Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:
Игрок-сан комментирует в блоге автора Денис Данилов «Первая информация о десятилетии Filmz.ru» | 23.02.2010 20.52
нууууу... я вот даже не знааааааю..
CamerON комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.49
Не буду самонадеенно нарекать эту рецензию лучшей, но отныне от Настоящего Кино она будет моей любимейшей. Высказываемые мысли раскручиваются по центрифуге и выливаются в размышления о нынешнем положении дел в Голливуде. Ни одного лишнего предложения.
Как правило рецензии люди читают, чтобы проверить собственное мнение и его объективность. Читая эту я просто таки вернулся во времени в те полчаса размышлений, а дальнейшем и в те пару дней послевкусия, что остались от просмотра "Острова проклятых". Спасибо за это чувство, теперь всколыхнувшееся от прочтения рецензии.
Как правило рецензии люди читают, чтобы проверить собственное мнение и его объективность. Читая эту я просто таки вернулся во времени в те полчаса размышлений, а дальнейшем и в те пару дней послевкусия, что остались от просмотра "Острова проклятых". Спасибо за это чувство, теперь всколыхнувшееся от прочтения рецензии.
Тимур Менглиев комментирует статью «Добрый доктор» | 23.02.2010 20.48
Значит ли это, что я должен делать стоечку на Вачовских
Денис,я разве где-то написал такое?Зачем же так утрировать?
Я просто хочу понять - почему при каждом удобном случае Вачовски поливают кое-чем?
Вот и всё.
Truman комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.45
Думал, уже не напишешь)
Так что здесь я с тобой не соглашусь. "Как" - это всего лишь остро отточенный инструмент, с помощью которого до нас доносится "что".
Сцену с расстрелом, мне кажется, вообще можно вносить в учебники.
Ну операторский прием-то не новый. И в учебниках, думаю, давно описан)если все так великолепно с "как", что же не так с "что"? А предсказуемо все.
Ну тут все зависит от того, что хотел сказать автор и что увидел один зритель, а что увидел другой. И "что" Скорсезе может быть совсем не таким, как увиденное тобой "что", которое в свою очередь отличается от моего "что". То "что", которое я вынес для себя из этого фильма, меня устроило сполна и оказалось намного весомее, глубже и масштабнее, чем "как". Так что здесь я с тобой не соглашусь. "Как" - это всего лишь остро отточенный инструмент, с помощью которого до нас доносится "что".
В итоге могу сказать, что фильм неоднозначен
Вот и отлично. Люблю такое кино, про которое говорят "к просмотру обязателен", а не "хороший" или "плохой".
Katabatik комментирует в блоге автора Денис Данилов «Первая информация о десятилетии Filmz.ru» | 23.02.2010 20.41
Пойду обязательно
TransistoR комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.17
Скажи что я не псих (с)
Конечно это сложно. Сложно оценивать работу любимого режиссера. Бога кинематографа и одновременно его пророка в своих глазах. Смотря абсолютно любую новую работу Скорсезе, я понимаю, что непонравится она мне не может априори, будь то костюмированная мелодрама, комедия, гангстерская драма, байопик, эпический экшн (боже, в каком жанре Скорсезе еще себя не пробывал?) или параноидальный триллер. Впрочем, "остров проклятых" был интересен еще по одной причине. Фильм снят по роману Дэниса Лихейна, известного в России прежде всего по экранизации другого его романа еще одним признаным мэтром. Я конечно имею в виду Клинта Иствуда, и на мой скромный взгляд, его лучшую режиссерскую работу "Таинственная река". Я предвкушал это сражение. Я ждал это кино, прежде всего чтобы сравнить работу двух мэтров "на одном поле". К сожалени честной борьбы не получилось. В силу определенных причин, я не читал "остров проклятых" (на русском языке, я это произведение найти так и не смог) но то, что я увидел дает мне основания полагать, два произведения одного писателя, состоят просто напросто в "разных весовых категориях". И если в экранизации "Таинственной реки" на первом месте стояло "что", то в новом фильме Скорсезе на передний план выходит "как". А действительно, на самом деле, "как"? А безумно красиво. Это самый красивый фильм Скорсезе. Крупные планы, панорамы, органичные спецэффекты в конце концов, все это великолепно. Такого "визионерского" Скорсезе, мы не видели даже в любимых мною "Бандах Нью-Йорка". Сцену с расстрелом, мне кажется, вообще можно вносить в учебники. Плюс атмосфера. То, как мэтр может нагнетать атмосферу мы уже могли видить в "мысе страха", но здесь она просто достигает своего аппогея.
