Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.51
Так говорите что ЧП бэст филм эвер а Молния нагло и покадрово пересняли .
Не передергивайте. Он не так высказывается. "Черная молния" действительно "скелет" повествования взяла у "Человека-паука", добавив "локальные" приемчики рассказа истории и юмор, понятный скорее русскому человеку. Нет ничего плохого в том, что создатели руководствовались успешным зарубежным комикс-блокбастером, чтобы "ударить" по зрителю наверняка и отрицать такое заимствование тоже нельзя.

Dogaru комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.47
Да у нее коса как хвост Наги, женщины-змеи. ))

Thompson комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.46
Аватар браво! не ожидал такой устойчивости, почти 14 мл безумная цифра для второго уэкенда.
Молнии и Холмсу пора начать волноваться, думаю падение у Аватара в третий уэкенд будет в районе 40\% а это в деньгах что то типа 8мл. Ой чую кто то из новичков не доберет желаемого.
Молнии и Холмсу пора начать волноваться, думаю падение у Аватара в третий уэкенд будет в районе 40\% а это в деньгах что то типа 8мл. Ой чую кто то из новичков не доберет желаемого.

Burton комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.42
Если хорошо порытся уверен что можно найти много чего что Рэйми упер , так уж получается что понастоящему оригинальных проэктов минимум , в которых не будет уже что-то чего мы не видели раньше .
Я бы не ручался называть фильм таки секим еще не посмотрев его , хотя даже по трейлерам и всевозможным откликам видно что "ЧМ" станет хитом и я уверен что он станет заслуженым хитом .
Так говорите что ЧП бэст филм эвер а Молния нагло и покадрово пересняли .
Я бы не ручался называть фильм таки секим еще не посмотрев его , хотя даже по трейлерам и всевозможным откликам видно что "ЧМ" станет хитом и я уверен что он станет заслуженым хитом .
как-то по своему что-ли, а то откопировали Человека-Паука у Рэйми и все успешный фильм.
Так говорите что ЧП бэст филм эвер а Молния нагло и покадрово пересняли .

Leshiy133 комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.42
Ну, вы то писали с позиции интернет-юзера и гугла, а я пишу, как любитель сказок и знаток подобного творчества)

Денис Данилов комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.38
Если вам нравится идите я же не отговариваю
Не, вы просто назвали нездравомыслящими всех, кому картина интересна.
а то откопировали Человека-Паука у Рэйми и все успешный фильм
Вы посмотрели или на слухах свои мнения основываете?

Stardert комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.36
А, точно, спутал. Ну ладно, всё равно рад новым проектам диснея. А рапунцель потому, что сказка немецкая, а в немецком z не как з, а как ц читается.

PreyCure комментирует статью «Охота на привидений возобновится в 2011 году» | 31.12.2009 00.35
Ха ну ваще угар :)

Валентина комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.34
Прикольно, я помню в классе пятом в компьютерную игру про сказку Рапунсель играла (так её там звали, и мне на слух это больше нравится). Тогда и подумала, странно что мультик по этой истории не сделали.

saryman комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.31
Если вам нравится идите я же не отговариваю, я не пойду, ну не нравится мне такое. А если супер героя своего захотели, то так придумайте и снимите его, как-то по своему что-ли, а то откопировали Человека-Паука у Рэйми и все успешный фильм.

Денис Данилов комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.26
Я написал об этом в комментарии, на который вы ответили.

Acidcore комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.23
И, знаете, можно долго петь дифирамбы возвращению классической рисованной анимации, но такая CG-отрисовка ничем не уступает визуалу «Принцессы и лягушки».
Если классическая отрисовка снабжена шутками про пердеж, а в 3D все мило, то естественно такая "классика" в любом случае уступит

Leshiy133 комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.16
РапунЦель - действительно более распространено.

Денис Данилов комментирует статью «Охота на привидений возобновится в 2011 году» | 31.12.2009 00.14
задумывался он еще с показа сиквела
Нет. После вторых "Охотников" Билл Мюррей заявил, что больше продолжений не хочет. Да и остальные энтузиазмом не пылали.

