Комментарий дня

Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)

Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Truman
Truman 7 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.09
В "Т4" практически все сделано руками. Practical effects.
Очень много. Но и на компьютере тоже немало. вся фишка в том, что это настолько хорошо сделано, что мы не замечаем компьютерной природы эффекта.

Но вы не член Киноакадемии. Поэтому данная ветвь дискуссии бессмысленна.
Конечно, я не киноакадемик. Я сделал предположение исходя из своих впечатлений и соображений. Тогда тут любой комментарий бессмысленен. Мы ж не академики.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.09
Это всего лишь косметическая правка того, что было раньше. Стало покрасивее, но не на "Оскар".

Это правда. Ничего там доселе невиданного как в "Аватаре", к примеру, нет. Сравнение "ТФ-2" и фильма Кэмерона явно в пользу последнего, но тенденция возвеличивать "Т-4" за эффекты уже явный перебор. Исключительно из этих соображений я за допуск "ТФ-2" в номинацию, причем, если вспоминать прошлые годы, то все три части "Пиратов Карибского Моря" номинировались, хотя в спецэффектном плане там мало что менялось, только разнился масштаб происходящего. И таки Дэйви Джонс и команда получили статуэтку за вторую часть, сейчас же Девастатор мне кажется достоин хотя бы номинации, как современный аналог ктулхуобразных обитателей "Пиратов..." в плане сложности графики, учитывая что фаворит в лице "Аватара" уже известен.
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.08
Это как Роберта Земекиса ежегодно награждать за мокап, потому что с каждым новым фильмом поры на коже его персонажей становятся меньше, а волосков больше.

И когда Земекис снимет фильм про мелкопористую волосатую губку, он достигнет в мо-капе совершенства и вернется в нормальное кино) *сорри, вырвалось*
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.08
его в свое время грамотно в Южном Парке спародировали


не, я такое не смотрю)
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует фильм Универсальный солдат: Возрождение | 07.01.2010 00.07
Отсмотренно. Уж незнаю на что там расчитывают наши прокатчики выпуская его хоть и в ограниченный прокат, ведь фильм то трешняк неимоверный. Бюджета категорически нехватило! Как говорится разбег на рубль, удар на копейку! все наверно уже в курсе убогого сценария фильма, но это лишь один из его недостатков. У фильма четкий сериальный уровень(а ведь и сериал есть на эту тему), то есть класс "Б", как в постановке так и в актерской игре, хотя чего можно было ожидать от Ван дамма с Лунгреном давно ушедших в тираж.
Фильм не вытягивают даже вполне сносная операторская работа(видимо последнее на что способен питер хаймс после своих полных провалов в качестве режиссера), неплохая работа пиротехников, гримеров(крови много, рейтинг отработан сполна), постановщиков боевых сцен и белорусса Арловского, весь фильм неменяющего выражения лица.
Что уж там говорить когда более менее смотрибельная часть фильма начинается спустя час с лишним после его начала, целый час на экране происходит какая то невразумительная муть с захватом заброшенного завода, выдаваемого за Чернобыльскую АЭС.
Но есть и ложка меда в этой бочке дегтя, а именно та вакханалья(хоть и кратковременная), которую устраивают Лунгрен с Ван даммом когда пересекаются(в этот момент происходит сильное обострение ностальгии!), будьте уверены все происходящее в этих сценах сильно напомнит вам разборки терминаторов. Вышло неплохо, врать не буду. Так же здорово получилась "зачистка" Ван даммом дома с террористами, особенно с того момента как он начинает использовать нож, снято это, надо отметить с особым реализмом! Ну и финальный забег того же Ван дамма с Арловским, кто быстрее доберется до заложников, тоже вышел неплохо, хоть и предсказуемо.
Что еще хотелось бы отметить так это, то как же постарел Ван дамм, особенно это чувствуется на фоне того же Арловского. Эх ему бы этот "камбэк" лет эдак 5-6 назад осуществить, было бы самое то, а сейчас же просто жалкое зрелище. Особенно его выдает подряхлевшее лицо, ну какой там на фиг универсальный солдат, это уже универсальный старпер какой то)). Ей богу, Шварц в Т-3 по сравнению с ним просто огурец!
Вобщем всему свое время. Именно в таком стиле надо было делать сиквел в том далеком 1999 году, может и вышло бы что дельное, а так мы имеем очередное недоразумение класса Б, непонятно для кого снятое. Хотя на самом деле конечно понятно для кого, ибо раз уж Ван дамм с Лунгренном согласились учавствовать в этом, значит дела у них идут совсем плохо...
Doc Faust
Doc Faust 12 комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 07.01.2010 00.06
Пусть лучше комикс-приквел выпустят - благо распространенная тенденция в последнее время.
madfrana
madfrana 1 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 07.01.2010 00.04
это ж Бэй: от фильма к фильму оттачивая каждый бух-быщ.


