Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Debaucher комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 03.22
Еще один аспект, так это недоверие к рекламе. Плохие компании к таким же фильмам, сделали так что народ неповерит,что фильм достоин внимания, даже если делать как камеди клабовцы со своей работой над ошибками . А вот тут проблемы возникают, для тех кто хотя бы стараеться делать кино и нет огромного рекламного бюджета

faceoff комментирует фильм Наша Маша и волшебный орех | 28.12.2009 03.09
Я же не написал "отлично проработанные движения персонажей". Сами персонажи клевые. Движения - деревянные. Мимика не совпадает с требованиями текущего сюжетного момента, поскольку в процессе долгой работы над проектом тексты менялись, а графика, очевидно, нет. Движения губ с текстом не совпадают из-за того, что ужасную первую озвучку переделали на не менее ужасную вторую, а перерисовывать липсинк было лень. Так что все печально...
А вот насчет сисек не соглашусь, сиськи - мечта поэта!
А вот насчет сисек не соглашусь, сиськи - мечта поэта!

lexey комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 03.03
Наверное потому что впечатления от увиденного в кинотеатре сильнее чем от того же на мониторе.
По фильму, как-то незаметно он подкрался. Актерский состав неплохой, кроме главного защитника. Невзрачный он что ли. Актеры, спецэффекты и апокалиптический замес внушают доверие. А логотип кинокомпании Screen Gems у меня еще с "Обители зла" стал ассоциироваться с качеством.
По фильму, как-то незаметно он подкрался. Актерский состав неплохой, кроме главного защитника. Невзрачный он что ли. Актеры, спецэффекты и апокалиптический замес внушают доверие. А логотип кинокомпании Screen Gems у меня еще с "Обители зла" стал ассоциироваться с качеством.

CamerON комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 02.58
Неутешительная правда. И, кажется, она может напугать работника кино - от рабочего на площадке до инвестора.
Но мне кажется, подобные события всё равно способны изменить ситуацию в лучшую сторону. Кризис был первой причиной, заставившей инвесторов затянуть кошельки. Последующие неудачи российского кинематографа на творческом фронте заставят калькуляторы в их головах работать ещё усердней. Что скажется на их ещё большей разборчивости в плане выбора проектов, на качестве выпускаемых в будущем фильмов. В какой-то момент, смею надеяться, подобные меры всё же будут способны привести к повышению уровня выпускаемых в России фильмов. И потом уже, по чуть-чуть Россия вновь сможет увеличивать количество снимаемой продукции.
Вы можете одёрнуть меня за чрезмерный оптимизм. А я вам скажу, что худшее и так уже почти произошло. Поэтому остаётся быть либо реалистом либо оптимистом. Я по своей натуре более склонен ко второму варианту.
Но мне кажется, подобные события всё равно способны изменить ситуацию в лучшую сторону. Кризис был первой причиной, заставившей инвесторов затянуть кошельки. Последующие неудачи российского кинематографа на творческом фронте заставят калькуляторы в их головах работать ещё усердней. Что скажется на их ещё большей разборчивости в плане выбора проектов, на качестве выпускаемых в будущем фильмов. В какой-то момент, смею надеяться, подобные меры всё же будут способны привести к повышению уровня выпускаемых в России фильмов. И потом уже, по чуть-чуть Россия вновь сможет увеличивать количество снимаемой продукции.
Вы можете одёрнуть меня за чрезмерный оптимизм. А я вам скажу, что худшее и так уже почти произошло. Поэтому остаётся быть либо реалистом либо оптимистом. Я по своей натуре более склонен ко второму варианту.

Hell in silence комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 02.51
Врядли фильм удивит в смысле спецэффектов, думаю вся фишка возложена на черезчур антирелигиозный сценарий

Dogaru комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 02.48
Не, это даже не троллинг. )
Могу перефразировать - лучше никакого кино, чем то позорище (а 99\% отеч. кино это беспомощное позорище), которое поставляет РФ сейчас.
Могу перефразировать - лучше никакого кино, чем то позорище (а 99\% отеч. кино это беспомощное позорище), которое поставляет РФ сейчас.

Acidcore комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 02.38
Чудесно. Вот и закончился год... Наступило время оглянуться назад и подумать о всем том, что ты видел, подвести итоги и вступить в новый год, который должен стать лучше, чем прошедший. За славный 2009-й и пусть 2010-й будет ярче!

D0NoR комментирует статью «Бесцензурный трейлер «Изымателя»» | 28.12.2009 02.37
Смотрел, по правде говоря даже пересмотрел сегодня. забавно что Настоящее Кино сподвигло ещё раз глянуть хорший фильм.
Новый фильм он больше интригует, он жёстче, трагичнее, а концовка там как отрезает. При этом актёрская игра в "Сыщике" также отменная.
А "Игра на вылет" не заставляет переживать за героев, смотришь и тебе нравится действие, но не жалко ни Майло ни писателя. Этого не хватает старому фильму.
Дело вкуса... Гомонотки, конечно, мне не понравились, но концовка "Сыщика" шокирует (в хорошем смысле.)
Новый фильм он больше интригует, он жёстче, трагичнее, а концовка там как отрезает. При этом актёрская игра в "Сыщике" также отменная.
А "Игра на вылет" не заставляет переживать за героев, смотришь и тебе нравится действие, но не жалко ни Майло ни писателя. Этого не хватает старому фильму.
Дело вкуса... Гомонотки, конечно, мне не понравились, но концовка "Сыщика" шокирует (в хорошем смысле.)