Leshiy133 комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.14
Красиво! Принцесса симпатично выглядит, а паренек на Алладина смахивает чем-то (как мне кажется), так что все очень даже прикольно) Жду мультик!

Денис Данилов комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.12
Кстати, а почему Рапунзель, а не Золушка, ну или хотя бы Рапунцель?
Золушка по-английски - Синдерелла. Тут Златовласка, скорее. А про Рапунцель - ну, я не сталкивался с таким вариантом произношения, хотя сейчас посмотрел в Яндексе, оно более распространено.

Burton комментирует фильм Декстер | 31.12.2009 00.11
Ну "ихние" жоны не похожи на наших и образ Риты местами кажется слишком уж в духе американской степфордской жены.

Денис Данилов комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.09
А вы уже посмотрели? Фигней оказался, как и планировалось?
Смотрело несколько хороших знакомых, вкус которых я знаю и могу спроецировать их впечатления на то, что может понравиться или непонравиться мне самому.

Burton комментирует фильм Декстер | 31.12.2009 00.09
Есле чесстно тема с еще одним убийцей сейчас не кажется уж очень удачной . Хоть последняя серия мне и очень понравилась но по-моему было бы как минимум любопытней ожидать дальнейших событий есле бы после смерти Троици оказалось бы что он похитил Коди или Гаррисона а место схоронения отправил бы с собой в глубь окана . Вообщем то что Артур нашкодит семейству Морганов сомнений не было еще в середине сезона.

Stardert комментирует статью «Первый кадр «Рапунзель»» | 31.12.2009 00.09
Такой 3D-анимации я ещё вроде не видел, но это скорее стилизизация. Думаю будет неплохо, хотя тенденция к возрождению классических рисованных мультфильмов меня тоже радует. Кстати, а почему Рапунзель, а не Золушка, ну или хотя бы Рапунцель?

