала" не пойдет - надо и пострелять и повзрывать. То же и с Михалковым - по представленным промоматериалам "Утомленных солнцем -2" визуал там отнюде не уровня 60-х годов прошлого века. А это значит - что есть развитие технологий съемки, кроме решения чисто "патриотических" задач. Сейчас задача не наснимать побольше наших фильмов и широко выпустить их в кинотеатры, а вернуть зрителя российскому кино. А вернуть его можно, если зрителю это кино будет нравиться. Если сравнивая его с "Броском кобры", идущем в соседнем зале, зритель пойдет на отечественный фильм, потому что он снят ничуть не хуже. А для этого, нужна стабильность, нужно достаточное количество крепких проектов подряд, чтобы возникла вера, а потом и уверенность. А чтобы на экранах были только крепкие проекты, всякую белиберду туда выпускать не надо - кто сильно хочет - на носителях посмотрит. Поэтому я и за худсовет. Понятно, что перегибы будут, но и польза будет.

AlexSan комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.48
И как остановить ту волну низкого качества фильмов, которая убивает у зрителя веру в родной кинематограф? Думаю, если бы эту проблему осознали в национальном масштабе, она могла бы быть решена профессиональной ассоциацией, объединяющей кинематографистов, продюсеров, прокатчиков и представителей государства. Мне кажется, было бы неплохо организовать некий худсовет, который бы выдавал прокатные разрешения выпускаемым в стране фильмам, руководствуясь, в том числе, целью подъема репутации российского кинематографа. И, например, "Запрещенная реальность" отправилась бы прямиком на DVD, а "На игре" получило бы дополнительную поддержку, как проект, приближающий нас к голливудским аналогам.
ИМХО, это абсолютно нежизнеспособная и даже вредная схема! Во-первых, состав, который вы предложили - это лебедь, рак и щука. Результат будет соответствующий. Во-вторых, наши фильмы и так выпускают в пяти кинотеатрах, а вы предлагаете поставить ещё один заслон на их пути. В-третьих, там, где участвуют "представители государства", они и будут рулить. Чем это чревато - понятно. Но даже если мы отбросим фактор коррупции, то поддержку скорее получат плохие, но "патриотические" картины, нежели "приближающие нас к голливудским аналогам". Разве вы не в курсе, что у русских собственная гордость?

Я Есть комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.45
Вы по всей видимости пытаетесь разжечь оффтоп, поливая грязью фильм, который многим нравится. Причем уже не в одном месте в этом обсуждении. Пожалуйста, не надо троллить.

Я Есть комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.43
Вы наверное шутите. В Стилягах проведена дорогостоящая реконструкция эпохи, кроме того, многие городские планы просто рисовались на компьютере. И кроме того, фильм выглядит дорого. Не случайно, заграницей о нем самые позитивные отзывы.

ксел комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.40
"На игре" получило бы дополнительную поддержку, как проект, приближающий нас к голливудским аналогам.
Люди вы вообще как смотрели этот фильм, это фильм категории С(если не ниже). Не надо нам куда то приближаться, надо снимать свое кино, у нас самый кассовый фильм, можно сказать чисто русский, хотя и копия предыдущего.
Но все равно, всю будет так как оно сейчас, у нас так везде: в футболе, автопроме, строительстве...

AlexSan комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.39
Из всего сказанного не могу согласиться только с этим.
Дело не в воспитании - кинотеатры этим заниматься не будут и не должны. Дело в отсутствии арт-хаусных кинотеатров, о чем в статье было сказано. Их по Москве-то десятка не наберется, а уж в провинции ...
Как мы можем голосовать за то, немного прекрасное кино, что нечасто выпускается в последнее время, если кинотеатры занимаются чистым бизнесом и не капли не задумываются о культурном воспитании нашего поколения?
Дело не в воспитании - кинотеатры этим заниматься не будут и не должны. Дело в отсутствии арт-хаусных кинотеатров, о чем в статье было сказано. Их по Москве-то десятка не наберется, а уж в провинции ...

DonKiHot комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 10.29
Жень, это называется "личное восприятие".

ксел комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.26
Перед кем позориться то, наше кино видим только мы. И оно должно жить и будет это делать.

I_KEA комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 10.26
Озвучено классно. Вот только...
- Мы теперь в безопасности?
- Нет.
Звучало бы лучше и эффектнее. И девушка произносит - we in safe now?
То есть даже после пережитого(показанного в ролике) они не в безопасности.
- Мы теперь в безопасности?
- Нет.
Звучало бы лучше и эффектнее. И девушка произносит - we in safe now?
То есть даже после пережитого(показанного в ролике) они не в безопасности.