Но встает резонный вопрос, если все так великолепно с "как", что же не так с "что"? А предсказуемо все. И дело даже не в твисте. С самого начала было понятно, что действие может придти только к двум возможным концовкам, и естественно, в голове во время просмотра просчитываются обе. Просто в "Таинственной реке" под личиной "детектива" разыгрывается настоящая "драма" сразу трех главных персонажей. Причем клубок этой драмы разматывается в течении всего фильма. В "Острове проклятых", все же на первое место выходит расследование, и настоящую, слезоточивую драму мы можем ощутить только после "твиста", что если честно "бьет по мозгам" не так сильнол как хотелось бы.
Впрочем, то почему Скорсезе выбрал именно этот проект для своего нового фильма, становится понятно только после просмотра. Им двигло желание заполучить для своего протеже награду американской киноакадемии. Весь фильм, это один большой перфоманс Ди Каприо. И действительно, подобные "психические" роли киноакадемия любит награждать своими позолоченными статуэтками. Вот только не учел Скорсезе лишь одного. Такого Ди Каприо мы уже видели. Причем видели в фильмах самого же Скорсезе. Как бы это прискорбно не звучало, но Ди Каприо больше нечему учиться у мэтра. И у Мэндеса он смотрелся намного лучше чем в этом фильме. Думаю, теперь Ди Каприо уйдет в "свободное плавание", как в свое время это сделал Де Ниро. Что из этого получится, известно только богу. Впрочем, если киноакадемия отметит Ди Каприо все-таки за фильм Скорсезе, я не очень расстроюсь. В конце концов, он заслужил своего "Оскара" еще за "Авиатора"
В итоге могу сказать, что фильм неоднозначен, но к просмотру обязателен, ибо такого Скорсезе мы еще не видели, и да, вполной мере об этом фильме можно будет судить только после повторного просмотра.
Конечно это сложно. Сложно оценивать работу любимого режиссера. Бога кинематографа и одновременно его пророка в своих глазах. Смотря абсолютно любую новую работу Скорсезе, я понимаю, что непонравится она мне не может априори, будь то костюмированная мелодрама, комедия, гангстерская драма, байопик, эпический экшн (боже, в каком жанре Скорсезе еще себя не пробывал?) или параноидальный триллер. Впрочем, "остров проклятых" был интересен еще по одной причине. Фильм снят по роману Дэниса Лихейна, известного в России прежде всего по экранизации другого его романа еще одним признаным мэтром. Я конечно имею в виду Клинта Иствуда, и на мой скромный взгляд, его лучшую режиссерскую работу "Таинственная река". Я предвкушал это сражение. Я ждал это кино, прежде всего чтобы сравнить работу двух мэтров "на одном поле". К сожалени честной борьбы не получилось. В силу определенных причин, я не читал "остров проклятых" (на русском языке, я это произведение найти так и не смог) но то, что я увидел дает мне основания полагать, два произведения одного писателя, состоят просто напросто в "разных весовых категориях". И если в экранизации "Таинственной реки" на первом месте стояло "что", то в новом фильме Скорсезе на передний план выходит "как". А действительно, на самом деле, "как"? А безумно красиво. Это самый красивый фильм Скорсезе. Крупные планы, панорамы, органичные спецэффекты в конце концов, все это великолепно. Такого "визионерского" Скорсезе, мы не видели даже в любимых мною "Бандах Нью-Йорка". Сцену с расстрелом, мне кажется, вообще можно вносить в учебники. Плюс атмосфера. То, как мэтр может нагнетать атмосферу мы уже могли видить в "мысе страха", но здесь она просто достигает своего аппогея.
Но встает резонный вопрос, если все так великолепно с "как", что же не так с "что"? А предсказуемо все. И дело даже не в твисте. С самого начала было понятно, что действие может придти только к двум возможным концовкам, и естественно, в голове во время просмотра просчитываются обе. Просто в "Таинственной реке" под личиной "детектива" разыгрывается настоящая "драма" сразу трех главных персонажей. Причем клубок этой драмы разматывается в течении всего фильма. В "Острове проклятых", все же на первое место выходит расследование, и настоящую, слезоточивую драму мы можем ощутить только после "твиста", что если честно "бьет по мозгам" не так сильнол как хотелось бы.
