Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
- Зарегистрируйтесь на Filmz.ru, чтобы обсуждать и оценивать любимые фильмы и новинки кино
- Зарегистрироваться
- Войти или
Комментарий дня
Статус «Я один замечаю теч...» (автор Тимур Менглиев)
Сейчас комментируют:

Назаров Юрий комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 14.03.2010 19.18
Не сказать, чтоя сильно расстроен. Да, мультики были хорошие, но ведь какое раньше-то было кино. МОжно же было снимать и то и другое, а не стопориться на чём-то одном.
И что же теперь тогда будет с сиквелом Роджера?
И что же теперь тогда будет с сиквелом Роджера?

Serge Greatvillage комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 14.03.2010 19.12
Я осилил. Могу вам сказать, что трактовать фильм можно как угодно, благо он даёт достаточно материала для любой из теорий, объясняющих происходящее, чем и хорош. Например: почему, по вашему, самая последняя сцена в фильме -
Спойлер! долгий план на Тот Самый Маяк, в котором якобы ничего нет
? Подумайте. В этом фильме ведь ни одной лишней секунды.

Существо комментирует статью «Инсайды «Тора»: хронология Marvel, камео и первый ролик» | 14.03.2010 19.07
Похоже, что несколько совершенно разных фильмов потихоньку образовывают некое подобие сериала, и это как минимум очень оригинально. Приятно наблюдать камео других комикс-героев в выходящих фильмах по вселенной "Marvel", и очень хорошо, что создатели утрамбовали все это в единую истоию, благодаря которой и выльются "Мстители".
Также порадовали новости о "Торе". Фильм ожидаем, поэтому тут как нельзя кстати информация о предполагаемых сроках появления тизера.
Также порадовали новости о "Торе". Фильм ожидаем, поэтому тут как нельзя кстати информация о предполагаемых сроках появления тизера.

gypsy_bro комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 19.06
Книга - "Планета Охотников".
спасибо, если найду ознакомлюсь

gypsy_bro комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 19.04
время не подскажете, во втором 01:06:50.
Цитата: "Иводжима, Камбоджа, Бейрут. Их влекут жара и конфликты, это для него сафари."
Цитата: "Иводжима, Камбоджа, Бейрут. Их влекут жара и конфликты, это для него сафари."

norfin комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.57
Послушай внимательно разговор Блэйна с чернокожим другом, а также Арни с ЦРУшником! Афганистан и Камбоджа - это первый Хищник!
Книга - "Планета Охотников".
Книга - "Планета Охотников".

Serge Greatvillage комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.56
Понимаете, переплёвывать оригинального "Хищника" - занятие неумное, да и ненужное. Роберт и Нимрод как раз пытаются абстрагироваться от шаблона канона, при этом не слишком от него отступая - т.е. там реально была сплочённая команда реальных убийц, а здесь сброд из людей, каждый из которых опасен по-своему, даже если внешний вид их не наводит на такие мысли (Броуди хоть и брутальный, но всё равно какой-то худосочный, а вот Торфеус, наоборот, не удосужился хоть немного похудеть :), и Тактаров, как я уже отмечал, какой-то осунувшийся), и которым для начала ещё нужно побороть недоверие друг к другу и превратиться в нерушимый уберюнит. Из этого при желании и наличии прямых рук можно ооочень многое выжать.

gypsy_bro комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.50
о джунглях камбоджи и Афганистане
это было во втором, в первом говорили, что они просто в жаркие годы на охоту прилетают
Дэвида Бишофа
а что за книга?

norfin комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.49
И тем не менее - опора здесь всё-таки больше на AvP, нежели на оригинальный фильм. Хочу, конечно, изменить мнение, но сомневаюсь...
Ждал прямое продолжение, а не очередную стрелялку, да ещё в глубоком космосе.
Сценарий на 80\% процентов заимствован из давнишней книги Дэвида Бишофа, которую я читал лет 15 назад, только Чужих оттуда убрали (наверное, чтобы не называть "AvP номер три")))
Ждал прямое продолжение, а не очередную стрелялку, да ещё в глубоком космосе.
Сценарий на 80\% процентов заимствован из давнишней книги Дэвида Бишофа, которую я читал лет 15 назад, только Чужих оттуда убрали (наверное, чтобы не называть "AvP номер три")))

