Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Тимур Менглиев комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 14.27
Я бы хотел видеть в режиссёрском кресле какого-нибудь Фрэнсиса Лоуренса.
Вот это была бы конфетка - и сюжет прекрасный,и стилистически выверенная визуальная часть.
Вот это была бы конфетка - и сюжет прекрасный,и стилистически выверенная визуальная часть.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.27
Нет, ну согласитесь, что изначально и масштаб не тот, и по бест-селлингу - Перси до Гарри, как до спутника, и ажиотаж был незначителен по сравнению с, да и рекламная кампания строилась на "режиссёра Гарри Поттера", а не наоборот.
Соглашусь.
Просто слишком многие говрили о Перси, как о "новом Гарри".
Dogaru комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.25
Ну, будет еще один безликий современный экшн, отличающийся от других только тем, что там Брюс со знакомым прищуром. Чтобы вернулась сама стилистика и атмосфера, нужна либо машина времени, либо очень хорошо чувствующий все это дело режисер.
Clint Eastwood комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.25
Диалект адаптирован, но главное индивидуум Джон МакКлейн, все остальное второстепенно. А он все тот же водевильный мужик с яйцами. И смотреть на него непомерная услада)
Игрок-сан комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 14.25
Подпишусь под этими словами.
Только дело не только в Дмитрии - и сам Денис тоже, бывает, грешит "байерами" и прочим. Как бы конечно ресурс серьезный, термины важны, вот только не забывайте о том, что большая часть читателей и англицкого не знают, и не понимают всех этих перепетий.
Только дело не только в Дмитрии - и сам Денис тоже, бывает, грешит "байерами" и прочим. Как бы конечно ресурс серьезный, термины важны, вот только не забывайте о том, что большая часть читателей и англицкого не знают, и не понимают всех этих перепетий.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.25
Дайте Сигалу такого же режиссера и бюджет и сравнивайте :)
Тимур Менглиев комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 14.24
Уму Турман на главную роль
Увольте.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.24
Я думаю, окажись Орех-1 в наши дни, успех был бы не менее оглушительным.
Не хочу тебя разочаровывать, но оглушительным был бы провал...
В основном, как мне кажется Орех-4 запомнился более молодым зрителям.
Согласен. Но их было немного. А "старички" смахнули скупую мужскую слезу и отнесли гвоздичку на могилу Джона МакКлейна.
Так что, отставить панику...
Никакой паники. Я, как всегда, надеюсь на лучшее, но готовлюсь к ...
кинодурак комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.23
Сталлоне и Рурк сумели "вернуться" из попы, Ван Дамм, Сигал и, к сожалению, Уиллис - нет.
Не согласен.КО4 на голову выше любой поделки Сигала.
Тимур Менглиев комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 14.23
Почему? Вы, может, фанат. Пусть. Но фильм очень плохой, и ваше фанатство этого факта не отменяет.
Я не фанат "Спиди-гонщика",и то что это не самый удачный фильм - это да,просто такое вот candy-eye.Если подрезать фильм минут на 20-25,вышло бы именно то что ожидали по трейлерам.
Но поливать Вачовски тоже не стОит.
Вспомните,что в 1999 году сделала "Матрица"?
Она взбудоражила умы людей как визуально,так и идейно-философски.
Почитайте интервью Джима,и угадайте какой последний фантастический фильм его впечатлил.
Да и в "Аватаре" есть кое-что из "Матрицы".
Это то вы не будете оспаривать?
Truman комментирует фильм Человек-волк | 23.02.2010 14.17
Ну вот, даже спорить расхотелось((( Комедия, блин...
Hope комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 14.17
Дэн, прости, при всем моем уважении, замечание совершенно правомерно. с тех пор, как появился новый писатель новостей русского на сайте стало гораздо меньше. От этого страдает читабельность. При наличии русских терминов стоит все-таки пользоваться ими, а не заменять слова иностранным эрцазами.
Johnny комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.16
Вы уж совсем утрируете.
Нисколько. Вложите в раскрутку фильма с Сигалом столько же, сколько в 4-го "Ореха", и будет Вам "Вуаля"...
Тут уж, кому - что выпало на долю. Не всем присуща даровитость, кто то Сталлоне и Уиллис, кто то Ван Дамм и Сигал.
Не так. На этом уровне, на долю выпадает то, что заработал. Сталлоне и Рурк сумели "вернуться" из попы, Ван Дамм, Сигал и, к сожалению, Уиллис - нет.
Денис Данилов комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 14.14
А где был ваш Кэмерон в 2003 году,когда фильм с рейтингом R собрал $700 млн. по миру?
Наш Кэмерон работал над "Аватаром". А ваш?
Но про качество давайте не будем,ок?
Почему? Вы, может, фанат. Пусть. Но фильм очень плохой, и ваше фанатство этого факта не отменяет.
