Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Acidcore комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.28
У создателей нового "Паука" есть последняя надежда на то, чтобы я ждал и посмотрел в итоге их кино - взять в фильм Кейт Босуорт. По-другому никак.

Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.25
Как вы смотрите кино вообще.
Для помех есть порнография, например.
Для помех есть порнография, например.

Burton комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.22
Ну почему же сразу мисс вселенную ?)
Красивые актрисы играют в кино и не отвлекают от происходящего никак . Одно другому не мешает .Сколько этому примеров есть . Кармэн Электра и подобные ей "актрисы" отвлекают тем что они реплики с трудом запоминают , ни то что играть .
Красивые актрисы играют в кино и не отвлекают от происходящего никак . Одно другому не мешает .Сколько этому примеров есть . Кармэн Электра и подобные ей "актрисы" отвлекают тем что они реплики с трудом запоминают , ни то что играть .

Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.19
была другая и Кирстен Данст на нее похожа
где тут Данст? http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/e/e5/Face\_it\_Tiger\_in\_Spider-Man\_in\_the\_animated\_series.png
рыжеволосая справа скорее похожа на персонажи с порнокомиксов
видать, вы знаток. ЭмДжей в комиксах просто как бы супермодель и безумно красивая, так для информации.

lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.18
И попадание даже не в просто в десятку - в сотню - Джей Джона Джеймсон - Джей Симмонс. Второго такого... Это в общем-то что огорчает - т.е. на придется все пересматривать заново, стираются минусы экранизации, но и куча замечательнейших плюсов.
Признаться даже был удивлен насколько классно подошел актер :) Не верилось, что подобное возможно.

Burton комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.17
Не-не-не я это говорил еще давно . Тут 262 коммента , все не перечитать .)

lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.16
Эта актриса не отвлекала от происходящего на экране. А если возьмут "мисс Вселенную" не будет ли это помехой? )

Zloy комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 00.15
Спасибо за ссылку, очень интересная статья!

lexey комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.14
Как и справа рисунок. В мультсериале(1994 года) например была другая и Кирстен Данст на нее похожа. А это рыжеволосая справа скорее похожа на персонажи с порнокомиксов :). Или они на нее...
Тут смотря на какой источник ровняться. Логика подсказывает на лучших. Но по тем же бумажным или эл. комиксам не замечал, чтобы по ним делали дословно лица. Разве что Лара Крофт и Анджелина Джоли.
Тут смотря на какой источник ровняться. Логика подсказывает на лучших. Но по тем же бумажным или эл. комиксам не замечал, чтобы по ним делали дословно лица. Разве что Лара Крофт и Анджелина Джоли.

Burton комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 13.01.2010 00.14
Можно вспомнить слова неоднократно упомянутого сегодня Сэма Рэйми например , он утверждал что под дулом пистолета не будет делать Вэнома в качевстве злодея . Официальные доверительные лица на стадии препродакшена своего сиквела могут наговорить много вранья .

Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.12
Считайте это констатацией фактов
круто. Мое мнение фактуально, все, что я говорю - факт по умолчанию. Йее)

Burton комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.10
зачем мне отвечать почти моими же словами?)
Считайте это констатацией фактов , правилом для жанра так сказать )Все-таки женской аудитории в основном хочется фильмов где есть любовь (да я и сам таким грешу).
именно эти двое всех достали. Типа весь мир его ждет, а он всегда спасает ее, и злодеи не при чем.
Тут спорит не буду , пара Лоис и Кларк нравилась мне только в одноименном сериале в далеком детстве .

Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.08
Я смотрел "Аватар". Но мой разум не помутнился. Странно, учитывая повальную эпидемию и СЭМ УОРИНГТОН в роли злодея, героя и тети.
Самое смешное, что это не интересно и было в другом виде в комиксах, это же касается и "суровую черную комедию".
Например, его тетя и девушка погибают, он остается один, появяется олигарх Амбал, подкупает политиков и полицию. На паука начинается охота.
Самое смешное, что это не интересно и было в другом виде в комиксах, это же касается и "суровую черную комедию".

Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.07
В любом случае хочется что бы в первом фильме был Норман без своего альтерэго , а самого Гоблина явили бы нам во втором или третьем фильме
опять мои слова
правильно построить Нормана Озборна через несколько фильмов, а не один, в китайской броне
хех

Slver комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.05
Прекратите позориться. Стен Ли никак образом к Веному и симбиотам не причастен.
Ненормальные - сарказм ок.
Ненормальные - сарказм ок.

