Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или

Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

cdnm_47 комментирует статус «Ситуация со "...» (автор Sekundomer) | 18.12.2015 14.48
Меня всегда удручало положение вещей, при котором за верхоглядство, глупость и ошибки продюсеров и студий расплачиваются карьерой актеры и режиссеры. Зачем нанимать режиссеров-художников, если их нестандартный взгляд и авторский подход никому не нужны, а нужно следование лекалам финансового успеха? (да-да, Марвел, это я тебе) Смысл приглашать условного Эдгара Райта или Джеймса Ганна только для того, чтобы снимал "как все"? Падилья воевал со студией на "Робокопе", Нортон и Летерье - на "Халке". Бывает, что в проект всеми правдами и неправдами заманивают человека лишь за то, что его прошлая работа имела успех. При этом, похоже, никого не заботит специфика этой работы, жанр, условия зрительского ажиотажа. "Выдул красивую вазу из стекла - значит, и с пошивом платья справишься!" Неплохого режиссера Мостоу угробили "Терминатором", Гэвина Худа - "Росомахой". Понятно, что неудачливые продюсеры тоже теряют работу после провалов, но, если честно, меня мало волнует, как там дела у какой-нибудь Эми Паскаль. А вот за любимых деятелей кино обидно...

Александр Голубчиков комментирует статус «Итак, год заканчив...» (автор ChuvakN1) | 18.12.2015 14.27
Мне было абсолютно фиолетово наблюдать за тем, как некогда любящий и любимый мужчина вдруг осознает себя женщиной и решается на операцию по смене пола. А вот "Выжившего" я смотрел, затаив дыхание.

Димка zOyin комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 14.22
Ну да. Тут даже заморачиваться не стоит, хотя было бы забавно если выяснится что в неё тоже яйки отложили ))

DvigOK комментирует видео День независимости: Возрождение | Трейлер | 18.12.2015 13.58
О, Звездные Войны!

Robot Human комментирует статус «А тем временем - п...» (автор Robot Human) | 18.12.2015 13.38
"блэксэд" взял-лежит пока. думал правда потолще будет.(суперобложку повесил на стену)))

Ravenous комментирует статус «Пока Сила полность...» (автор Ravenous) | 18.12.2015 13.36
Вот хотел вашу фразу употребить в тексте,но подумал,что отзыв оставите,так что не решился)))Актрису действительно удачно подобрали.

Ravenous комментирует статус «А тем временем - п...» (автор Robot Human) | 18.12.2015 13.34
"Блэксэд" вообще нереально крутая книга.Вчера прочитал на одном дыхании."За "Ноэлем" и "Долгим Хэллоуином " поеду в понедельник.Эх,какие классные праздники будут.

Филиппок комментирует в блоге автора optimisster «5 РОЛЕЙ МАРКА ХЕМИЛЛА» | 18.12.2015 13.22
"Суши гел"забыли!! Фильм, может, и не претендует на высокую художественную ценность, но это одна из самых интересных ролей Хэммила, где он абсолютно неузнаваем!

Robot Human комментирует статус «А тем временем - п...» (автор Robot Human) | 18.12.2015 12.57
и не говори. "ноэль" наконец то появился. четвертое "противостояние" кинга. "сказки" вот вот. "блэксэд". и еще там куча всего

Robot Human комментирует статус «А тем временем - п...» (автор Robot Human) | 18.12.2015 12.54
да он. ну посмотрим, что вышло. это как минимум интересно.

Максим Марков комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 12.45
блин, вот уже и высказаться честно нельзя. сразу лезет впереди "репутация"...

Sekundomer комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 12.43
или умерла от старости или голода

Engi комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 12.35
как раз на днях посмотрел "Врождённый порок" - зачётная тёлочка. правда, весь фильм думал, что это другая актриса, но сцена в жанре "отшлёпай меня" прошла на ура
Леший, признавайся, что сделал с настоящим Марковым?

Максим Марков комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 12.19
как раз на днях посмотрел "Врождённый порок" - зачётная тёлочка. правда, весь фильм думал, что это другая актриса, но сцена в жанре "отшлёпай меня" прошла на ура

Димка zOyin комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 11.54
Разбилась наверное

Leshiy133 комментирует статью «Михалков не вошел в шорт-лист «Оскара»» | 18.12.2015 11.40
"Новейший завет" очень многие расхваливают, надеюсь стоящее кино.

Sekundomer комментирует статью «Тарантино обиделся на «Звездные войны»» | 18.12.2015 11.39
Тарантино тоже денег хочет. А тут его откровенно подвинули.