Dogaru комментирует статью «От Хранителей к Странникам» | 23.02.2010 14.14
Для такого проекта нужен мегаталант, состряпавший Watchmen или подобный ему, не меньше.
Truman комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.13
Лови. На страничке фильма :)
Ловлю)Борис, ты не прав! (с)
Прав-прав.Я ж тебе говорю - ты не туда смотрел. Попробуй перенестись лет на 20 назад... И оценить с тех позиций.
Периодически дуда переношусь. Вчера вот смотрел Робокопа первого. Вот где дух восьмидесятых)
Бэтмен комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.13
И в случае с "Поттерианой"- это не лотерея, а работа.
Нет, ну согласитесь, что изначально и масштаб не тот, и по бест-селлингу - Перси до Гарри, как до спутника, и ажиотаж был незначителен по сравнению с, да и рекламная кампания строилась на "режиссёра Гарри Поттера", а не наоборот. Тут с самого начала и стоило ожидать показателей в районе того же Эрагона, а если учесть, как выступали фэнтези в это время года ("Терабития", "Спайдервик") - то и того меньше.
Тимур Менглиев комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 14.12
Почему, например, популярен Кэмерон, а вот например братья сестрички Вачовски сейчас нет?
А где был ваш Кэмерон в 2003 году,когда фильм с рейтингом R собрал $700 млн. по миру?
Да и общее качество Speed Racer отвратительно
Общая затянутость,непонятное предназначение - это да.
Фанатский - это тоже да.
Но про качество давайте не будем,ок?
Почему, например, популярен Кэмерон
Это уже вкусовщина просто.Кому-то нравится Гаспар Ноэ какой-нибудь или Педро Альмадовар.Или они тоже хуже Кэмерона?
Шейн Блэк - прекрасный режиссёр и сценарист.
KereyMan комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 14.09
С первым абзацем согласен. Только вот не совсем дело тут в том, что
Я думаю, окажись Орех-1 в наши дни, успех был бы не менее оглушительным. Даже при такой избалованности кинопроката, который наблюдается в наше время.
Этому поколению навряд ли интересны современные клоны Джона Макклейна. В основном, как мне кажется Орех-4 запомнился более молодым зрителям.
Как говорил Рокки: бой продолжается, пока гонг не зазвучал! Так что, отставить панику...
Фильм и Брюс Уиллис оказались в нужное время в нужном месте - и в этом секрет успеха.
Я думаю, окажись Орех-1 в наши дни, успех был бы не менее оглушительным. Даже при такой избалованности кинопроката, который наблюдается в наше время.
Ну а сейчас, как мне кажется, все эти камбеки Джона МакКлейна рассчитаны исключительно на поколение 35-40 летних ностальгирующих по безмятежному щенячеству зрителей
Этому поколению навряд ли интересны современные клоны Джона Макклейна. В основном, как мне кажется Орех-4 запомнился более молодым зрителям.
Ох, как бы мне не хотелось, чтобы "Крепкий орешек - 5" становился на одну полку с последними творениями Стивена Сигала, но, надо признать, место ему именно там...
Как говорил Рокки: бой продолжается, пока гонг не зазвучал! Так что, отставить панику...
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.09
Давай уже рецензию.
Лови. На страничке фильма :)
Фальшивил при этом жутко.
Борис, ты не прав! (с)
Блин, но даже он не смог спасти этот ужасно невнятный "сплошной привет". Абсолютно деревянные абсолютно все, диалоги ужасны, режиссуры и сценария тоже не заметил.
Я ж тебе говорю - ты не туда смотрел. Попробуй перенестись лет на 20 назад... И оценить с тех позиций.
Dogaru комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 14.09
Описание персонажа напомнило гаеритчиевского Шерлока.
Johnny комментирует статью «Кассовые сборы США» | 23.02.2010 14.08
А если вы имели в виду именно успех
Именно его. И в случае с "Поттерианой"- это не лотерея, а работа.
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Годзилла против Конга: Размер имеет значениеПредлагаем небольшой экскурс по родословной двух величайших монстров кинематографа — Годзиллы и Конга.Рецензия на фильм «Армия мертвецов»Зак Снайдер прощается с дочерью и возвращается к теме зомби. И если первое трогает, то второе – оставляет в недоуменииГолливуд занят ремейком российского сай-фая «Спутник»Мэтт Ривз («Монстро», «Бэтмена») разработает англоязычную версию фантастического триллера Егора Абраменко «Спутник».HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей Гр


Но так и не понял, почему у Вас сомнения в Шейн Блэке. Мы знаем много примеров режиссеров, которые после успеха первого фильма, оправдали возложенные студиями и зрителями ожидания:тот же Нил Бломкамп, Нил Маршал, Пьер Морель др. Таким, я думаю, будет и Марк Уэбб.