Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Игрок-сан комментирует статью «Роли исполняют: Том Хэнкс, Джулия Робертс, Роберт Дауни-мл. и др.» | 13.01.2010 02.49
Clint Eastwood комментирует статью «Секретный Норрингтон» | 13.01.2010 02.38
По мнению критиков и подавляющего большинства зрителей, в том числе и меня, фильм "Лига выдающихся джентльменов" признан плохим) и видима исходя из этого продюсеры не блещут энтузиазмом финансировать проекты Стивена Норрингтона. Хотя за Блэйда его можно поблагодарить)
kyllvi комментирует статью «Секретный Норрингтон» | 13.01.2010 02.29
И почему это он ужасен? Вот все говорят, говорят, а доводов не находят. Режиссура хорошая, актёры замечательные,сюжет интересный, спецэффекты тоже. И вообще идея собрать всех книжных персонажей, причём каждый из них по своему харизматичный, в один фильм - гениальная идея, хоть я знаю, что снят фильм по комиксам.
lexey комментирует статью «Секретный Норрингтон» | 13.01.2010 02.27
По мнению критиков или зрителей? Вообще странно, кино то вроде для зрителей и их мнение должно быть решающим, почему на деле иначе? :)
p.S. Мне "Лига" понравилась.
p.S. Мне "Лига" понравилась.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 02.24
А сравнение с "Прибытием поезда" это как бы мысли из недавно прочитанного Петра Вайля. Из его сборника эссе, потрясающих просто, книжка называется "Гений места".(советую очень). И вот в эссе про Чаплина и Нью-Йорк он выводит формулу правильного голливудского фильма. И как раз пишет, что зрелищное кино не развивается вперед, а всеми возможными путями пытается произвести впечатление на публику, сравнимое с "Поездом". Мнение конечно очень спорное, но очень веселое...И по-моему именно картинке "Аватара" это в какой-то мере удалось лучше всех.))))
Spider комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.23
Нее, Гиленхалу эта роль не подойдёт. Магуаир уже неоднократно показал, что ему эта роль подходит больше всего. Хотя в фильме "Братья", который вот вот выйдет они вроде очень даже ничего смотрятся вместе. Просто Магуаира уже все видят как Паркера и очень сложно будет кому то новому встроиться в эту роль. Тогда это будет как "Супермэн" или "Джеймс Бонд", которого играл не один десяток человек.
lexey комментирует статью «Темный «Ворон»» | 13.01.2010 02.22
или на одного Нолана может ни кого не найтись =)
Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.18
На мой взгляд у Магуаира роль Паркера выходила лучшей, по крайней мере сложно представить Дикаприо или О'Доннела в роли Паркера.
Представьте Джейка Джилленхолда (сейчас, конечно, это проблематично, учитывая эмоциональный фон в виде Персии, но в свое время он был бы оченьок).
Clint Eastwood комментирует статью «Секретный Норрингтон» | 13.01.2010 02.16
Похоже по тому ,что снял ужасный фильм, под названием "Лига выдающихся джентльменов".
Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.15
Ну и что вы так пристали к мультфильму. Создателям фильмов на них глубоко класть, вся суть в комиксах.
Если указывать номера и серии, в которых были показаны их этапы отношений - это и поста не хватит, потому что там вся это длилось не один номер и пронизывает Паука на протяжении всего времени, уж поверьте на слова, любезный.
Если указывать номера и серии, в которых были показаны их этапы отношений - это и поста не хватит, потому что там вся это длилось не один номер и пронизывает Паука на протяжении всего времени, уж поверьте на слова, любезный.
константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 02.11
Да меня удивила только картинка. Абсолютно точно.
Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.10
гмммм
у вас большие проблемы с выражением своих мыслей.
у вас большие проблемы с выражением своих мыслей.
memo комментирует фильм Быстрее пули | 13.01.2010 02.10
О для этого фильма сценарий писали братя Joe Gayton и Tony Gayton. Ведь Tony Gayton написал к фильму Море Солтона.