Впрочем, то почему Скорсезе выбрал именно этот проект для своего нового фильма, становится понятно только после просмотра. Им двигло желание заполучить для своего протеже награду американской киноакадемии. Весь фильм, это один большой перфоманс Ди Каприо. И действительно, подобные "психические" роли киноакадемия любит награждать своими позолоченными статуэтками. Вот только не учел Скорсезе лишь одного. Такого Ди Каприо мы уже видели. Причем видели в фильмах самого же Скорсезе. Как бы это прискорбно не звучало, но Ди Каприо больше нечему учиться у мэтра. И у Мэндеса он смотрелся намного лучше чем в этом фильме. Думаю, теперь Ди Каприо уйдет в "свободное плавание", как в свое время это сделал Де Ниро. Что из этого получится, известно только богу. Впрочем, если киноакадемия отметит Ди Каприо все-таки за фильм Скорсезе, я не очень расстроюсь. В конце концов, он заслужил своего "Оскара" еще за "Авиатора"
В итоге могу сказать, что фильм неоднозначен, но к просмотру обязателен, ибо такого Скорсезе мы еще не видели, и да, вполной мере об этом фильме можно будет судить только после повторного просмотра.
Truman комментирует фильм Неудержимые | 23.02.2010 20.17
Эх, не видать нам "Пушечного мяса"... Будем смотреть "Неудержимых". Банально и не звучно.
Ник комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.13
Отличная, интересно написанная рецензия! Не знаю, удастся ли сходить в кино, но фильм посмотреть надо.
Почему, кстати, фильм не отмечен плашкой "Настоящее кино рекомендует"?
Почему, кстати, фильм не отмечен плашкой "Настоящее кино рекомендует"?
Truman комментирует фильм Неудержимые | 23.02.2010 20.13
И под каким названием фильм появится в Россий?.
Видимо, "Неудержимые" - это официальное название, раз оно здесь без звездочки.
enemjke комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.05
фильм отменный, только что с него. весьма порадовало. конечно, предстоящее развитие сюжета было понятным ещё на просмотре трейлеров к этому фильму, но всё же лента получилась очень интересной.
только вот меня почему-то не покидало чувство дежавю, особенно в сцене на лестнице, когда ДиКаприо говорил с напарником. либо у меня у самого глюки, либо я такое определённо где-то видел. :(
только вот меня почему-то не покидало чувство дежавю, особенно в сцене на лестнице, когда ДиКаприо говорил с напарником. либо у меня у самого глюки, либо я такое определённо где-то видел. :(
Truman комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 20.00
Согласен практически с каждым словом. Вообще такое чувство, что с этим фильмом Скорсезе освободился от чего-то, что его сдерживало много-много лет, и рассказал зрителю что-то очень личное и глубоко в нем засевшее, рассказал метафорично, но очень откровенно. "Остров проклятых" из тех редких фильмов, которые проникают в сердце медленно, но верно. И навсегда.
Slevin Calevra комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ду ю спик инглиш?» | 23.02.2010 20.00
Согласен!
Slevin Calevra комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ду ю спик инглиш?» | 23.02.2010 20.00
хД) Представляю, как Транзистор полез в интернет и 15 минут там копошился, чтобы узнать, что вы там написали) А знаете. я с вами согласен. Слишком деркзо и глупо называть других людей ленивыми и глупыми только потому, что они по каким-то причинам не будут залезать смотреть словечки по типу дистрибьюшн, фатал эррор"
Dzubei комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 19.57
Отличная рецензия на отличный фильм. На мой взгляд, Закрытый остров - лучший фильм 2009 года. Можно только два вопроса?) Чем вам диКаприо здесь не понравился?) И кто бы, на ваш взгляд, справился бы лучше с этой ролью?:)
Slevin Calevra комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 19.54
Хорошая рецензия. Действительно, соглашусь, что таких режиссёров, как Скорсезе - единицы. А в этом жанре так он вообще единственный такой гений. Странно, но именно сегодня я посмотрел "Остров Проклятых" и был ошеломлён. Прочитав краткую информацию об этом фильме, просмотрев кадры и даже посмотрев трейлер составляется одно впечатление о фильме "Хм. Занятное зрелище. Скорсезе + Ди Каприо и необычный сюжет сделают свое дело. Нужно обязательно посмотреть". А с первых секунд титров в голове идут лишь одни слова "Это потрясающе, это нечто". Уверен, любой зритель до последних 30\% экранного времени не мог даже вообразить себе такой поворот. Он мог быть достаточно близко к раскрытию тайны, но, как говорится, не мог связать все ниточки, мастерски сплетённые великим режиссёром. Приходя на фильм думаешь совсем одно, но потом с каждой пройденной минутой понимаешь, что это нечто большее, то, чего ты не ожидал, что-то шедевральное, строгое, но всё же гениальное. "Остров проклятых" - это гениально снятая история трагической судьбы, которая не откроет вам истину до самых последних минут, оставляя вас в напряжение до начала титров. Мне не хочется называть это фильмом. Это искусство и без сомнения шедевральное, я бы сказал, что это классика, как сейчас, например, Хичкок. Строго, я бы сказал, собранно, но с прекрасным чувством стиля выполнено это необычное творение, без сомнения классика современного кино и просто шедевральный фильм.