константин кириллович комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 13.01.2010 00.04
KereyMan, тиражи огромны. Причем переиздания идут, как серии ЖЗЛ (2 книги) так и нескольких других. Плюс штатный колумнист "Огонька", "Газеты", "Собеседника". Плюс реально помогает молодым авторам. Благодаря ему молодежь читает Прилепина. То есть он входит в этот топ наиболее востребованных авторов. Таких как Пелевин, Сорокин, Улицкая, Петрушевская, Акунин. Так что он миллионер. )Плюс просто невероятная роботоспособность.

Тимур Менглиев комментирует статью «Рецензия на фильм «Воины света»» | 13.01.2010 00.04
не очень, кстати, удачный.
согласен.
Тут можно вспомнить последний фантастический фильм,который впечатлил столь любимого редакцией Д.Кэмерона - это "Матрица".
Над чем тут стебаться,не совсем понятно.Мне по-человечески и по-мужски жаль Энди Вачовски.Был у человека брат,а превратился в сестру.

Burton комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.02
Низнал , по-моему отличная идея . Но Джонс вроде как не слишком частый гость в блокбастерах .
В любом случае хочется что бы в первом фильме был Норман без своего альтерэго , а самого Гоблина явили бы нам во втором или третьем фильме . А в первых фильмах нам показали бы противоречивого Нормана , вроде и хороший парень но с этакой дремлющей темной стороной , своими поступками который вызавит симпатию у зрителей . Как Лэкс Лютор в первых сезонах Смоолвилля.
В любом случае хочется что бы в первом фильме был Норман без своего альтерэго , а самого Гоблина явили бы нам во втором или третьем фильме . А в первых фильмах нам показали бы противоречивого Нормана , вроде и хороший парень но с этакой дремлющей темной стороной , своими поступками который вызавит симпатию у зрителей . Как Лэкс Лютор в первых сезонах Смоолвилля.

Серый БУрый мишКА комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.02
Уууу, нет, ну это уже никуда не годится! Наблюдать за тем, как какой-то незатейливый юнец из разряда низкопробной современной компьютерной мултипликации скачет по экрану? - мало нам было Стрекозла из "Супергеройское кино"? А где же зрелая, сформировавшаяся личность, где душевные переживания и тягосты геройского бремени? В этой саге о Пауке их было немного, но всё же атмосфера была более-менее подходящей, боюсь, что современная адаптация предётся по вкусу только младшему поколению детишек, нежели чем солидной, состоявшейся аудитории поклонников оригинальной истории.
Думаю пора байкотировать это решение...
Думаю пора байкотировать это решение...

Clint Eastwood комментирует статью «Двойной «Форсаж» и немного Риддика» | 13.01.2010 00.02
Согласен с вами. Слухи это не мало важная часть этого бизнеса, но словам, высказанным официально доверительными лицами проектов, я думаю можно верить)

Игрок-сан комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 13.01.2010 00.00
Ну почему достали ?
именно эти двое всех достали. Типа весь мир его ждет, а он всегда спасает ее, и злодеи не при чем.
Это уже атрибут почти любого супергеройского кино , у таких суперпарней должна быть уязвимая сторона
зачем мне отвечать почти моими же словами?)

Acidcore комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 23.59
А если от него зависит жизнь людей?
В любом случае, "добытчики" не собираются его раздавать как манну небесную нахаляву, а очень даже будут им спекулировать, что как раз-таки по-человечески, но нисколько не человечно.

Тимур Менглиев комментирует статью «Перезагрузка «Человека-паука»» | 12.01.2010 23.59
Нолан и Снайдер это уже делали
И не только в кинокомиксе.
Вам в "Аватаре" сцена,где Джэйк бежит по крыше шаттла и стреляет,ничего не напоминает?
Боковой план,рапид...