Алексей Булдаков комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 02.32
В обоих? У нас в Киеве только 1 IMAX :)
Вот кстати, ссылка на официальный сайт - http://imax-cinema.com.ua/schedule/
Можно заметить, что даже на ночные сеансы как минимум треть мест занята. А на остальные сеансы вообще мест нету :). К тому же кинотеатр расположен в мягко говоря не удобном месте.
Надеюсь прокат еще продлят, чтоб можно было сходить еще раз без всяких помех.
Вот кстати, ссылка на официальный сайт - http://imax-cinema.com.ua/schedule/
Можно заметить, что даже на ночные сеансы как минимум треть мест занята. А на остальные сеансы вообще мест нету :). К тому же кинотеатр расположен в мягко говоря не удобном месте.
Надеюсь прокат еще продлят, чтоб можно было сходить еще раз без всяких помех.

константин кириллович комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 02.20
Жаль что "Сказки про темноту" и "Сум. помошь" не нашли своего зрителя, жаль "На игре"...на остальных как-то плевать.(

ovnserega комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 02.18
Люблю апакалиптическое кино.Нове как всегда респект.

dante комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 02.16
Великолепное видео. Оно чудесно тем, что пока смотришь его, не получается думать, что вот этот фильм отличный, а этот разочаровал и был плох. Нет, все смотрится единым целым и дарит хорошее настроение. Смотришь и думаешь: "кино... кино это круто)".

Тимур Менглиев комментирует фильм Аватар | 28.12.2009 02.15
Я тоже 2 раза смотрел - не ШШ всё равно :)

dante комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 02.04
Очень уверенно "Аватар" держится, я все таки не ожидал такой прыти. Теперь заветный миллиард еще ближе и похоже что взять его будет не так уж и сложно.

Nox комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «342 фильма 2009 года за 7 минут» | 28.12.2009 02.00
Сейчас вот вспоминаю как я долго ждал этого года, эти премьеры, а он пролетел не успел глазом моргнуть((( Спасибо)))

Thompson комментирует статью ««Аватар» держит марку» | 28.12.2009 01.52
Безумный рождественский уикенд:) Очень рад за Аватара, безумно рад за Холмса, жутко расстроен, что главная дрянь года заняла третье место и отхватила безумные 50мл.

ксел комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.46
35-45?? вы страной ошиблись.

Acidcore комментирует фильм Геймер | 28.12.2009 01.46
Happy End vs Game Over
Некоторые именуют Невелдайна/Тейлора чуть ли не пророками будущего, а кто-то просто психами с кривыми руками. Так вот ни те, ни другие, на мой взгляд, не правы. Обычный экшн. Вначале очень динамичный и приятный глазу по визуальному решению: стилизация под компьютерную картинку, внушительная стрельба и сочные, мощные взрывы, достаточное количество жестокости и брутальности. Потом фильм переходит в сюжетную стадию и тут намечается пропасть: фильму нечего сказать зрителю. Все вроде бы и показано - как ужасно жить в мире игр, куда могут нас завести технологии, все покупается и все продается - и так дальше жить нельзя. Все это мы видим вокруг, это хорошо передают и образы развратных управляемых персонажей и мерзкие толстяки, играющие человеческими судьбами и просто люди, следящие за игровым реалити-шоу, но истории, как литературной основы, за всем этим не стоит. Тут некому сопереживать: есть герой, он очень крут, им управляют, он машина для убийства и делает он свою "работу" на отлично, но его линия в сюжете ничтожная и малозначимая, хотя Джерард Батлер великолепно подошел на роль, но, увы, играть тут нечего. Как и Майклу Холлу. Образ негодяя с циничной улыбкой ему несомненно идет, однако его герой не прописан. В фильме много экшна. И он не ущербный, а полноценный, и бюджет картины отчетливо виден на экране - вот только хотелось бы, чтобы чем-то еще удивили нас оригинальным в плане подачи истории, а получилась банальная мазня с пустыми героями, которые просто хотят дойти до своего Game Over'a, желательно счастливого, хотя счастливых Game Over'ов в компьютерных играх, как мы знаем, не бывает. Но ведь здесь у нас кино, ведь правда?!
Аркадный экшн.
6/10
Некоторые именуют Невелдайна/Тейлора чуть ли не пророками будущего, а кто-то просто психами с кривыми руками. Так вот ни те, ни другие, на мой взгляд, не правы. Обычный экшн. Вначале очень динамичный и приятный глазу по визуальному решению: стилизация под компьютерную картинку, внушительная стрельба и сочные, мощные взрывы, достаточное количество жестокости и брутальности. Потом фильм переходит в сюжетную стадию и тут намечается пропасть: фильму нечего сказать зрителю. Все вроде бы и показано - как ужасно жить в мире игр, куда могут нас завести технологии, все покупается и все продается - и так дальше жить нельзя. Все это мы видим вокруг, это хорошо передают и образы развратных управляемых персонажей и мерзкие толстяки, играющие человеческими судьбами и просто люди, следящие за игровым реалити-шоу, но истории, как литературной основы, за всем этим не стоит. Тут некому сопереживать: есть герой, он очень крут, им управляют, он машина для убийства и делает он свою "работу" на отлично, но его линия в сюжете ничтожная и малозначимая, хотя Джерард Батлер великолепно подошел на роль, но, увы, играть тут нечего. Как и Майклу Холлу. Образ негодяя с циничной улыбкой ему несомненно идет, однако его герой не прописан. В фильме много экшна. И он не ущербный, а полноценный, и бюджет картины отчетливо виден на экране - вот только хотелось бы, чтобы чем-то еще удивили нас оригинальным в плане подачи истории, а получилась банальная мазня с пустыми героями, которые просто хотят дойти до своего Game Over'a, желательно счастливого, хотя счастливых Game Over'ов в компьютерных играх, как мы знаем, не бывает. Но ведь здесь у нас кино, ведь правда?!
Аркадный экшн.
6/10