agent 47 комментирует фильм Неудержимые | 23.02.2010 19.53
Фильм будет настоящей бомбой, это точно. Ну почему, Сталлоне лет 15 - 20 назад не снял этот фильм, когда актеры были по моложе, и в лудшей физической форме,чем сейчас? И ещё почему на различных киносайтах у данного фильма разные названия- на этом сайте "Пушечное мясо" (что вообще круто звучит), на Кинопойске назвали "Невозмутимые", а на других проще - "Расходные материалы" и "Смертники". И под каким названием фильм появится в Россий?.
Usual Dreamer комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 19.51
Спасибо за хорошую рецензию, вердикт именно тот, о котором я догадывался, нужно обязательно посмотреть.
Serge Greatvillage комментирует фильм Остаться в живых | 23.02.2010 19.47
Близится эфир пятой серии - той самой, где будет "хренак по стеклу" (С). Чтобы как-то скоротать время в ожидании ревелэйшенс, смотрим новые ролики.
Тизеры 3 и 4
Короткие интервью с Джеком, Хьюго и сценаристами
Аудио- и видеоподкаст
+анрелейтед к 6.05:
фотки со съемок кое-какой сцены (пока это спойлер, так что без уточнений)
Прикольчики - 1, 2, 3
Тизеры 3 и 4
Короткие интервью с Джеком, Хьюго и сценаристами
Аудио- и видеоподкаст
+анрелейтед к 6.05:
фотки со съемок кое-какой сцены (пока это спойлер, так что без уточнений)
Прикольчики - 1, 2, 3
Игрок-сан комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ду ю спик инглиш?» | 23.02.2010 19.42
Тогда встречаемся завтра в 14-28 на Оа возле кафешки "Сырники от тёты Глаши"
нормальные пацаны ходят в бар Гая Гарднера "Warriors", так -то
madfrana комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ду ю спик инглиш?» | 23.02.2010 19.42
так вот как раз слышится при чтении одно,а яндекс с википедией считают другое)
Burton комментирует статью «Еще раз МакКлейн» | 23.02.2010 19.41
4ю фильм лично я вообще не считаю частью продолжением франчайза КП так , скорее можно отнести к приквелу "Суррогатов". А вот отличнейший "16 кварталов" пример того каким должен был стать 4й "Орешек".
agent 47 комментирует статью «BD (A): Антология «Чужих» на BD к Рождеству» | 23.02.2010 19.41
Смотрел все части "Чужих" все отличные, особенно 4 часть. Терпеть не могу фильм "Чужие против хищника: реквием".
Рей Долби комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 23.02.2010 19.38
Отличный фильм. И хорошая рецензия.
madfrana комментирует в блоге автора Денис Данилов «Ду ю спик инглиш?» | 23.02.2010 19.37
Тогда встречаемся завтра в 14-28 на Оа возле кафешки "Сырники от тёты Глаши" xD
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
HBO закрывает «Страну Лавкрафта»Несмотря на успех проекта среди критиков и уже готовый сценарий второго сезона, написанный шоураннером проекта Мишей ГрВентворф Миллер будет играть только геевВентворф Миллер будет играть только геев.Лучшие фильмы АвстралииДесять фильмов, по которым мы можем судить об австралийском кинематографе.