Perm_Sith комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Увидеть Аватар и умереть» | 12.01.2010 23.58
Вы говорите, что Аватар зацепил людей простотой сюжета. Но Трансы ещё проще - почему же они не зацепили?
Я говорил что Аватар, несмотря на простой сюжет, людей зацепил.
Хотите что-то оспорить - приводите аргументы.
Хорошо, три, два, один, поехали:
Я, положим, не в восторге от такого разделения, поскольку ни одна поляризация еще не сделала мир гармоничнее
(Мини-повтор) Не вижу тут никаких проблем, кинематограф много-много лет разделается на различные жанры. Например, в Крестном отце и побеге из Шоушенка экшена нет, а в Звездных войнах: Империя наносит ответный удар нет драмы и глубоких раскрытий персонажей(кроме "Люк, я твой отец" :)), но однако от этого фильмы не становятся хуже ни на йоту. Специально взял старые фильмы из имдбишного топа, чтобы показать - в старые добрые времена(которые Быкову очевидно больше по душе) все было точно так же. Наоборот, разнообразие, охват самых разных аудиторий остается одной из самых привлекательных мест в кино(в отличие, например, от балета). И я совершенно не понимаю, почему Быкову данное положение вещей кажется плохим.
Кэмерон тырит у Стругацких щедро, используя не только изобретенную ими планету Пандору с ее ракопауками и тахоргами, но и название своих туземцев — Нави, недвусмысленно восходящее к упомянутой Наве
Вот здесь вообще идиотизм. Разумеется, канадец, живущий и работающий в США, читал и знает про писателей Стругацких, работавших в СССР и известных, пожалуй, только в странах соцлагеря ну и в Европе. НО даже если Кэмерон читал Стругацких, что это меняет? Конечно же он тырит, с горящими глазами и потеющими от предвкушения безнаказанности и прибыли ручками. Всяческие литературные комплименты, отсылки, цитаты - это понятия, присущие только писателям, так что ли? Но нет, конечно же, Джеймс все украл, а потом оправдывался в интервью, говорил что-то там про любиые книжки, фантастику и т.п. Грустно это. Утешает то, что Быков хотя бы упомянул об истинной природе претензий Стругацкого.
И тут-то мы получаем красивый конфликт между любовью и долгом, а шире — между четким осознанием безусловной землянской неправоты и стойким ощущением, что землянин, даже оторвавшись от корней, никогда не станет полноценным пандорцем. Кричит же ему Нейтири: «Ты никогда не станешь одним из нас!» И это в общем справедливо — это вам скажет любая девушка, вышедшая замуж за американца и уехавшая с ним. Есть счастливые исключения, но преодоление цивилизационного барьера покупается в этих случаях ценой такого личностного слома, что не знаешь, радоваться или ужасаться.
Так. Вот сцена, когда мать Нейтири разговаривает с Джейком. Что же он ей говорит? "Не, ну моя чаша пуста" И это неспроста. Кем в сущности является Салли: военный, потерявший ноги, живущий на мизерную пенсию, потерявший, по всей видимости, единственного родственника. Жизнь его крепко стукнула по голове. Вот прилетает он на Пандору, и тут начинаеются чудеса: Джейк обретает возможность ходить, попадеает в общество, где оказывается нужным и ценным, влюбляется, наконец. И тогда он начинает меняться. Не зря же была фраза "кажется, все что было раньще жуткий кошмар" Он сам становится Нави, и поэтому про личностный слом говорить не приходится, сломался Джейк много раньше. И насчет Нейтири. ЧТо же должна говорить влюбленная девушка, узнав о начальных намерениях Салли? Здесь чистые эмоции, поэтому и вспомнила она о чуждости Джейка. Пандорская цивилизация, в сущности, похожа на нашу. Нави так же рождаются, любят, растят детей, хоронят мертвых, ценят родственные связи, эмоциональны.
Есть населяющие ее прагматики — цивилизованные, но состоящие сплошь из противных издержек этой цивилизации: рациональные, решительные, малосклонные к состраданию, стремящиеся поработить либо переделать всех, кто на них не похож.
А вот знаете, лично мне вообще все отрицательные герои фильма показались не таким уж вселенским злом. Сэлфридж сомневается в силовом методе, а после испытывает угрызения совести. Даже Куорича можно немножко оправдать: на Земле он воевал много лет и был целехонький, а только прилетел на Пандору, в первый же день чуть не погиб. То есть оказался слабым. Возможно поэтому он так ненавидит Пандору и ее обитателей и ратует за пиф-паф с бадабумом.