Kadavr комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 31.12.2009 00.07
Ну, собственно, это же фантастика. Я вам сейчас могу насочинять в ответ кучу правдоподобных обоснований, почему все было так, а не иначе. Если вам сильно хотелось придраться к фильму, то браво, вам удалось сделать это обстоятельно и доказательно.
Теперь мой ход, попробуем?
1. Коляска. Всем известно, чем сложнее механизм, тем больше вероятность отказа. Зачем брать с собой навороченную коляску, если она в самый неподходящий момент откажет? Кроме того, см. п.2.
2. На Земле энергетический кризис, не забыли, надеюсь? Поэтому все виды "концентрированной" энергии стоят очень дорого. Кроме того, электроэнергию можно хранить только с потерями. Все остальное, скатывается опять к банальной переработке химической энергии в механическую. Поэтому никаких плазмометов, лазеров и т.д., так как дорого!
3. Против незащищенных броней целей важнее иметь хороший обзор и большое количество одновременно обстреливаемых направлений. Чем несколько "неповоротливых" турелей с крупнокалиберными пушками.
4. Ну, копье 3-х метрового гуманоида уже тянет на бревно с наконечником (для человека), а если мы предположим, что наконечник из твердого минерала (мало-ли чего там на Пандоре имеется?) и еще вспомним, как птицы расфигачивают лобовые стекла самолетов при столкновении, то вполне правдоподобно.
Это войска для защиты шахты. Это не регулярные войска (ждем во второй серии ответ Земли в виде спецподразделения? ;) ). Они - охранники шахты, не могут заниматься полномасштабной войной, подвинуть туземцев с богатого месторождения - да, превентивный удар для защиты базы - да, но не геноцид с применением планетарного оружия, ядерные или там, какие-нибудь мезонные бомбардировки.
Авианалет нужен для минимизации потерь мирного населения, газовые гранаты, туземцы отходят, потом зажигательные ну и т.д. Сложно себе представить удар тактическими ракетами по координатам с газовыми боеголовками. Хе-хе.
После того, как я посмотрел фильм 2 раза на немецком языке, а потом на русском, я понял, что перевод переводу рознь. Теперь жду не дождусь оригинала, потому как русский перевод во многих местах мягко говоря не блещет (смысл совсем другой). Немецкий перевод более вменяемый и подходит лучше к видеоряду.
Кучи новых идей в фантастике придумать трудно, поэтому заимствования (даже невольные) неизбежны. Я думаю, что кое что из перечисленного Кэмерон даже и не имел ввиду/не видел/не слышал (это не исключено).
Кислорода нет? И даже в связанном виде? А вы не слышали о том, как можно получать кислород из гранита? Советую поискать, да, дорого, да неудобно, но возможно. Почему, например, не представить, что какой-нибудь газ в результате теплового взаимодействия не начинает разлагаться на кислород, водород и еще чего-нибудь.
Ну или вариант, военные ыедь летели туда подготовленными, они знали какая атмосфера на Падоре, подготовили такие заряды, которые "правильно" взрываются и вещества, которые поддерживают горение, ну а почему нет? ;)
Ну как? Хватит?
Теперь мой ход, попробуем?
1. Коляска. Всем известно, чем сложнее механизм, тем больше вероятность отказа. Зачем брать с собой навороченную коляску, если она в самый неподходящий момент откажет? Кроме того, см. п.2.
2. На Земле энергетический кризис, не забыли, надеюсь? Поэтому все виды "концентрированной" энергии стоят очень дорого. Кроме того, электроэнергию можно хранить только с потерями. Все остальное, скатывается опять к банальной переработке химической энергии в механическую. Поэтому никаких плазмометов, лазеров и т.д., так как дорого!
3. Против незащищенных броней целей важнее иметь хороший обзор и большое количество одновременно обстреливаемых направлений. Чем несколько "неповоротливых" турелей с крупнокалиберными пушками.
4. Ну, копье 3-х метрового гуманоида уже тянет на бревно с наконечником (для человека), а если мы предположим, что наконечник из твердого минерала (мало-ли чего там на Пандоре имеется?) и еще вспомним, как птицы расфигачивают лобовые стекла самолетов при столкновении, то вполне правдоподобно.
Это войска для защиты шахты. Это не регулярные войска (ждем во второй серии ответ Земли в виде спецподразделения? ;) ). Они - охранники шахты, не могут заниматься полномасштабной войной, подвинуть туземцев с богатого месторождения - да, превентивный удар для защиты базы - да, но не геноцид с применением планетарного оружия, ядерные или там, какие-нибудь мезонные бомбардировки.
Авианалет нужен для минимизации потерь мирного населения, газовые гранаты, туземцы отходят, потом зажигательные ну и т.д. Сложно себе представить удар тактическими ракетами по координатам с газовыми боеголовками. Хе-хе.
После того, как я посмотрел фильм 2 раза на немецком языке, а потом на русском, я понял, что перевод переводу рознь. Теперь жду не дождусь оригинала, потому как русский перевод во многих местах мягко говоря не блещет (смысл совсем другой). Немецкий перевод более вменяемый и подходит лучше к видеоряду.
Кучи новых идей в фантастике придумать трудно, поэтому заимствования (даже невольные) неизбежны. Я думаю, что кое что из перечисленного Кэмерон даже и не имел ввиду/не видел/не слышал (это не исключено).
Кислорода нет? И даже в связанном виде? А вы не слышали о том, как можно получать кислород из гранита? Советую поискать, да, дорого, да неудобно, но возможно. Почему, например, не представить, что какой-нибудь газ в результате теплового взаимодействия не начинает разлагаться на кислород, водород и еще чего-нибудь.
Ну или вариант, военные ыедь летели туда подготовленными, они знали какая атмосфера на Падоре, подготовили такие заряды, которые "правильно" взрываются и вещества, которые поддерживают горение, ну а почему нет? ;)
Ну как? Хватит?

saryman комментирует статью «Кассовые сборы России» | 31.12.2009 00.06
Вот я шумиху поднял )
Каждому свое, я просто мнение своё высказал! )
А девочки может и правильно сделали, что не пошли - Холмс скорее мужское кино )хотя должно понравится и многим девочкам )
Каждому свое, я просто мнение своё высказал! )
А девочки может и правильно сделали, что не пошли - Холмс скорее мужское кино )хотя должно понравится и многим девочкам )
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».
Ну, это дело несложное:)