Кирилл Владимирович комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 10.25
Так, но ещё вчера или позавчера было на 200 млн меньше. Да тут с такими темпами он все 2 млрд баксов возьмёт. Ставлю на 2,8 млрд.

ксел комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.23
Кто это многие, у нас фильмы так не снимают. В этот график укладываются только малая часть.

Johnny комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 10.18
главная дрянь года заняла третье место
Не, ГЛАВНАЯ дрянь года не так давно была на первом...

Johnny комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.12
Ну, я бы не сказал, что проблема только в нас самих. Есть мнение, что наш зритель реально соскучился по хорошему отечественному кино, но процент шлака в нем пока еще слишком велик. Ведь почему-то многие большие российские проекты собирают своего зрителя и свои деньги? И идут люди и на "Адмирала" и на "Иронию судьбы", и на "Дозоры" и на "Каникулы"... Конечно, когда посмотришь "Запрещенную реальность" или "Обитаемый остров" пессимизм начинает побеждать. И как остановить ту волну низкого качества фильмов, которая убивает у зрителя веру в родной кинематограф? Думаю, если бы эту проблему осознали в национальном масштабе, она могла бы быть решена профессиональной ассоциацией, объединяющей кинематографистов, продюсеров, прокатчиков и представителей государства. Мне кажется, было бы неплохо организовать некий худсовет, который бы выдавал прокатные разрешения выпускаемым в стране фильмам, руководствуясь, в том числе, целью подъема репутации российского кинематографа. И, например, "Запрещенная реальность" отправилась бы прямиком на DVD, а "На игре" получило бы дополнительную поддержку, как проект, приближающий нас к голливудским аналогам. Другой вопрос, что необходимо поменять ментальность некоторых наших режиссеров, не признающих мейнстрим за искусство, ну или сбалансировать кинодеятелей "авторской" и "коммерческой" направленности в составе членов такой ассоциации.
Отсюда, проблема доступности нашего кино есть, но ставить ее надо не так - лично я на нынешнем этапе был бы за то, чтобы только некоторые отечественные проекты с просчитанным и предсказуемым по соотношению бюджет/сборы кассовым потенциалом, плюс качественный арт-хаус (например, "Волчок", "Я") выходили в широкий прокат, а все остальное наше кино лучше бы широко выходило на домашних носителях.
Кинотеатры не заставить культурно воспитывать поколения. На то есть родители, семья, общество. И если я хочу показать ребенку хорошее кино, то я покупаю его и показываю. Если мне самому интересны какие-то темы, поднятые в кино, я также не пропущу фильм. И абсолютно все равно в широком он прокате или нет.
А вот тут ты прав... Действительно не нужен... Никому.
Отсюда, проблема доступности нашего кино есть, но ставить ее надо не так - лично я на нынешнем этапе был бы за то, чтобы только некоторые отечественные проекты с просчитанным и предсказуемым по соотношению бюджет/сборы кассовым потенциалом, плюс качественный арт-хаус (например, "Волчок", "Я") выходили в широкий прокат, а все остальное наше кино лучше бы широко выходило на домашних носителях.
Как мы можем голосовать за то, немного прекрасное кино, что нечасто выпускается в последнее время, если кинотеатры занимаются чистым бизнесом и не капли не задумываются о культурном воспитании нашего поколения?
Кинотеатры не заставить культурно воспитывать поколения. На то есть родители, семья, общество. И если я хочу показать ребенку хорошее кино, то я покупаю его и показываю. Если мне самому интересны какие-то темы, поднятые в кино, я также не пропущу фильм. И абсолютно все равно в широком он прокате или нет.
Тот же призер Выборга - Петя по дороге... кому он нужен
А вот тут ты прав... Действительно не нужен... Никому.

Maratu комментирует статью «Уточненные сборы «Аватара»» | 28.12.2009 10.08
Да, жалко что не рекорд. Но у Аватара все впереди. Не буду писать какой он великолепный, просто скажу, что хочу смотреть его еще и еще, а потом еще и снова еще. С нетерпением буду ждать продолжения, а пока back to the cinema:)

Денис Данилов комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 10.04
Cкажите,а где можно посмотреть куда пошли 15 $млн. "Стиляг"? Просто не понимаю,фильм то почти камерный...неужели на песни?
Да там одной графики сколько было! Это же реконструкция эпохи. Посмотрите по Гуглю фотографии того, как сегодня выглядят основные места действия фильма, например. А пошив костюмов на всех участников, включая массовку. Ретрокары, и т.п.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.