Sekundomer комментирует Охотники за привидениями | новый кадр и 4 постера | 18.12.2015 11.37
Чмоки-чмоки)))))) От ее вида все демоны попрячутся )

Sekundomer комментирует статью «Ридли Скотт нашел актрису для сиквела «Прометея»» | 18.12.2015 11.20
Опять ждет секундная реплика о том куда подевалась прошлая героиня.

Sekundomer комментирует статус «Ситуация со "...» (автор Sekundomer) | 18.12.2015 11.14
Дело не в бесчисленных реймиках, бесконечных сиквелах. Таким упрекать бесполезно, да еще на заре было их бесчисленное множество. Те же братья Люмьеры, ради стерео лично переснимали "Прибытие поезда" в формат 3D. Дело в том, что страх сценаристов и боссов студий, жажда наживы заставляет уходить фильмы от грани между деньгами и искусством в сторону упрощения и потакания зрителю.
Казалось бы не открыл Америку. Ну подумаешь очередной беспридел. "Мир Юрского Периода", "Терминатор", "Робокоп", "Прометей", "Безумный Макс". Это первое, что всплывает в голове. При том большая часть реальная халтура, которая только и может попытаться паразитировать на чувствах ностальгии, желании зрителей и поклонников увидеть возвращение, почувствовать, что ты живой несмотря на все, что происходит в мире. "Звездные войны" не первые и не последние. Не смертельно, и наивность никуда не ушла.
Просто... всегда считал, что искусство не должно нисходить до уровня зрителя, а наоборот воспитывать в нем хорошие черты, работать над ним. С такой задачей справиться не легко, кушать все хотят. И эту дилемму решал еще Эдгар По, разрываясь перед гонораром и желанием развить читателя. Немало копьев ломались в стенах студий. Но ё-моё, на данный момент, ситуация 20-го Век Фокс с "Клеопатрой" заставляет ценить и уважать то время. Но ведь как-то же другие находят золотую середину, как-то же другие идут на риск. Тот же Лукас, будем честными большую часть над "Звездными войнами" думал о том как побольше выжать денег из населения, и снимая красивые рекламные фильмы для своей продукцией все ж таки делал с душой. Да и отказ от работы над 7 эпизодом как раз таки объяснял, что не в состоянии работать под сильнейшим давлением студий, не от страхом перед зрителем (хотя думается и это было), а именно непробиваемая стена боссов.
Вспоминается ситуация с "Джоном Картером", разбор полетов и череда увольнений. Эта вроде бы забытая ситуация ярко подчеркивает, что может быть если ты не оправдаешь надежд студии выпилить из населения бабло. Не тихий закат, когда муза тебя покинула, а практически пинок под зад. Не удивительно, что все испытывают благоговение перед дядьками сидящих в директорских креслах, и ядовитых критиков с острыми карандашами. Ты только облажайся, раздавим как червя профессионально и морально. Не сможешь довести свою идею до конца, уберем из титров.
Такая постановка вопросов заставляет манипулировать зрителем в открытую, безумные гонки за датами премьер - наскоро латать сценарные дыры. Большое кино никогда не было искусством? Почти что правда. У каждого найдется с не один десяток блокбастеров которые затронули душу, как-то заставили подумать о себе и о мире. Имею в виду оригинальных, где-то даже дерзких и смелых.
Кристофер Нолан, Роберт Земмекис (как я его уважаю за позицию с "Назад в будущее") и конечно Квентин Тарантино. Хотел бы Кеммерона суда записать, да вот не могу не из-за "Аватара" (хотя тоже мутит там, ну хоть над своим проектом, а не над чужим), а из-за открытой манипуляции над кинотеатрами. Или все же записать? Пусть лучше конвертирует старого-доброго "Терминатора 2", чем лично отправит его на перезапуск (еще не вечер).
Просто нытье какое-то вышло )) Ведь те же "Звездные войны 7", "Мстители" кормят кинотеатры и студии, чтобы те могли снять другие фильмы, более художественные. Просто нытье ))) но ё-моё... все меньше и меньше смелых фильмов с крепким бюджетом, откровенно не заточенных на кассу или на желанную награду.
Казалось бы не открыл Америку. Ну подумаешь очередной беспридел. "Мир Юрского Периода", "Терминатор", "Робокоп", "Прометей", "Безумный Макс". Это первое, что всплывает в голове. При том большая часть реальная халтура, которая только и может попытаться паразитировать на чувствах ностальгии, желании зрителей и поклонников увидеть возвращение, почувствовать, что ты живой несмотря на все, что происходит в мире. "Звездные войны" не первые и не последние. Не смертельно, и наивность никуда не ушла.
Просто... всегда считал, что искусство не должно нисходить до уровня зрителя, а наоборот воспитывать в нем хорошие черты, работать над ним. С такой задачей справиться не легко, кушать все хотят. И эту дилемму решал еще Эдгар По, разрываясь перед гонораром и желанием развить читателя. Немало копьев ломались в стенах студий. Но ё-моё, на данный момент, ситуация 20-го Век Фокс с "Клеопатрой" заставляет ценить и уважать то время. Но ведь как-то же другие находят золотую середину, как-то же другие идут на риск. Тот же Лукас, будем честными большую часть над "Звездными войнами" думал о том как побольше выжать денег из населения, и снимая красивые рекламные фильмы для своей продукцией все ж таки делал с душой. Да и отказ от работы над 7 эпизодом как раз таки объяснял, что не в состоянии работать под сильнейшим давлением студий, не от страхом перед зрителем (хотя думается и это было), а именно непробиваемая стена боссов.
Вспоминается ситуация с "Джоном Картером", разбор полетов и череда увольнений. Эта вроде бы забытая ситуация ярко подчеркивает, что может быть если ты не оправдаешь надежд студии выпилить из населения бабло. Не тихий закат, когда муза тебя покинула, а практически пинок под зад. Не удивительно, что все испытывают благоговение перед дядьками сидящих в директорских креслах, и ядовитых критиков с острыми карандашами. Ты только облажайся, раздавим как червя профессионально и морально. Не сможешь довести свою идею до конца, уберем из титров.
Такая постановка вопросов заставляет манипулировать зрителем в открытую, безумные гонки за датами премьер - наскоро латать сценарные дыры. Большое кино никогда не было искусством? Почти что правда. У каждого найдется с не один десяток блокбастеров которые затронули душу, как-то заставили подумать о себе и о мире. Имею в виду оригинальных, где-то даже дерзких и смелых.
Кристофер Нолан, Роберт Земмекис (как я его уважаю за позицию с "Назад в будущее") и конечно Квентин Тарантино. Хотел бы Кеммерона суда записать, да вот не могу не из-за "Аватара" (хотя тоже мутит там, ну хоть над своим проектом, а не над чужим), а из-за открытой манипуляции над кинотеатрами. Или все же записать? Пусть лучше конвертирует старого-доброго "Терминатора 2", чем лично отправит его на перезапуск (еще не вечер).
Просто нытье какое-то вышло )) Ведь те же "Звездные войны 7", "Мстители" кормят кинотеатры и студии, чтобы те могли снять другие фильмы, более художественные. Просто нытье ))) но ё-моё... все меньше и меньше смелых фильмов с крепким бюджетом, откровенно не заточенных на кассу или на желанную награду.