Stardert комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 14.03.2010 18.49
Ну чтож, отсмотрел, впечатления спорные. Фильм скорее не понравился и пересматривать явно не тянет, у Скорсезе бывали фильмы и получше. Тем не менее осталось желание полностью разобраться в сюжете, тут правда больше во мне дело, а не в фильме, какой-то окончательный вывод всегда хочется для себя сделать, даже, если автор такого и не предполагал. Порадовало, что почти не было дешёвых Бу-эфектов (они всё-таки были, да и многие сцены держали в напряжении из-за того, что было ощущение, что вот-вот сейчас что-то выпрыгнет).
Атмосфера у фильма неплохая, как будто бы лет тридцать назад снимали, ДиКаприо понравился, но, надеюсь, в Начале он выдаст что-нибудь покруче. Саундтрек с самого начала не понравился (старые хиты и песни были, может и ничего, но вот score это ж служать невозможно, всего лишь какая-то одна нота, надрывный звук и очень часто совсем не в тему, так, с нарастанием идёт гул, ведущий к какому событию, и тут всё обрывается, и ничего не происходит - таких моментов было предостаточно, и они как-то не вписывались в общую картину). Эффекты в фильме оставляли желать большего, трупы невероятно убоги, флешбеки тоже, хотя, если бы фильм мне понравился, я бы точно не обращал бы на это внимание. Порадовала игра Бена Кингсли, Марка Руффало, Джеки Эрл Хейли в эпизоде. Кстати, редакция сайта вроде недолюбливает дословные экранизации, а по словам очевидцев, фильм , кроме концовки или и в ней тоже хз, раболепно следует книге, ничего нового не привнося. Да и твисты и (не)предсказуемость вина/заслуга не режиссёра, а сценариста и автора. Собравшаяся в конце "целостная" картина трещит по швам так, что даже
Мне вообще не нравится, когда люди говорят, что вот, мол, уже когда пошла реклама перед фильмом я знал, чем закончится фильм. Но, узнав, что фильм похож на 6-е чувство, я сам весь фильм сидел в ожидании того, что
Короче, тут, без100 грамм альтернативной концовки не разберёшься, хотя бы какую-нибудь зацепку в конце оставил бы.
Ещё в середине фильма, зрителя почти убеждают, в том, что всех этих психов и убийц мочить без разбора надо. Но концовка делает такой вывод совсем неоднозначным. Может быть, даже одна спасённая душа стоит всех этих тюрем и больниц (это не спойлер). Интересно, были ли случаи, когда вполне нормальный человек из-за какой-то трагедии становился сумасшедшим, но затем полностью излечивался и продолжал жить?
Ох, что-то совсем я много накатал, надеюсь кто-нибудь да осилит. Но фильм реально не понравился, объективно он конечно хорош, но снят явно не для меня. Ну и спасибо за хорошую рецензию.
Атмосфера у фильма неплохая, как будто бы лет тридцать назад снимали, ДиКаприо понравился, но, надеюсь, в Начале он выдаст что-нибудь покруче. Саундтрек с самого начала не понравился (старые хиты и песни были, может и ничего, но вот score это ж служать невозможно, всего лишь какая-то одна нота, надрывный звук и очень часто совсем не в тему, так, с нарастанием идёт гул, ведущий к какому событию, и тут всё обрывается, и ничего не происходит - таких моментов было предостаточно, и они как-то не вписывались в общую картину). Эффекты в фильме оставляли желать большего, трупы невероятно убоги, флешбеки тоже, хотя, если бы фильм мне понравился, я бы точно не обращал бы на это внимание. Порадовала игра Бена Кингсли, Марка Руффало, Джеки Эрл Хейли в эпизоде. Кстати, редакция сайта вроде недолюбливает дословные экранизации, а по словам очевидцев, фильм , кроме концовки или и в ней тоже хз, раболепно следует книге, ничего нового не привнося. Да и твисты и (не)предсказуемость вина/заслуга не режиссёра, а сценариста и автора. Собравшаяся в конце "целостная" картина трещит по швам так, что даже
Спойлер! бредом