Александр Голубчиков комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.45
так кто же сказал, что Студия-мейджор - это один продюсер? Понятно, что производственные услуги и производство - вещи разные. У нас есть RWS, есть Мосфильм, которые предоставляют оборудование и площади для кинопроизводства. Но для того, чтобы называться мейджором, нужно выпускать 30 фильмов в год, из них 10 хитов, 10 середнячков и 10 экспериментальных картин (условно), при таком объеме производственные площади будут загружены полностью, учитывая, что съемочный период фильма в среднем 30-45 дней. К тому же можно производить контент для телеканалов (благо с появлением у нас цифрового вещания потребность в контенте будет постоянно расти).

teftel комментирует статью «Русский ролик «Легиона»» | 28.12.2009 01.41
не совсем понимаю, почему все визжали? может я не в теме =)
но бабуля впечатлила...
а насчет успешности фильма-вопрос спорный
но бабуля впечатлила...
а насчет успешности фильма-вопрос спорный

Boromir комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.38
А как это - билеты с нулевой стоимостью?

ксел комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.32
Надеюсь это была шутка.

Dogaru комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.30
Туда ему, русскому кино, и дорога.
Немало стран третьего мира обходятся без своего киноконвеера и ничего, живут как-то.
Немало стран третьего мира обходятся без своего киноконвеера и ничего, живут как-то.

Acidcore комментирует фильм Ирония судьбы. Продолжение | 28.12.2009 01.28
Бекмамбетов - визионер?
Именно он.
Никакой он не визионер - в моем понимании, визионерами являются Тим Бертон, например, или Зак Снайдер, или Гильермо Дель Торо
Бекмамбетов - российский режиссер-визионер и в наших фильмах с небольшими бюджетами он показывает качественную стильную картинку и всегда обогащает визуал. В "Особо опасен" так же чувствуется его стилистика и его фильм и режиссуру с другими не спутаешь.
в их фильмах присутствует особая цветовая гамма, всегда выдержанная
Визионерство не в цветастых розах и зеленых лугах заключается.
особый стиль. У Бекмамбетова тоже особый стиль съемки
Вот он у него есть. Сам же говоришь.
но визионером это его не делает.
Как это так? Стиль есть - но не визионер. Если его картины похожи по стилю визуальных решений, имеет схожие вещи в структуре и, опять же, стилизации, создании атмосферы - это и есть визионерство.
К слову, мне ни одна его лента не понравилась: ни "Дозоры", ни "Ирония Судьбы 2", ни "Особо опасен" - не близок мне его стиль и подача материала.
То есть, то что тебе не понравилось автоматически становится - не визионерством, а мне нравится такая логика.
А мне вот, к слову, понравились его работы, я считаю визионером.
"Черную молнию" откровенно говоря, боюсь идти смотреть в кино - и денег жалко
Можешь лишить себя удовольствия, если хочешь;)
Посмотрю на DVD, наверное.
Ну или хотя бы так, тоже вариант:)

saintvlad комментирует статью «Поля надежды или Последний год нового русского кино» | 28.12.2009 01.22
Небольшой комментарий: производство фильмов и оказание производственных услуг - это разные типы деятельности, и разделение как раз оправданно. Собственную производственно-техническую базу имеет смысл держать только тогда, когда она постоянно загружена. Продюсер может выпустить в иной год пять фильмов, а в другой - один, причем, скорее всего, все эти проекты будут разных типов и потребуют различных ресурсов, которые разумнее арендовать, чем приобретать и тратиться на амортизацию.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Жвалы»Рецензия на абсурдистскую комедию про двух болванов, тренирующих гигантскую муху, чтобы грабить банки.