Sekundomer комментирует статью «Михалков не вошел в шорт-лист «Оскара»» | 18.12.2015 10.02
Академикам не понравился фильм о тряпочке летающей по кораблю? И снова они плохие, а кое-кто такой гений, что никто не понял-с.

_YAN_ комментирует Охотники за привидениями | новый кадр и 4 постера | 18.12.2015 10.00
абсолютный провал.

Sekundomer комментирует статус «Ох уж это чувство,...» (автор Филиппок) | 18.12.2015 09.59
До 7 января ничего хорошего не выходит, только "Крампус". Самому хочется еще до Нового Года сходить в кино почувствовать праздник, да вот не на что. Альтернативы вообще нет. Поэтому самое время пришло для домашнего просмотра, чтение книг)

Doc Faust комментирует статус «А тем временем - п...» (автор Robot Human) | 18.12.2015 09.32
Сюжет сам Паланик писал? Хотя, на мой взгляд, есть некоторые вещи, которые продолжать не следовало бы - подожду-ка лучше выпуска "Возвращения ТР".

Sekundomer комментирует Охотники за привидениями | новый кадр и 4 постера | 18.12.2015 07.57
Постеры настолько отвратительные.
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Рецензия на фильм «Спайс бойз»В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» беларусского режиссера Владимира Зинкевича.Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл вновь сыграют вместе. На этот раз — у Тодда СоллондзаЗвезды «Лобстера», Рэйчел Уайс и Колин Фаррелл, возглавят актерский состав нового фильма Тодда Солондза.