главгероя это не объяснить. Больше всего мне такие целостные сюжеты запоминаются у Коэнов - вот там точно ничего лишнего, и все детали запоминаются и встают на своё место даже без перепросмотров. Теперь по содержанию:Мне вообще не нравится, когда люди говорят, что вот, мол, уже когда пошла реклама перед фильмом я знал, чем закончится фильм. Но, узнав, что фильм похож на 6-е чувство, я сам весь фильм сидел в ожидании того, что
Спойлер! гг уже сдох или сам является пациентом клиники
, вскоре отбросив первый вариант. Такой ход довольно банален, тем более для основного твиста. Так, теперь всё под спойлер.Спойлер! До последнего верил, что уже убедив зрителя в том, что Тедди сумасшедший, Скорсезе сделает действительно неожиданный ход, и вдруг окажется, что гг жёстко дурят нацисты. Ну или неплох был бы мрачный эпилог - гг поверил в свою болезнь и уже точно идёт на лоботомию, и тут небольшой намёк на безысходность для зрителя, какая-нибудь деталь, показывающая что всё-таки всё это заговор и зло победило. Вот эт я понимаю, твист. Тут же слова доктора "Я умываю руки" точно дают знать, что он нормальный врач, желающий помочь своим пациентам, да и некоторые глюки гг под конец уж никаким психотропными средствами не оправдать. Но это уже к автору книги, надо будет почитать, говорят там в эпилоге другая концовка. Напомнило ещё Бегущий по лезвию - Форд играл человека, а Ридли Скотт снимал фильм про репликанта.
Последнюю фразу гг я сначала понял лишь так, что он окончательно вылечился, да и логично было бы предположить, что после такого спектакля регрессий быть не должно. Сначала я решил, что он собирается самоубиться, что лучше умереть, чем быть безмозглым растением или человеком, потерявшим детей и убившим свою жену, или не дай бог, опять сойти с ума. Однако то, что он пошёл к санитарам, даёт ясно понять, что он решился на лоботомию. Да и прочитав коменты, я в этом лишь окончательно убедился. Однако со стороны это выглядит лишь слабостью, неспособностью смириться с реальностью. В фильме конечно всё это обставлено как личная трагедия, выбор конкретного человека, он бы просто не смог жить с мыслью об убийстве любимой жены. Именно такой подход, видимо, должен был быть воспринят зрителем имхо. Никаким подвигом, мужеством и искуплением, тут, опять же имхо, не пахнет; его уж точно не беспокоила судьба людей, которых он мог бы покалечить, тем более такого опасного психа бы точно изолировали. У каждого может быть своё мнение, однако я пытаюсь найти наиболее, на мой взгляд, объективные объяснения, явно имеющие преимущества перед другими. Пишу это в большей степени для себя, хочется, сейчас всё обдумать и больше не возвращаться к этому фильму.
Ну так вот, такой выбор вне морали фильма, кажется мне неправильным, у него был шанс на восстановление, и искуплением могло бы стать прощение самого себе и смирение, но никак не лоботомия. Зомби без воли ничем не лучше монстра-убийцы. Но хотя бы Чак оказался не предателем, и то хорошо.
Теперь некоторые дыры в сюжете - многое объясняется глюками гг или киношными законами (эт про горящие спички, да), но имхо не всё, тётка без/с пустым/полным стаканом, пишущая на бумажке "Беги" - это вообще вынос мозга, хорошо вписалась бы в историю, окажись всё заговором. Чак на кладбище, убеждающий гг, что под него копали, если бы Чак был врачом, он попытался бы убедить гг в неправдивости всего происходящего. Расстрел в Дахау, который по данным реально имевших место расследований, был, но врач сказал, что их не было (в книге вроде этой линии больше времени уделено). Нацист, который, по книге всё же сдох, очень напоминал начальника тюрьма, это меня убедило в том, что гг псих. Танец расстреливаемых был уж больно нереалистичным, как и летавшие листовки бумаги. Что мёртвые дети - дети Тедди я понял, но меня смущало то, что у Рейчел и Долорес лица разные, впрочем это уже законы жанра и по-другому никак.
