Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Truman комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.09
В "Т4" практически все сделано руками. Practical effects.
Очень много. Но и на компьютере тоже немало. вся фишка в том, что это настолько хорошо сделано, что мы не замечаем компьютерной природы эффекта.Но вы не член Киноакадемии. Поэтому данная ветвь дискуссии бессмысленна.
Конечно, я не киноакадемик. Я сделал предположение исходя из своих впечатлений и соображений. Тогда тут любой комментарий бессмысленен. Мы ж не академики.

Acidcore комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.09
Это всего лишь косметическая правка того, что было раньше. Стало покрасивее, но не на "Оскар".
Это правда. Ничего там доселе невиданного как в "Аватаре", к примеру, нет. Сравнение "ТФ-2" и фильма Кэмерона явно в пользу последнего, но тенденция возвеличивать "Т-4" за эффекты уже явный перебор. Исключительно из этих соображений я за допуск "ТФ-2" в номинацию, причем, если вспоминать прошлые годы, то все три части "Пиратов Карибского Моря" номинировались, хотя в спецэффектном плане там мало что менялось, только разнился масштаб происходящего. И таки Дэйви Джонс и команда получили статуэтку за вторую часть, сейчас же Девастатор мне кажется достоин хотя бы номинации, как современный аналог ктулхуобразных обитателей "Пиратов..." в плане сложности графики, учитывая что фаворит в лице "Аватара" уже известен.

Doc Faust комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.08
Это как Роберта Земекиса ежегодно награждать за мокап, потому что с каждым новым фильмом поры на коже его персонажей становятся меньше, а волосков больше.
И когда Земекис снимет фильм про мелкопористую волосатую губку, он достигнет в мо-капе совершенства и вернется в нормальное кино) *сорри, вырвалось*

KereyMan комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.08
его в свое время грамотно в Южном Парке спародировали
не, я такое не смотрю)