Анатолий Ющенко комментирует в блоге автора Денис Данилов «Шведское кино в ж**е» | 13.01.2010 02.09
Я был несколько лет назад на фестивале шведского кино в Москве. И несмотря на более чем стандартный набор (Рой Андерсон, Андерс Нильссон и что-то еще), это было прекрасно.
Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.08
плюсик к тому, что это повально, хааа
lexey комментирует статью «Секретный Норрингтон» | 13.01.2010 02.08
Всегда интересно смотреть фильмы этого режиссера.
Вспоминая его Блэйда, странно что он был "отшельником". Кто-нибудь может просветить из-за чего?
Вспоминая его Блэйда, странно что он был "отшельником". Кто-нибудь может просветить из-за чего?
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 02.07
И по этому хочется верить, что все же идея о хищной корпорации не очень верна. А если верна, то всем нам с вами придется с этим как-то справляться и как-то бороться, а не бежать от цивилизации как от чумы. Ведь Навийцами мы не станем, и в превобытный век, надеюсь тоже не вернемся.
Воооот, как же я согласен с вами. Ну разве что человечество как корпорация вполне справедливое мнение, как я думаю. Весь вопрос в том, будем ли мы это менять и каким образом. Конечно проще сделать все как у предков, романтичность все дела, но я вместе с вами надеюсь, что мы будем развивать то что у нас есть, в другое, много-много лучшее. :))
lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 02.00
Если и делать ребют, то только по принципу "Карателя Т.В.". Просто не включать во внимание предидущие части, но сделать вид, что все уже случилось.
Хороший вариант :)
lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 01.58
Так написано в новости выше:
Тональность новой версии «Человека-паука» будет ближе к условно-реалистичному «Бэтмену: Начало»
Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 01.57
Ну вот сейчас уже интереснее!
Стараемся =)
Вы говорили, что благодаря простоте сюжета фильм популярен и вызывает горячие обсуждения.
Вот мои слова:
Из-за простоты сюжета заложенные в него мысли доступнее для понимания широким слоям населения, и холивары, идущие по всему интернету, это подтверждают. ... И Кэмерон тем более мастер и, не побоюсь этого слова, гений, что сумел сделать такой фильм, чтобы зацепить народ, который обсуждает и обсуждает.
То есть, сюжет прост -> идеи и мысли проще для понимания, но чтобы люди обсуждали, их надо зацепить, актуальностью проблемы, или художественными средствами, или еще чем. И если бы в фильме была только лишь красивая картинка, холиваров бы не было.
Быков говорит о том, что есть блокбастеры, опускающие зрителя до уровня самого тупого из них, и есть арт-хаус, который снимается для трех с половиной человек, которые могут его понять. А середины почти нет. И в отношении России это верно. В отношении мира - пока нет, но кто знает, что будет дальше.
Так это только у нас, и то, уверен, мы даже бы не замечали этого, будь у нас достаточное количество хороших фильмов в год. А в зарубежном кино такого "либо-либо" не будет. Там же бизнес, и охват разных аудиторий важен. Ну а артхаус никуда не денется, надо же оправдывать существование различных фестивалей. =)
Это мне было неинтересно изначально и об этом мы не говорили.
Мы же статью обсуждаем, вот я и кинул камень в огород Быкова. Когда еще представится такая возможность.
. Вселенское зло - деньги.
Здесь я согласен с вами.
А родина - это не корпорация? Америка, воюющая ради нефти - это родина или корпорация? Где водораздел проходит?
Смотрите, вот нефтяная корпорация получает профит в Ираке, от компании идут налоги в казну, работники компании приобретают товары и услуги в США, создают движение экономике, но стоит ли это цинковых гробов?(извините, что так пафосно написал) Количественные скачки - зачем все мирно решать или развивать технологии, когда проще прийти, власть поменять, несогласных перебить, и получать навар? Хотя мне ситуация с гигантским пылесосом всего, именуемым США, очень не нравится. Мне кажется, разница между гос-вом и корпорацией в том, что во втором случае главное бабло, онли бабло, в первом случае(гос-во) - не только бабло но и другие мотивы - упрочить положение в мире, территории, всякое такое, что иногда на первый взгляд даже убытки получаются, но если увидеть перспективу.