Ага,его в свое время грамотно в Южном Парке спародировали))Вот в той серии настоящий Бэй,как он есть))
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.04
Говорят, что нам лучше всего ориентироваться на французскую модель. Но я не слишком компетентен в данном вопросе. Насколько я знаю, у них хорошее соотношение своего и импортного кино, то ли квотирование, то ли дотации, сильные сборы и недурственный экспорт.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.03
Меня больше интересуют ответы на другие поставленные мной вопросы...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Черную молнию»» | 07.01.2010 00.02
Можно, конечно, на кукурузнике пытаться взлететь в космос, но результат, скорее всего, будет плачевен.
g-l-u-k
g-l-u-k 0 комментирует в блоге автора «» | 06.01.2010 23.56
Это видео было удалено пользователем.

Блин, как обычно опоздал. :( Может кто-нибудь себе успел скачать? Поделитесь пожалуйста этим роликом, уж очень хочется посмотреть, особенно после прочтения трех страниц комментариев... :)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.55
А это как с "Ублюдками", смотрел бы еще два часа, а другие пишут затянут. Уж если сразу не понравился, зачем дожидаться конца и мучать себя?
Truman
Truman 7 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.55
Я давно уже не руководствуюсь в своих предпочтениях размахом, количеством, буйством красок. Для меня главное - качество. Дак вот, качество эффектов там на высоте. ТФ2 - супер-картинка, но мультяшность ощущается постоянно, я не ощущаю вкуса этой картинки, вижу только ее лоск. В 2012 та же проблема, сразу видно что все происходящее - понарошку.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.55
В "Трансформерах" графика типичная. Это как Роберта Земекиса ежегодно награждать за мокап, потому что с каждым новым фильмом поры на коже его персонажей становятся меньше, а волосков больше. Это всего лишь косметическая правка того, что было раньше. Стало покрасивее, но не на "Оскар".
dante
dante 11 комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.54
Если есть бабки желание клепать целую франшизу, могут и приквел снять. Хотя это маловероятно.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.53
некоторые по трейлерам пишут рецензии

Это совершенно неуместное замечание.
и в чем разница?

Давайте я вам каждую деталь описывать буду, да?!.
Детализация выросла в разы, количество роботов увеличилось с повышением качества их прорисовки. Один Девастатор стоит всех первых "ТФ".
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.53
Вот в "Т-4" есть только этот минимум и все.


ошибаешься, есть еще настоящий Т1 - танк из скайнета (охранник). Есть угорь-терминатор, тоже аниматроника.

Причем выглядящий отнюдь не супер, в отличие от роботов Бэя


ну да: у нас там война, а не гламурно-юморные похождения потерявшихся во Вселенной автоботов)

настоящие яркие эпические взрывы.


это ж Бэй: от фильма к фильму оттачивая каждый бух-быщ.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.52
и настоящие яркие эпические взрывы

Леший получил доступ к вашему аккаунту?
lexey
lexey 9 комментирует статью «Рецензия на «Шерлока Холмса»» | 06.01.2010 23.52
Спасибо, идти на фильм с уверенностью приятнее.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.50
Я конечно болею за Т4 в итоговой 3.

Ужас...
ТФ2 в номинанты хотят записать шутники не иначе

Как бы хотелось, чтобы эти шутники еще с шутками-прибаутками вручили "ТФ-2" приз. Вот это был бы real fun.
До смешного доходит опять. На момент выхода опускали "ТФ-2" за сюжет там, за шутки и прочий бред, хотя графику отличную отмечали, но теперь окончательно начинает твориться чушь и "ТФ-2" уже скоро окажутся плохо нарисованными и кривыми в плане спецэффектов, а вот "Т-4" это, конечно же, нечто невероятное и суперреалистичное, да еще и отрабатывающее по полной свой 200-миллионный бюджет, разворованный инвесторами да продюсерами.
Денис Данилов
Денис Данилов 16 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.48
Я очень редко вижу компьютерную графику, про которую я не могу сказать одназначно: "это графика". В Т4 увидел.

В "Т4" практически все сделано руками. Practical effects.

А я оцениваю визуал.

Но вы не член Киноакадемии. Поэтому данная ветвь дискуссии бессмысленна.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.48
выбрал бы Месть Падших: во-первых, потому что я очень люблю этот фильм

Я вот Терминатора люблю , но даже при таких обстоятельствах я бы туда его не присунул . Как сказано выше :красиво но ничего нового .
у меня до сих пор не укладывается в голове то, КАК то можно нарисовать?!

За такие деньжищи можно думаю и не такое .
"Район" стоит не трогать лишь из-за того что за копейки спецэффекты нарисованы не менее красиво чем 200 миллионных блокбастерах (уж точно гораздо лучше 150 миллионого "Россомахи" ну ужас просто).
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.47
и вам 2012 так понравился?
luftganza
luftganza 6 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.46
некоторые по трейлерам пишут рецензии
и в чем разница?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Семь спецэффектных претендентов на «Оскар»» | 06.01.2010 23.45
ТФ2 - тоже самое в техплане, что и 1 часть

Никак нет. Даже если сравнивать по трейлерам видна разница, не говоря уже о самом фильме.

страницы

...
14285
...
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редакторы Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях:

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×