MAИN_8 комментирует фильм Универсальный солдат: Возрождение | 07.01.2010 00.07
Отсмотренно. Уж незнаю на что там расчитывают наши прокатчики выпуская его хоть и в ограниченный прокат, ведь фильм то трешняк неимоверный. Бюджета категорически нехватило! Как говорится разбег на рубль, удар на копейку! все наверно уже в курсе убогого сценария фильма, но это лишь один из его недостатков. У фильма четкий сериальный уровень(а ведь и сериал есть на эту тему), то есть класс "Б", как в постановке так и в актерской игре, хотя чего можно было ожидать от Ван дамма с Лунгреном давно ушедших в тираж.
Фильм не вытягивают даже вполне сносная операторская работа(видимо последнее на что способен питер хаймс после своих полных провалов в качестве режиссера), неплохая работа пиротехников, гримеров(крови много, рейтинг отработан сполна), постановщиков боевых сцен и белорусса Арловского, весь фильм неменяющего выражения лица.
Что уж там говорить когда более менее смотрибельная часть фильма начинается спустя час с лишним после его начала, целый час на экране происходит какая то невразумительная муть с захватом заброшенного завода, выдаваемого за Чернобыльскую АЭС.
Но есть и ложка меда в этой бочке дегтя, а именно та вакханалья(хоть и кратковременная), которую устраивают Лунгрен с Ван даммом когда пересекаются(в этот момент происходит сильное обострение ностальгии!), будьте уверены все происходящее в этих сценах сильно напомнит вам разборки терминаторов. Вышло неплохо, врать не буду. Так же здорово получилась "зачистка" Ван даммом дома с террористами, особенно с того момента как он начинает использовать нож, снято это, надо отметить с особым реализмом! Ну и финальный забег того же Ван дамма с Арловским, кто быстрее доберется до заложников, тоже вышел неплохо, хоть и предсказуемо.
Что еще хотелось бы отметить так это, то как же постарел Ван дамм, особенно это чувствуется на фоне того же Арловского. Эх ему бы этот "камбэк" лет эдак 5-6 назад осуществить, было бы самое то, а сейчас же просто жалкое зрелище. Особенно его выдает подряхлевшее лицо, ну какой там на фиг универсальный солдат, это уже универсальный старпер какой то)). Ей богу, Шварц в Т-3 по сравнению с ним просто огурец!
Вобщем всему свое время. Именно в таком стиле надо было делать сиквел в том далеком 1999 году, может и вышло бы что дельное, а так мы имеем очередное недоразумение класса Б, непонятно для кого снятое. Хотя на самом деле конечно понятно для кого, ибо раз уж Ван дамм с Лунгренном согласились учавствовать в этом, значит дела у них идут совсем плохо...
Фильм не вытягивают даже вполне сносная операторская работа(видимо последнее на что способен питер хаймс после своих полных провалов в качестве режиссера), неплохая работа пиротехников, гримеров(крови много, рейтинг отработан сполна), постановщиков боевых сцен и белорусса Арловского, весь фильм неменяющего выражения лица.
Что уж там говорить когда более менее смотрибельная часть фильма начинается спустя час с лишним после его начала, целый час на экране происходит какая то невразумительная муть с захватом заброшенного завода, выдаваемого за Чернобыльскую АЭС.
Но есть и ложка меда в этой бочке дегтя, а именно та вакханалья(хоть и кратковременная), которую устраивают Лунгрен с Ван даммом когда пересекаются(в этот момент происходит сильное обострение ностальгии!), будьте уверены все происходящее в этих сценах сильно напомнит вам разборки терминаторов. Вышло неплохо, врать не буду. Так же здорово получилась "зачистка" Ван даммом дома с террористами, особенно с того момента как он начинает использовать нож, снято это, надо отметить с особым реализмом! Ну и финальный забег того же Ван дамма с Арловским, кто быстрее доберется до заложников, тоже вышел неплохо, хоть и предсказуемо.
Что еще хотелось бы отметить так это, то как же постарел Ван дамм, особенно это чувствуется на фоне того же Арловского. Эх ему бы этот "камбэк" лет эдак 5-6 назад осуществить, было бы самое то, а сейчас же просто жалкое зрелище. Особенно его выдает подряхлевшее лицо, ну какой там на фиг универсальный солдат, это уже универсальный старпер какой то)). Ей богу, Шварц в Т-3 по сравнению с ним просто огурец!
Вобщем всему свое время. Именно в таком стиле надо было делать сиквел в том далеком 1999 году, может и вышло бы что дельное, а так мы имеем очередное недоразумение класса Б, непонятно для кого снятое. Хотя на самом деле конечно понятно для кого, ибо раз уж Ван дамм с Лунгренном согласились учавствовать в этом, значит дела у них идут совсем плохо...

Doc Faust комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 07.01.2010 00.06
Пусть лучше комикс-приквел выпустят - благо распространенная тенденция в последнее время.

madfrana комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.04
это ж Бэй: от фильма к фильму оттачивая каждый бух-быщ.
Ага,его в свое время грамотно в Южном Парке спародировали))Вот в той серии настоящий Бэй,как он есть))

Денис Данилов комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.04
Говорят, что нам лучше всего ориентироваться на французскую модель. Но я не слишком компетентен в данном вопросе. Насколько я знаю, у них хорошее соотношение своего и импортного кино, то ли квотирование, то ли дотации, сильные сборы и недурственный экспорт.

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.03
Меня больше интересуют ответы на другие поставленные мной вопросы...

AlexSan комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.02
Можно, конечно, на кукурузнике пытаться взлететь в космос, но результат, скорее всего, будет плачевен.

g-l-u-k комментирует в блоге автора «» | 06.01.2010 23.56
Это видео было удалено пользователем.
Блин, как обычно опоздал. :( Может кто-нибудь себе успел скачать? Поделитесь пожалуйста этим роликом, уж очень хочется посмотреть, особенно после прочтения трех страниц комментариев... :)
Блин, как обычно опоздал. :( Может кто-нибудь себе успел скачать? Поделитесь пожалуйста этим роликом, уж очень хочется посмотреть, особенно после прочтения трех страниц комментариев... :)

lexey комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.55
А это как с "Ублюдками", смотрел бы еще два часа, а другие пишут затянут. Уж если сразу не понравился, зачем дожидаться конца и мучать себя?