Фильм Кэмерона начисто лишен драматургии и напоминает в этом смысле уже не столько лемовского младенца, сколько гомункулуса с гипертрофированными мышцами, но без скелета. Все это визуальное великолепие — чересчур мультяшное, ненастоящее, но исключительно приятное глазу, особенно в объемном варианте, — категорически не на что нанизать. Предсказуема каждая реплика в диалоге, каждый из трех поворотов немудрящего сюжета (влюбляется, ссорится, перебегает)
Данный вопрос я осветил и мы уже по поводу него подискутировали.
И тут — в нормальном фильме с нормальной драматургией образца хотя бы семидесятых годов — произошел бы финальный доворот винта, и перебежчик заслонил бы полковника от своих новых синих друзей, и повел бы его, поддерживая, к разбитому земному кораблю, чтобы вместе улететь или вместе сдохнуть.
Аналогично ситуации с драматургией.
Справедливо это? Справедливо. Рационально? Без сомнения. Но есть в этом какая-то капитуляция, потому что я ведь часть этой корпорации, и потому, не претендуя на ее сомнительные преимущества, обязан разделять с ней ответственность. Это ответственность врожденная и непреодолимая, как цвет кожи. Отвечаю ли я за нынешнюю Россию, которая тоже, в сущности, не слишком привлекательная корпорация, чей суверенитет состоит из сырья и грубо сколоченной идеологии, являющей собою обедненный вариант уваровщины? Да. Потому что я здесь живу.
RDA - не родина! Это всего лишь корпорация, зарабатывающая деньги. Я понимаю, конечно, что определение похоже на само государство, но это не так. Это частное предприятие, и отождествлять ее с родной страной, человечеством etc. неправильно. И вот еще к вопросу о предательстве... Всякое, наверное, возможно. Вот, например, не дай Бог, случится война, я пойду воевать, за свою страну, за близких, за их будущее. И хоть на войне нельзя быть белым и пушистым, надеюсь, я останусь человеком. Вот когда в конце ВОВ солдаты резали гитлерюгенд, мальчишек, которым просто напихивали в голову пропагандистской чуши, и отправляли на фронт. Это аморально - аморально, но правильно ли - правильно, потому что этот ребенок воткнет нож в спину тебе или твоим соратникам. А убивали гражданских - это нормально? Нет, нет, и еще раз нет, несмотря на то, что у многих солдат были уничтожены семьи, угнанные в концлагеря или изнасилованные и убитые. Но есть огромнейшая разница в этом и в том, что происходит в фильме. Хотя, в общем то, неизвестный писатель-фантаст, спорящий с Быковым, за меня ответил: "Это, братец, не Родина, а корпорация, обозвавшая себя Родиной и претендующая на эту честь без всяких оснований"
Но если перед тобой тупик или камень — это не значит, что нужно делать шаг назад. Между тем «Аватар» — как раз и есть апология такого шага,
А разве Кэмерон говорит хоть что-нибудь про "сделать шаг назад"? Он лишь показывает нам - так, как все происходит сейчас, нельзя. Он показал нам общество, живущее в гармонии с собой и окружающим миром, но это не означает что необходимо сделать точно также. Человечество может и должно изменить свои принципы развития, а не откатываться к истокам.
Потому что дикарь и его Пандора — это не просто светящиеся семена, дружба с деревьями и брачные песнопения, не только воскрешения вручную и забавные синие хвосты. Это примат имманентности над умозрением, родового — над моральным, традиционного — над новым, почвенного — над истинным. Пандорцы своих не предают.
Ну вот есть родовые и традиционные нави. К ним, в сущности, только начинающим развитие цивилизации, прилетют непонятные создания. И ведь они принимают их, открывают школу, относятся доброжелательно. И только когда земляне начинают херить природу, навийцы начинают барагозить, что неудивительно, зная их отношение к той самой природе. Далее, когда отношения находятся "на пороге войны", нави все равно принимают к себе и учат существо из тех, кто сделал много плохого. Вот это как раз таки очень показательно, а нави перестают быть простыми и тупыми аборигенами.
ЗЫ простите за длину опуса.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Рассел Кроу в четвертом «Торе»Раскрыта секретная роль Рассела Кроу — актер сыграет камео в супергеройском кинокомиксе от Марвел «Тор: Любовь и гром».
Красивые актрисы играют в кино и не отвлекают от происходящего никак .