Что больше всего удивило - нахер Тедди взорвал тачку дока, доктор Коули в конце со шприцом - они же хотели, чтоб Тедди довёл расследование до конца, а подвергать себя уколу в горло ради спасения больного, думаю никто бы не стал; ну и, наконец, избитый охранник в конце, а если бы он его убил (жизнь персонала ничто, здоровье психов - всё)? Кстати похожий финт с пулями мне очень понравился в Человеке-волке. Зачем врачи заставили изображать санитарку-рейчел, что она якобы узнала в Тедди своего убитого мужа. Крысы ещё думал будут более аггрессивными, но это уже не в тему. Образ Леддиса, непонятно откуда взявшийся, можно ещё списать на глюки. Ну и, конешно же, Нойс, человек-псих, оказавшийся гораздо более здавомыслящим, чем какой-либо другой персонаж в фильме, совсем не вписывается в картину того, что гг псих. И даже сумасшедшие так не кричат, как в фильме, явно были какие-то опыты. Ещё интересно как на маяк попали охранники и доктора, тоже вплавь что ли.
Всё это можно попробовать кое-как объяснить, списать на запутывание зрителя, или же, что наиболее интересно, представить как аргументы того, что маршалл действительно вёл расследование. Сюда же очень важный момент! Весь фильм форсили воспоминания о пожаре, Тедди постоянно жёг спички, идентифицируя себя с Леддисом, в конце же об это вообще никто не вспоминает. Жена вообще сначала вроде норм советы давала, а потом только путать гг стала, кстати, когда гг пришёл домой во флешбеке что-то он слишком трезвым выглядел, ни следа запоя, вполне себе такой счастливый муж. Было бы логично, если бы гг сжёг дом с женой, но этого не показали, да и не зря упоминали, про изменяемые воспоминания.
Кстати, вначеле показалось, что маэстро слил концовку в какой-то фарс, такое я уже видел, но от него не ожидал. Зал, весь фильм, напряжённо следивший за повествованием, начал смеяться, когда Тедди начал опять изображать расследователя, хотя последняя фраза всё же настраивает на серьёзный лад.
Однако такие непреодолимые аргументы, как имена-анаграммы, слова доктора, Чак, в положительность которого я поверил, и всевозможные глюки, заставляют пока принять основную гипотезу, оставляя всё же надежду на нормальность Тедди. Мартин, ксати, в каком-то интервью говорил, что гг всё же расследовал дело, а не болел в психушке.
Последнюю фразу гг я сначала понял лишь так, что он окончательно вылечился, да и логично было бы предположить, что после такого спектакля регрессий быть не должно. Сначала я решил, что он собирается самоубиться, что лучше умереть, чем быть безмозглым растением или человеком, потерявшим детей и убившим свою жену, или не дай бог, опять сойти с ума. Однако то, что он пошёл к санитарам, даёт ясно понять, что он решился на лоботомию. Да и прочитав коменты, я в этом лишь окончательно убедился. Однако со стороны это выглядит лишь слабостью, неспособностью смириться с реальностью. В фильме конечно всё это обставлено как личная трагедия, выбор конкретного человека, он бы просто не смог жить с мыслью об убийстве любимой жены. Именно такой подход, видимо, должен был быть воспринят зрителем имхо. Никаким подвигом, мужеством и искуплением, тут, опять же имхо, не пахнет; его уж точно не беспокоила судьба людей, которых он мог бы покалечить, тем более такого опасного психа бы точно изолировали. У каждого может быть своё мнение, однако я пытаюсь найти наиболее, на мой взгляд, объективные объяснения, явно имеющие преимущества перед другими. Пишу это в большей степени для себя, хочется, сейчас всё обдумать и больше не возвращаться к этому фильму.
Ну так вот, такой выбор вне морали фильма, кажется мне неправильным, у него был шанс на восстановление, и искуплением могло бы стать прощение самого себе и смирение, но никак не лоботомия. Зомби без воли ничем не лучше монстра-убийцы. Но хотя бы Чак оказался не предателем, и то хорошо.
