Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Dane Rider комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.50
ну так как раз тебе и отвечал.

Johnny комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.49
По-моему, планка Рейми о первых двух фильмах, настолько высока и эталонна
Ээээ, ну второй еще куда ни шло, но первый???

AlexSan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.49
То есть, есть ли "кидалово" со стороны сов. военачальника? Я правильно понял?
Ну, кидалово-то в любом случае есть.
Просто как на него смотреть: такой человек герой, как Джейк Салли, который осознал зло "советской окупации" этих стран и помог её избежать, или он предатель, как Джейк Салли, который наплевал на интересы своей родины и помог "аборигенам"?

Doc Faust комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.47
Все как на подбор деревянные актеры
Ну, злодеи за редким исключением (см. "ЧП 3") у него были очень достойные + уже упомянутый всеми Симмонс и камео Брюса.

Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.47
Он пишет: "Все это визуальное великолепие — чересчур мультяшное, ненастоящее, но исключительно приятное глазу, особенно в объемном варианте, — категорически не на что нанизать. Предсказуема каждая реплика в диалоге, каждый из трех поворотов немудрящего сюжета (влюбляется, ссорится, перебегает).". И что, он не прав?
Вот я опять же повторюсь. Я согласен с тем, что сюжет Аватара предсказуемый, но категорически не согласен с тем, что спецэффекты "не на что нанизать". Как бы объяснить: здесь спецэффекты, мотивы поступков, персонажи, игра актеров увязаны в цельное художественное произведение. Как у хорошего автора, у Кэмерона все ружья стреляют в конце, это уже показатель хорошей проработки сюжета(несмотря на его банальность). Вот я с чем не согласен, по Быкову Аватар - отличная визуальная сторона и слабое все остальное, по Perm\_Sith`у Аватар - отличная визуальная сторона и замечательное все остальное, совмещенное вместе в шикарный эмоциональный и красивый фильм.
Объективен только Б-г, а люди все субъективны. Кстати, если бы, как я написал выше, целью корпорации были бы не мильёны, а спасение Земли от умирания, Джейк Салли по вашему был бы героем или предателем?
Конкретно в данной ситуации Быков именно ошибся, и хоть я сам не с первого раза понял сцену с Куотричем, но потом увидел, что к этому идет сам фильм.
Если бы земля реально вымирала, то по уму фильм бы вообще шел по другому. На пандоре тусовали реальные военные с кучем разнообразного оружия, еще до прилкта Джейка скорее всего начали истреблять и нави и природу. Далее, Джейк бы не стал бы задумываться о разнице между человечеством и нави, если бы Земля вымирала. И наконец, там все были бы идиоты - Куотрич, потому что форсирует войнушку, несмотря на реально близкую возможность решить всен бескровным путем, и Джейк, который вместо того чтоб увещевать нави о переезде, собирает армию. Хотя, соглашусь, симпатий К Джейку у меня бы тогда возникло много меньше
В результате действительно получилась сказка с четким разделением добра и зла. Только хорошо ли это?
Хм, почему нет? жанры всякие нужны, жанры всякие важны.

Doc Faust комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.46
И да, у Кэмерона был довольно симпатичный сценарий - подштриховать его чуть-чуть, могло бы выйти недурственно.

Johnny комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.45
Наконец-то продюсеры догадались, что тот, простите, непотребный кал, который выходил у товарища Рейми, подавать зрителям больше нельзя. Все как на подбор деревянные актеры (и, я соглашусь с теми, кто считает это виной режиссера - тот же Магуайер нигде не играет так плохо, как в "Пауке"), тупейшие диалоги, излишне сопливое и постоянно провисающее повествование - все эти прелести достигли своего апогея в третьей части. И это после того, как вторая подарила хоть какую-то надежду на развитие паучьей франшизы.
Радоваться, конечно, еще рано - никто не знает, кого там утвердят режиссером, да и от каста многое будет зависеть, но первый повод уже есть.
Кстати, на Паркера взял бы ЛаБаффа - он и дурачком может быть, и героем. С режиссером сложнее: я душой за Снайдера, но ему придется держать себя в рамках в плане секса и насилия. Сможет ли...
Ну и совсем из области фантастики, хорошо бы продюсерам изначально заставить сценаристов проработать канву на 3-4 фильма вперед - со сквозными антагонистами, логичным развитием персонажей и т.п. Хотя, может, действительно начали на своих ошибках учиться - по моему, это беспрецедентно быстрый перезапуск большой франшизы (ну гонщика Кейджа я в расчет не беру)...
Радоваться, конечно, еще рано - никто не знает, кого там утвердят режиссером, да и от каста многое будет зависеть, но первый повод уже есть.
Кстати, на Паркера взял бы ЛаБаффа - он и дурачком может быть, и героем. С режиссером сложнее: я душой за Снайдера, но ему придется держать себя в рамках в плане секса и насилия. Сможет ли...
Ну и совсем из области фантастики, хорошо бы продюсерам изначально заставить сценаристов проработать канву на 3-4 фильма вперед - со сквозными антагонистами, логичным развитием персонажей и т.п. Хотя, может, действительно начали на своих ошибках учиться - по моему, это беспрецедентно быстрый перезапуск большой франшизы (ну гонщика Кейджа я в расчет не беру)...

Doc Faust комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.45
Это была не перезагрузка, а все попытки остались в итоге слухами.

I_KEA комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.44
Просто мне ответил, вот и вопрос возник.
Да, читал.
Да, читал.