Truman комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.55
Я давно уже не руководствуюсь в своих предпочтениях размахом, количеством, буйством красок. Для меня главное - качество. Дак вот, качество эффектов там на высоте. ТФ2 - супер-картинка, но мультяшность ощущается постоянно, я не ощущаю вкуса этой картинки, вижу только ее лоск. В 2012 та же проблема, сразу видно что все происходящее - понарошку.

Денис Данилов комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.55
В "Трансформерах" графика типичная. Это как Роберта Земекиса ежегодно награждать за мокап, потому что с каждым новым фильмом поры на коже его персонажей становятся меньше, а волосков больше. Это всего лишь косметическая правка того, что было раньше. Стало покрасивее, но не на "Оскар".

dante комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.54
Если есть бабки желание клепать целую франшизу, могут и приквел снять. Хотя это маловероятно.

Acidcore комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.53
некоторые по трейлерам пишут рецензии
Это совершенно неуместное замечание.
и в чем разница?
Давайте я вам каждую деталь описывать буду, да?!.
Детализация выросла в разы, количество роботов увеличилось с повышением качества их прорисовки. Один Девастатор стоит всех первых "ТФ".

KereyMan комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.53
Вот в "Т-4" есть только этот минимум и все.
ошибаешься, есть еще настоящий Т1 - танк из скайнета (охранник). Есть угорь-терминатор, тоже аниматроника.
Причем выглядящий отнюдь не супер, в отличие от роботов Бэя
ну да: у нас там война, а не гламурно-юморные похождения потерявшихся во Вселенной автоботов)
настоящие яркие эпические взрывы.
это ж Бэй: от фильма к фильму оттачивая каждый бух-быщ.

Денис Данилов комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.52
и настоящие яркие эпические взрывы
Леший получил доступ к вашему аккаунту?

lexey комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.52
Спасибо, идти на фильм с уверенностью приятнее.

Acidcore комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.50
Я конечно болею за Т4 в итоговой 3.
Ужас...
ТФ2 в номинанты хотят записать шутники не иначе
Как бы хотелось, чтобы эти шутники еще с шутками-прибаутками вручили "ТФ-2" приз. Вот это был бы real fun.
До смешного доходит опять. На момент выхода опускали "ТФ-2" за сюжет там, за шутки и прочий бред, хотя графику отличную отмечали, но теперь окончательно начинает твориться чушь и "ТФ-2" уже скоро окажутся плохо нарисованными и кривыми в плане спецэффектов, а вот "Т-4" это, конечно же, нечто невероятное и суперреалистичное, да еще и отрабатывающее по полной свой 200-миллионный бюджет, разворованный инвесторами да продюсерами.

Денис Данилов комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.48
Я очень редко вижу компьютерную графику, про которую я не могу сказать одназначно: "это графика". В Т4 увидел.
В "Т4" практически все сделано руками. Practical effects.
А я оцениваю визуал.
Но вы не член Киноакадемии. Поэтому данная ветвь дискуссии бессмысленна.

Burton комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.48
выбрал бы Месть Падших: во-первых, потому что я очень люблю этот фильм
Я вот Терминатора люблю , но даже при таких обстоятельствах я бы туда его не присунул . Как сказано выше :красиво но ничего нового .
у меня до сих пор не укладывается в голове то, КАК то можно нарисовать?!
За такие деньжищи можно думаю и не такое .
"Район" стоит не трогать лишь из-за того что за копейки спецэффекты нарисованы не менее красиво чем 200 миллионных блокбастерах (уж точно гораздо лучше 150 миллионого "Россомахи" ну ужас просто).

luftganza комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.47
и вам 2012 так понравился?

luftganza комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.46
и в чем разница?

Acidcore комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.45
ТФ2 - тоже самое в техплане, что и 1 часть
Никак нет. Даже если сравнивать по трейлерам видна разница, не говоря уже о самом фильме.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».