Теперь некоторые дыры в сюжете - многое объясняется глюками гг или киношными законами (эт про горящие спички, да), но имхо не всё, тётка без/с пустым/полным стаканом, пишущая на бумажке "Беги" - это вообще вынос мозга, хорошо вписалась бы в историю, окажись всё заговором. Чак на кладбище, убеждающий гг, что под него копали, если бы Чак был врачом, он попытался бы убедить гг в неправдивости всего происходящего. Расстрел в Дахау, который по данным реально имевших место расследований, был, но врач сказал, что их не было (в книге вроде этой линии больше времени уделено). Нацист, который, по книге всё же сдох, очень напоминал начальника тюрьма, это меня убедило в том, что гг псих. Танец расстреливаемых был уж больно нереалистичным, как и летавшие листовки бумаги. Что мёртвые дети - дети Тедди я понял, но меня смущало то, что у Рейчел и Долорес лица разные, впрочем это уже законы жанра и по-другому никак.
Что больше всего удивило - нахер Тедди взорвал тачку дока, доктор Коули в конце со шприцом - они же хотели, чтоб Тедди довёл расследование до конца, а подвергать себя уколу в горло ради спасения больного, думаю никто бы не стал; ну и, наконец, избитый охранник в конце, а если бы он его убил (жизнь персонала ничто, здоровье психов - всё)? Кстати похожий финт с пулями мне очень понравился в Человеке-волке. Зачем врачи заставили изображать санитарку-рейчел, что она якобы узнала в Тедди своего убитого мужа. Крысы ещё думал будут более аггрессивными, но это уже не в тему. Образ Леддиса, непонятно откуда взявшийся, можно ещё списать на глюки. Ну и, конешно же, Нойс, человек-псих, оказавшийся гораздо более здавомыслящим, чем какой-либо другой персонаж в фильме, совсем не вписывается в картину того, что гг псих. И даже сумасшедшие так не кричат, как в фильме, явно были какие-то опыты. Ещё интересно как на маяк попали охранники и доктора, тоже вплавь что ли.
Всё это можно попробовать кое-как объяснить, списать на запутывание зрителя, или же, что наиболее интересно, представить как аргументы того, что маршалл действительно вёл расследование. Сюда же очень важный момент! Весь фильм форсили воспоминания о пожаре, Тедди постоянно жёг спички, идентифицируя себя с Леддисом, в конце же об это вообще никто не вспоминает. Жена вообще сначала вроде норм советы давала, а потом только путать гг стала, кстати, когда гг пришёл домой во флешбеке что-то он слишком трезвым выглядел, ни следа запоя, вполне себе такой счастливый муж. Было бы логично, если бы гг сжёг дом с женой, но этого не показали, да и не зря упоминали, про изменяемые воспоминания.
Кстати, вначеле показалось, что маэстро слил концовку в какой-то фарс, такое я уже видел, но от него не ожидал. Зал, весь фильм, напряжённо следивший за повествованием, начал смеяться, когда Тедди начал опять изображать расследователя, хотя последняя фраза всё же настраивает на серьёзный лад.
Однако такие непреодолимые аргументы, как имена-анаграммы, слова доктора, Чак, в положительность которого я поверил, и всевозможные глюки, заставляют пока принять основную гипотезу, оставляя всё же надежду на нормальность Тедди. Мартин, ксати, в каком-то интервью говорил, что гг всё же расследовал дело, а не болел в психушке.
Короче, тут, без
Ещё в середине фильма, зрителя почти убеждают, в том, что всех этих психов и убийц мочить без разбора надо. Но концовка делает такой вывод совсем неоднозначным. Может быть, даже одна спасённая душа стоит всех этих тюрем и больниц (это не спойлер). Интересно, были ли случаи, когда вполне нормальный человек из-за какой-то трагедии становился сумасшедшим, но затем полностью излечивался и продолжал жить?
Ох, что-то совсем я много накатал, надеюсь кто-нибудь да осилит. Но фильм реально не понравился, объективно он конечно хорош, но снят явно не для меня. Ну и спасибо за хорошую рецензию.