Как то сумбурно получилось, очень много цензурных и не очень мыслей, сложновато все увязать.
Но середины-то он не предложил! Не человечеству, которое в фильме, а человечесту, которое смотрит фильм. И тут действительно есть некое лицемерие.
Так вот мы и должны задуматься - что же нам делать? Думаю, именно к этому Кэмерон нас и подводит.
Нам много показали о взаимодействии Нави с природой, но маловато - между собой.А вас не настородило, что они живут племенами, которые объединяются не перед лицом угрозы со стороны землян, а только получив "зов дракона"?
Здесь как раз неудивительно, они же уже были на пороге войны, появление Джейка только все ускорило. Не будь его, племя пошло бить землян, конечно проиграло бы, выжившие собрали остальные кланы без всяких туруков, и с вероятной помощью Эйвы наваляли бы людям. А что маловато показали - это да, конечно, но для фильма важны были именно отношения с природой, как отличная от человечества позиция, а кланы, чотбы показать что нави объединяются в случае опасности. Невозможно все аспекты показать в одном фильме, или он должен идти часов 5, а это мало кто выдержит, да и выпустить его не позволят.
AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 01.50
И по этому хочется верить, что все же идея о хищной корпорации не очень верна. А если верна, то всем нам с вами придется с этим как-то справляться и как-то бороться, а не бежать от цивилизации как от чумы. Ведь Навийцами мы не станем, и в превобытный век, надеюсь тоже не вернемся.
Верить-то может и хочется, но подтверждений идеи о человечестве как корпорации (а точнее её "золотого миллиарда") всё больше. А какой выход нам предлагают наши дорогие кинематографисты? По-моему, не видят они его.
Так вот, конечно фильм Камерона во многом революционен. Ведь история кино началась с колосального потрясения публики. Не знаю уж, выбегали ли зрители с показа и падали в обморок при демонстрации "Прибытия поезда", но одно знаю точно. Эффект был колосальным. Даже умные, просвященные люди были очарованы всем увиденным. Фантаст Уэллс, говорил, что не может поверить в происходящее. И казалось, что теперь, современного зрителя уже не удивишь ни чем. Все уже видели, 3 д смотрели. Однако "Аватар" действительно смог удивить. И ощущение фантастичности происходящего у меня было. За что Джеймсу большое, пребольшое спасибо.
Мне кажется не слишком лестным сравнение Аватара с Прибытием поезда. Ибо если проводить аналогию, то получается, что революцию совершила картинка, да и удивила тоже только она.
lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 01.46
Пожалуй это видение лишь тех кто смотрел мультсериал. Жаль нас немного =) Глядишь подобный спрос позволил бы снять предложение в подобном духе.
Spider комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 01.42
Странно и очень непонятно делает студия. Последний "Паук" даже вошёл в список самых кассовых сборов, непонятно почему им вдруг захотелось перезапустить франшизу. Исход конечно неизвестен но маловероятно, что успех будет такой же. На мой взгляд у Магуаира роль Паркера выходила лучшей, по крайней мере сложно представить Дикаприо или О'Доннела в роли Паркера. Ну, посмотрим что из этого выйдет.
ColdAsIce комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 01.41
надо было отдать эту роль Чаку Норрису)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.Amazon поставит ремейк культового австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Наоми Уоттс сыграет главную роль в ремейке австрийского хоррора «Спокойной ночи, мамочка»Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.«Бессмертная гвардия» с Шарлиз Терон получит сиквелСтриминговый сервис Netflix пригласил Викторию Махони занять режиссерское кресло сиквела боевика «Бессмертная гвардия».Рецензия на фильм «По наклонной»Рассказываем про новую режиссерскую работу братьев Руссо. Поучительный фильм про то, что наркотики и война – это плохо

вообще не подходит, ну ни капли