Doc Faust комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.43
В принципе, довольно приятные новости - Рэйми себе более достойное занятие легко найдет, благо он этим летом показал, что ему и без "Пауков" вполне комфортно. Что до ребута: реально можно сделать действительно более серьезный фильм (не смешивая при этом сопли и сахар в ведерке пафоса), а введя ту же полноценную Гвен Стэйси (а не мебель аля "ЧП 3") со всеми прилагающимися сюжетными линиями. Единственное - совсем уж потакания Ultimate-версии не хочется, да и полного повторения сюжетных поворотов надо бы поменьше.

ALeX комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.43
Да'c... как бы противоречивая такая новость. Почему? Потому что лично я считаю первые два фильма очень хорошими кинокомиксами. Практически замечательными. Для своего времени, для своего франчайза - у Рейми вышел Человек-Паук. Да, не без минусов, которые почти полностью покрывали спецэффекты и замечательные злодеи - Дефо и Молина. Потенциально мог быть хороший Стервятник - Малкович. И попадание даже не в просто в десятку - в сотню - Джей Джона Джеймсон - Джей Симмонс. Второго такого... Это в общем-то что огорчает - т.е. на придется все пересматривать заново, стираются минусы экранизации, но и куча замечательнейших плюсов.
Что хорошего - больше возможностей. Техника не стоит на месте, кинокомиксы получаются все лучше. И очень хороший Паук 1 и 2 по нынешним меркам уже плетется ну если не в хвосте, то уж в середине точно. С перезапуском есть шанс выбиться в лидеры. Мы теряем местами замечательный каст, но получаем возможность на лучшего Паркера, МДжей, да и ещё кого-нибудь - Мистерио, Коннорс, Электро, Шокер, мало ли. Я вообще считаю, когда люди не хотят сниматься, но их вынуждают за большие деньги - хорошего получится мало. Если они профи фильм свое соберет и плохим не получится, но души в нем не будет однозначно. Так что... быть может все к лучшему.
Что хорошего - больше возможностей. Техника не стоит на месте, кинокомиксы получаются все лучше. И очень хороший Паук 1 и 2 по нынешним меркам уже плетется ну если не в хвосте, то уж в середине точно. С перезапуском есть шанс выбиться в лидеры. Мы теряем местами замечательный каст, но получаем возможность на лучшего Паркера, МДжей, да и ещё кого-нибудь - Мистерио, Коннорс, Электро, Шокер, мало ли. Я вообще считаю, когда люди не хотят сниматься, но их вынуждают за большие деньги - хорошего получится мало. Если они профи фильм свое соберет и плохим не получится, но души в нем не будет однозначно. Так что... быть может все к лучшему.

Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.42
А что Кирстен Данст уродина?
нет, но она не ЭмДЖей ни разу
http://img2.timeinc.net/ew/dynamic/imgs/040623/14489\_\_mj\_l.jpg

NiGht комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.42
да, второго Джеймсона я думаю такого не найти уже =\\

Рей Долби комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.41
Супермен то как раз перезапущен и не был.
Пытались да не вышло.Но идея еще жива.

Рей Долби комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.40
наконец красивуюактрсу на роль Мэри Джейн
А что Кирстен Данст уродина?

TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.39
Перефразирую. Снято хреново. Ни осознание осознание своей силы, ни боль утраты дяди, ни отношение Мери Джейн к Питеру толком показано не было. Зато "Большая сила-большая ответственность" и нииб..т

KereyMan комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 11.38
Всё-таки некорректный пример. Фашизм - это крайнее проявление зла.
О чем я и говорю, что сравнение НаВи vs фашизм - мягко говоря, не то же самое, а координально противоположные полярности.
Такой человек будет предателем или героем?
То есть, есть ли "кидалово" со стороны сов. военачальника? Я правильно понял?

Рей Долби комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.37
зажрались немного
А то у Тоби прям сейчас фильм за фильмом выходит один краше другого? Да и деньги ему огромные предлогали.

Burton комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.37
Давно пора перезапускать , ребут паучка это лучшее что с ним может случится , 4я часть уж никак не вытащит его из Реймивского детского сада . Новые молодые акетры , нормальный режиссера (Рэйми гнать надо было еще после первой части, а еще лучше на стадии препродакшена первой чвсти), наконец красивуюактрсу на роль Мэри Джейн а если еще и в риалистичном ключе так вообще будет здорово .

GarIK-IIV комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.36
Супермен то как раз перезапущен и не был.

GarIK-IIV комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.34
Новость, грянувшая ночью, просто фантастическая.
Новость и правда хорошая. Буду надеяться, что новый фильм сделают с оглядкой на существующие уже сейчас Железного человека и Темного рыцаря. Теперь буду ждать новую информацию. Сам проект у меня плавно перешел в стадию интересующих.

TransistoR комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.34
Затем "супермен" был перезапущен,
Это когда же?

Рей Долби комментирует статью «Два миллиарда «Аватара» в России» | 12.01.2010 11.34
Под моим чутким руководством на наш первый в городе сеанс "Аватара" отправится восемь человек. :)
Вот это здорово.

Comedian комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 11.34
я чисто от себя скажу, что он мне не нравится(=
поддерживаю)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Смотрим на НК-ОНЛАЙН: «Пересекая черту» — проект про суперкоманду детективовРассказываем, чем может понравится такой напряжённый, и интересный детектив как «Пересекая черту».Студия Никиты Михалкова готовит патриотический фильм о борьбе субмарины с кракеном«ТРИТЭ» планирует снять монстрмуви о противостоянии российской атомной подлодки и гигантского головоногого моллюска.Главные фильмы 2011 годаГлавные фильмы 2011 года. Без них прошедший год был бы неполным.