Leshiy133 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 14.03.2010 18.47
Вот так деньги убивают искусство( Ему бы творить и творить... а они...

Leshiy133 комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 14.03.2010 18.47
Очень жаль( Земекис снимал шикарные мокап-фильмы. "Беовульф" был отменный, а уж "Рожд. история" лучший мультфильм прошлого года лично для меня, и с каждым новым разом выходило лучше и лучше. Так хотелось еще множество подобных творений от такого мастера! Надеюсь, что Роберт как-нибудь выкрутится из ситуации, и либо попадет под чье-нибудь крыло, либо уж самостоятельно, но не станет сходить со своей ветки развития технологий, продолжая радовать шикарными мокапами!

gypsy_bro комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.46
помните ту сцену из "ЧпХ: Реквиема" со скалистыми ландшафтами?
да, надеюсь в следующем ролике покажут гончую в действии, тогда и скепсис отпадет))

акробат комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.43
А тут... Слишком много отвлекающих образов (зверофауна, новое обличие хищников и т.п. "примочки"), и слишком мало души и жизни...
это вы сделали вывод по 114-тисекундной фичуретке?Действительно, в оригинальном фильме хватило парочки упоминаний о джунглях камбоджи и Афганистане, чтобы ярко представить всю жизнь этих-человеко-убийц, вызывавший неподдельное уважение и восхищение!
то были, скорее, правильно подобранные типажи, каждый из которых - стопроцентное попадание в цель.

gypsy_bro комментирует статью «Первая фичуретка «Хищников»» | 14.03.2010 18.42
Есть ли у них сиськи?
большие и косматые))

gypsy_bro комментирует статью «Первая фичуретка «Хищников»» | 14.03.2010 18.39
"оторванную" руку
ну это кто присматривался, я лично не обращал внимание. и как бы это не трэш, это не досмотрели

dante комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 14.03.2010 18.38
Тоже вариант.
Вряд ли, ведь используя мокап с людьми приходится работать, как бы то ни было. Мы ж на экране наблюдаем хоть и рисованную, но игру живых актеров)

gypsy_bro комментирует статью «Первая фичуретка «Хищников»» | 14.03.2010 18.37
спасибо)) срочно на рабочий стол!

norfin комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.36
Действительно, в оригинальном фильме хватило парочки упоминаний о джунглях камбоджи и Афганистане, чтобы ярко представить всю жизнь этих-человеко-убийц, вызывавший неподдельное уважение и восхищение! А тут...
Слишком много отвлекающих образов (зверофауна, новое обличие хищников и т.п. "примочки"), и слишком мало души и жизни...
Слишком много отвлекающих образов (зверофауна, новое обличие хищников и т.п. "примочки"), и слишком мало души и жизни...

акробат комментирует статью «Постер «Хищников» в HQ» | 14.03.2010 18.35
Ну так не надо было создателям заявлять вначале, что Хищник иметь оригинальный, как в первой части, облик.
так может им нужно было еще и костюм из оригинала использовать?А так сразу приходит мысль, что Хищники из AvP перехали теперь сюда.
вы не читали мое сообщение? я же вам показал, что хищник - это не имперский штурмовик. и варьирование их арсенала изначально правильная идея (вспоминаем летающий диск из сиквела, различный рост, маски, пигментация кожи и так далее).и скажите, первый "хищник" переполнен метафизическими метафорами и философским смыслом? тогда поясните, откуда такие претензии:
А все эти нововведённые звери-чудища инопланетные - для меня показатель латания дыр в сценарии. Фильмец как раз и будет из разряда "все бегут, а хищники догоняют и кромсают", ибо за полтора часа в него "ужалось" всё начиная от прилёта на какую-то планету, обоснование этого, борьба со зверинцем и хищниками.
Слишком много нового за столь малое время предполагает не утруждать зрителя смысловой нагрузкой сего экшна...
Слишком много нового за столь малое время предполагает не утруждать зрителя смысловой нагрузкой сего экшна...

Beyond Itachi Birthday комментирует статью «Конец motion capture: компания Роберта Земекиса закрывается» | 14.03.2010 18.34
Но видимо человека сильно достало работать с людьми. Вот его и понесло работать с motion capture, словно одержимого идеей ученого
Тоже вариант. Но это уже из разряда психологии.
Короче, Бог указал ему, куда нужно возвращаться :)
Бог поступил мудро)
- по просмотрам
- по комментариям
-
- новые в базе
- по просмотрам
-
Покойся с миром, Кристофер ПламмерНа 92-м году жизни умер лауреат Оскара легендарный канадский актер Кристофер ПламмерБоевой ангел Алита возвращается«Алита» Джеймса Кэмерона и Роберта Родригеса, возможно, получит приквел в формате сериала.Идрис Эльба и Джон Сина снимутся в боевике от AmazonИдрис Эльба и Джон Сина снимутся в боевике от Amazon.
5:20-5:30 - Берлин и Ливия...